Пилы

Пила STIHL работает на высоких оборотах. Почему бензопила не набирает обороты и киоски

STIHL 180 Большие Обороты На Холостом Ходу

При закрученном винте карбюратора в ноль большие обороты.Замена подшипников и сальников.

Обстоятельств, по которым бензопила не сбрасывает обороты может быть несколько:

  • сломана пружина дроссельной заслонки;
  • подклинивание курка газа;
  • согнута тяга дроссельной заслонки;
  • утерян штопор вала дроссельной заслонки, в итоге чего она подклинивает.

Решить все эти препядствия нетрудно, необходимо провести внимательный осмотр и точно установить причину, после этого поменять неисправную деталь. Обычно, если бензопила отлично набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то неувязка с тем что он не сбрасывает обороты, чисто механическая. А отыскать и убрать механическую неисправность, еще легче, чем найти и закончить подсос воздуха в картере бензопилы.

Двигатель глохнет

Движок запустился, но на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. В данном случае в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

stihl, работать, оборот, почему, бензопила, набирать

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, когда конкретно начинаются препядствия:

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, в ней очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем должно быть, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания либо неверный зазор меж свечой и проводом.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный либо топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает горючее и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли из него бензин. Если просачивается – замените уплотнительную прокладку либо сам насос.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить либо даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

stihl, работать, оборот, почему, бензопила, набирать

Подача топлива в бензопилу

Если STIHL 180 не запускается, появляется искра, то сначала мы проверяем наличие горючего в баке бензопилы. Естественно, неувязка забавная, но довольно всераспространена. Дальше мы проверяем, горючее попадает в карбюратор; для этого можно отключить бензиновый шланг от карбюратора и накачать бензин. После нескольких манипуляций бензин должен вытекать из шланга, но не огромным потоком, а маленькими рывками. Если бензин не работает либо работает плохо, неувязка может заключаться в последующем: Забитый канал подачи горючего;

Конкретно подключите топливный фильтр.

Вроде бы это не звучало, это может вызвать даже очень полный топливный бак. Если давление высочайшее, шланг горючего может вичавитись либо не сделать нужный вакуум. Непременно смотрите за качеством применяемого горючего; для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу бензином более 2 недель. Долгое хранение горючего в баке содействует образованию смол и процесса полимеризации компонент.

Глушитель

Вы спрашиваете, что 1-ое? Ответ — глушитель. Глушитель отвечает за выхлопные газы и угнетение пламени в их. Все продукты сгорания проходят через него, что в итоге может засорить его. Ситуация с забитым глушителем не является кое-чем необыкновенным, но появляется из-за неверной топливной консистенции.

При обычном соотношении количества бензина к количеству масла продукты сгорания не насыщаются сажей, достаточной для засорения глушителя. В случае, если количество масла больше, чем обычно, когда оно пылает, образуются лишние осадки углерода. Не считая того, осадок скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Calm 180. Таким макаром, копченый глушитель, самая безопасная вещь, которая может произойти, наибольший вред от лишних выбросов углерода, — это необходимость замены поршня.

READ  Бензокоса Штиль 55 Не Развивает Обороты

Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

С этой неувязкой часто сталкиваются обладатели, которые очень нередко делают манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в конечном итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.

Предпосылкой препядствия могут послужить последующие причины:

  • растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
  • соскок либо деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
  • нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.

Бензопила сама набирает обороты– как решить делему? Эта неисправность в большинстве случаев свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной предпосылки этой поломки нет, потому что случайное увеличение оборотов работающего мотора может стать результатом образования недостатка сходу в нескольких различных узлах.

1-ое, что необходимо сделать оператору – это оглядеть детали топливной системы. Довольно нередко движок бензопилы без помощи других набирает обороты тогда, когда нарушены опции подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае будет нужно снять узел, разобрать его и помыть незапятнанным бензином. После того, как он высохнет, необходимо установить карбюратор назад и произвести его опции.

