Содержание
Может сломаться любой инструмент, и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Сегодня мы попытаемся понять такие вопросы, как: почему бензопила стоит с увеличением скорости, также на холостом ходу и на полной скорости. Рассмотрите варианты диагностики и устранения неисправностей для этой бензопилы Calm 180.
Почему бензопила останавливается при ударе газа
Предположим, что бензопила обычно не работает, но с резким давлением на газовые ларьки. Что может быть причиной? Сразу видно, что речь идет не о зажигании (без искры), потому что если бы зажигание было неисправностью и искры не было, инструмент просто не запустился бы. Таким образом, топливная система остается.
Существует много неисправностей топливной системы, и чтобы определить точную причину, по которой тихая бензопила останавливается при надавливании на газ, необходимо провести полную диагностику. Мы рекомендуем вам ознакомиться с общими проблемами бензопил Calm 180 и способами их устранения.
Проверка фильтра
Первое, что нужно проверить, это топливный фильтр.
В некоторых случаях загрязненный грязью фильтр не может проходить через топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно, в системе ощущается нехватка топлива, что приводит к сгоранию топлива при нажатии газовой бензопилы, а новая не успевает поступить, что приводит к замерзанию бензопилы Calm. Кроме того, при засорении топливного фильтра может наблюдаться заметное снижение мощности бензопилы на максимальных скоростях, но это при незначительном загрязнении.
Воздушный фильтр
На страницах World Wide Web вы можете найти информацию о том, что бензопила Calm 180 может заблокироваться из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Я хотел бы опровергнуть эту не совсем правильную информацию и сообщить, что карбюратор Shtil MS 180 оснащен компенсатором, который сконструирован и установлен для поглощения воздуха, необходимого для правильной работы бензопилы Shtil 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно, мощность с засоренным воздушным фильтром немного снизится, но определенно не останется. Мощность также может быть уменьшена из-за износа поршня, ремонт бензопилы Stihl MS 180 уже потребуется.
Карбюратор
Одной из причин, по которой бензопила не ускоряется при подаче газа, а не останавливается, является неисправность карбюратора. Допустим, пила Calm 180 работала правильно, а затем надевалась и использовалась в течение длительного времени. После запуска и в режиме ожидания он работает нормально, а при нажатии на газ может остановиться. Почему он останавливается? Причина в заедании карбюраторного клапана сопла. Конечно, это не 100%, но вероятность такого отказа высока. Рекомендуем прочитать статью о ремонте и ремонте карбюраторного устройства Stihl 180.
Чтобы проверить форсунку, снимите карбюратор и разберите его. Для снятия открутите две гайки, которыми крепятся воздушный фильтр и карбюратор, затем снимите воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив шток управления дросселем от карбюратора. Затем нужно аккуратно подтянуть карбюратор к себе и отсоединить топливный шланг.
Необходимо как можно осторожнее снять топливный шланг и заранее подготовить к нему пробку, так как из нее должно вытечь топливо.
После снятия карбюратора его необходимо очистить от загрязнений, только после этого можно размотать карбюратор.
Вам нужно открутить крышку основной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Затем болт 8 мм и длиной не менее 50 мм. Мы выбиваем клапан.
Видео: Пила Stihl Заводится И Глохнет
Необходимо сломать клапан, установив карбюратор на деревянную подставку, которая защитит его от повреждения кузова.
После снятия сопла его можно продуть с помощью компрессора. Клапан должен позволять воздуху течь только в одном направлении. Если клапан свободен для продувки в обоих направлениях, это означает, что он неисправен и нуждается в замене на новый. Соберите бензопилу после ремонта клапана, следуя порядку разборки в обратном порядке.
Вы можете ясно увидеть, как ремонтируется карбюратор, или, вернее, как правильно снять сопло клапана с корпуса карбюратора, посмотрев видео.
