Техническое сервис цепных бензопилы Штиль МС 180
Есть вариант смазывать подшипник ведущей звёздочки на бензопиле Stihl MS 180 смазкой Литол-24?
Вам не очень привлекательный вариант, однако с этой задачей полностью управится нагрузок там нет, ну и подшипник работает только когда коленвал вертится, а цепь стоит. Означает конечно.
При увеличении подачи газа бензопила начинает глохнуть. На холостом ходу работает нормально. Уже поменял воздушный фильтр, бензофильтр, продул сапуны просмотре нашему клиенту остается шланги трещинок вроде нет. в чем вам понравятся неувязка?
Может и по причине нарушения подачи консистенции, а может по причине подачи воздуха в эту смесь. Винты "H" и "L" на карбюраторе случаем не крутили ? Вам винтик L перекрутили, попытайтесь выставить 1 оборот против часовой. А вообщем у бензопилы Stihl MS 180 регулируется только холостой ход, потому что карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе. Холостой ход регулируется так, чтоб цепь при малых оборотах не крутилась, или по тахометру. Также а возможно забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг либо воздушный фильтр.
Нет мощности на моторной пиле Штиль 180, как поправить?
Почистите фильтра, почистите решетку глушителя и отрегулируйте карбюратор.
Скажите, должен ли быть свободный ход на поршневой группе у нового штиля?
Ход ожидается не очень свободным, потому что может быть компрессия.
Как верно поставить зубчатый упор на бензопилу?
Прикрутить винтами с наружной стороны корпуса мотопилы.
Купил данный инструмент. При обкатке сколько баков горючего необходимо расходовать?
Агрегат обкатывать не обязательно. запрещено! Работаем на полном газу с частичной нагрузкой, примерно примерно 3. 5 заправок. В свое время первой эксплуатации: совсем новое фабричное устройство не эксплуатируйте с высочайшей частотой вращения без нагрузки, прямо до третьей заправки топливного бака, чтоб в свое время приработки не появлялись какие-либо дополнительные нагрузки. В свое время приработки подвижные детали обязаны быть притереться между собой – в приводном механизме не исключается завышенное сопротивление трения. Мотор добивается наибольшей мощности после 5 – 15 заправок топливом.
Заедает курок на цепной пиле Stihl MS 180. Если пилить и жать на курок в вертикальном положении. нашему клиенту остается нормально, если пилу повернуть на 90 грд. подпиливать дерево, то при нажатии на курок он заедает на половине и далее не нажимается, если дальше возвратить пилу в вертикальное положение, надавить на газ частично, и дальше повернуть пилу и запиливать то нашему клиенту остается нормально газуется до конца, такое чувство, что кое-где что-то цепляется. Помогите поправить?
Неисправность в узле подачи газа.
Ошибочно разбавил бензин маслом в пропорции 1 мл. масла на 250 мл. бензина. На этой консистенции пила проработала приблизительно 20 минут с перерывами, это был 1-ый пуск пилы, потом была залита обычная смесь. Пила заводится впоследствии нормально на жаркую с первого раза. Могло чего-нибудть выйти из строя либо появились, крапива забияки на поршневой?
Если мотопила работает нормально вам ничего не вышло. Следствия работы с недочетом масла может показать только вскрытие.
Как верно произвести 1-ый пуск бензопилы Штиль 180?
Всего у рычага управления на пиле (чёрный рычаг не знакомых курка газа на пиле) 4-е положения. Начнём с верхней части вниз: а) "0" STOP. остановка (выключение) бензопилы! б) "I"- Рабочее положение (положение холостого хода). в этом деле положении рычаг находится во время работы (пилении). в) Положение запуска в прогретом состоянии. г) Положение запуска в прохладном состоянии. Пилу в прохладном состоянии устанавливаем рычаг в положение "Г" (в это положении рычаг можно установить только при нажатом курке газа), резко дергаем пусковой трос до момента, когда пила заведется и заглохнет. Переводим рычаг в положение "В"- резко дергаем пусковой трос до момента заведения мотопилы. Пила завелась и работает на полных оборотах. держим ее в таком состоянии максимум 10 сек. (момент прогрева пилы) и переводим рычаг в положение "Б" (перевести в положение "Б" конечно только путём нажатия курка газа. Рычаг насколько "сам проскочит" в это положение, не стоит дергать его пальцем стараясь перевести в это положение. Для остановки пилы переводим рычаг в положение "А".
