Дрели

Почему Искрят Щетки На Перфораторе

Дрель искрит на щетках что делать?

Итак, у вас щетка искрится на кистях, и вы не знаете, что делать в такой ситуации. Эта статья расскажет, почему это происходит, нужно это исправить, а если нужно, как.

Следует сразу отметить, что наличие этого искрообразование при работе это вполне приемлемое явление. Это справедливо только в том случае, если искр мало и их не так много. Если они заливаются непосредственно, то это может свидетельствовать о неисправности.

Если у вашего сверла уже нет гарантии, тогда вы можете попробовать все исправить.

Но сначала опишем причины этого явления.

Почему искрят щетки в электродвигателе?

Искры, в том числе на исправном двигателе, появляются через механическое воздействие между щетками и коллектором. Кисть, двигаясь вдоль коллектора от одного контакта к другому, поочередно образует и разрывает связь с каждым из них. Теперь вспомните, что произойдет, если вытяните любой работающий электроприбор от сети обычно в такой момент между вилкой и розеткой прыгает искра. Что касается мотора щетки, это то же явление.

Поэтому небольшое искрообразование даже на работающем электродвигателе допустимо, поскольку здесь постоянно возникают соединения и зазор.

Причины сильного искрения и способы их устранения

Теперь перейдем к сильной дуги. Это происходит в основном по следующим причинам:

  • Загрязнения контактов коллектора углеродными отложениями
  • Попадания графитовой пыли между контактами коллектора
  • Короткое замыкание поворота на обмотку арматуры

Давайте рассмотрим каждый предмет отдельно.

1) Отложения углерода вызываются перегревом двигателя. Наличие углеродных отложений приводит к еще большему трения, что приводит к еще более быстрому перегреву и еще большего образования углерода. Что очень быстро приводит к поломке.

Здесь чрезмерное искрение получают за того, что углеродные отложения образуют дополнительное сопротивление, при котором искра при разрушении оказывается больше и мощнее.

В общем, отложения углерода следует немедленно удалить.

Это делается с нулевым наждачной бумагой. То есть нужно снять коллектор вместе с якорем и тщательно его очистить. В идеале желательно проводить уборку на токарном станке, чтобы не нарушать правильность круга. Но, как правило, это невозможно, потому вручную снимать можно без внимания. Главное, не переусердствовать.

2) Во время работы сверла щетки стираются, за счет чего образуется графитовый пыль. Он может легко накапливаться между контактами коллектора и приводить к коротким замыканиям между ними, поскольку является проводником электричества и имеет собственное сопротивление. Поэтому ток распределяется неравномерно, что приводит к появлению больших искр в некоторых местах.

В рабочем дрели стирания происходит достаточно медленно, поэтому графитовый пыль не накапливается. Соответственно, его накопления сигнализирует о том, что щетки занимают неправильное положение во время работы. Обычно это происходит, когда они не расположены близко друг к другу в своей канавке, а, наоборот, имеют определенный люфт.

Почему игристые щетки на перфораторе

Часто это происходит при замене кистей, когда они выбираются не совсем подходящих размеров. Поэтому, заменяя эту точку, следует обратить пристальное внимание.

Исправления неисправности проводится путем удаления пыли заточенным инструментом и замены щеток на более подходящие размеры.

3) В случае короткого замыкания поворота на повороте в арматуре ток течет в больших значениях к одним контактов и меньшим значением к другим. Из-за этого в некоторых местах протекает больше тока, чем необходимо, в результате чего образуются большие искры.

Необходимо разобраться с идентификацией такого закрытия, когда два предыдущих пункта не дали большого эффекта. Он производится на специальном устройстве, которое создает переменное магнитное поле. Когда в этом поле помещен якорь, он начинает греметь, поскольку в нем появляются индуцированные токи.

Некоторые делают такое устройство сами из силового трансформатора, в сердцевине которого делается вырез, где находится якорь.

Если причина заключается в контуре поворот к повороту, то вам нужно перемотать обмотку или полностью заменить арматуру.

Это причины чрезмерного искрения на буровых щетках. Помните, если вы ничего не сделаете с этим, то, скорее всего, двигатель выйдет из строя. Поэтому не поленитесь и следуйте рекомендациям, указанным в статье.

