Триммеры

Разборка И Сборка Карбюратора Бензотриммера

Карбюраторная сборка

Соберите карбюратор, силовые системы двигателя автомобиля, последовательно удаляя снятые ранние компоненты и детали в их прежние места. При сборке карбюратора следуйте этим советам и рекомендациям: эмульсионные трубки, а также воздушные и топливные форсунки должны устанавливаться исключительно в исходных местах и ​​соответствовать их калибровочным данным.

Обращаем ваше внимание на то, что маркировка на деталях карбюратора производится без запятой. Например, маркировка главной воздушной струи зафиксирована на 1,70, на струе-170. Кроме того, форсунки разных карбюраторных систем визуально отличаются друг от друга, можно смешивать основные топливные форсунки первой и второй камер. Сборка карбюратора должна производиться в соответствии с данными в таблице ниже. Диаметры отверстий основной топливной струи:

Чтобы предотвратить повреждение наружной резьбы на сопле и внутренней резьбы в скважине, отцентрируйте сопло относительно резьбового отверстия так, чтобы оно вращалось плавно, без деформации.

И мы также не рекомендуем использовать физическую силу при скручивании.

Чтобы установить правильный ход мембран пускового устройства и ускорительного насоса и тем самым продлить срок службы, необходимо установить крышки на место и не затягивать крепежные винты полностью во время установки. Вручную вставьте мембрану пускового штока до упора, затяните крепежные винты крышки в сторону. Потяните рычаг насоса акселератора до предела, затяните крепежные винты, как в предыдущем случае.

При установке дроссельной заслонки и воздушной заслонки ни в коем случае не меняйте винты, снятые с осей заслонки другими. Необходимо равномерно затянуть винты, которые крепят рейды, а затем приклеить конец винтов к сердечнику. Чтобы не погнуть ось амортизаторов, необходимо упереть головки винтов в металлическую подставку. Винты расширены, так что они не ослабляются и не падают в камеру сгорания, так как это вызовет серьезную неисправность двигателя и немалые материальные затраты. При затягивании гаек, которые крепят гайки на осях дроссельной заслонки, оси не должны быть заклинены. Если оси зажаты, слегка ослабьте демпфирующие винты, переместите заслонки в воздуховоды, чтобы они не были зажаты, затем затяните и закрепите винты.

Стрелка показывает местоположение припоя, который частично удаляется, если вес поплавка превышает 12,5 грамма. Если на поплавке нет тяжелого припоя, подайте файл на нужный вес, соединив две части поплавка.

READ  Какой Зазор На Свече Бензотриммера

Ни в коем случае нельзя заменять шайбы и пружины, ранее снятые с карбюратора. Установка карбюратора должна производиться без использования различных уплотнительных средств. Отрегулируйте компоненты и детали в соответствии с рекомендациями.

Как разобрать и собрать карбюратор?

Я уже отмечал, что карбюратор. довольно сложное устройство. Поэтому не рекомендуется снимать и разбирать его самостоятельно, если, конечно, вы не являетесь автомехаником с многолетним опытом работы. Однако некоторая неисправность может проявиться в самый неподходящий момент. например, в долгосрочной перспективе, и вам придется устранить ее самостоятельно. Вот почему этот раздел описывает, как это сделать.

Помните, что снимать и заменять карбюратор, а также затягивать крепежные гайки, разрешается только при холодном двигателе и карбюраторе.

Большинству автомобилей сначала нужно разобрать воздушный насос, чтобы снять карбюратор. После этого отсоедините кабель и верните пружину из сектора управления дроссельной заслонкой. Затем снимите шток привода воздушной заслонки вместе с корпусом, открутите крепежный винт и снимите блок, предназначенный для нагрева карбюратора. После этого электрические провода ограничителя ограничителя карбюратора должны быть отключены (некоторые автомобили используют устройство, называемое экономайзером холостого хода). Затем открутите гайки, которыми крепится карбюратор, снимите его и не забудьте закрыть входную трубку пробкой или куском бумаги, чтобы предотвратить попадание пыли, мусора и т. П.

Разборка И Сборка Карбюратора Бензотриммера

Установка карбюратора на его место производится в обратном порядке.

Видео: Разборка И Сборка Карбюратора Бензотриммера


Разборка карбюратора происходит следующим образом. Сначала выкрутите винты, которыми крепится крышка карбюратора, и снимите ее. Выполняя эту операцию, будьте предельно осторожны, в противном случае вы можете отключить поплавок, эколамповые трубки, прокладки и другие «деликатные» детали. Имейте в виду, что если что-то случится с ними, скорее всего, вы не сможете решить проблему самостоятельно.

Если вам нужно разобрать крышку карбюратора, первое, что нужно сделать. это осторожно сдвинуть поплавковую ось со стоек с оправкой и снять ее. Затем снимите прокладку крышки и открутите седло игольчатого клапана, топливопровод, а затем снимите топливный фильтр.

