
- Количество масла на литр топлива
- Правила приготовления топливного раствора
- Приготовление топливной смеси
- Характеристики ошибочного использования
- Выходные данные
Появление газонокосилок в продаже значительно облегчило работу по уходу за травой на газонах. В зависимости от модели двигателя они делятся на 2 типа: бензиновые и электрические. Если вы выбираете между этими вариантами, бензин лучше, потому что он гораздо мобильнее. Для него не нужны провода и электрическая розетка.
Для того, чтобы щетка как можно дольше ухаживала за газоном, необходимо тщательно следить за его состоянием и проводить регулярное техническое обслуживание.
Количество масла на литр топлива
Газовые косилки оснащены двигателями двух типов. Четырехтактными и двухтактными. Между ними есть существенные различия. Первый вариант имеет раздельную подачу масла и бензина, т.Е. Нет необходимости готовить специальную топливную смесь. А двигатели второго типа требуют постоянной смазки деталей двигателя путем смешивания топлива и масла в определенной пропорции.
Если вы приобрели газонокосилку с двухтактным циклом двигателя, вам необходимо подготовить топливную композицию для заправки газонокосилки.
Топливная смесь состоит из бензина и специального масла для двухтактных двигателей. При выборе масла рекомендуется использовать масло того же производителя, что и косилка, но это не принципиально.
Вы можете отличить двухтактное моторное масло от других по маркировке на этикетке. Это также указывает, в каком соотношении необходимо разбавлять масло топливом. При использовании хороших и качественных масел дозировка обычно составляет: от 1 части масла до 50 частей топлива, то есть 2% от общего количества топлива. Некоторые владельцы запутались в этих пропорциях. На самом деле все очень просто.
Если на этикетке написано 50: 1, это означает, что к 5 л бензина нужно добавить 100 г масла. Другими словами, вам нужно 20 граммов масла на литр бензина для смазки двигателей.
Правила подготовки топливного раствора
Внимательно прочитайте инструкцию перед началом работы. Ни в коем случае не делайте все «на глаз». Каждый производитель добавляет свои компоненты в горюче-смазочные материалы, поэтому будет полезно прочитать его рекомендации.
Основные правила подготовки топлива для щетки двухтактного двигателя заключаются в следующем.
- При приготовлении топливного раствора строго соблюдайте пропорции. Если концентрация смазочного компонента недостаточна, поршень и цилиндр сильно нагреваются, и в таких условиях двигатель может выйти из строя. Из-за перегрева на стенках цилиндра появляются шипы, что впоследствии потребует серьезных инвестиций в ремонт.
- Не добавляйте избыточное количество масла в смесь. Большое его количество приведет к появлению дополнительной сажи и быстрому сокращению срока службы двигателя. Удаление дефектов так же дорого, как и экономия масла.
- Длительное. Более одного месяца. Хранение топливной смеси не рекомендуется, так как она начинает разлагаться и теряет свои основные свойства. Приготовленная смесь может храниться не более 90 дней, чистого топлива еще меньше. Около 30 дней.
- Внимательно следите за чистотой горючего раствора, защищайте его от различного мусора и других загрязнений, которые могут повредить двигатель.
- После окончания работ, если впереди долгий перерыв, лучше слить топливную смесь из бака.
Перед приготовлением топливной смеси необходимо позаботиться о ее безопасности в будущем. Бензин лучше хранить в металлическом контейнере, содержание топлива разрешено в специально разработанных пластиковых канистрах. Ни при каких обстоятельствах бензин не должен храниться в пластиковых бутылках: топливо вступает в химическую реакцию с полиэтиленом и продуктами разложения; если оно попадет в карбюратор, оно может нарушить его работу.
Приготовление топливной смеси
Многие производители косилок уже поставляют специальные цистерны для бензина и масла измеренных марок. Но для более точного смешивания масла и топлива лучше использовать шприц.
Для операций по приготовлению смеси бензина с маслом потребуется простое оборудование:
- Воронка;
- Медицинский шприц или мерный стаканчик;
- Емкость одного литра;
- Масло подходит для двухтактных двигателей;
- Бензин.
Сначала с лейкой бензин наливают в литровую емкость. Для топливного раствора будет правильно использовать марку бензина, указанную в инструкции, потому что топливо с более низким октановым числом может повредить двигатель.