Как сделать ремонт болгарки своими руками

К сожалению, рано или поздно весь инструмент выходит из строя, но это не имеет значения ее можно отремонтировать. Сейчас я расскажу, как отремонтировать шлифовальную машину своими руками.

Первый шаг. Детально вспомнить обстоятельства, при которых произошла поломка. Для чего? Это поможет на 50% определить, что именно поврежден или сожжено в приборе. Одно дело, если на шлифовальную машину падает бетонная плита, и совсем другое дело, когда во время работы все лампочки ярко вспыхнули, а потом выгорели. Разница очевидна?

Электрическая часть может выгорать от перегрузки (следовательно, перегрева) инструмента во время работы, от всплеска напряжения питания, от попадания токопроводящих жидкостей, за длительного хранения во влажном помещении, извлекая вилку с помощью шнура питания, нажимая переключатель слишком сильно и слишком сильно и тому подобное. P.

Механики не любят ненормальные режимы работы, отсутствие надлежащего смазки подшипников и шестерен редуктора, попадание абразивной пыли и влаги, падение на пол во время работы, отсутствие регулярного обслуживания.

Прежде чем начать ремонт шлифовальной машины, нужно тщательно очистить ее корпус своими руками. Им это нравится, а иногда они сразу начинают работать. Если это не поможет, вам придется разобрать машину. Открутите крепежные винты и снимите крышку.

Электрический ремонт угловых шлифовальных машин

Винуватка электричество виновата, когда шлифовальная машина вообще молчит, или медленно поворачивает вал и / или сильно искрит щетками. Может ощущаться запах выгоревшей изоляции.

В 90% случаев неисправности электроинструмент, чтобы его отремонтировать, нужно просто подключить вилку к известной рабочей розетки. Если с розеткой все в порядке, то прежде всего нужно последовательно проверять шнур питания и кнопку питания.

Неисправность цепи управления скоростью вращения двигателя можно проверить, обойдя его коротким кусочком проволоки. Обратите внимание, что двигатель вращается с максимальной скоростью в этой точке, поэтому, прежде всего, убедитесь, что он задан для напряжения сети (220 вольт).

Самые распространенные неисправности, при которых еще можно сделать ремонт шлифовальной машины своими руками. Это разомкнут контур или короткозамкнутые витки в обмотках арматуры и (или) статора. Они возникают, как правило, из-за перегрузки и перегрева инструмента.

Проблемы арматуры и статоров делятся на:

  • Неисправность обмотки,
  • Повреждения магнитной цепи,
  • Повреждения коллектора арматуры.

Самым простым, но очень эффективным диагнозом их неисправности является тщательное наружное обследование, чего в большинстве случаев достаточно для принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации запасной части двигателя или типа его ремонта.

Если при обследовании не удалось найти проблемную зону, используются устройства: щуп, омметр, LATR, дроссель с вырезом железо. Для опытных ремонтников производится прибор PUNS-5.

Посмотрите о диагностике неисправности при попытке отремонтировать шлифовальную машину своими руками.

Методика устранения неисправностей электродвигателя LATR

Медленно увеличивая напряжение на выходе LATR до 250В, мы определяем характер неисправности обмотки арматуры и статора.

  • Направляя пропорционально увеличению напряжения по всей поверхности кистей чаще всего перекрытия закрытия.
  • При низком напряжении арматура пытается вращаться в разные стороны (в разных положениях) вероятно, перекрытия закрытия.
  • Узкая искра на щетках, что увеличивается пропорционально увеличению напряжения, указывает на очень высокую вероятность разрыва провода или плохой контакт его с коллектором.

Когда напряжение растет, на одной щетке происходит резкое увеличение искры пробоя изоляции провода в обмотке статора.

Чрезмерные искры на коллекторе могут свидетельствовать о плохой уравновешенность ротора (арматуры). С увеличением напряжения шум двигателя должен плавно увеличиваться, а вибрации не должно быть. Если в какой-то момент появляется резонанс означает, что балансирование низкого качества.

READ  Как Проверить Силу Удара Перфоратора

Методика поиска неисправности электродвигателя с омметром

Проверяется сопротивление между соседними контактами коллектора он должен быть равным для каждого измерения или через один контакт (иногда арматуру специально наматывают таким образом, чтобы уменьшить потери при нечетных гармониках).

Сопротивление между утюгом магнитопровода и контактами коллектора должен превышать несколько мегаом (проверяется отсутствие пробоя к корпусу).