READ  Как Выпустить Леску Из Триммера

Далее необходимо получить привод системы холостого хода и его топливную струю. Затем снимите жидкостную камеру, сначала открутив соответствующий болт, снимите биметаллическую пружинную втулку корпуса, а также пружину с экраном. Затем снимите крышку и корпус полуавтоматического пускового устройства, диафрагму, упор рычага дроссельной заслонки, регулировочный винт, стопор поршня.

Ускоритель насоса-распылителя поставляется с клапаном. Распылители обеих камер должны быть аккуратно удалены с диффузоров. Затем открутите дроссельную гайку камеры первого карбюратора, снимите кулачок и шайбу привода насоса. Затем открутите крепежный винт, снимите его и удалите электрический провод, идущий к свободному винту.

Затем удалите винт и используйте его, чтобы снять пластиковую заглушку, затем открутите винт, который регулирует состав двигателя на холостом ходу.

Затем снимите привод основной дозирующей системы, а также форсунку, затем возвратную пружину с диафрагмы вместе с уплотнительным кольцом.

Отвинтите основные воздушные форсунки и основное топливо.

Соберите карбюратор в обратном порядке. Обратите внимание на следующее:

игольчатый клапан должен свободно перемещаться в гнезде, плавно и без заклинивания. в противном случае двигатель будет работать беспорядочно;

Соберите ускорительный насос следующим образом: сначала закрепите крепежные винты, затем полностью нажмите рычаг привода, затем затяните винты и отпустите рычаг;

поплавок должен быть свободным и не касаться стенок камер;

не путайте реактивные самолеты (это одна из самых распространенных ошибок, которые допускают автомобилисты при разборке и сборке своих карбюраторов);

Помните, что разборка и сборка карбюратора не занимает никаких мелочей. все должно быть сделано четко и правильно. В противном случае «аппетит» вашей «четырехколесной лошади» может значительно возрасти.

Промывка карбюратора, не снимая его с двигателя и не разбирая

  1. Выходим на ближайшую заправку.
  2. Отсоединить крышку топливного бака.
  3. Откройте банку с моющим средством (открывается как банка пива).
  4. Используя лейку, вылейте продукт в бак.
  5. Налейте бензин в бак (до полного заполнения);
  6. Мы едем на машине, пока не кончится топливо.

По словам производителя, добавление Hi-Gear HG 3205 не только способствует самоочищению топливной системы, но и помогает:

  • облегчить запуск холодного двигателя;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • экономить топливо (до 7%).

Возможно, конечно, все не так красочно, но пройдя 300-400 км на этом дополнении, вы обязательно заметите положительные изменения в двигателе. В частности, для обслуживания топливной системы и карбюратора рекомендуется повторять процедуру, описанную каждые 3000 км.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Champion

Частично разобранный моет

Рассмотрим процесс мойки карбюратора с частичной разборкой на примере карбюратора Solex и Jet 100 Ultra в качестве примера. Вам не нужно много покупать. Достаточно одной банки 200 мл. Стоимость этого инструмента составляет 450-500 рублей. В дополнение к специальным жидкостям вам также понадобятся:

  • набор ключей;
  • Крестовые и шлицевые отвертки;
  • плоскогубцы;
  • Шейка 2-3 литра (для замачивания крышки карбюратора);
  • емкость с широким «горлом» 0,2-0,5 л (для замачивания мелких деталей);
  • керосин (очищенный бензин, ацетон);
  • Шинный насос или конусный компрессор;
  • Зубочистки
  • старая зубная щетка;
  • чистая, сухая, безворсовая ткань (желательно грубая);
  • маленький деревянный шпатель (как мороженое).

Разборка карбюратора 2108, 21081, солекс 21083. Карбюратор как собрать

Карбюратор в машине. необходимое устройство. Для чего это, прочитайте Что делает карбюратор? Бывают случаи, когда по тем или иным причинам вам приходится иметь дело со сборкой карбюратора самостоятельно. Как собрать карбюратор для поиска неисправностей?

Если вы разобрали карбюратор, то соберите его в обратном порядке. Важно, чтобы у вас не осталось лишних болтов. Помните, что двигатель и карбюратор должны быть холодными во время сборки.

СОХРАНИТЕ КАРБЮРАТОР. Как построить классический карбюратор Lada

Как построить карбюратор

Соберите карбюратор, силовые системы двигателя автомобиля, последовательно удаляя снятые ранние компоненты и детали в их прежние места. При сборке карбюратора следуйте этим советам и рекомендациям: эмульсионные трубки, а также воздушные и топливные форсунки должны устанавливаться исключительно в исходных местах и ​​соответствовать их калибровочным данным.

Обращаем ваше внимание на то, что маркировка на деталях карбюратора производится без запятой. Например, маркировка главной воздушной струи зафиксирована на 1,70, на струе-170. Кроме того, форсунки разных карбюраторных систем визуально отличаются друг от друга, можно смешивать основные топливные форсунки первой и второй камер. Сборка карбюратора должна производиться в соответствии с данными в таблице ниже. Диаметры отверстий основной топливной струи: