Триммеры

Разборка Бензинового Триммера

Разборка газового триммера

Наличие газового триммера значительно упрощает жизнь тем, кому часто приходится косить траву вокруг дома или в саду, а также собирать сено для животных. Однако простота эксплуатации не исключает неисправностей, более того, сложность механизма влечет за собой сложность ремонта. А послепродажное обслуживание накладывает на инструмент дополнительные расходы.

Профилактические меры необходимы для продления срока службы инструмента. Например, не перегружайте устройство, отдыхайте каждые 10 минут каждые 15 минут. Не пренебрегайте правилами эксплуатации и не косите траву, высота которой превышает допустимую. Если произошла поломка, не спешите обращаться в сервисную службу, осмотрите устройство, чтобы определить причину, может быть возможно отремонтировать газовый триммер своими руками, особенно если у вас есть определенные навыки работы с оборудованием.

  • Как найти расстройство. Симптомы
  • Частые неисправности
  • Причины поломки и способы ремонта
  • Получить советы по ремонту
  • Новые газовые триммеры
  • Видео инструкции

Сначала узнайте, как найти причину устройства, а затем поговорите о том, почему происходят эти сбои и как их исправить.

Как найти поломку — симптомы

Хотя газовый триммер представляет собой сложное устройство, некоторые неисправности могут быть обнаружены и легко устранены без помощи сервисного центра или технического специалиста.

Вот несколько способов диагностики неисправностей в домашних условиях:

  • Сначала проверьте искру, потому что без нее не будет зажигания. Если искры нет, то проблема в свече зажигания или в самом зажигании;
  • Кроме того, если свеча зажигания сухая, вам, вероятно, потребуется отремонтировать подачу топлива или очистить карбюратор;
  • Если свеча зажигания заполнена топливом, вытрите ее насухо и попробуйте снова запустить инструмент;
  • Если все хорошо, но инструмент не работает, то, скорее всего, проблема в двигателе. Если вы не знаете, как починить эту часть инструмента, то лучше взять газовый триммер для обслуживания.

Конечно, мы все хотим сэкономить на услугах мастера, но не забывайте, что они берут деньги за уникальные знания и опыт, что позволяет починить триммер со 100% гарантией.

Частые неисправности

Если составить список поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы бензиновых триммеров, получается следующее:

  • Двигатель;
  • Карбюратор;
  • Сломанный стержень;
  • Стиль;
  • Стартер;
  • Подача топлива;
  • Воздушный фильтр;
  • Глушитель;
  • Передача инфекции.

Ниже мы постараемся помочь тем, кто хочет починить газовый триммер своими руками с помощью удобных инструментов.

READ  Как Снять Диск С Триммера

Проверить свечу зажигания газового триммера. Сухую или в топливе?

Причины поломок и способы ремонта

Если, например, инструмент задерживается сразу после завода или не запускается вообще, обратите внимание на систему зажигания:

  1. Выключи свечу. Если на нем есть следы бензиново-масляной смеси проблема вызвана регулированием углеводов. Нарушение правил холодного запуска в виде впрыска топлива также приводит к выбрасыванию свечи зажигания, а из-за низкого качества используемого бензина остается толстый слой черной сажи. В этих случаях эту часть необходимо будет заменить. Если свеча зажигания сухая, неисправность связана с подачей топлива.
  2. Накопление грязи в бензобаке приводит к забитый шланг. Выключите его. Если топливо не течет, оно будет работать неправильно засоренный фильтр или вентилятор, который очищается с помощью иглы, но первый необходимо время от времени полностью менять, чтобы избежать осложнений. Желательно делать это каждые 3 месяца.
  3. Кроме того, замена часто требуется в газовых триммерах. Воздушный фильтр, потому что, если это станет забитым, топливная смесь не будет обогащена достаточно.

Теперь вот несколько советов, которые помогут вам исправить неисправность и отремонтировать инструмент самостоятельно.

Рекомендации по самостоятельному ремонту

Чтобы спросить себя как можно меньше, как починить двигатель, карбюратор или коробку газового триммера своими руками, не покупайте редкие модели, так как будет крайне сложно найти для них запчасти, а цены официальных дилеров делают Не всегда соответствуют возможностям покупателей. Если вы новичок в работе со сложными техническими продуктами, лучше всего обратиться за помощью к представителю сервисной службы. Например, саморегулирующийся карбюратор, например, может впоследствии сжечь всю поршневую систему. Кроме того, некоторые детали не могут быть отремонтированы вообще, и весь блок должен быть заменен; ремонтировать себя в этом случае не имеет смысла. Кроме того, не спешите открывать ящик для инструмента, если он находится на гарантии.

Видео: Разборка Бензинового Триммера


За помощью мы можем предложить вам обратиться к мастеру по ремонту триммера, который можно найти на одном из сайтов, например, pro.Ru. ССЫЛКА НА САЙТ (не забудьте выбрать свой город). По крайней мере, если ремонт выполняется мастером, вы можете быть уверены в результате.

Новые бензиновые триммеры

ТриммерМощностьИнтернет сайтЦена
Нападение! BT9126BL850 ВтAliexpress5 970 рублей
Ставр TB-800LR800 ВтAliexpress5 615 рублей
Eurolux TR-1000T1000 ВтAliexpress5 160 рублей
MAXCUT MC 1331324 ВтAliexpress5 365 рублей
Patriot Сад 43551800 ВтOBI8 999 рублей
Мицумото Мицубиси М-108271300 ВтOBI15 990 рублей
Мицумото Мицубиси М-108401900 ВтOBI19 990 рублей
READ  Греется Штанга Триммера

Мы будем рады, если вам подойдет один из предложенных вариантов.

