Инструмент

Почему греется корпус перфоратора Interskol

Содержание

Перфоратор не крутит под нагрузкой

Скорее всего, нагрузка не соответствует дозволенной норме, в результате чего возникает данный дефект.

Как сменить подшипники

Если во время профилактического осмотра на подшипнике заметны потёки смазки, он трещит или хрустит при прокручивании вручную, это значит, что его пора заменить. Демонтаж подшипника производится при помощи специального съёмника, состоящего из винтовой части и приспособления для захвата корпуса гильзы подшипника. Затяжка резьбы создаёт усилие, которое снимает подшипник с вала.

Установка нового подшипника на рабочее место производится с набивкой резиновым или деревянным молотком. При установке важно не допустить перекоса оси подшипника относительно оси вала. Смазка на деталь наносится после установки.

Почему дрель искрит?

Причинами искрения могут быть: загрязнение контактов коллектора, попадание графитовых частиц между контактами коллекторов, замыкание витков в обмотке якоря.

Почему перфоратор перегревается?

А теперь делаем смазку всех частей редуктора и собираем его в обратной последовательности. Не забывайте, что чрезмерное количество также может сказаться на работоспособности инструмента: возможно значительно повысится нагрев редуктора.

почему, корпус, перфоратор, interskol

Если перфоратор во время работы начал нагреваться больше обычного, то это еще не значит, что есть проблема со смазкой. Вероятней всего, вы очень долго пользовались режимом долбления и смазка просто не проходила ко всем частям перфоратора в нужном количестве.

Еще одна причина может состоять в засорении отверстий для охлаждения электродвигателя. В данном случае решение одно: почистить инструмент от пыли и перевести его временно в другой режим работы. Если перфоратор будет работать полчаса как обычная электродрель, то температура корпуса значительно снизится. Редуктор обязан иметь одинаковую температуру в любом режиме эксплуатации перфоратора.

Дефекты и неисправности перфоратора

Чтобы разобраться с дефектами и неисправностями электроинструментов данного типа, наша команда рассмотрела несколько популярных брендов и определила причины наиболее распространенных поломок:

  • Повышенный износ рабочего элемента;
  • Появление трещин на ручке и корпусе;
  • У аккумуляторных моделей батареи недолговечны;
  • Частые перегибы провода у электрических моделей;
  • Неполадки ударного механизма и его взаимодействия с обычным;
  • Недолговечность подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.

Возможные неисправности, причины их появления и способы устранения

Чтобы отремонтировать перфоратор своими руками, следует сначала определить внешние проявления неисправностей.

Греется перфоратор причины

Каждый инструмент нуждается в своевременном техническом обслуживании, а перфоратору это требуется в первую очередь. Ведь работа этого инструмента сопровождается огромным количеством возвратно-поступательных вращений и движений, причем объем выделяемой пыли от рабочего объекта имеет большую концентрацию. При этих условиях эксплуатации, требуется тщательный уход за аппаратом и своевременная замена смазки в редукторе перфоратора.

READ  Можно ли смазать перфоратор литолом

Большинство пользователей уверенны, что если смазка присутствует, то можно работать с ней неопределенное количество времени. Это мнение обычно бытует в среде пользователей по причине плохого уровня знаний законов физики, поэтому расскажем про механизм работы смазки подробней.

Диагностика неисправностей перфоратора

Если в процессе эксплуатации становятся очевидными неполадки в работе перфоратора, следует отключить его от электропитания и произвести наружный осмотр. Если внешние признаки поломки не найдены, придётся разбирать корпус и искать проблему внутри.

Одной из причин выхода прибора из строя является обрыв в сетевом шнуре. В этом случае двигатель перфоратора не включается. Для его диагностики надо тщательно осмотреть кабель, соединяющий инструмент с сетью. Он не должен быть повреждённым, переломанным или оплавленным. Исправный сетевой шнур остаётся холодным во время работы. Если провод не в порядке, его следует заменить на равноценный. Сечение токопроводящих элементов должно соответствовать потребляемой инструментом мощности.

Обзор c разбором перфоратора Interskol П-24/700ЭР// как разобрать Перфоратор

Для тестирования электрических цепей рекомендуется использовать мультиметр. С помощью этого прибора можно не только выявить обрыв сетевого питания, но и «прозвонить» катушки обмоток двигателя, определить наличие напряжения на кнопке запуска.

Условно все неисправности перфоратора можно разделить на две категории — механические и электрические.

Разрушение бойков, ударников, стволов, поршней

При большой изношенности резиновых уплотнительных колец и несвоевременной их замене происходит разрушение прессмассы поз.16, ствола поз.36, корпуса ловителя поз.40, бойка поз.45. От удара на деталях появляется наклеп, трещины, искривления, заклинивания.

Неисправности устраняются заменой деталей на новые с обязательной сменой уплотнителей.

Детали ударного блока перфоратора Interskol П-26/800ЭР

Разрушение поршня поз.47 бывает двух видов:

  • Разрушается юбка поршня;
  • Отламываются уши установки пальца поз.48.

Ремонт перфоратора Interskol П-26/800ЭР и его разрушенного поршня выполняется заменой поршня на новый. Приобретая поршень, тщательно проверяйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Она должна быть доведена до зеркального блеска.

Выход из строя ствола поз. 36 проявляется не часто. Главная причина, царапины на внутренней поверхности при выходе из строя ударников, бойков, проммассы.

Если глубина царапин не большая, то царапины можно вывести притиром. При большой глубине царапин обеспечить герметичность невозможно, а это сказывается на работе перфоратора в режиме «Удар».

Износ уплотнительных резиновых колец

Ослабление силы удара происходит постепенно. По мере износа резиновых колец происходит утечка воздуха в пневматической системе создания удара. Сила удара ослабевает, удар становится жестким. Помимо пропадания пневматических свойств происходит разрушение ударников, бойков, прессмасс.

Набор резиновых уплотнительных колец к перфоратору Interskol

Ремонт перфоратора Interskol при износе уплотнительных колец заключается в замене их на новые.

Установка новых резиновых колец производится при любой разборке перфоратора с обязательным нанесением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазкам относится отечественная смазка типа Циатим-224, производимая по ГОСТ 9433-80.

READ  Чем смазывать хвостовик бура перфоратора

Резиновое уплотнительное кольцо смазывается тонким слоем смазки Циатим-224 и надевается на нужную деталь, предварительно вымытую от старой смазки в растворе смеси керосина и бензина.

Невозможность фиксации рабочего инструмента в быстрозажимном патроне

Иногда встречается неисправность, которая проявляется в невозможности фиксации рабочего органа в быстрозажимном патроне.

Перфораторы Interskol комплектуются патронами двух типов: SDS-plus и SDS-max.

Зажим хвостовиков рабочего инструмента обеспечивается специальной их конструкцией.

Отказ зажимного устройства происходит из-за износа фиксирующего шарика.

Ремонт пефроратора Interskol, а конкретно его быстрозажимного патрона заключается в замене шариков и смазкой хвостовиков буров специальной смазкой. В качестве смазки для хвостовиков буров рекомендуется использовать специально разработанную мазь.

Перфораторы Interskol – неисправности и способы устранения своими руками

Перфораторы Interskol, согласно статистике, относятся к надежным инструментам. Отказы фиксируются значительно реже, чем у более популярных моделей Makita, Bosch, Hitachi.

Главное правило: выбирайте такую модель, которая рассчитана на нагрузки и предназначена для выполнения планируемых работ.

Использование перфораторов по назначению в соответствии с требованиями по эксплуатации позволяет работать перфораторами Interskol продолжительное время.

Но, как и любой инструмент, в перфораторах появляются различные неисправности которые потребуют произвести ремонт перфоратора самостоятельно, особенно если он уже не гарантийный.

Чтобы выполнить ремонт перфораторов Interskol, устранить неисправности, надо тщательно изучить устройство инструмента, его схему, карты смазки. Любой ремонт перфоратора Interskol начинается с его разборки об этом более подробней.

Неисправности переключателя режимов

Перфораторы Interskol комплектуются переключателями режимов различных конструкций. И это неспроста.

Часто пользователи переключают режим работы перфоратора, не останавливая инструмент. А это основная причина поломки переключателя режимов в перфораторах.

В переключатель режимов перфораторов Interskol входит разное количество деталей.

Определенной сложностью отличается переключатель режимов перфоратора Interskol П-18/450ЭР.

Переключатель режимов перфоратора Interskol П-18/450ЭР

Переключение режимов осуществляются за счет перевода полумуфты кулачковой поз.44 из зацепления с валом-шестерней поз.43.

Перевод осуществляется при помощи скобы переключения режимов поз.52, планки переключателя поз.55, ручки переключателя поз.16.

Неисправности проявляются в невозможности осуществить перевод переключателя в нужный режим.

Неисправность устраняется заменой пружины поз.48, выравниванием или заменой погнутых деталей.

Сложная конструкция переключателя режимов перфоратора Interskol П-18/450ЭР заставила разработчиков сконструировать новую схему и внедрить ее в перфораторе Interskol П-26/800ЭР.

Переключатель режимов перфоратора Interskol П-26/800ЭР

Переключение режимов осуществляется при помощи поводка переключателя поз.55, пружины поз.56 и ручки переключателя поз.28.

В конструкции используется наименьшее количество деталей, что повышает надежность и работоспособность перфоратора Interskol П-28/800ЭР.

В перфораторе Interskol П600ЭР применена немного другая конструкция переключателя режимов.

Переключатель режимов перфоратора Interskol П-600ЭР

Переключение режимов производится при помощи отвода муфты сцепления поз.40 от подшипника качения поз.41.

Разрушение подшипника качения

Ударный импульс создается не только пневматической системой ударного механизма, но и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное за счет работы подшипника качения поз.60. Бывают случаи разрушения обоймы подшипника.

При разрушении подшипника качения ремонт перфоратора Interskol П-26/800ЭР заключается в полной замене детали.

Нарушение передачи вращательного момента в возвратно-поступательное может прерываться из-за проскальзывания шлицов колеса зубчатого комбинированного поз.62 в шлицах подшипника качения поз.60.

Неисправность устраняется исправлением профиля зуба при помощи круглого надфиля.

Пропадание режима удара проявляется при неправильной работе переключателя режимов. Перевод ручки переключателя режимов не перемещает поводок переключателя поз.55.

READ  Можно Ли Шуруповертом Сверлить Металл

Поломка устраняется исправлением сборки промежуточного вала-шестерни поз.58.

Группа неисправностей, при которых перфоратор долбит, но не сверлит.

Сборка узла ударного механизма

На следующем этапе в промежуточный вал устанавливается вал-шестерня поз.58 с надетым на него поводком переключателя поз.55.

Собранный узел смазывается смазкой для редукторов.

Осталось на поршень надеть ствол поз.36.

почему, корпус, перфоратор, interskol

Смажьте шестерни редуктора рекомендуемой смазкой и накройте крышкой внешнего кожуха редуктора поз.18.

Сборка приемника инструмента

В конструкции перфоратора Interskol П-26/800ЭР рабочий инструмент вставляется в специальный приемник инструмента и зажимается в патроне.

Должен ли греться Перфоратор и нужен ли ему отдых? Прямой ил Бочково брать?

Детали быстрозажимного патрона и приемника инструмента перфоратора Interskol П-26/800ЭР

Собирается приемник инструмента поз.12 просто.

Во внутреннюю часть приемника вставляется собранный узел проммассы поз.16. На проммассу надо предварительно надеть втулку поз.15, манжет поз.14, резиновое кольцо поз.13. Резиновое уплотнительное кольцо и внутреннюю часть приемника ствола перед сборкой обязательно промажьте смазкой Циатим-221.

Собранный приемник инструмента вставляется в ствол поз.36.

Сборка промежуточного вала

В перфораторах Interskol П-26/800ЭР промежуточный вал представляет собой сложный узел.

Сборка промежуточного вала не составляет особого труда.

Сначала собираются компоненты подшипника качения опз.60. В подшипник вставляется подшипник игольчатый поз.61 и колесо зубчатое комбинированное поз.62.

Детали промвала перфоратора Interskol П-26/800ЭР перед сборкой

Собранный узел вставляется в корпус поз.53 с одновременной установкой поршня поз.47. Перед установкой поводок подшипника качения вставляется в палец поз.48.

Установленный промежуточный вал фиксируется скобой поз.50.

Установка фиксирующей скобы

Сборка узла статора

Узел статора перфоратора Interskol П-26/800ЭР ничем не отличается от узлов статора любого другого перфоратора.

В корпус статора вставляется статор поз.74, крепится винтами поз.73 и закрывается диафрагмой поз.72.

Ротор поз.69 вставляется в зацепление с косозубой шестерней промежуточного вала.

Установка щеткодержателя и угольных щеток

Закрепив крышку корпуса, переходите к установке щеткодержателя поз.81. Монтаж щеткодержателя никаких трудностей не вызывает.

В щеткодержатель установите угольные щетки поз.83, зафиксируйте их прижимными спиральными пружинами поз.84.

Останется вставить кнопку выключателя поз.87, подсоединить провода к выводам статора, спрятать провода в ручке перфоратора.

почему, корпус, перфоратор, interskol

Сборка поршня

Сборку поршня поз. 47 начинают с установки на него пальца поз.48 и двух колец поз.49. Палец выполняет роль поводка от подшипника качения поз.60. В поршень вставляется боек поз.45 с предварительно установленным уплотнительным кольцом поз.46.

Прежде чем вставлять боек внутрь поршня, внутреннюю поверхность поршня надо проверить на шероховатость. На поверхности не должно быть следов царапин.

Смазав внутреннюю поверхность поршня тонким слоем Циатим-221, вставьте боек внутрь.

Сборка корпуса перфоратора Interskol П-26/800ЭР

Сборка перфоратора Interskol П-26/800ЭР завершается установкой крышки корпуса статора поз.77.

Сборка корпусов перфоратора Interskol П-26/800ЭР