Содержание
В этой теме мы анализируем неисправности культиваторов и культиваторов всех марок Salute. Нева, Бизон и др., А также их вывоз и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других компонентов.
Мощность двигателя упала
Часто случается, что ранее работавший трактор, который работал несколько лет, внезапно теряет свою мощность.
— Если мощность падает после длительного хранения, Пешеходный трактор мог храниться с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к выпадению осадков. В этом случае вы можете запустить двигатель и дать ему поработать, часто после этих шагов восстанавливается питание. Если у вас есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если у вас нет навыков, лучше обратиться в службу.
— Карбюратор может быть забит. Чисто
— Бензо шланг засмеялся. Нужно взорвать.
— Может произойти потеря манжеты картера. Снимите корпус и крышку коробки передач, осмотрите втулку.
— Шлам на цилиндре, глушитель. Clean.
— Воздушный фильтр забит. Clean.
— Без сжатия. Заменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Двигатель не запускается
— Если двигатель наклонен, должен быть горизонтальным.
— В карбюраторе может быть топливо.. Необходимо разобрать и продуть через топливную систему.
— Фильтр может быть забит. Фильтр необходимо заменить или почистить.
— Выходное отверстие в крышке бензобака может быть забито.. Это должно быть убрано.
Видео: Почему Дымит Бензиновый Двигатель Мотоблока
— Может быть, это свеча. Необходимо проверить подключение провода, кнопки остановки двигателя, снять свечу зажигания и почистить ее. Заменить при необходимости.
— Возможен сбой магнита. Заменить.
Двигатель останавливается с перерывами
— Двигатель может еще не прогреться. Нужно разогреть
— Возможно загрязнение свечами. Необходимо очистить свечу, удалив отложения углерода.
— Конец провода не подходит плотно. Плотно прижмите конец провода к свече.
— Магнитный сбой. Заменить.
Нестабильная скорость холостого хода
— Зазор над крышкой КПП слишком велик. Сделать разрыв 0,2-0,5
Мотоблок дыма
Белый дым льется из моторного агрегата, он начинает работать в режиме «дыхания».
Скрипит стартер, выходит шнур
Культиватор сделал немного хлопка, повороты начали «плавать»
Материал будет обновляться, мы ждем комментариев с вопросами, историями о том, как определить проблему и как ее исправить. Также см. Ответы на вопросы о конкретной модели мотоцикла на странице описания.