Видео инструкции

Мы рекомендуем вам два видео, которые могут быть полезны при установке и снятии газового триммера для ремонта:

Демонтируем шток кустореза (газового триммера) для смазывания вала с помощью мотоблока PRORAB-8406. Снятие вала со стрелы немного отличается от показанного в некоторых видеороликах в Интернете. Будьте осторожны при разборке таких устройств.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

Прежде всего мы снимаем нижнюю часть стержня с муфты, а затем отсоединяем муфту от верхней части стержня (это муфта, соединяющая две половины стержня).

Триммер ПРОРАБ-8406 со съемной гильзой и нижним штоком

Теперь самое интересное: в некоторых видеороликах, подобных этому, удерживая зажимы вала, выступающие из верхней части стержня снизу с помощью плоскогубцев, они выбивают его, ударяя по стержню плоскогубцами вместе с подшипником качения (это муфта, соединяющая верхний и нижний вал). Для некоторых бензиновых оплеток со складным штоком, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, вдавливается в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и т. Д. Эта цифра не будет работать. У них нет подшипника качения, а муфта (втулка) является продолжением вала верхнего штока. Оснастка кольцо устанавливается в верхней части этого вала, который сначала должен быть удален.

Место крепления верхней части стержня к корпусу сцепления

  1. Открутите центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть стержня, частично входя в просверленное в нем отверстие. Открутите боковые зажимные винты и снимите шток с корпуса сцепления.
  2. Продлить вал из верхней части стержня себя, насколько игра позволяет добраться до стопорного кольца и снимите его. Вам может понадобиться специальный съемник. Снимите стопорное кольцо.

Зажим на верхнем валу кустореза

  1. Без удерживающего кольца, верхний вал может быть легко удален из стержня на стороне, противоположной. Смажьте его, не забывая про прорези во втулках (муфтах) на валу штока и на валу сцепления.
  2. Установите смазанный вал в месте в верхней части стержня и закрепите его с помощью стопорного кольца. Вставьте шток в отверстие крышки сцепления и соедините отверстие на штоке с резьбовым отверстием крепежного винта.
  3. Вверните крепежный винт и закрепите верхнюю часть штока триммера боковыми винтами в крышке сцепления.
  4. Очистите соединительную тягу от мусора и установите ее снизу вверх.

У меня нет съемника, но я использую две большие скрепки, чтобы удалить защелку. Сначала нужно их выпрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев, а с другой. Согнуть маленькие крючки.

Крючки захватывают отверстия в колесах и пытаются раздвинуть их. С трудом, но получается, и кольцо напрягается со своего места. Если вы знаете другой способ, чтобы удалить стопорное кольцо без съемника, делитесь в комментариях.

Во многих видеороликах мастера рекомендуют использовать смазки для суставов с CV, это лучший вариант. Если его нет, литол-24, ориентированный при температуре до 130 ° С, можно использовать для смазывания вала стержня щетки. Но твердое масло, которое обладает худшими смазывающими свойствами и работает при температуре до 70 ° C, не рекомендуется.

Однако, если вам срочно нужно смазать вал стержня кустореза, а подходящих материалов нет, тогда твердое масло или даже обычное моторное масло будет лучше, чем ничего.

Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы

Чтобы снять вал с нижней части штока, сначала снимите катушку.

READ  Как Снять Катушку С Триммера Хускварна

Триммер нижней передачи PRORAB-8406

  1. Открутите винт центрального замка полностью. В задней части нижнего зажимного винта открутите гайку и полностью открутите винт, чтобы отсоединить коробку теплообменника от защитного кожуха.
  2. Ослабьте верхний зажимной винт и снимите нижнюю часть штока с корпуса редуктора катушки. Снимите нижний вал со штока со стороны коробки передач.
  3. Очистите вал от грязи и смажьте его консистентной смазкой для швов CV или litol-24, не забудьте почистить и смазать пазы муфты (втулки) в коробке передач.
  4. Установите вал в стержень, а стержень. В нижнюю шестерню кустореза и соедините отверстие на стержне с отверстием для центрального винта. Затяните центральный винт. Затем затяните нижний винт, закрепите нижнюю часть штока в картере коробки передач верхним и нижним винтами и затяните гайку на задней части нижнего винта.
  5. Добавьте 20-30 мл масла в редуктор катушки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на правой фотографии.

В инструкции по эксплуатации бензинового триммера PRORAB 8405M, 8406M рекомендуется смазывать трансмиссию твердым маслом или его аналогами, в качестве крайней меры для заливки жидкого моторного масла. Избыток масла будет вытекать из-за отсутствия уплотнительных сальников в коробке передач.

В руководстве пользователя газового триммера PRORAB 8402P, 8403P, 8405P, 8406P указано, что моторное масло для двухтактных двигателей допускается в качестве трансмиссионного масла. Солидол и его аналоги не упоминаются.

Чтобы избежать помех, смажьте нижнюю шестерню кусторезом той же смазкой, что и вал стрелы, или залейте моторное масло.