О ремонте шлифовальной машины своими руками с точки зрения механики очень хорошо рассказывается показано в следующем .

Все вышеперечисленное и показано можно подытожить одной фразой: Самодельный ремонт шлифовальной машины не так страшен, как крашеный! Успех!

Тема: что делать если сильно искрять щётки в электрическом двигателе.

При эксплуатации различного электрического оборудования, имеющего электродвигатель, содержащий коллектор, иногда можно обнаружить, что при работе двигателя в зоне контакта щеток и коллектора происходит сильное искрение. Это явление свидетельствует о том, что электродвигатель работает с некоторыми отклонениями от нормы. Это очень искрится означает, что в ближайшее время ваш электродвигатель выйдет из строя. Не многие знают, что делать с этим негативным эффектом, как его устранить, тем самым продолжив производительность своего электрооборудования. В этой статье мы с вами, и мы проанализируем этот вопрос, поняв начальные причины искрения.

Итак, сначала скажу, что искрится сам во время работы коллекторских электрических машин это нормально, только оно должно быть очень маленьким, едва видно глазу. Это ненормально, когда электродвигатель работает и искры льются и летят прямо из его щеток это плохо. Само явление искр связано с прерывистым электрическим контактом возникает при вращении арматуры, при механическом перехода щетки от одного контакта, на коллектор, к другому. В это время цепь разрывается и ток, протекающий через арматурные катушки, заканчивает свой проход искрой, небольшим дуговым разрядом. Следовательно, чем больше мощность и ток в цепи, тем заметнее будут искры. Но кроме этого, есть и другие факторы, которые способствуют увеличению искры.

Чтобы полностью ответить на вопрос, почему щетки блестят в электродвигателе, мы проанализируем основные причины. Во-первых, если контакты коллектора загрязнены или на них образовались отложения углерода со временем, количество искры от этого естественно возрастет. Как известно, плохой контакт приводит к повышению сопротивления в этом месте. Это означает, что разрыв контакта во время работы будет сопровождаться более сильной электрической дугой. Это приводит к уменьшению мощности электродвигателя до его большему нагреву, к ускорению и увеличению образования еще больше отложений углерода на контактах коллектора, снова приведет к поломке двигателя. Выход из этой ситуации будет следующим. Вы разбираете устройство, двигатель и наждачной бумагой (ноль) осторожно очищаете контакты, делая чистку в направлении щеток.

Также следует обратить внимание на состояние промежутков между контактами на коллекторе. Часто случается, что они забиваются графитовым пылью, которая является проводником с определенным сопротивлением. Естественно, если эти щели загрязнены, то вы также приведете их в порядок (очистите заточенным инструментом). Не забудьте проверить состояние кистей, их работоспособность, силу зажима, свободу вертикального движения. Если с кистями выявлены проблемы, обязательно устраните их. Обратите внимание, что заменяя графитовые кисти, следует учитывать, что они разные. В этом случае попробуйте найти точно такой же тип, как и старый.

Искровые щетки, больше, чем обычно, также могут быть связаны с образованием короткозамкнутых витков на арматуре. Итак, когда такой электродвигатель работает, на некоторых контактах коллектора (связанные с этой поврежденной обмоткой) появятся повышенные значения тока, и, как следствие, усиление искр. В этом случае возникает необходимость проверить арматуру на наличие таких короткозамкнутых витков. Это следует сделать, если чистка коллектора и проверка щеток не дала ощутимого результата.

Арматуру следует проверить в переменном электромагнитном поле. Если будут короткозамкнутые витки, то в таком поле арматура начнет греметь, поскольку в ней начнут формироваться индуцированные токи. Для этого можно сделать самодельное устройство с силового трансформатора, предварительно сделав на его сердцевине вырез клиновидного типа, в который нужно поставить якорь для проверки.

P.S. Поскольку это важно, еще раз повторяю повышенное образование искры при работе электродвигателя влияет на его продолжительность работы. В то же время на контактах коллектора быстро появляются сильные отложения углерода, которые через некоторое время отключат электрооборудования. Лучше устранить искры, чем потом заменять целый якорь.

Люблю это? Положите Плюс

Почему искрят щетки в электродвигателе, к чему приводит это явление и как можно его устранить. Почему на болгарке сгорают быстро щётки (поставил новые сгорели за 3 минуты)?