Дальше необходимо оглядеть состояние топливного фильтра. В итоге долговременной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет просачиваться в цилиндр в нефильтрованном виде, с огромным количеством примесей и маленькой стружки. Это может разрушить мотор и привести к его заклиниванию. В итоге бензопила будет произвольно набирать обороты сходу после пуска ее ДВС.

На последующем шаге оператор должен оглядеть топливные трубки. Они должны посиживать в собственных посадочных местах и, что самое принципиальное, в их стенах не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг будет нужно стопроцентно заменить.

Еще одна причина случайного роста оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор нередко надавливал на него в запятанных от масла перчатках, то частички смазки могли проникнуть вовнутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В итоге сам рычаг начнет прилипать к стенам корпуса, давая команду движку набирать обороты. Решить эту делему поможет разборка, также следующая чистка корпуса и рычага газа бензопилы.

Общие характеристики STIHL 180

Движок имеет мощность в 1.5 Квт (это 2 л.с). Шина на данном агрегате может быть в 3-х исполнениях это 30 см.,35 см. (часто встречающаяся) и 40 см. Все эти шины встречаются на современных агрегатах, хотя шины 30 см. я не лицезрел никогда, но все таки они есть. Если Вы спрашиваете в магазине цепь на 180-ю пилу то Для вас, вероятнее всего, дадут на 35-ю шину, если у Вас другая шина, то уточняйте это.

Где производят и куда продают

Плюс этой пилы это относительно малый вес (приблизительно 4 кг.), при неплохой мощности. С 2014-го года (может быть и ранее), 180-я модель привозиться в Россию в большей степени из Китая. И такая картина не из-за того что в Россию желают возить не доброкачественную технику, а так как STIHL 180-й не проходит экологию в таких странах как США, Германия, где находятся фабрики STIHL. В силу экономических суждений все создание STIHL 180 переведено в Китай.

В США и Германии пользуется популярностью другая модель. STIHL MS-181, получил обширное применение в этих странах потому что его движок намного экологичней, сберегает больше горючего. Но со всеми плюсами он имеет более высшую стоимость, и сервис такового агрегата обойдется дороже (в силу технических сложностей производства запчастей).

В такие страны как Наша родина, Индия и т.п. как и раньше поставляют 180-й STIHL (потому что в этих странах низкие требования к экологическим эталонам движков, думаю, Вы и сами это отлично понимаете).

Не стоит мыслить что пилы, произведенные в Китае ужаснее качеством. В Китае стоит новый завод с новым оборудованием, и компания очень строго смотрит за производимой продукцией по собственному эталону свойства. Представьте, какой в Китае уровень безработицы и на одно место (на том же заводе STIHL) претендует, например, 20 китайцев, которые ожидают, пока работающий ошибется, чтоб занять его место. И это не метафора, а фактически реальные факты не считая цифр естественно.

Разновидности STIHL 180

Приступим к предстоящему исследованию черт STIHL 180. Данная бензопила бывает в комфортабельном выполнении и маркируется MS-180C-BE, давайте разберемся, что значит эта аббревиатура. Буковка «C»-обозначает Comfort (другими словами комфортабельное выполнение), «B»- обозначает то, что на бензопиле имеется устройство резвого натяжения цепи (это система натяжения, без помощи инструмента, все делается только с помощью рук и меньше чем в минуту), «E»- устройство легкого пуска бензопилы (Ergo-start).

READ  STIHL 180 не глохнет с кнопки. Не начинайте бензопилу горячей

Про такие системы я говорил в статье про выбор бензопилы, если любопытно сможете прочесть. Стоит такая пила дороже, чем обыденный STIHL MS-180, но при разных акциях стоимость разнится не значительно. Другие свойства у этих пил полностью однообразные.

