Мотоблоки

Почему мотоблок тянет в одну сторону

Содержание

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация — Форум.

23 мар 2010. Примитивной бульдозерной лопатой убирал снег.Двигатель при минусовой температуре запускался — Страница 11 — Форум Mastercity.

Тяжкі китайські мотоблоки Зірка від 61 до 151 частина 2 — Страница.

И в какую сторону тянет? То при движении на 6 передаче с прицепом немного тянет вправо перекинуть но захват уже может быть не достаточен и при этом МБ всё равно при нагрузке будет уводить вправо.

Сельского хозяйства псто

Для облагораживания семейного имения купили мотоблок “Нева МБ-2Б” с движком Briggs Stratton Intec IC 6.0 и нож-отвал в качестве “навесного оборудования”, а на выходных удалось этот мотоблок опробовать.

В сборке машинки ничего сложного нет, но желательно иметь хороший набор ключей и головок. В комплекте инструмента нет, кроме бестолковых пендосских свечного ключа и отвертки (кстати, у меня оказался “двойной” набор – все-таки лучше, чем ничего).

В общем, так или иначе, но мотоблок удалось запустить, при нормальном положении подсоса он завелся с первого раза. Вроде бы самое время “поехать”? У “Невы” две передачи вперед и одна назад. На левом крыле есть наклейка, на которой они перечислены в таком порядке, слева направо: задняя – 2 – 1. При этом левое положение рычага соответствует первой передаче, а правое – заднему ходу. Наклеечка, видимо относится к другому концу рычага, но понять это невозможно, а в инструкции ничего не написано. Судя по обсуждениям “Невы” в интернете, отдельное искусство – это регулировка узла переключения передач, когда коробка разбалтывается, то передачи начинают включаться нечетко. На новом мотоблоке передачи включаются туго, с приличным усилием, говорят, что потом прирабатываются. Не знаю, видел уже довольно “поезженную” “Неву” с не менее тугой коробкой. Впрочем, часто переключаться там не надо – это не автомобиль, “стартует” агрегат на любой передаче.

Хочется отметить различия американской инструкции на двигатель и отечественной – на остальной мотоблок. Американская просто изобилует предупреждениями, а по прочтении остается впечатление, что при работе с этим двигателем всенепременно убьешься или покалечишься, особенно если дело происходит в штате Калифорния (как я понимаю, там особо строгое околоэкологическое законодательство). В нашей предупреждения в основном касаются того, как можно испортить мотоблок. Про то, что может испортиться “LANDER”, упоминается ровно в одном месте – где строго запрещается сувать руки-ноги во вращающиеся фрезы.

Опробовали мотоблок на колесах, оказалось, что “ходит” он слишком быстро – на второй передаче до 14 км/ч, надо буквально бежать за ним. Для перехода на более нормальный режим надо переставить ремень на шкивах. Как это делать – в инструкции снова не написано, так что надо проявлять техническую смекалку После перестановки ремня обязательно надо отрегулировать его натяжение при включенном сцеплении (в инструкции об этом ни слова). Я долго не мог понять, почему мотоблок ездит на фрезах, а зарываться в грунт не хочет. Оказалось, что ремень провисал, и при малейшей нагрузке начинал проскальзывать.

Кстати, фрезы в комплекте разборные, а не клепаные, как у импортной техники. Если нож чем-то погнуло (камнем или, например, намотавшейся проволокой), то его можно снять и выпрямить.

По уже вскопанному мотоблок бегает очень бодро, никаких особых трудностей нет. По целине – посложнее, особенно если там уже выросла всякая трава – момент “правильного” начала вспашки мы упустили. У “Невы” есть возможность отключить левую ось, поэтому поворачивать налево легче – останавливаем мотоблок, отключаем ось, снова включаем сцепление – и он сам разворачивается почти на месте. Говорят, что правильнее всего двигаться по обрабатываемому участку по спирали, от центра к краям. Так или иначе, но пару соток заросшей всякой травой целины мотоблоком можно вспахать где-то за час. Иногда во всяких ямах он зарывается и начинает пробуксовывать, тут очень помогает задний ход. Управляться с “Невой” не очень просто, она довольно тяжелая, при вспашке одновременно целины и частично обработанного участка норовит завалиться в сторону или поехать куда-то не туда.

У “Невы”, в отличие от культиваторов, спереди есть крепление для навесного оборудования. Туда можно повесить косилку (для сена, газончик ей не сделаешь), снегоуборщик или отвал. В общем, полезно. Вместе с отвалом “Нева” превращается в нанобульдозер, огромные горы песка ей не подвигаешь, но участок слегка разровнять можно. Кстати, в комплекте отвала оказалась лишняя ручка (ей можно поворачивать нож влево-вправо). В общем, повезло два раза (первый – с инструментом).