Вот прошли 18 месяцев эксплуатации бензопилы Stihl MS180. Появились некие препядствия: Неуравновешенный запуск. пила при заводке при глохнет сама на холостых, время от времени глохнет при нажатии на газ. как буд-то забуханкаывается. Во время работы в положении боком (стартером ввысь) слышны какие то подозрительные булькающие звуки, очень похожие на те, которые слышны при неспешном вытягивании шнура стартера от всасываемого воздуха. Со сцеплением тоже трудности. при мельчайшем клине цепь останавливается, увы пила не глохнет. Стал разбирать, за одно решил почистить что остается сделать нашему клиенту по лучше. Начал со сцепления. ведущая звездочка вся в масле с обеих сторон, видна кольцевая полоса, почему каталось сцепление. гладкая как зеркало, помыл ацетоном без фанатизма (чтоб не натекло никуда). Дальше взялся за проверку поршневой. снял глушитель и вывернул свечу, нашел маленькие забияки по всему кругу. Обрисую их подробнее. не глубочайшие, зеркальные узенькие полосы, по всему периметру цилиндра, по глубине. поглубже хонинговки (хорошо ее видно) на поршне забияки подобные, чем могу гласить только о состоянии поверхности напротив выпуска. Поршень в норме. дно в равномерном черном нагаре, сразу в одном месте с края отвалившемся. виден блестящий металл поршня. Компрессия конечно, кольца никуда не делись. при вытягивании шнура достаточно осязаемо периодическое сопротивление, определять пока отказался. Стал мыслить в чем причина. и вспомнил, что в том факте году корчевал сирень и сам того не зная спилил достаточно толстый ствол, снутри которого оказалась земля (он выгнил, а дальше там поселились муравьи). разумеется пыль затянуло под фильтр. Открутил воздушный фильтр и во внутреннем канале (до заслонки) нашел множество маленькой древесной пыли. 1. Как верно отрегулировать холостой ход самому? 4.5. Встречаются ли смысл мыть сцепление либо только поменять? (Однако ведь там от цепи что остается сделать нашему клиенту всегда в масле). 3. Как жутки такие забияки? Я так понимаю на всякий работавшей мотопиле они будут. вопрос в глубине и количестве? Либо я не прав? 4. Как под фильтр попадают опилки и земля? Сам фильтр 2-ой по счету, с равномерным продавленным следом по периметру от верхней крышки, перед снятием фильтра я всегда аккуратненько затыкал впускное отверстие кусочком незапятанной ткани.насыпаться ничего не могло.
Бензопила штиль ms 180 первый запуск,правильная подготовка
Приобрести технику штиль по малой стоимости в официальном магазине stihl Входи,выбирай .
1. В руководстве нашему клиенту остается тщательно описано. То это будет регулировка холостого хода и, у этой модели карбюраторы не регулируемые у нас в русском осознании этого слова. Однако фильтра поменять нужно нашему клиенту остается и воздушный и топливный. 3.2. Нет. не имеет, если износ ведущей звездочки не велик, но подшипник поменять конечно, хотя он довольно крепкий его только помазать нужно. 3. это не забияки, а маленькие царапины глубиной пару микрон ни чего ужасного, полностью естественное явление, тем паче по Вашим заявлениям компрессия в норме. 4. Даже на более больших бензопилах, где прилегающая полоса силикон и довольно массивное прижимное устройство безразлично маленькая пыль попадает под фильтр, а по другому бы фильтра забивались на протяжении 4-6 ч работы.
Может быть не плотность, происходит подсос воздуха через уплотнения.
У левосторонних режущих звеньев за короткий срок "съедается" задний скос. В чем причина? Правосторонние приблизительно вдвое медлительнее. В конечном итоге цепь лопается. Бензопила Штиль 180, цепь штиль, она же новенькая и часто затачивалась, смазка подаётся исправно, натяжка цепи. свободно перемещается рукою, однако не провисает, шина новенькая, ведущая звёздочка. новенькая. Примерный объём пиления составляет 8 м3 чурками. Эта неувязка постоянна
Такие трудности бывают, когда находится: износ ведущей звездочки, неравномерный износ шины (шину после каждой подправкой цепи необходимо крутить), не однообразная длинна режущего зуба либо не выдержаны углы заточки.
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие бензиновой пилы MS181 от MS181/C? На нашем сайте производителя бывают только модель MS181C-BE.
MS181С-ВЕ С- комфорт туда заходит: В. стремительно натяжное устройство цепи, Е.пусковое устройство ErgoStart.
На инструменте натяжка при не долговременной работе сама по для себя натягивает цепь, что мотор даже не способен прокрутить?
Вам большой износ цепного колеса, чашечки сцепления либо не зафиксирована шина.
У меня не смазывается цепь на мотопиле МС 180 что делать?
Засорился масленый фильтр, масло провод по другому вышел из строя масляный насос.
Есть ли возможность на эту модель установить длиннее шину?
На MS-180 шины длинноватой 30-40 см, конечно установить длиннее, но будет чем просто нагрузка на движок, при всем этом ресурс мотора уменьшится!
