Пилы

Пила Partner Как Настроить Карбюратор

Пила Partner Как Настроить Карбюратор

Владение бензопилой значительно облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического технического обслуживания. Из-за несвоевременного или плохого технического обслуживания, а также из-за плановых и чрезмерных нагрузок могут возникать различные неисправности. Для профессионалов перерывы или нестабильная работа пилы снижают эффективность или могут привести к испорченному рабочему дню. Одной из наиболее распространенных неисправностей является неправильная установка карбюратора бензопилы, которая выходит из строя из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Признаки неисправности и поломки, требующие регулировки карбюратора.

Следующие признаки и неисправности указывают на необходимость регулировки карбюратора:

  • двигатель запускается с деформацией и останавливается практически мгновенно;
  • расход газа чрезмерный, выхлоп слишком густой, горючая смесь в баллоне не горит полностью;
  • заводские настройки карбюратора бензопилы сбиты (из-за вибрации или неудачных попыток регулировки);
  • неисправности системы очистки воздуха, приводящие к попаданию мусора в механизм распределения топливной смеси;
  • Значительный износ поршневой группы. установка карбюратора в этом случае является временной мерой.

Понятно, что если грязь попадает в топливную систему с одной настройкой, проблема не может быть решена. ее необходимо смыть. В случае изношенного поршня требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях карбюратор также отрегулирован.

Назначение, конструкция и принцип работы карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки топливовоздушной смеси к работе двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильны, двигатель нарушен. Если пропорция не наблюдается в направлении увеличения количества топлива, смесь называется перенасыщенной, а если топливо, наоборот, мало. бедно. Оба не влияют на двигатель наилучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются конструкцией, но в принципе они похожи. Воздушный поток движется по воздуху с высокой скоростью. Заслонка, блокирующая канал, позволяет изменять скорость воздушного потока. Топливо подается через распылитель в канал, где оно смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где топливо перед смешиванием, практически равно атмосферному. Но в воздуховоде создается вакуум, благодаря которому топливо поступает в воздушный поток. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух и увеличивается количество топлива. увеличивается скорость двигателя. Таким образом, вы можете представить себе принцип работы карбюратора.

Цепной карбюратор необходим для эффективной, бесперебойной работы инструмента, максимальной эффективности и в то же время экономного расхода топлива. Перед регулировкой проверьте топливный и воздушный фильтры. они должны быть чистыми. Большинство бензопил регулируется тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. Следующие знаки указывают, что карбюратор установлен правильно:

Видео: Пила Partner Как Настроить Карбюратор


  1. Цепочка не стоит на месте.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя равномерный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

Регулировка карбюратора должна проводиться с особой тщательностью, так как ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до отказа двигателя. Если вы не уверены в своих силах, вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Husqvarna регулирование углеводов

В режиме поломки карбюратор бензопилы Husqvarna настроен на максимальную скорость 600-700 об / мин, чтобы детали получали достаточное количество масла. ниже чем работает. Если невозможно установить максимальную рабочую частоту в соответствии с тахометром, измените предустановленные настройки с помощью винта H. Максимальная скорость не должна превышаться производителем. Если после завершения регулировки двигатель работает на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью его остановить.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена ​​на ровной поверхности. Шина должна быть направлена ​​в противоположном направлении от человека, выполняющего регулировку. На начальном этапе должно быть обнаружено наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L вращается плавно, сначала слева направо, а затем наоборот. Когда экспериментальные максимальные скорости найдены, винт L должен быть повернут против часовой стрелки на величину от 1/8 до четверти полного оборота.

Управление холостым ходом регулируется форсункой, обозначенной буквой Т. Она должна вращаться слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем подайте в противоположном направлении, пока цепь не перестанет вращаться. Шнек H считается правильно установленным, если шум пилы на полном газу без нагрузки остается небольшим. Если колпак слишком дымный, а пила слишком шумная, смесь слишком заполнена. Поверните поток H по часовой стрелке, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно отрегулировать карбюратор, вы можете увидеть в видео ниже.

Бензопилы Partner и Стил, их настройка.

В бензопилах Stihl и Partner соотношение воздуха и газа в смеси задается регулировкой винтов H и L. Когда винты ослаблены, смесь обогащается, об / мин увеличивается. Затягивание приводит к обедненной смеси и, следовательно, к снижению оборотов двигателя.

Установка карбюратора бензопилы Partner на холостом ходу осуществляется винтом Т (Stihl обозначает эту регулировку буквами LA). Основная наладка инструмента осуществляется на заводе во время финальных испытаний. В большинстве случаев карбюратор настроен на подачу немного более обогащенной воздушно-топливной смеси, чем оптимально спроектированная. Установки, установленные производителем, должны храниться в течение первых нескольких часов работы в течение периода поломки. После этого вы можете сделать более точные настройки, хотя это не является необходимым, пила будет работать нормально в соответствии с основными настройками.

Для точной регулировки карбюратора требуется точный тахометр, кроме того, для выполнения работ в строгом соответствии с требованиями производителя требуется техническая документация. Лучшее решение. доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если вы решили отрегулировать его самостоятельно, вам следует начать с винта L, затем перейти к струе H, а затем установить скорость холостого хода, повернув винт T (или LA. если это пила Stihl).

Постепенно поворачивая винт L в обоих направлениях, достигается положение, при котором скорость холостого хода будет максимальной. Как только эта точка найдена, необходимо открутить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает работать на холостом ходу, когда двигатель работает на холостом ходу, винт T (LA) медленно откручивается, пока цепь не остановится.

После установки максимальной скорости винтом H значение их частоты проверяется тахометром. Если максимальная скорость не соответствует значениям, указанным в документации, настройки повторяются. Если смесь слишком богата на максимальной скорости, из глушителя выходит слишком много дыма, когда смесь плохая, пила издает скручивающий шум, и двигатель становится слишком горячим. Регулировка заканчивается на холостом ходу. положение считается правильным, если двигатель работает плавно на минимальной скорости и цепь стоит. Настройки режима ожидания можно увидеть на видео ниже.

Китайская бензопила с карбюратором

Стандартным положением для «китайских» карбюраторов является положение винта L, при котором он ослабляется на полтора оборота от полностью зажатого положения. Для винта Н. один оборот из того же состояния. Во многих видеороликах винт L называется контролем качества смеси, а винт H. ее количеством. Управление холостым ходом регулируется так же, как описано выше для прогретого двигателя.