Технические изменения MS-180

Ms-180, не раз подвергалась так сказать «рестайлингу», и получил несколько конфигураций. Во время проведения акции по понижению цены, если не ошибаюсь в 2015 году, в акционные агрегаты был добавлен боковой натяжитель цепи. Не как в обыкновенной версии, где цепь натягивается с торца, а с боку меж гайками, которые укрепляют крышку цепи. Это очень не плохое дополнение, позволяющее стремительно натянуть пильную цепь. Позже пила с таким натяжителем стала отдельной версией.

Последующее изменение задело верхнюю крышку но, по моему воззрению, оно пошло в минус. У старенькых бензопил STIHL ms-180 верхнюю крышку можно было открыть без помощи инструмента, рукою при помощи специального флага. После обновления замок остался на том же месте, но вот флага не стало, а крышку, может быть, открыть только при помощи отвертки. Это осложнило доступ к воздушному фильтру и свече, лично для меня это неловко. После вопроса представителю компании, для чего убрали флаг, я услышал «нечего туда лазить излишний раз».

Мною были увидены еще 2 конфигурации это место воздухозабора и форма воздушного фильтра. Воздухозабор был с боковой стороны, а стал с торца справа от ручки по ходу (не знаю, зачем так сделали, но видимо им виднее). Так же мало поменялась форма воздушного фильтра, все так же я в полном незнание зачем. Так что сейчас фильтра отличаются на старенькый и новый.

Засорение воздушного фильтра

Основная причина засора воздушного фильтра — маленькая пыль, образующаяся во время пиления древесной породы. В особенности очень забивает распил сырого дерева. Из всех обстоятельств глохнущей бензопилы, именно эта частая. Исключение составляют некие модели. К примеру, бензопила “STIHL” глохнет по различным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Так как ее карбюратор обустроен компенсатором, который конфискует воздух, если фильтр не совладевает.

Частички древесной пыли попадают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка делает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в наименьшем количестве.

Для того чтоб очистить воздушный фильтр, нужно демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.

Перед тем как снимать, необходимо стряхнуть щеткой опилки либо продуть воздухом. Потом вытащить фильтр так, чтоб мусор не попал в карбюратор. На время чистки нужно карбюратор закрыть тряпкой.

Потом фильтр необходимо продуть изнутри сжатым воздухом, после этого установить на место.

По каким причинам бензопила STIHL MS 180 не заводится

MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, используемых в садоводстве. Но с хоть какой техникой бывают ситуации, когда она почему-либо не начинается. Давайте разглядим главные неисправности, из-за которых STIHL 180 не запустится либо запустится плохо, и как поправить эти неисправности.

Заводное устройство

Основой растения такового типа модели, как и всех других бензопил, является карбюратор. Но так как мы сейчас говорим о бензопилу STIHL 180, мы не будем отходить от темы. Да. Карбюратор в этой модели имеет единственный тюнинг-винт, другими словами это собственного рода винт регулировки холостого хода. Пока стопроцентно загружен струю недвижный.

Проще говоря, мы можем сказать, что он просто не может быть отрегулирован (см. Тут), тогда как настройка полной нагрузки просто нереально поменять. Принципиально, чтоб сам карбюратор на заводе был настроен таким макаром, что независимо от реальных критерий, при которых конкретно работает бензопила, воздушно-топливная смесь подается к самому мотора.

Неисправна свеча зажигания

1-ое, что необходимо сделать проверить работоспособность свечки.

READ Как Заводить Триммер Бензиновый Efco Stark 25

Это сделать довольно легко. Свеча вставляется в колпак высоковольтного провода и прижимается к цилиндру мотора, после этого стартер движется пару раз, если меж электродами свечки зажигания нет искры, она неисправна либо модуль зажигания неисправен.

Для того, чтоб точно знать, что неувязка заключается в свече зажигания, нужно проверить узнаваемый неплохой таким же образом. Если в итоге проверки возникает искра, то неувязка найдена, а для устранения неисправности мы заменяем свечу зажигания на новейшую.