Позвольте немного согласиться с предыдущими ответами. Во-первых, ни в коем случае не следует устанавливать медно-графитовые щетки. Они плотнее и наносят механического повреждения якоря. Дополнительно приводит к возможному закрытию его намотки, и, конечно, превращает контактную поверхность в некое подобие наждака, а это, в свою очередь, дает быстрый износ простых графитовых кистей.

Медно-графитовые щетки можно устанавливать только в том случае, если контактная поверхность арматуры специально покрыта или изготовленная из специального сплава.

Существует еще один вариант причины быстрого износа щеток. Избиение арматуры. Edelweiss. Это износ подшипников или втулок электродвигателя в зависимости от того, что установлено. Но это редкий случай.

Ну, как еще одну возможность, стоит упомянуть возможном наличии микрополомкы в обмотке. Когда электродвигатель работает, происходит нагревание, и именно во время этого нагрева происходит микрополомка, происходит нечто вроде короткого замыкания, лишь очень слабое, и щетки начинают быстро выгорать.

Конечно, лучшим вариантом было бы отвезти шлифовальную машину в мастерскую. Они там проверяли бы. Если нужно, шлифовали бы контактную поверхность, звонили обмотке, заменяли подшипники или втулки. Но если вы не контролируете это, то можете, по крайней мере, попытаться поднять якорь самостоятельно. Разбирайте двигатель, зажимайте якорь в дрели и шлифуйте на максимальной скорости. Только нужно использовать наждак с наименьшим размером зерна. Микрон. И в то же время практически до этого не прилагают никаких усилий, а лишь слегка касаются ее. А затем провести второй этап. Сначала натирая наждачную ткань друг о друге, тем самым стирая поверхностный слой и это уже будет похоже на полировку. Ну, и завершающий этап можно отполировать кусочком ткани или фетра, смоченным машинным маслом. Но в то же время нужно помнить, что слой, который нужно снять, должен быть минимальным, микрона или два, в зависимости от имеющихся повреждений.

Почему искрят щетки в болгарке. Сильное искрение на щётках УШМ

Возможно, вы просто положили кисти другим способом, чем раньше, а теперь они просто втираются? Вы не выбросили конденсатор? Проблему можно решить с помощью холостого хода с последующей очисткой контактов без разборки узла щетки

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Vlad69 (6 сентября 2013 10:26) написал:

Круговая искра щеток на коллекторе. Это 100% мижповоротна арматура (или ротор) двигателя

Всесторонний огонь. Когда ЯКАР ломается, изоляция выгорает между соседними ламелями. Сильное искрение на кистях Ushm 67rus,

67rus (6 сентября 2013 10:50) писал:

Огонь не круговой. Но сильный. Щетки практически новые. Если пожар не круглая, не все так страшно. Если перед вами были изменены кисти и они не являются родными, то у них могут быть очень слабые пружины, и они еще не привыкли. Подключите к сварочного трансформатора (60-70В) и водите 30 минут. 60 для запуска. Если с якорем все в порядке, оно медленно ускорится при такой пониженном напряжении и нормально крутится (ессно с низкими оборотами). Если он закрыт, то он не ускорится. Я всегда так проверяю. , Щетки плотнее и все равно состояние подшипников, если они плотно крутятся вручную, я меняю (часто задняя часть невелика). Сильное искрение на угловых шлифовальных щетках У меня был похож на Metabo. Статор с работы (ему 10 лет) потерял фиксацию Проверка и исправление Работает 2 года. Сильное искриння на углах шлифовальной щетки

Kvv60, подшипник уже изменился))). Но в целом интересное предложение. Вчера, опять же, накопленная работа не успели копаться глубже. Сегодня, наверное, придется ее день)))

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Аналогичная проблема была и в лобзике. От длительной эксплуатации и перегрева одна коллекторная ламелей немного вышла, это даже не было визуально определено. В результате на высоких скоростях кисть перепрыгивала одну ламелей и на якоре создавалась подобие поломки. ИМХО. Он отверждается коллекторным канавкой непосредственно на работающем двигателе при пониженном напряжении от LATR с сходством резака, изготовленного из напильника. Проверьте коллектор на наличие ударов, сильное искрообразование происходит от перерыва в одной обмотке или плохого контакта между обмоткой и ламели.

READ  Как Собрать Перфоратор Makita 2450 Видео

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Они часто поставляются с подобным инструментом. Вопрос в том, что ты можешь сделать? Весь инструмент (чисто для клиента) я разбираю два крокодила на склады кистей и на latr. Медленно вы начинаете добавлять напряжение, арматура начинает вращаться, но какой-то момент резко появляется искра. Это взаимная очередь, порог пробоя сожженного места превышен. Искать это бессмысленно, нужно обрезать обмотки и наматывать новую. Стоимость перемотки равна или больше нового продукта, наматывать его нет смысла.

Сильное искрение на угловых шлифовальных щетках Любой, кто знает. Исправно работать режим пускового запуска, когда ампутуеться соответствующий блок? Возможно, он специально приспособлен для этих колокольчиков, но без них это делается. И так. Или закрепить кирдык, или усилить пружины на кистях. Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Тигровый детеныш (14 сентября 2013.03: 22) написал:

Кто-нибудь знает. Машина с мягким запуском будет работать правильно, когда соответствующий блок ампутированный?

Я знаю ! Много раз мне приходилось убирать за его отказа. Работает, но без мягкого начала. Сильное искрение на щетках угловой шлифовальной машины 2 кВт вау. Интенсивное искрение, как правило, является нормой для этого типа машин. Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Немой (14 сентября 2013.09: 17) написал:

Много раз приходилось убирать за его отказа

Насколько я понимаю, ты работаешь в мастерской по ремонту шлифовальных машин, иначе у меня не было ни одного такого случая)), горят только анкеры, подш. Летит и коробка передач слезится. Я вру, один наехал на машину, которую забыли снять из-под колес)) Но серьезно. Мягкий старт очень полезным вариантом не только потому, что он продлевает срок эксплуатации машины, снимая перегрузки и толчки при запуске, но и с точки зрения безопасности, в некоторых ситуациях при запуске мощной машины (например, Bosch26) с шлифовальный круг 230 мм , он может просто вытащить ваши руки, или при толчке вы увидели это, не ударяя). Опять же, система плавного пуска, как правило, сочетается с защитой от перегрузки и против самопроизвольного запуска, когда машина подключена к сети. Поэтому просто бросьте эту систему. Не лучший вариант. Сильно искрясь на щетках угловой шлифовальной машины Тигровый куб, я не работаю в отеле для ремонта шлифовальных станков. Вы спрашивали об ампутации, я вам ответил !

Зачем использовать Bosch качестве примера! Можно взять, например, Кировске 1.8.2.0.2.2 кВт, последний мягкий пускатель, но даже когда его вынимают, он продолжает работать очень долго.

Я ни защиты от перегрузки не встречал на практике, возможно, есть где или на рекламной брошюре. Поэтому пробки вам помогут.

Сообщение было отредактировано немым: 14 сен 2013 14:53

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Немой, зачем нервничать? Вспоминая Роберта Ивановича Boschа), я имел в виду машину большой мощности, которую трудно держать в руках во время нормального старта. Но по Вашему мнению, Кировская, Пенза, Ижевск, суть этого не изменится. Я просто хочу сказать, что лучше не выбрасывать этот блок, а пытаться восстановить утраченные качества. Но по вашему мнению отфигачи ногу. Без проблем, с костылем, как нить.

Немой (14 сентября 2013 14:50) написал:

Я практически не встречал никакой защиты от перегрузки

Если вы что-то пропустили на своем жизненном пути, это не значит, что его вообще не существует. Да, это на многих моделях с мягким стартом, иногда они даже дополнены регулятором скорости. Очень удобная вещь. Он сказал все, что хотел. Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Тигр: 14 сен 2013 15:40

Замена щеток

Самая простая и очевидная причина искр это износ кистей. Несмотря на то, что коллекторные двигатели оснащены специальными искрогасительнимы конденсаторами, которые, помимо увеличения срока службы этих элементов, также уменьшают помехи, со временем щетки изнашиваются и их нужно заменить.

Для замены щеток сначала нужно добраться до электродвигателя. Для этого вам придется разобрать пылесос. В большинстве случаев сделать это с помощью отвертки достаточно просто, но не забудьте отключить прибор. Разобрав пылесос и обеспечив удобный доступ к двигателю, мы находим щеткодержатели. В зависимости от конструкции, чтобы снять щетки из держателя щетки, обычно нужно оттянуть защелки, для этого вам может понадобиться отвертка.

Устраняем плохой контакт

Часто щетки искрятся при плохом контакте с коллектором. Это происходит, если вы установили новые. Для более плотного прилегания кистей к коллектору можно использовать наждачная бумага ноль, или просто дайте пылесоса работать на средней скорости около 20 минут. Обязательно нужно проверить состояние подшипников, поскольку их износ может привести биение и неравномерное вращение ротора. Выступления изоляции между коллекторными плитами, царапины на поверхности и различные неровности проявляются одинаково. Используйте абразивная бумага для полировки.

Устройство коллекторного электродвигателя пылесоса

Щетки не должны зависать в щеткодержатели, но иметь свободный ход, который обеспечивается пружиной, состояние которой также играет важную роль.

Износ

Часть щетки, которая контактирует с коллектором, изготовленная из углерода. Со временем его длина уменьшается, как и общий объем. В результате давление пружины ослабевает, и появляются зазоры, а вместе с ними искрится.

Пылесос углеродные щетки

Схема двигателя

Для более наглядного понимания принципа работы щеточного двигателя существуют два визуальные типы презентации упрощенная и детализирована. Первый формат (рис. Ниже). Это обычная схема, ориентированная на подключение обмоток к сети.

Более сложные конструкции (рисунок ниже) имеют дополнительные краны на роторе и статоре. Например, для автоматизации питания или контроля скорости. Наличие тепловой защиты минимизирует возможность перегрева верхнего слоя обмотки агрегата. Этот элемент снимает напряжение при срабатывании реле, прекращая работу вала.

Тахогенератор отражает обороты двигателя. Как вариант, некоторые модели оснащены датчиком Холла. Устройство принимает сигналы через контакты панелей коллектора.

Самодельная щётка

Элемент должен плотно прилегать к канавок и располагаться строго перпендикулярно к оси вала ротора. Если кисть меньше установленного размера, то появится косой. Это опять приведет к искажению и, таким образом, к снижению производительности двигателя. Поэтому здесь лучше отдать предпочтение промышленным вариантам, а не домашним.

Почему щётки искрят

Щетки можно назвать самым слабым элементом коллекторного двигателя: во время работы агрегата они подвергаются постоянному трению, что приводит к их износу. Этот момент особенно заметен на медных поверхностях, где во время работы щеток накапливается слой угольной пыли.

Особенности конструкции

В обычном режиме скольжения наблюдается небольшой перерыв в цепи электрического тока. Появляются микроскопические дуги, и это верный спутник искр. Здесь также можно добавить достойный индуктивное сопротивление обмоток двигателя.

При максимальной нагрузке машины, даже с новыми щетками, всегда будет искра. Визуально это может быть не столь заметно, особенно на моделях малой мощности, но чувствительное оборудование, расположенное в помещении с рабочим пылесосом, сообщит об этом в конкретных условиях. Поэтому фильтры устанавливаются на телевизорах, персональных компьютерах и других устройствах для устранения таких препятствий.

Замыкание двигателя

Самое неприятное, что может случиться с мотором пылесоса это контур поворота в обмотке. Как правило, искрообразование в этом случае происходит по кругу, частота оборотов двигателя падает, возможны сплывы, пластины коллектора имеют значительное почернение. В этой ситуации вы угрожаете заменить весь двигатель, так как стоимость арматуры может составлять 70-80% от стоимости всего электромотора, и перемотки назад в бытовых условиях непростая задача.

Принцип работы коллекторного двигателя

Основные элементы устройства расположены в поворотных подшипниках, которые, в свою очередь, заключены в статическую подложку. И мотор, и статор индивидуально изолированные якоря. Через последний протекает электрический ток, и, как результат, образуются магнитные поля с северным и южным полюсами (N и S).

Благодаря их взаимодействия динамическая часть двигателя вращается вал ротора. Коллектор с щеточным механизмом и якорями раз необходим для того, чтобы подать необходимое напряжение на обмотки, за счет чего вал вращается.

READ  Основные Неисправности Перфоратора И Способы Их Устранения

Плохой контакт щеток с коллектором

Электродвигатель проводит часть своего рабочего времени в режиме перегрева. В этих условиях на коллекторе образуются отложения углерода. Плохой контакт приводит к усилению искрение щеток и еще больше сажи.