Из замеченных мелких недостатков – в двигатель очень неудобно заливать масло, “верхняя” горловина закрыта неоткручивающейся пробкой. Нет никакого указателя уровня топлива – даже мерного щупа. За это “спасибо” американцам, которые жидятся поставить масляный щуп и заливную пробку. В целом – аппарат понравился, пашет быстро, махать лопатой не надо. Пока доволен, что будет дальше – посмотрим. Уже засмотрел кучу видео в интернете в духе “Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера?”, которыми и хочу поделиться для “оживления” записи.

Вот несколько более традиционное применение, или “как оно выглядит”:

А это – “альтернативный производитель” (осторожно, матюги):

Латентные танкисты строят гусеничные машины:

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: Почему, мотоблок, уводит, в, сторону, при, езде, с, прицепом

Тяжкі китайські мотоблоки Зірка від 61 до 151 частина 2 — Страница.

И в какую сторону тянет? То при движении на 6 передаче с прицепом немного тянет вправо перекинуть но захват уже может быть не достаточен и при этом МБ всё равно при нагрузке будет уводить вправо.

Мой первый опыт езды на контактных педалях, или почему я ненавижу голубей.

почему, мотоблок, тянуть, один

Мотоблок тянет влево или право ? Не проблема. — YouTube

23 Mar 2015 — 1 min — Uploaded by motoblokzubrРешив снять видио так как у моей групе очень часто пишуть » что сделать если мотоблок тянет влево или право » Причина очень проста.

Естественная вентиляция дома

Что собой представляет эта вентиляционная система? По сути, это комплекс воздуховодов в частном доме или система шахт в многоквартирном доме, в которых есть один основной стояк, протянутый от подвала до крыши. Именно он создает тягу за счет разности температуры внутри помещений и снаружи. И чем больше эта разница, тем сильнее работает вытяжка. Добавим ветровое перпендикулярное давление по типу перекрестных участков. Это когда ветер дует в горизонтальном направлении относительно стояка, и за собой он тянет воздух из вентиляции. То есть, отсос воздуха из помещений происходит естественным путем, а не при помощи дополнительного оборудования типа вентилятор.

Конечно, в такой системе должен присутствовать приток воздуха, чтобы внутри дома не образовался вакуум или не понизилась тяга. Поэтому в фундаменте оставляют отдушины или делают отверстия в полу первого этажа.

Причины нарушения циркуляции воздуха

Если система вентиляции работает некорректно, значит, на то есть причина. Их много, но основных две:

  • Отсутствует приточная вентиляция.
  • Температура внутри помещений ниже, чем на улице. Обычно это случается летом, когда стоит жара.

Но основная все же причина – это отсутствие приточных потоков воздуха. Обычно в квартирах выводы в вентиляционную шахту производят через ванную, туалет и кухню. А приток воздуха происходил через окна (их неплотности) и входную дверь. Сегодня, когда вместо деревянных окон устанавливаются пластиковые с полной герметизацией стыков и соединений, проблема притока стала серьезной. Чаще всего обратная тяга появляется из-за этого. Эту проблему решают установкой в оконные системы приточных клапанов.

К другим причинам нарушения тяги и появления обратного потока относятся:

  • неисправности самой системы;
  • установка вентиляторов вместо решеток;
  • установка проточной вытяжки, которую подсоединяют к вентканалу;
  • отсутствие зонта на крыше или разрушение устья канала.

Причины появления обратной тяги

Как уже было сказано выше, обратная тяга в вентиляции появляется по двум основным причинам:

  • Полная герметичность помещений.
  • Установка дополнительных вытяжных приборов в вентканалы.

Все остальные причины являются второстепенными, одни из которых обратную тягу не создают, а просто вентиляция перестает работать. С вентиляцией в квартире сложнее, потому что сама система – это сложный комплекс каналов, часто изготовленных из бетона. От стояка по все квартиры отходят ответвления, по которым воздух из помещений должен удаляться на улицу. И если сосед на нижнем этаже установи мощную кухонную вытяжку, то обратный поток воздушных масс будет чувствовать не только он, но и соседи с ближних к нему этажей.

В частном доме возникает обратная тяга по другим причинам, потому что вентиляция в квартире отличается от вентиляционной системы частного дома. Именно здесь установка вентиляторов может решить проблему. Но только надо определить место установки по разным стоякам.

Проблемы с вентиляцией в многоквартирных зданиях

Проблемы с вентиляцией встречаются обычно после многолетней эксплуатации дома.