Далее мы собираем масло, соблюдая пропорции, и заливаем его в топливо. Осторожно перемешайте смесь. Топливный раствор готов.
После добавления масла к топливу смесь приобретает особый цвет, что дополнительно позволяет отличить готовый топливный раствор от чистого бензина.
Не готовить топливную смесь с большим запасом. Производители кусторезов не рекомендуют этого.
Характерные черты ошибочного применения
Использование загрязненного или неправильно разбавленного раствора часто приводит к серьезным неисправностям. Чтобы этого избежать, нужно внимательно следить за некоторыми показателями двигателя:
- Быстрое загрязнение топливного фильтра;
- Появление грязи и различных отложений в карбюраторе, которые будут мешать нормальной работе.
Вывод
Используя приведенные выше рекомендации, вы можете приготовить высококачественную топливную смесь для двухтактного двигателя. Это обеспечит непрерывную работу газовой косилки в течение длительного периода времени, а также поможет защитить двигатель от значительных неисправностей.
Видео: Пропорции Масла Для Газонокосилки
Узнайте, как заменить масло в четырехтактной газонокосилке, вы можете узнать из видео ниже.
- Стандартные пропорции
- Правила смешивания
- Последствия нарушения соотношения
- Как выбрать для бензиновых косичек?
Бензиновый покос. Довольно распространенный метод борьбы с сорняками на дачах, во дворах, на дорогах, в жилищно-коммунальном хозяйстве. Эти устройства имеют еще два названия. Триммер и кусторез. Эти устройства отличаются своими двигателями. Самые дорогие из них. Четырехтактные, остальные. Двухтактные. Конечно, последние являются самыми популярными среди населения, потому что они более просты по конструкции, легче по весу и намного дешевле, чем его четырехтактные конкуренты. Однако двухтактные модели неудобны, поскольку топливная смесь для них должна готовиться вручную, выдерживая строгую дозу между бензином и маслом. В четырехтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, вам нужно только заполнить бензобак и масляный бак соответствующими веществами. Рассмотрим вопрос правильности заправки только двухтактных косилок, поскольку это зависит от того, насколько эффективной и продолжительной будет работа такого агрегата.
Стандартные пропорции
Прежде всего следует учитывать информацию, рекомендованную производителем, поскольку в случае выхода из строя кустореза вы можете высказывать свои претензии к нему, а не к внешнему источнику. Если в паспорте нет инструкций, а тем более, если у вас нет паспорта, мы рекомендуем искать другую модель триммера от более надежного продавца.
Для всех остальных случаев, когда у вас была модель бензиновой щетки в руках и нет возможности узнать ее технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. Для этих агрегатов в основном используются бензин АИ-92 и специальное синтетическое масло, которое содержит растворитель для лучшего смешивания с топливом. Это масло испаряется медленно и обладает способностью полностью гореть в цилиндре, не оставляя отложений.
Стандартное соотношение синтетического масла и бензина составляет 1:50. Это означает, что для 5 литров бензина требуется 100 мл масла, и, соответственно, расход масла на 1 литр бензина составляет 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 литра топлива, вы можете легко рассчитать любые нормы, подготавливая топливо для триммера. При использовании минеральных масел соотношение 1:40 часто является стандартным. Итак, на 1 литр топлива вам понадобится 25 мл такого масла и 125 мл на 5-литровую канистру.
Во время работы кустореза человек, имеющий небольшой опыт работы с таким оборудованием, легко найдет и исправит фактическое количество масла, необходимое для конкретной модели. Вам нужно только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность цикла, прогрев двигателя и развитую мощность. Более подробную информацию о последствиях неправильных пропорций смешивания бензина и масла можно ожидать в другом разделе статьи. Есть варианты косилок, работающих на бензине АИ-95. Это также следует учитывать.
Правила смешивания
А теперь о том, как правильно смешать компоненты. Однако было бы логичнее начать с анализа распространенных, но совершенно неприемлемых ошибок, которые «грешат» многие владельцы этой косилки. Следующие шаги считаются ошибками при смешивании топливной смеси.
- Добавление масла в топливо, которое уже залито в бак. Также невозможно получить гомогенную топливную смесь. Возможно, получится, если только потом триммер долго качать. Но вряд ли кто-нибудь сделает это, учитывая серьезность устройства.