Нужно зашкурить поверхность коллектора мелкозернистой наждачной бумагой. Используйте отвертку для увеличения эффекта зачистки. Зажмите ротор двигателя в патрубке и на низких скоростях отшлифуйте углерод. После этого нужно окончательно отполировать его на фетровой кругу.

Загрязнение

Носите изделие кистей графитовый пыль, это дополнительный источник усиленного искр. Пыль накапливается между плитами, создает дополнительные условия для процесса искр. Профилактические работы по очистке коллектора наждачной бумагой и удаление грязи между плитами позволят сохранить его в чистоте.

Неисправность в обмотке статора

Для обмотки статора возникает дефект, похожий на короткое замыкание обмотки ротора. Проверить наличие можно, измерив сопротивление частей его обмоток. Если есть сильная разница, необходимо перемотать обмотку или заменить.

Причины

Переходные процессы происходят в обмотках ротора через прерывистый механический контакт щеток с коллекторными плитами, что является причиной образования мелких дуг.

Износ щеток

При длительном использовании или некачественном материале щеток они перестают плотно прижиматься к контактам коллектора.За плохого контакта двигатель не набирает обороты либо не запускается немедленно. Изношенную кисть легко определить визуально.

Иногда исправить ситуацию невозможно, заменив только изношенную часть. Держатель щетки и пружина следует заменить.

Устройство электродвигателя и принцип работы

Принцип работы электродвигателя основан на взаимодействии проводника с током в магнитном поле.

Магнитное поле создает статор.

Основным элементом его конструкции для двигателя постоянного тока является постоянный магнит для переменного тока обмотка возбуждения. Ротор (арматура) имеет собственную обмотку, в которую подается напряжение с помощью щетки-коллекторного блока. Взаимодействие магнитных полей заставляет вращения ротора.

Коллектор состоит из набора контактов в виде медных пластин, расположенных непосредственно на роторе. Манжеты с миканита или слюды выступают изоляторами для каждого контакта. Графитные кисти раздвижные контакты, прижаты к коллектору.

Искрят щётки двигателя электроинструмента

1. Неисправность:
Искровые щетки, не развивает оборотов на полную мощность, не включается периодически (после удара начинает работать), потребление тока не завышенное.
Диагностический результат:
конденсатор работоспособен, арматура неизменной по внешнему виду, обмотки статора на вид в хорошем порядке сопротивление при сравнении духа обмоток одинаковый, кисти изнашиваются на 60%.
Проверка работы:
во время работы двигателя с помощью отвертки (внимание, рукоятка должна быть диэлектриком), осторожно прижимайте щетки к арматуре, в результате двигатель начинает работать на полную мощность (обороты увеличиваются).
Ремонт:
мы меняем щетки на новые, если этого недостаточно, то заменяем пружины держателей щеток.

2. Неисправность:
Обе щетки сверкают, не развиваются на полной скорости.
Ремонт:
Очистка коллектора наждачной бумагой «ноль» (С помощью накладок) в направлении вращения арматуры, после чего диэлектрические распорки вырезаются между коллекторными плитами, резцом (желательно на токарном станке).
В крайнем случае, чтобы очистить коллектор арматуры ногой, используйте дрель, зажмите якорь в своем патроне и на низких скоростях равномерно прижмите ногу к коллектору.
Если у вас есть «фирменный» перфоратор, причина искр может быть в установке «не родственники» кисти.
Если обе щетки сильно искрятся, обмотка арматуры нагревается якорь выгорел быстрым цепью поворота.

3. Неисправность:
Лишь одна щетка искрится, возможно, статор вашей ударной дрели выгорел.
Ремонт:
Статор можно проверить в домашних условиях измеряйте сопротивление обмоток тестером, как правило, 4 Ом, если сопротивление обеих обмоток одинаковый, то статор работает, если он отличается, то необходимо перемотать обмотку статора.

РЕКЛАМА:

# Посещение рекламы Вы выражаете благодарность создателям сайта # 128578;

В бытовом электрооборудовании широко используются коллекторные двигатели. Небольшие размеры, легкость, простота в работе привели к их присутствию в шлифовальных машинах, вращающихся молотках, циркулярных пилах, отвертка. Основной недостаток повышенный износ пары кисть коллектор. Выход из строя этого устройства обусловлен искоркой, что возникает в нем.