  • Ее сечение становится меньше за счет опавшего внутрь мусора, грызунов и птиц.
  • Разрушение стенок вентканалов за счет конденсата.
  • Отсутствие оголовка – это попавшие внутрь атмосферные осадки.
READ  Сколько Заливать Масла В Редуктор Мотоблока Каскад

Все это снижает тягу, а значит, внутри квартир повышается влажность, а неприятные запахи станут извечными спутниками комнат. Что делать?

Почему дует из вентиляции

К сожалению, вентиляционная система иногда работает некорректно. Это когда начинает дуть из вентиляции обратно в жилые помещения дома. С собой воздух из вентшахты приносит неприятные ароматы, и это чувствуется сразу. Не стоит откладывать решение данной проблемы в долгий ящик, потому что сама собой она не решится. Давайте разберемся, почему же вентиляция работает в обратную сторону.

Что может спровоцировать нарушения траектории при торможении автомобиля

Если машину ведет в сторону при нажатии на тормоз, то поиск проблемы рекомендуется начать с соответствующей системы. Одна из самых распространенных причин – это неисправность гидравлики колеса, что приводит к падению давления. Поэтому цилиндру не «под силу» обеспечить качественное прижатие колодки к тормозному диску. В свою очередь, это приводит к «неадекватному поведению» транспортного средства. Наличие повреждений можно определить по характерным признакам. Левый и правый тормоз срабатывает с разной эффективностью, поэтому машину тянет в ту сторону, где колодки лучше функционируют.

Среди «подозреваемых» – тормоза (как передние, так и задние), а также ручник.

Специалисты выделяют пять видов неисправностей тормозной системы, вызывающие отклонения машины от заданной траектории. Рассмотрим детально каждую из них.

Мотоблок уводит в сторону

Неисправность механизма на колесе

Проблема кроется в неэффективной работе колодок, в результате чего покрышка продолжает вращаться, в то время как все остальные постепенно останавливаются. Поэтому при торможении машину заносит. Если дефект имеется на переднем колеса, то не исключен разворот транспортного средства.

Выделяют несколько причин, в силу которых тормозной цилиндр не срабатывает должным образом:

  • образование воздушной пробки в гидравлической системе, в результате чего не хватает давления;
  • заклинивание поршня, что мешает колодке прижаться к диску;
  • разгерметизация гидравлики, что провоцирует несанкционированное выделение рабочей жидкости;
  • изношенность тормозного шланга. Старая резина не в состоянии обеспечить нужное давление ТЗ.

Распространенная проблема – некачественная тормозная жидкость. В ней присутствует слишком много влаги, что приводит к ее закипанию при торможении.

Почему машина «уходит» в сторону при торможении, и как справиться с проблемой

Исправная машина хорошо «слушается» руля. При наличии определенных неполадок транспортное средство самопроизвольно меняет траекторию движения. Если машину ведет при торможении, то возрастает риск аварии. Поэтому при возникновении подобной проблемы необходимо выяснить ее причину и устранить неполадку.

Заклинивание колесного цилиндра или направляющего элемента суппорта в выдвинутом положении

Колодка плотно прижимается к диску, в результате колесо постоянно тормозит. Когда водитель начинает торможение, транспортное средство «ведет» в сторону, в которой расположен испорченный механизм. Дефект можно определить по следующим признакам:

  • машина периодически отклоняется от движения по прямой по причине постоянного торможения колеса;
  • колодка издает скрежет от трения о диск;
  • ощущается вибрация руля;
  • происходит нагревание диска в результате постоянного трения.

Как показывает практика, поршень чаще всего заклинивает из-за коррозии. Еще одна причина поломки заключается в использовании старой тормозной жидкости. Стертые колодки провоцируют деформацию поршня, который слишком далеко выходит из цилиндра. Для устранения проблемы необходимо почистить механизм, заменив испорченные элементы новыми деталями.

Если тормоз оснащен плавающей скобой, то особое внимание нужно уделять направляющим пальцам. Наличие коррозии или грязи приводит к заклиниванию. Поэтому необходимо регулярно обслуживать механизм, а также следить за исправностью пыльника.

Что нужно предпринять в первую очередь

Прежде всего необходимо убедиться в наличии проблемы. Для этого следует выбрать ровный участок дороги без наклона, чтобы проанализировать поведение машины при торможении. Если транспортное средство начинает уносить в сторону, то для начала требуется проверить давление в шинах. После его выравнивания желательно еще раз повторить эксперимент. Очень часто после подкачки покрышек проблема исчезает сама собой.

