Газонокосилки

Почему не заводится газонокосилка бензиновая триммер. При нагреве

Почему глохнет бензиновый триммер

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Более нередко возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Проблемы с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со последующими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться либо выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом может быть забивание фильтра или препядствия с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно направить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

Падают обороты на триммере. Почему глохнет бензиновый триммер

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Более нередко возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства. Проблемы с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со последующими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться либо выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом может быть забивание фильтра или препядствия с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно направить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

Регулировка и настройка карбюратора

Наибольшие и малые обороты мотора, ровненький холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей консистенции и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок опции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), больших оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  • Бензопила должна работать не меньше 10 минут, потому что регулировка проводится по жаркому.
  • Винт Н проворачивают плавненько до наибольших оборотов, потом проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтоб коса не крутилась.
  • Винт L регулируют, сначала открывая очень дроссель, а потом плавненько понижая обороты до устойчивых малых.
почему, заводить, бензиновый, триммер

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта опять будет нужно настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Редчайшими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой мотора может быть выход из строя поршневой группы мотора. Цена ремонта обойдётся приблизительно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет

READ  Как Снять Адаптер Ножа Газонокосилки Husqvarna

Второе – карбюратор

Разбирать сходу узел не надо, в особенности, если движок глохнет после пуска либо не держит холостые. Поначалу попытайтесь поменять горючее, может в нем переизбыток масла. Можно впрыснуть в воздушный фильтр очистителя, дать моторчику незначительно “просраться” на наибольших оборотах.

почему, заводить, бензиновый, триммер

Дальше идем по порядку – воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка подкачки горючего, целостность шлангов. Пробка бензобака – может быть забит клапан вентиляции, моторчик просто не качает бензин. Все продуть – и заработает!

Непременно – поглядеть на соединение карбюратора с впускным коллектором! Елси там сосет воздух и отсутствует плотность – убрать!

Зависает дозирующая игла – тоже неувязка в неких моделях. Довольно толкнуть ее вниз, или снять и отшлифовать бархаткой.

Можно сдернуть шланг с карбюратора, поглядеть идет ли к нему горючее при подкачке. Понятно, что нередко для проверки необходимо снимать пластиковую обшивку, разламывать для себя пальцы о защелки, но все равно в какой-то момент туда придется лезть.

Проверка фильтров

Средством воздушного фильтра происходит чистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очищающего элемента приводит к тому, что воздух поступает в наименьшем количестве либо совсем прекращается его подача в карбюратор. Узнать, является ли воздушный фильтр предпосылкой того, что триммер не заводится, можно обычным методом:

  • Снять воздушный фильтр и оглядеть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтоб винить во всем эту деталь
  • Если зрительно засорения не обнаруживаются, то нужно испытать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то совершенно точно нужно заменить эту деталь
  • Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он издавна не изменялся, то целенаправлено произвести его замену на новый

Нужно отметить, бензокоса может не заработать из-за засора воздушного фильтра, но это очень редчайшие случаи. Часто, засоры воздушного фильтра оказывают влияние на стабильность работы мотора, также, содействуют понижению производительности.

Принципиально! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инвентарем без фильтрующего элемента противопоказано, потому что, в цилиндр попадут загрязнения, и тем, снизится эксплуатационный ресурс.

Настоящая причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Размещается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а означает и триммер не заведется.

Проблем, с заменой топливного фильтра, не появляется, потому что, для этого довольно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отрешиться от этой затеи. Лучше приобрести новый фильтр для чистки горючего бензокосы, потому что, снутри старенького элемента все равно останутся засорения.

Если не убеждены в том, что предпосылкой невозможности пуска мотора триммера является очищающий элемент горючего, тогда следует сделать последующие деяния:

почему, заводить, бензиновый, триммер
  • Снять топливный фильтр
  • Произвести пуск бензокосы
  • Если она завелась, при этом стремительно, то вправду. неувязка в топливном фильтре

Причины засорения топливного фильтра

  • При длительной эксплуатации инструмента
  • Если употребляется плохой бензин либо масло
  • При продолжительном хранении горючего в баке инструмента
  • Если заливать в бак горючее, которое длительно хранилось
  • При попадании пыли и маленьких частиц в бак инструмента. Как правило это происходит во время заправки инструмента

Принципиально! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, при всем этом, не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в горючее. Ведь, бывают случаи, когда шланг вкупе с фильтром просто отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности пуска мотора инструмента.

READ  Как Намотать Леску На Триммер Sungarden

В последующей публикации ProfiDom.com.ua окончит рассмотрение дефектов у бензокосы либо триммера, из-за которых они могут не заводиться

Что нужно делать если залило свечу бензопилы?

В большинстве случаев это происходит у новичков, когда при первом запуске пропускают «хлопок» на закрытой воздушной заслонке и продолжают дергать ручку стартера, соответственно бензина в камере сгорания выходит сильно много, а не достаточное количество воздуха не дает возгореться бензину.

  • Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча влажная и искра есть, то она была залита. Воздушную заслонку открываем, включаем кнопку выключателя, выжимаем газ «до упора» и заводим. Излишний бензин должен выйти из выхлопной пилы и пила заведется.
  • Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча влажная и искра есть, то она была залита. Переверните бензопилу отверстием свечки вниз и раз 10 проверните стартер, при всем этом из цилиндра мотора будут вытекать избытки горючего. Потом протрите насухо (прокалите) свечу, или замените на новейшую и повторите попытку заводки мотора точно следуя аннотации по эксплуатации. Если свеча полностью сухая, то это значит, что в движок не поступает горючее. А потому что в баке оно есть, то возможно неувязка в карбюраторе. Можно набрать в шприц мало консистенции, впрыснуть в цилиндр, закрутить свечу и попробовать завести движок. Но если движок завелся и здесь же заглох, как следует неувязка осталась и нужно обратиться в сервисный центр.

Сухая и мокрая свеча: что это означает и как влияет на запуск мотора

Большая часть хозяев инструментов сходу прибегают к проверке состояния контактов свечки зажигания. Это делается для того, чтоб по состоянию свечки осознать, в чем может быть причина невозможности пуска мотора бензокосы. По состоянию контактов свечки можно делать надлежащие выводы о том, что может быть предпосылкой неисправности. Диагностика свечки зажигания у банзокосы производится в последующем порядке:

  • Вывинчивается свеча зажигания, после этого она подлежит осмотру. Безупречное состояние электродов — если они имеют карий нагар (кирпичного цвета). Если свеча влажная, имеет темный либо белоснежный нагар, то это гласит о соответственных дефектах
  • Если свеча влажная, то в камере сгорания находится порция несгоревшего горючего, которое сливать не надо. Очистите и просушите контакты свечки зажигания, после этого удостоверьтесь в ее исправности. Для этого, подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте просто ручку стартера. При всем этом, свеча должна выдавать доброкачественную и постоянную искру. Если искра слабенькая либо ее совсем нет, означает следует заменить свечу зажигания
  • Не заводиться коса может еще из-за огромного зазора меж контактами свечки. Величина зазора меж электродами свечки зажигания должна быть в границах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора, употребляются особые щупы

Принципиально! Сушить контакты свечки, методом их прокаливания, категорически противопоказано, потому что этот метод приведет к порче детали. Если на свече есть искра, но триммер, при всем этом, не заводится, означает, причина заключается в подаче топливной консистенции в камеру сгорания. Чтоб удостовериться в этом, следует выполнить такие деяния:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки либо в шприц 20 гр горючего
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть канделябр и произвести пуск мотора

Если движок бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует находить конкретно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится, даже, после проделанных действий, означает, необходимо проверить исправность высоковольтного провода.

READ  Бензокоса 4 Тактная Какая Лучше

Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить. Если после проделанных действий не удается произвести пуск мотора бензокосы, тогда нужно принять во внимание последующие советы:

  • Если есть сомнения в исправности свечки зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу заменить
  • Проверить исправность искрообразования, и если на новейшей свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  • Катушка зажигания не ремонтируется, а изменяется. Если, вправду, диагностика показывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее несложно заменить своими руками

Если на искре есть свеча, и при всем этом она сухая, а триммер при всем этом не желает заводиться, тогда перебегаем к проверке последующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Принципиально! Если электроды свечки имеют красноватый либо розовый цвет, то это гласит о том, что в составе применяемого горючего содержится огромное количество присадок. Следует отрешиться от такового горючего, сменив заправочную станцию либо марку бензина.

Типичные неисправности

Самыми частыми поломками, возникающими в процессе использования агрегата, являются:

  • не работает движок, триммер не заводится;
  • движок удаётся завести, после этого он не держит обороты и резко и беспричинно глохнет;
  • штанга мотокосы очень вибрирует;
  • редуктор очень перегревается;
  • слабенькие обороты у режущей лески.

Перед тем как приступить к ремонту, изучите аннотацию, которая непременно должна быть в комплекте, чтоб правильно выполнить диагностику

Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

От корректности подхода к хранению триммера зависит ее пуск. При этом, это касается не только лишь зимнего длительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, нужно учесть ряд последующих правил

  • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив горючего из бака. Не считая того, остатки горючего требуется также удалить, а сделать это можно, методом пуска мотора, дав ему поработать некое время, пока он не заглохнет
  • Хранить инструмент лучше в сухом помещении
  • Перед пуском мотора после долговременной паузы более 2-3 месяцев, нужно за ранее оглядеть электроды свечки, также проверить главные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
  • При эксплуатации инструмента, необходимо учесть, что перегрев мотора плохо оказывает влияние на эксплуатационный ресурс, потому необходимо делать перерывы при работе, в особенности, если для работы применяется триммер с двухтактным движком. Агрегаты с четырехтактными моторами не только лишь сильнее, но к тому же более крепкие
  • После зимы, сперва, необходимо сделать последующее: в свечное отверстие влить малость масла, переместив за ранее поршень в крайнюю мертвую точку. Это нужно для того, чтоб смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем исключив их резвый износ

Только, при правильном подходе к поиску обстоятельств, почему не заводится триммер, можно без помощи других отыскать и убрать поломку. При этом, для этого совсем не надо быть спецом, и разбираться конкретно в конструкции бензиновых двигателей. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и вернуть работоспособность бензокосы будет проще обычного.