READ  Stihl Мс 180 Смазка Цепи

Перегрев

Перегрев мотора во время работы может привести к тому, что пила застопорится и не запустится. Перегрев довольно небезопасен, потому что может привести к таянию поршня в цилиндре, а движок к заклинания. При первых случаях перегрева стоит диагностировать инструмент на наличие сторонних всасываемого воздуха в движок и настроить карбюратор.

Утечка воздуха, также некорректная регулировка карбюратора оказывают влияние на наибольшее количество оборотов мотора и его смазки, которая, в свою очередь, вызывает перегрев и забивания инструмента.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из главных частей системы зажигания. По его электродах появляется искра, и если этот элемент выйдет из строя, его будет тяжело запустить, либо вообщем нереально.

Свеча зажигания может вполне выйти из строя либо работать с перерывами либо выдавать слабенькую искру. Проверка свечки зажигания достаточно ординарна, для этого необходимо открутить ее от мотора, присоединить к крышке высоковольтного провода и, положив его на цилиндр, вынуть стартер. Если свеча в порядке, искра будет сильной с синим цветом. Слабенькая искра с красным цветом показывает на делему. Неисправный штекер нужно заменить.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре было установлено, что есть искра, а пробка сухая, означает, в топливной системе есть задачи. Проверка его должна начинаться с топливного фильтра. Дальше необходимо оглядеть шланг горючего и его крепления к карбюратора, направить внимание на утечку горючего из карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Целенаправлено начинать снимать карбюратор только в этом случае, если зрительный осмотр не дозволил найти причину поломки.

Всераспространенный симптом задачи в системе горючего. Излишек горючего в цилиндре мотора. Обычно, на это указывают чрезвычайно мокроватые свечки зажигания и наличие искры на контактах вилки. В этой ситуации нужно перевернуть бензопилу так, чтоб отверстие пробки было ориентировано вниз. Если сразу с цилиндра течет бензин, то предпосылкой того, что бензопила не заводится, является перелив горючего в движок.

Процесс опции карбюратора можно отыскать на примере пилы Champion 254, просмотрев аннотации.

Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

Обратной предшествующей ситуации является та, когда бензоинструмент очень стремительно выходит на высочайшие мощности и не сбавляет ее. При всем этом может наблюдаться такое, что ни винтом на корпусе, ни прочисткой карбюратора это никак не убрать. Казалось бы, чего еще нужно, пила работает, выдает мощность как в аннотации. Но неудача в том, что горючего в таком случае необходимо в 10-ки раз больше, чем обычно.

Помочь могут следующие действия:

  • проверка тросика газа;
  • осмотр возвратимой пружины, которая могла просто соскочить;
  • герметизация задней заслонки, которая должна быть очень плотно прикрыта.

Обычно одно из таких мероприятий может иметь большой смысл.

Другую техно делему составляет ситуация, когда бензопила сама набирает обороты, причина чего обычно бывает не одна. В данном случае, а так же при нагрузке пила может начать эпизодически глохнуть, не давая всеполноценно использовать ее по предназначению

Ведущими причинами этого могут быть:

  • засорение карбюратора либо топливного и аэрофильтра;
  • нарушение целостности шланга, который подает горючее;
  • разгерметизация ведущего патрубка от карбюратора к моторному цилиндру;
  • и опять некорректная настройка 1-го из винтов (как правило это Н-винт) карбюраторной системы.

Потому самое обычное, что можно сделать дома, это прочистить карбюратор и фильтры, как воздушный, так и топливный. Принципиально при всем этом сохранять правильную регулировку винтообразных частей L и H. Некие рекомендуют совсем убрать из конструкции топливный фильтр, да и это не выход, ведь карбюратор так длительно не протянет.

Потому до работы просто необходимо глядеть, не западает ли он, нет ли перегибов шланги, по которой поступает горючее, а тогда уже приниматься за более катигоричные деяния.

Как лицезреем, заморочек много, но хорошей панацеей для каждой из их является своевременная диагностика, способная ответить на огромное количество вопросов о технической неисправности устройства еще до их возникновения.