Сейчас моя бензопила изловила клина. Разборка показала, что верхнее компрессионное кольцо на поршне лопнуло и один из осколков, попав меж поршнем и стеной цилиндра, продрал в последнем глубокую борозду. На самом поршне Такой осколок впечатался так, что отковырять его не удалось. Понимаю, что поршень с кольцами и цилиндр под подмену совершенно точно. Отсюда вопросы: Встречаются ли смысл ремонта? Не окажется ли в финансовом плане, что толку не будет? Если всё-таки поменять, другими словами ли продаются раздельно цилиндры, поршня и т. д?Поршень идёт в комплекте с шатуном или раздельно? Тяжело ли поменять поршня? (вышибить палец и соответственно поставить к месту заменив поршень? Что ещё стоит поменять, раз уже залезли так глубоко? (подшипники, сальники). Есть ли какие-то тонкости в сборке? (двухтактник буду собирать в первый раз, на условиях, что найду запчасти).
Первый запуск бензопилы штиль 180.
Поршневая идёт в таковой комплектации: Цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец, стопорные кольца (вам одно). Для подмены нужно приобрести ещё и сальники коленвала. они подлежат неотклонимой подмене, когда ещё отлично смотрятся не повреждены. И, ещё пригодится высокотемпературный силиконовый герметик. Для установки сальников в картер их периметр герметиком не мазать. они уплотняются сами. Если брать необычную поршневую, то ремонт становится практически не целесообразным. на несколько тыщ дешевле новейшей пилы. На данный момент появилось много "не родных" поршневых в денежном выражении приметно ниже уникальной.
Купил брату цепную пилу Штиль MS180. В магазине при нас завели, коротко поведали главные аспекты. По приезде домой, не успев еще совсем собрать мотопилу (одеть шину, залить масло), брат решил завести аппарат пока меня не рядом. Завести-то он его завел, а про снятие с тормоза запамятовал. Пока я успел подбежать, бензопила на тормозе на холостых работала около минутки, однако он раза четыре газанул на полные обороты. В конечном итоге немного пошел дымок и запах с правой стороны (видимо от сцепления). Подскажите, серьезно ли мы ее уничтожили, и чего стоит ждать в будущей эксплуатации?
Работайте далее и даже не беспокойтесь. Не настолько и ласковый это инструмент, ещё многократно и цепь в резе заклинит.
У меня цепная пила Stihl ms 180. Оригинал. Куплен три года вспять. В наше время пару раз напарывался на гвозди, увы пила не глохла, при всем этом цепь вставала. На данный момент даже при маленьких закусах при распиловке незапятанной древесной породы цепь встает, однако пила не глохнет. Понимаю, что проскальзывает сцепление, какие рациональные деяния? Поменять сцепление? мыть его? либо можно пошабрить скользящие поверхности для наилучшего сцепления?
Вам понравятся, замаслилось сцепление с течением времени. Можно испытать снять чашечку, почистить её и протереть изнутри бензином. И внешнюю поверхность грузиков самой муфты протереть бензином. Вследствии этого испытать, как поменялось при работе. Вообщем, шероховатость поверхностей трения там подойдет довольно благопристойная.
За три года беспощадной эксплуатации износилась ведущая звездочка. Прорезало ее безжалостно. Шина на финале. Набор цепей тоже уже на износе и рваться начали. Желаю поменять что остается сделать нашему клиенту: шину, цепи и звездочку. Что остается сделать нашему клиенту, не считая звезды, купил. Может, кто кратко даст подсказку, там звезда снимается как?
Отвёрткой поддеваем стопорную шайбу (в конце коленвала), только чтоб далековато не улетела. Снимаем фасонную шайбу, вытаскиваем чашечку сцепления. Если не идёт вручную, зацепить за звёздочку клещами и содрать (там грязюка, вероятнее всего, изнутри чашечки и мешает стащить). Новейшую чашечку ставим, за ранее смазав подшипник хоть какой смазкой. Однако необходимо попасть прорезью на внутреннем краю чашечки на проволочный поводок привода масляного насоса. Я обычно бросаю чашечку на коленвал и резко проворачиваю, как волчок. Она звякнет и каким бы образом провалится немного вовнутрь. Означает, поводок в прорезь попал. И поставить фасонную шайбу, и застегнуть стопорную в канавку коленвала. Напротив травит, ремонтируем игловатый клапан. Может застревать коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама игла.
Не могу воткнуть поршень с кольцами в цилиндр. Встречаются какие-нибудь секреты?
На поршне бывают "замок", смотрите, что бы прорезь кольца туда вошла, и всё нормально будет. Является два поршневых кольца. Там они тонкие, 1,2мм. Сегодня, еще, если меняете только кольца, а поршень старенькый, проверьте канавки поршня на предмет наличия нагара. Если конечно нагар. поршень воткнуть тяжело, время от времени. нельзя.