Другой распространенной причиной, по которой пила может быть задержана с увеличением скорости, является впуск воздуха в карбюратор. Это можно проверить только с помощью специального инструмента, но следует отметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились в течение длительного времени, в карбюратор можно установить новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему разгерметизации.
При разборке карбюратора для замены прокладок следует внимательно осмотреть клапан карбюратора, надавить на шампур и проверить его подъем. Иногда, особенно после того, как бензопила Stihl долгое время стояла с топливом в карбюраторе, игла может обжечь корпус карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря, игольчатый клапан не пропустит топливную смесь. В этом случае файл не будет работать.
Почему киоски простаивают
Первой и наиболее распространенной причиной этой неисправности является неправильная регулировка карбюратора. Вы можете регулировать скорость холостого хода самостоятельно, и вам нужна регулировочная отвертка Stihl, которая поставляется с вашим устройством. Регулировочное отверстие расположено на правой стороне пилы Calm 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».
Если бензопила Shtil не поддерживает скорость и холостой ход, вы можете быть почти на 90% уверены, что она неисправна в системе топливного насоса, как правило, воздух просачивается в картер через прокладку картера или, чаще всего, через уплотнения коленчатого вала. Всасывание воздуха уменьшает или даже полностью останавливает импульс, подаваемый через специальные каналы в бензопилу бензопилы. В результате бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и не работает на холостом ходу.
Диагностика может быть сделана с помощью специального устройства, которое называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников. это налить бензин в картер и посмотреть, не сливаются ли сальники бензина, что означает, что они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что делает невозможным холостой ход. А при работе на высокой скорости, с плотными уплотнениями, существует возможность заклинивания подшипников коленвала.
Алгоритм проверки уплотнений Crankcase и Calm 180 на герметичность выглядит следующим образом:
- Верхняя крышка снята.
- Корпус воздушного фильтра и карбюратор разобраны.
- Ручка бензопилы снята.
- Стартер разматывается и снимается.
- Боковая крышка и ведущая звездочка сняты с противоположной стороны стартера.
- В отверстии для свечи зажигания установлен поршневой упор, или в цилиндр вставлен шнур от старого стартера с узлами.
- Маховик и сцепления откручиваются, после чего детали снимаются. Важно знать, что муфта бензопилы имеет левую резьбу и вращается по часовой стрелке.
- Ведущая шестерня масляного насоса снята.
После разборки Stihl MS 180 вы можете увидеть заправки, затем заполнить картер бензином и проверить на утечки. Возможно заполнить картер через топливное окно в цилиндре; этот поршень должен быть поднят как можно выше. Если обнаружены утечки, неисправные сальники должны быть заменены или поддон снова закрыт. Вы можете успокоить 180, следуя обратной последовательности алгоритма.
Зачем тормозить на полной скорости
Часто можно услышать вопрос о том, почему бензопила стоит на полной скорости. Там может быть несколько причин. Сначала нужно подумать о том, как остановилась пила. Допустим, инструмент работал нормально, и внезапно, без видимой причины, он внезапно вымер и стартер не работал. В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что бензопила застряла и вам нужно ее починить.
Вторая ситуация: когда бензопила Shtil 180 работала нормально, она постепенно теряла мощность и выходила из строя, наблюдая за перегревом баллона. В этом случае наиболее вероятной причиной является утечка воздуха под резиновой трубой, соединяющей карбюратор с цилиндром, или его разрыв. Смесь реже, что приводит к перегреву. Причину можно устранить, заменив насадку.
Вывод
Если бензопила Shtil MS 180 работает на холостом ходу, не набирает мощность при нажатии на дроссель или работает на полной скорости, необходимо выполнить диагностику топливной системы и проверить герметичность картера двигателя. Вы можете сделать это самостоятельно, но вам нужно иметь некоторые навыки. Если вы не знакомы со скользящими пилами, лучше всего обратиться к специалисту, потому что эта техника довольно капризна и любые ошибки стоят дорого.