Если положение не изменилось, то нужно осмотреть тормоза и подвеску. Для этого машину загоняют на смотровую яму. Необходимо проверить следующее:

  • отсутствие подтекания рабочей жидкости;
  • качество фиксации элементов подвески или крепления ступицы;
  • наличие незатянутых штуцеров;
  • отсутствие механических повреждений рулевого механизма.

Такие дефекты можно увидеть невооруженным глазом. Если в этом плане все нормально, то требуется выполнить более глубокий поиск.

Проблема с колесом

Если ведет машину в сторону при торможении, но в самой системе нет поломок, то с большой долей вероятности неисправность кроется в колесном цилиндре. Выделяют несколько причин его некорректной работы:

  • истертость тормозных колодок. Если степень их изношенности сильно отличается, то автомобиль будет «вести» при торможении;
  • деформация тормозного диска на колесе;
  • попадания масла или другой жидкости между диском и колодками, что приводит к резкому снижению коэффициента трения.

Единственный способ устранить неисправность – поставить новые колодки и диски. Причем операцию необходимо осуществить одновременно на обоих колесах, расположенных на одной оси.

Другие причины

Вот мы и перечислили основные причины, которые могут вызывать увод машины вправо или влево. Но это только самые распространенные причины. А между тем, хотя и значительно реже, к подобным сложностям могут приводить не до конца отошедшие от тормозного диска, колодки. Колесо опять-таки слегка подклинивает, подтормаживает, что вызывает отклонения от прямой, по которой двигается машина. В тяжелых случаях дорожно-транспортных происшествий, могут искривляться рычаги подвески, и даже элементы кузова. В таких ситуациях в том, что машину тянет вправо или влево, нет ничего удивительного. И поправить здесь что-либо, чрезвычайно трудно.

Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль.

Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль

Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эта статья должна вам помочь. Здесь мы рассмотрим основные причины, которые могут приводить к подобному поведению автомобиля, а также расскажем о том, как это можно исправить.

Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.

  • проблемы с шинами;
  • неправильно установленные направленные колеса;
  • износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
  • износ ступичного подшипника;
  • нарушенные развал-схождение колес;

И так, начнем, как положено с того, что можно проверить и поправить своими руками. А именно, с шин. Для диагностики такой проблемы, нужно поменять колеса местами. Передние поставить назад, а задние соответственно вперед. Если ситуация улучшилась, следует на ту сторону в которую уводит автомобиль, поставить запаску. Если проблема ушла, значит остается, лишь переобуть одно колесо в рабочую резину.

Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления. Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.

Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.

Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник. В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.

Стоит ли беспокоится

Можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле? С одной стороны, ничего страшного вроде бы и нет, а с другой — неисправности, которые вызывают отклонение машины влево или вправо, могут очень серьезно помешать вам в какой-то сложной или даже экстремальной ситуации. Поэтому в случае обнаружения подобной проблемы лучше не тянуть с визитом к специалистам.

Новые шины

Износ шины и рисунок протектора тоже могут стать причиной, из-за которой машину тянет в сторону. Если у вас стоят шины от разных производителей, а также шины одной марки, но с разным рисунком, то их эксплуатационные характеристики могут различаться. Замена только одной шины может вызвать увод автомобиля в сторону. Замена только одной передней шины тоже приведет к таким последствиям. Всегда меняйте их парами и устанавливайте новые шины на задние колеса.

Почему машину уводит в сторону

Если машину тянет в сторону при прямолинейном движении, то это не только сказывается на удобстве вождения, но и влияет на вашу безопасность. Помимо часто встречающихся неправильных углов установки колес, может быть множество других причин, из-за которых машину уводит в сторону.

Конусность шин

Машину может тянуть в сторону из-за конусности шин. Она может быть вызвана износом протекторов, появиться из-за недавно установленных новых шин. Увод машины в сторону также может являться следствием дефекта в шинах. Конусность может быть результатом заводского брака, который будет заметен при первой перестановке колес. Проблемы с брекерным поясом, который необходим для стабилизации формы шины, тоже могут стать причиной увода автомобиля в сторону.

Перестановка колес

Если вы недавно переставляли колеса, то убедитесь, что их не перепутали местами. Если переставлены передние колеса, то увод машины в сторону может быть более выраженным.

READ  Как Утяжелить Мотоблок Своими Руками

Неправильное давление в шинах

Неодинаковое давление часто становится причиной того, что машину тянет в сторону. Если одна из шин накачана меньше, чем остальные, ее высота может измениться, что ухудшит управляемость автомобилем, а увод в сторону будет заметен сильнее.

