Содержание
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?
Здрасти! Если вы оказались тут, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, по причине чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую оказать любую вам помощь в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, и аналогично способы их устранения.
В начале сходу напишу для пользователей-новичков, что наверное бензопилы до начала рабочего дня просит прогрева мотора на холостом ходу на протяжении приблизительно одной минутки. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.
Что нужно, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:
Пила штиль даешь газу глохнет.
Разберем эти случаи отдельно.
Мало масла в топливной смеси
Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.
Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (крапива, раз 10) была вами заведена, увы продолжает заводиться, а затем снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо нашему клиенту остается в порядке. Иначе она бы уже просто вообщем не стала заводиться.
В любом случае я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения на предмет свойства горючего, когда пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, конечно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, до настоящего времени обойдется. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.
Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Когда она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 как еще его называют 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, к примеру, для бензопил Stihl «родным» будет также чем Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, когда на упаковке с маслом написано 1:50.
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas
В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил и 100% способ опции карбюратора. Как это сдела.
Для четкой дозы я сам лично пользуюсь мед шприцом и мерной емкостью, в какой верно есть вариант отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) или 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.
После изготовления новейшей консистенции, сливаем из бака предшествующую смесь, в какой мы неуверенны, и заливаем свежайшую только-только приготовленную.
Сейчас, когда вы что остается сделать нашему клиенту сделали, чтоб развеять любые сомнения на предмет свойства горючего, перебегаем к предстоящим действиям.
Как я уже писал выше, при недочете масла на поршне и стенах цилиндра конечно образоваться забияки — при этом очень часто создаются. Если что Вам крупно повезло, и забияки не появились, то с новейшей топливной консистенцией, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.
В том случае забияки появились, то пила может несколько раз завестись и заглохнуть, затем она вообщем не станет заводится. При данных обстоятельствах я для вас соболезную, потому что, главным образом, сейчас для вас будет нужно сделать подмену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.
Когда пила, так же как и до этого, заводится и глохнет при больших оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.
Загрязнен воздушный фильтр
Убедиться в загрязненности воздушного фильтра просто. Необходимо просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то означает дело там и его просто необходимо поменять либо отмыть, исходя из вида. Не страшитесь, что бензопила пару недель работает без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то нашему клиенту остается в порядке.
Что нужно, снимаем воздушный фильтр. Для этой цели вам необходимо с задней верха бензопилы снять крышку, которая крепиться как еще его называют винтами, либо просто любым фиксатором, который необходимо просто повернуть либо отщелкнуть.
Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то означает он загрязнен.
Воздушный фильтр бывает фетровым или нейлоновым. 1-ый припоминает вату или синтепон, а 2-ой смотрится как маленькая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый необходимо поменять на новый, однако нейлоновый можно просто промыть в мыльной воде, высушить и поставить к месту.
Нейлоновый фильтр
Фетровый фильтр
И далее тихо пользуемся бензопилой.
Загрязнен топливный фильтр
Если вариант с воздушным фильтром для вас не подошел, то пробуем поменять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который горючее забирается из бачка.
Данный шланг необходимо аккуратненько чем-нибудь поддеть и вытащить из бензобака его край, где закреплен фильтр. Тут вариант со службой без фильтра, как если проход с воздушным, лучше не использовать, потому что вы нет возможности точно знать, есть ли в горючем какие-либо ненадобные примеси.
Топливный фильтр
Газу даешь глохнет штиль 180.
Потому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если что остается сделать нашему клиенту нормально, то поздравляю — вы отыскали причину.
Чистка и настройка карбюратора
Когда что остается сделать нашему клиенту перечисленное выше не посодействовало, то, на всей видимости, требуется настройка либо очистка карбюратора. Эти процедуры делать без помощи других не рекомендуется, потому что в большинстве случаев такие пробы и дальше завершаются походом в сервис. Так что лучше сходу туда обратиться и ничего без помощи других не разбирать. Если не смотря на это охото самому поколупаться, то идеальнее всего поглядеть видео, где показано, как это делают спецы:
На этом деле буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи здесь! До новых встреч!