- Сначала налейте масло в смесительный бак, а затем добавьте в него бензин. Бензин имеет более низкую плотность, чем нефть, поэтому, если вы зальете его в масло, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдет. Конечно, позже можно будет смешать, но потребуется гораздо больше энергии, чем если бы это было сделано наоборот. Чтобы вылить масло в залитый бензин.
- Игнорирование точных измерительных приборов для получения необходимого количества используемых ингредиентов. Другими словами, разбавлять количество масла или бензина «на глаз». Вредная привычка при эксплуатации автомобилей.
- Возьмите пустые бутылки с питьевой водой, чтобы приготовить топливную смесь. Такие контейнеры изготовлены из слишком тонкого полиэтилена, который может растворяться в бензине.
Ввиду всего вышесказанного, мы рекомендуем использовать следующие правила при смешивании топливной смеси для двухтактных трехмерных двигателей.
- Используйте только чистые емкости из металла или специального пластика для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и ее приготовления.
- Используйте бензин, чтобы заполнить резервуар для разбавления, чтобы избежать проливания, и используйте объемный объемный контейнер или медицинский шприц на 5 и 10 мл для добавления масла.
- Сначала налейте бензин в канистру, чтобы приготовить топливную смесь, а затем масло.
- Чтобы разбавить смесь в баке, сначала налейте только половину запланированного объема бензина.
- Далее добавьте в бензин все количество масла, необходимое для приготовления смеси.
- Тщательно перемешайте содержимое сосуда для разбавления. Лучше всего вмешиваться, совершая круговые движения с плотно закрытым контейнером. Не смешивайте топливо внутри канистры с каким-либо посторонним предметом, так как неизвестно, из какого материала сделан этот предмет, какую реакцию он может произвести с ингредиентами смеси, насколько она чиста.
- Остальной бензин добавляют к смешанной смеси и снова тщательно перемешивают.
- Вы можете заполнить топливный бак готовой смесью кустореза.
Следует иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться более 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменению пропорций и, как следствие, износу триммера.
Последствия нарушения соотношения
Срок службы двигателя косилки зависит от того, насколько точно вы соблюдаете пропорции масло-бензиновой смеси, рекомендованные производителем. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. А задача масляного состава состоит в том, чтобы смазывать движущиеся и шлифовальные детали и поверхности различных деталей, расположенных в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его будет недостаточно, так что части, контактирующие с сухостью, начнут повредить друг друга. В результате образуются засорения, царапины и сколы, что неизбежно приведет к полной или частичной неработоспособности двигателя (например, он может заклинить).
В противном случае, когда в двигатель поступает слишком много масла, он не успевает полностью выгореть, осесть на стенках цилиндра и в конечном итоге превратиться в твердые частицы. Кокс, шлак и многое другое. Как вы уже догадались, это также приводит к отказу двигателя. Самое главное, чего нельзя допустить. Даже одно нарушение пропорций в направлении недостатка масла. Лучше налить немного масла в 10 раз, чем не добавлять только 1 раз. Часто бывает, что этого времени достаточно, чтобы сломать двигатель.
Как подобрать для бензокосы?
Для двухтактных двигателей косилки используют бензин АИ-92 или АИ-95. Чаще всего. Первый из них. Информация об этом должна быть в техническом паспорте товара. Если по какой-то причине вы не знаете точно, на каком бензиновом триммере должен работать триммер, вы можете выбрать его, протестировав обе марки бензина в действии. В этом двигателе глобальных изменений не будет, но вполне возможно определить, какой бензин конкретной модели агрегата «нравится» больше. Это покажет развиваемую мощность, реакцию дроссельной заслонки и нагрев двигателя, а также его стабильную работу на всех скоростях.
Но с пропорциями нефти к определенному количеству бензина определить гораздо сложнее. В этом случае вам нужно хоть что-то знать о производителе оборудования. И в соответствии со стандартными пропорциями этого производителя, выберите пропорцию для конкретной модели с учетом типа масла.
Пример, для китайских триммеров с малой мощностью в основном используют два соотношения. 1:25 или 1:32. Первый. Для минеральных, а второй. Для синтетических масел. Мы уже говорили о выборе стандартных пропорций для газовых триммеров от европейских и американских производителей в зависимости от типа масла. В классе масла для бытовых триммеров необходимо использовать масло для ТВ согласно классификации API. Для более мощных. Класс TS.
Смотрите соотношение бензина и масла для кустореза в следующем видео.