Проблемы с тормозами

Если машину тянет в сторону только при торможении, то проблема связана с тормозными колодками или ослаблением крепления компонентов подвески. Одну из колодок могло заклинить из-за проблем с колесным тормозным цилиндром, неисправностью гидравлики или тормозного суппорта, в результате чего машину будет тянуть в сторону. Заклинившая тормозная колодка сильно разогревается, можно даже почувствовать запах гари.

В таком случае лучше всего обратиться к профессионалам в наш автосервис «Опелевая мастерская». Звоните! или оставляйте заявку а сайте и мы вам сами перезвоним.

  • Сервис: 7 (495) 979-17-24 ежедневно с 10-00 до 19-00
  • Зап. части: 7 (495) 780-77-13 ежедневно с 10-00 до 19-00

Увод автомобиля от прямолинейного движения. (тянет в сторону) ВСЕ случаи | Автор топика: Lewy

Для начала все причины. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-diagnost.

Alexey (Reeve) При торможении уводило влево.

Dmitriy (Katsunori) Алексей, Можете проконсультировать по поводу головки двигателя ВАЗ 2105

Alexey (Reeve) Dmitriy, мне не к лицу оффтопить. я же модератор. Извините.

Мотоблок тягне в сторону.

Ivan (Dulala) Алексей, подскажите. В общем ситуация такова цилиндры передние отходили 5000 км. Недавно стало при торможение вести вправо. Казалось бы целиндры. Но нет они работают исправно. При чем вправо тянет только когда тормоза нагреются. Так же заметил что если вывернуть колёса вправо то лево колесо не растормаживается.

Alexey (Reeve) Иван, я не представляю. нагреваются до закипания тормозной жидкости? Более чем в диагностике написано, вряд ли кто что скажет. Тем более, нее видя, не наблюдая. Если Вы не можете проверить, открутились ли суппорты. обратитесь в сервис.За 300 рублей всего Вам сделают полную диагностику ходовой части и тормозной системы.

Ivan (Dulala) Алексей, вот суппорта думаю проверить, про них при диагностике забыл. а в сервисах говорят «ну хр его знает». Насчет тормозной жидкости нет не до закипания

Ценители (Jaan) Иван, вставка в слова всяческих значков до добра не доведёт. Рано или поздно будет выписан бан на месяц за мат. Правила группы перечитайте ещё раз, плз.

Ivan (Dulala) Ценители ВАЗ 2107. ок спасибо

Seryoga (Katharina) Здравствуйте такая проблема, заметил вчера при езде 60-70 км машину тянет влево на встречку, на зимних колесах такого не было, давление в шинах в норме протектор нормальный резину не есть сход развал 6 месяцев назад делал при замене рулевых тяг, в чем может быть причина. и руль стал тяжелее вращаться.

Alexey (Reeve) Серёга, Вам очевидно недосуг было прочитать в диагностике причины увода от прямолинейного движения? Хотите, я сделаю копипаст сюда в очередной раз? Будете читать? Или просто пообщаться зашли?

Seryoga (Katharina) Алексей, да это я все читал Я же говорю на зимней резине все было ок, я просто когда колеса летние ставил они у меня не отмеченые были в плане переднее правое заднее левое, короче не отмечал с того года может просто резину попробовать местами перекинуть чем черт не шутит??

Alexey (Reeve) Серёга, так пробуйте, что Вы тут в интернете-то сидите? Он может погубить Вас (ттт)

Seryoga (Katharina) Алексей, Да просто может думал дельный совет кто нибудь даст, а не очередную выписку с мурзилки о неисправностях.

Alexey (Reeve) Серёга, никто тут ничё не даст. тут караул орут, когда стопари не горят! А у вас несколько сложнее вопрос. Тут разбираться на месте у машины надобно. Если что. приезжайте, посмотрим.

Seryoga (Katharina) Алексей, Хорошо завтра попробую перекинуть потом отпишусь, а по подвеске все ок, ну посмотрю визуально на всякий случай)))!

Alexey (Reeve) Серёга, и всё же внимательно подтормаживание проверьте. я бы с этого начал.

Seryoga (Katharina) Алексей, хорошо Спасибо завтра попробую.

Tags: Почему мотоблок тянет в сторону при езде

Мотоблок Нева 2! Во время движения тянет в сторону. | Автор топика: Оксана

Почему? Как это можно исправить. Как будто одно колесо крутится быстрее. На данном примере тянет влево.

Вероника У него имется механизм отключения одного из колес Раиса. Может быть колесо отключено?

Вера А кто пашет, мужик? Настоящего мужика должно на лево тянуть!

Тяжкі китайські мотоблоки Зірка від 61 до 151 частина 2 — Страница.

И в какую сторону тянет? То при движении на 6 передаче с прицепом немного тянет вправо перекинуть но захват уже может быть не достаточен и при этом МБ всё равно при нагрузке будет уводить вправо.

Сельского хозяйства псто

Для облагораживания семейного имения купили мотоблок “Нева МБ-2Б” с движком Briggs Stratton Intec IC 6.0 и нож-отвал в качестве “навесного оборудования”, а на выходных удалось этот мотоблок опробовать.

В сборке машинки ничего сложного нет, но желательно иметь хороший набор ключей и головок. В комплекте инструмента нет, кроме бестолковых пендосских свечного ключа и отвертки (кстати, у меня оказался “двойной” набор – все-таки лучше, чем ничего).

В общем, так или иначе, но мотоблок удалось запустить, при нормальном положении подсоса он завелся с первого раза. Вроде бы самое время “поехать”? У “Невы” две передачи вперед и одна назад. На левом крыле есть наклейка, на которой они перечислены в таком порядке, слева направо: задняя – 2 – 1. При этом левое положение рычага соответствует первой передаче, а правое – заднему ходу. Наклеечка, видимо относится к другому концу рычага, но понять это невозможно, а в инструкции ничего не написано. Судя по обсуждениям “Невы” в интернете, отдельное искусство – это регулировка узла переключения передач, когда коробка разбалтывается, то передачи начинают включаться нечетко. На новом мотоблоке передачи включаются туго, с приличным усилием, говорят, что потом прирабатываются. Не знаю, видел уже довольно “поезженную” “Неву” с не менее тугой коробкой. Впрочем, часто переключаться там не надо – это не автомобиль, “стартует” агрегат на любой передаче.

Хочется отметить различия американской инструкции на двигатель и отечественной – на остальной мотоблок. Американская просто изобилует предупреждениями, а по прочтении остается впечатление, что при работе с этим двигателем всенепременно убьешься или покалечишься, особенно если дело происходит в штате Калифорния (как я понимаю, там особо строгое околоэкологическое законодательство). В нашей предупреждения в основном касаются того, как можно испортить мотоблок. Про то, что может испортиться “LANDER”, упоминается ровно в одном месте – где строго запрещается сувать руки-ноги во вращающиеся фрезы.

Опробовали мотоблок на колесах, оказалось, что “ходит” он слишком быстро – на второй передаче до 14 км/ч, надо буквально бежать за ним. Для перехода на более нормальный режим надо переставить ремень на шкивах. Как это делать – в инструкции снова не написано, так что надо проявлять техническую смекалку После перестановки ремня обязательно надо отрегулировать его натяжение при включенном сцеплении (в инструкции об этом ни слова). Я долго не мог понять, почему мотоблок ездит на фрезах, а зарываться в грунт не хочет. Оказалось, что ремень провисал, и при малейшей нагрузке начинал проскальзывать.

Кстати, фрезы в комплекте разборные, а не клепаные, как у импортной техники. Если нож чем-то погнуло (камнем или, например, намотавшейся проволокой), то его можно снять и выпрямить.

По уже вскопанному мотоблок бегает очень бодро, никаких особых трудностей нет. По целине – посложнее, особенно если там уже выросла всякая трава – момент “правильного” начала вспашки мы упустили. У “Невы” есть возможность отключить левую ось, поэтому поворачивать налево легче – останавливаем мотоблок, отключаем ось, снова включаем сцепление – и он сам разворачивается почти на месте. Говорят, что правильнее всего двигаться по обрабатываемому участку по спирали, от центра к краям. Так или иначе, но пару соток заросшей всякой травой целины мотоблоком можно вспахать где-то за час. Иногда во всяких ямах он зарывается и начинает пробуксовывать, тут очень помогает задний ход. Управляться с “Невой” не очень просто, она довольно тяжелая, при вспашке одновременно целины и частично обработанного участка норовит завалиться в сторону или поехать куда-то не туда.

У “Невы”, в отличие от культиваторов, спереди есть крепление для навесного оборудования. Туда можно повесить косилку (для сена, газончик ей не сделаешь), снегоуборщик или отвал. В общем, полезно. Вместе с отвалом “Нева” превращается в нанобульдозер, огромные горы песка ей не подвигаешь, но участок слегка разровнять можно. Кстати, в комплекте отвала оказалась лишняя ручка (ей можно поворачивать нож влево-вправо). В общем, повезло два раза (первый – с инструментом).

Из замеченных мелких недостатков – в двигатель очень неудобно заливать масло, “верхняя” горловина закрыта неоткручивающейся пробкой. Нет никакого указателя уровня топлива – даже мерного щупа. За это “спасибо” американцам, которые жидятся поставить масляный щуп и заливную пробку. В целом – аппарат понравился, пашет быстро, махать лопатой не надо. Пока доволен, что будет дальше – посмотрим. Уже засмотрел кучу видео в интернете в духе “Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера?”, которыми и хочу поделиться для “оживления” записи.

Вот несколько более традиционное применение, или “как оно выглядит”:

А это – “альтернативный производитель” (осторожно, матюги):

Латентные танкисты строят гусеничные машины:

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: Почему, мотоблок, уводит, в, сторону, при, езде, с, прицепом

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация — Форум.

23 мар 2010. Примитивной бульдозерной лопатой убирал снег.Двигатель при минусовой температуре запускался — Страница 11 — Форум Mastercity.

Тяжкі китайські мотоблоки Зірка від 61 до 151 частина 2 — Страница.

И в какую сторону тянет? То при движении на 6 передаче с прицепом немного тянет вправо перекинуть но захват уже может быть не достаточен и при этом МБ всё равно при нагрузке будет уводить вправо.

Мотоблок тянет влево или право ? Не проблема. — YouTube

23 Mar 2015 — 1 min — Uploaded by motoblokzubrРешив снять видио так как у моей групе очень часто пишуть » что сделать если мотоблок тянет влево или право » Причина очень проста.

Тянет влево или вправо руль. в чём могут быть причины?

Это может показаться сложной задачей. попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом. увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону! Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

READ  Куда Заливать Масло В Мотоблок

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности. нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные. в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом. бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль. Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки). конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет). Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины. заднее поставить вперёд, переднее. назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно. прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза. используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах. будьте осторожны. не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте. если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа. А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.

Почему хочется сладкого: общие причины

Главная проблема сахара в том, что к сладкому нас приучают с детства. Некоторые родители выстраивают на этом целую методику воспитания. В качестве поощрения угощают ребёнка сладким, в качестве наказания лишают этой радости. И всё бы ничего, но это формирует в психике ребёнка деструктивную модель поведения. Даже будучи взрослым, он может постоянно реализовывать эту модель поведения, мотивируя себя преимущественно употреблением сладкого.

Именно поэтому многие едят сладкое во время каких-то тяжёлых стрессовых ситуаций: это позволяет вернуться в детство, снова ощутить себя счастливым, защищённым и радостным. Но это обман, сладкое — это суррогат счастья.

Таким образом, тяга к сладкому формируется ещё в глубоком детстве. Сильная тяга к сладкому чаще всего обусловлена психологическими причинами. Во-первых, как уже сказано выше, эта модель поведения проецируется из детства. Во-вторых, сладкий вкус отвечает за эмоцию радости. И если в жизни не хватает счастья и радости, человек постоянно стимулирует себя сладким.

Обратите внимание, что чаще всего сладкое употребляется по вечерам или ночью, именно в это время суток человек сильнее всего ощущает тоску, одиночество, его настигают навязчивые неприятные мысли. И корень проблемы чаще всего именно в этом — причины тяги к сладкому кроются в психосоматике. Человеку очень сильно хочется сладкого, когда в его жизни недостаток счастья.

Другие причины — физиологические. Природой задумано, что сладкий вкус вызывает выброс дофамина. Дело в том, что сладкие фрукты — это полезная для нас пища, а сладость — признак того, что фрукт созрел. И природой была продумана система мотивационного подкрепления, чтобы наш мозг реагировал выбросом дофамина на повышение уровня сахара в крови. И всё бы ничего, но с появлением искусственных сладостей это стало причиной настоящей наркотической зависимости от сахара.

Чего не хватает в организме, если хочется сладкого?

Каких витаминов не хватает, если хочется сладкого? Есть ещё один секрет, почему человека постоянно тянет на сладкое.

Желание съесть сладенькое может быть признаком нехватки хрома.

Этот химический элемент обеспечивает нормальный уровень глюкозы в крови. И тут имеет место быть замкнутый круг: если в организме наблюдается недостаток хрома — это может стать одной из причин тяги к сладкому, а если мы начинаем есть сладкое — это провоцирует вымывание хрома из организма и проблема только усугубляется.

Чем меньше хрома, тем сильнее тяга к сладкому, чем больше сладкого в рационе, тем меньше хрома. И дальше проблема будет только усугубляться. Таким образом, вполне возможно, что сладкого хочется от недостатка хрома.

Итак, что же нужно съесть, когда хочется сладкого? Основные два продукта, богатые хромом — это брокколи и свёкла, лучше в сыром виде, так как термическая обработка снижает питательную ценность продуктов. Включать в рацион различные БАДы для насыщения организма хромом не рекомендуется — во всех подобных добавках все витамины искусственно синтезированы и большей частью организмом не усваиваются. Таким образом, хром может избавить от тяги к сладкому, если причина сахарной зависимости именно в недостатке хрома.

Аналитическая медитация

Ещё один способ — это аналитическая медитация. Если возникла непреодолимая тяга к сладкому, не стоит сразу ей поддаваться или наоборот перебарывать усилием воли — просто помедитируйте на своё желание. Задайте себе вопросы:

  • Действительно ли я этого хочу?
  • Действительно ли мне это нужно сейчас?
  • Решит ли это мою проблему?
  • Станет ли мне легче?

Когда мы начинаем логически рассуждать над нелогичными вещами — это позволяет проще побеждать зависимости. Потому что зависимость — это всегда нечто иррациональное и ни одна зависимость не терпит хладнокровного рационального подхода.

Хочется сладкого? 5 простых способов избавиться от тяги к сладкому

Д авно научно доказано, что сахар действует на мозг по тому же принципу, что и кокаин. Это доказывает сравнение снимков мозговой активности после употребления сахара и кокаина. И несмотря на то, что наркотический эффект от кокаина в плане воздействия на сознание сильнее, привязанность к сахару формируется даже быстрее и держит человека намного крепче. Почему же нам так хочется сладкого? Как от этого избавиться? Чего не хватает в организме?

  • Почему хочется сладкого: общие причины
  • Чего не хватает в организме, если хочется сладкого?
  • 5 простых техник избавиться от тяги к сладкому
  • Лучшие альтернативы сладкому и мучному

Часто проблема тяги к сладкому лежит не в физической, а в психической сфере. Нехватку каких эмоций и ощущений мы восполняем с помощью сладкого? Рассмотрим подробнее эти и другие вопросы ниже.

5 простых техник избавиться от тяги к сладкому

Начнём по порядку. Если причина этой зависимости лежит глубоко в детстве и тяга к сладкому является принципом мотивации себя к действию — попробуйте пересмотреть свои цели и задачи.

Если то, что вы делаете, вас не вдохновляет, возможно, не стоит стимулировать себя сладким, а просто найти ту деятельность, которая будет вам по душе.

Тяга к сладкому по причине нехватки радости решается поиском новых увлечений и снова-таки поиском вдохновения в том, что вам интересно.

Причины возникновения дефекта коляски

Существуют три основные причины, которые провоцируют уход детской коляски влево. Первая таится в разном давлении шин. Вторая заключается в несимметричной геометрии рамы. Это может быть вызвано внешним повреждением, временным искажением или же заводским браком. Третья причина – это искривление оси колеса.

Методы устранения основных причин дефекта коляски

Для начала необходимо провести диагностику всех колес детской коляски. Проверьте давление в шинах и в случае необходимости подкачайте колесо.

Если же все колеса в норме, перейдите к следующей причине и попытайтесь исправить геометрию самой рамы. Учитывая тот факт, что расстояние рам с двух сторон должно быть идентичным, попробуйте вручную немного подогнуть раму. Для этого увеличьте расстояние между колесами с той стороны, в которую ведет. В данном случае левую сторону рамы разожмите, а правую, наоборот, слегка сожмите. Чтобы избежать поломки коляски, не следует не прилагать максимум сил. После этого проведите тест-драйв.

Чтобы проверить ход коляски, провезите ее по прямой косильной лески. Если колеса продолжают вести влево, попробуйте еще раз повторить всю процедуру.

Если и это не устранило неполадку, то перейдите к третьей причине. Оси колес также играют весомую роль в ровном ходе коляски. Вначале проведите тщательный осмотр, а затем приступайте к починке. Для этого переверните коляску таким образом, чтобы задние колеса были приподняты, а передние упирались в пол. Слегка наступите ногой на левое колесо и ось рядом с колесом, рукой возьмитесь за ось заднего колеса и рывками начните тянуть его вверх.

Постарайтесь тянуть без сильного напора, чтобы не сломать ось колеса.

Таким способом вы растянете ширину между передним и задним колесом, которая из-за неправильного сложения или физического давления со временем может сокращаться до 5 см. Далее переверните коляску обратно в исходное положение и потрясите ее с боку на бок. Протестируйте движение коляски. Если с первого раза устранить дефект оси колес не вышло, не унывайте, повторите эту процедуру заново.

Однако обратите внимание на то, что если ваша коляска имеет сильно нарушенную геометрию, то раму выровнять будет практически невозможно без помощи специалиста и специального оборудования. Поэтому вначале оцените степень повреждения коляски. Если он значителен, не тратьте зря время и силы, обратитесь в сервисный сервис.