Неправильно установлены щетки

Если щетки расположены ненормально в направлении коллектора, во время работы образуется значительно больше графитовой пыли. Смещены кисти необходимо исправить.

Почему искрят щетки электродвигателя

Коллекторные электродвигатели отличаются от других типов двигателей наличием коллекторно-щеточных агрегатов. Агрегат обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части двигателя и включает коллектор (набор контактов, расположенных непосредственно на роторе) и щетки (раздвижные контакты, расположенные вне ротора и прижаты к коллектору).

Во время работы двигателя коммутатора в электроинструменте иногда можно наблюдать искриння щеток. В некоторых случаях этот симптом приводит к ранней поломки электроинструмента, а в некоторых. Не делает ничего хорошего Так или иначе, полезно в каждом случае понять, что является причиной искр, чтобы вовремя принять необходимые меры. В этой статье мы рассмотрим причины искрения кисти, а также меры борьбы с проблемами, которые вызывают это явление.

Первопричина

Очевидно, что прерывистый механический контакт щеток с коллектором не может не привести к искрообразование, ведь на самом деле много раз в секунду электрическая цепь ротора разрывается и снова закрывается.

Ротор содержит обмотку, которая является преимущественно индуктивной нагрузкой. Разрыв такой цепи неизбежно сопровождается временным процессом, который связан с появлением мелких дуг от самоиндукции обмотки ротора или обмоток ротора и статора. Конечно, кисти изнашиваются со временем, как коллекционные пластинки, но иногда проблемы возникают еще до износа.

Справедливости ради отметим, что с вышеприведенной причине даже исправный мотор коллектора вообще не может работать без искр, на коллекторе всегда есть небольшая искра. Полностью функциональное устройство обычно достигает полной мощности, развивает скорость работы и все еще немного искрится. Другое дело, если искрение сильное здесь есть законное беспокойство.

Искровые щетки как признак износа

Если щетки уже плохо изношены, просто в силу возраста двигателя, то двигатель не сможет достичь полной скорости и достичь полной мощности. В этом случае искрообразование будет очень сильным, и двигатель запустится не с первого раза.

Как вы можете убедиться, что это так? Если изношенные щетки прижимаются к коллектору отверткой контакт станет твердым и двигатель запустится. Но как только давление ослабнет, искры снова появятся расстояние между пластинами и кисточками заполнится мелкими дугами. Кисти четко изношенные их следует заменить новыми. Иногда замена возможна только вместе. С держателями кистей и пружинами.

В обмотке ротора может возникнуть короткое замыкание

Арматный (роторная) обмотка коллекторного двигателя традиционно содержит несколько секций. Если хотя бы один поврежден, если есть прерывистое короткое замыкание, то на одну секцию подаваться больше тока, чем на другие. Это приведет к перегреву обмотки в одном месте и к неравномерному искрення коллектора. Искры будут сильнее на одних переходах на тарелках, чем на других. Для этого нужна перемотка якоря или совершенно новый якорь.

Хорошо обмотка статора?

Подобная неисправность возможна внутри статора, когда часть обмотки перегревается, а у одной из щеток наблюдается сильная дуга. Проверьте сопротивление обеих половин обмотки статора, они должны быть одинаковыми. Если одна из частей обмотки статора имеет сопротивление, значительно ниже, чем в другой, то нужно перемотки или замена статора.

Грязный коллектор причина ненужного короткого замыкания на нем, в результате появляются лишние искры

Пыль на коллекторе образуется в результате постепенного износа щеток это графитовый пыль. Он накапливается между коллекторными пластинами (ламелями) и создает несанкционированный закрытия. Искры появляются из-за короткого замыкания. Просто очистите коллектор наждачной бумагой, удалите грязь между ламелями.

Обязательно проверьте, расположены кисти, или одна из них смещена относительно нормального положения, исправьте щетки, если это необходимо. Когда кисти кривые, количество графитовой пыли образуется чрезмерно, чем при правильном расположении кистей.

Еще одна причина загрязнения отложения углерода на коллекторе вследствие перегрева. Когда все другие причины искрения устранены, необходимо очистить контакты от углеродных отложений, чтобы улучшить контакт щеток с ними.

Если контакт хороший, сопротивление не увеличивается за пределы рейтинга, и лишних искр не возникает. Вы можете очистить отложения углерода, как графитовый пыль. Наждачная бумага, только вращая ротор с коллектором, зажатым в специальных колодках.