Болгарки

Разборка Ушм Интерскол 125 900

разборка, интерскол

Среди всего строительного инструмента болгарки Интерскол занимали отдельную нишу и спрос на них отличается своим постоянством. И это оправданно, ведь такой инструмент может обрабатывать различные поверхности, отрезать металл, камень, кирпич, при этом цены на ушм Интерскол одни из самых доступных.

Есть несколько видов ушм

  • бытовые
  • профессиональные
  • промышленные

Большой популярностью пользуются именно профессиональные ушм Интерскол. Потому что они имеют большую производительность, выдерживают 8-и часовой рабочий день, являются маломощными и подходят для выполнения множества задач.

Безопасность и способы покупки

Также основными преимуществами болгарок Интерскол являются эргономичный корпус и высокая степень безопасности. Например, защита от случайного включения угловой шлифмашины, хорошая система антивибрации, защита от пыли, двойная изоляция и др. Эти же плюсы могут встречаться и у бытовых моделей. Профессиональные же болгарки чаще всего бывают одноручными, имеют компактные размеры и небольшой вес, все это хорошо отражается при работе, человек не устает и показывает большую производительность. Важный совет, при выборе УШМ точно узнайте ее мощность, число оборотов и диаметр шлифовального круга.

Любая угловая шлифовальная машина Интерскол УШМ имеет сбалансированный вес, мощность и ресурс. При выборе подходящей модели болгарки обращайтесь к нашим консультантам, которые помогут определиться в процессе покупки инструмента.

Содержание

Как разобрать болгарку ИНТЕРСКОЛ 125 мм?

Начинать разборку углошлифовальной машины ИНТЕРСКОЛ нужно со снятия задней крышки корпуса болгарки. Открутите винты, удерживающие крышку. Сняв ее, можно добраться до электрических щеток, которые помещаются в специальных щеткодержателях.

Дальше алгоритм действия таков:

  • Снимите щетки и осмотрите их. Если их длина меньше 5 мм, значит, они истерлись за время эксплуатации и их пора поменять на новые.
  • Теперь можно снять корпус моторного блока.
  • Дальше нужно открутить гайку в корпусе редуктора и вынуть ротор.
  • Теперь можно разъединить якорь и редуктор.
  • Чтобы снять с якоря подшипники, лучше использовать специальные универсальные съемники.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Но перед этим нужно смазать все механические части машинки заново. Большинство специалистов рекомендуют отечественные смазочные материалы, поскольку импортные смазки не превосходят их качеством, но значительно дороже.

Для редуктора стоит выбирать смазки, которые хорошо сцепляются с поверхностью. Оценить эту характеристику можно по величине адгезии.

Какой инструмент понадобится для разборки болгарки 125 мм?

Перед тем, как начать ремонт углошлифовальной машины, стоит убедиться, что у вас есть все необходимое. Лучше не приступать к ремонту, не подготовив инструменты по списку:

  • Набор отверток под прямой и крестообразный шлицы;
  • Набор рожковых ключей;
  • Тиски;
  • Молоток.

Также стоит позаботиться о том, чтобы под рукой были жидкость для смывания смазки, одноразовые салфетки или ветошь, пластичная смазка для смазывания деталей.

Ремонт нужно проводить в подготовленном месте, где есть достаточное освещение. Не стоит приступать к ремонту без четкого понимания характера неисправности и механизма собственных действий. Полезно будет отыскать сборочную схему и держать ее перед глазами. Если такой схемы нет, имеет смысл подробно фотографировать каждый этап разборки, чтобы в дальнейшем при сборке можно было посмотреть, как устанавливается та или иная деталь.

Также стоит помнить, что любая разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Типовая конструкция болгарки (УШМ) 125 мм

Компания ИНТЕРСКОЛ – российский производитель разнообразного электроинструмента. Продукция компании пользуется популярностью в нашей стране благодаря доступным ценам, хорошей эргономике, простоте использования и легкости обслуживания.

Компания выпускает несколько серий углошлифовальных машин, различающихся по диаметру оснастки. Серия под круги 125 мм является самой популярной (65-70% продаж всех УШМ). Болгарки этой серии имеют разную мощность двигателя – от 700 до 1400 Вт. При этом конструктивно данные модели отличаются друг от друга несущественно.

READ  Как Снять Подшипник С Вала Болгарки

Для всех моделей под круги 125 мм характерны следующие особенности конструкции:

  • Шпиндель посажен на 2 подшипника качения;
  • Корпус и рукоятка выполнены как единое целое, вернее, задняя часть корпуса и служит рукоятью (исключение – модель УШМ-125/1400ЭЛ).

Эти особенности задают определенные требования к процедуре разборки углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ под оснастку 125 мм, о которых речь пойдет несколько позже.

Разборка углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ 125 мм

Углошлифовальные машины (болгарки) от компании ИНТЕРСКОЛ пользуются репутацией надежного инструмента. Однако со временем и у них происходит износ деталей и может потребоваться их замена. Ремонт углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ не слишком сложен, поэтому в некоторых случаях его можно выполнить самостоятельно. Однако для правильного ремонта нужно знать порядок разборки углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/700, УШМ-125/750, УШМ-125/900, УШМ-125/1100Э и УШМ-125/1400ЭЛ, иметь необходимый инструмент и ознакомиться со схемой устройства.

Напоминаем, что разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Как отремонтировать редуктор болгарки?

Большинство неисправностей редуктора определяется на слух. Шум, нетипичные звуки, вибрации и биение инструмента в руке, чрезмерный нагрев – вот признаки неисправности этой детали.

Для ремонта редукторов углошлифовальных машин нужно знать порядок разборки этого узла. У 125-х УШМ он таков:

  • Откручиваем четыре винта, снимаем гроверную шайбу и крышку редуктора.
  • Дальше нужно отделить от крышки шпиндель. Для этого лучше использовать пресс, но можно выбить шпиндель молотком.
  • Дальше выбиваем шпонку и снимаем коническое зубчатое колесо.
  • Снимаем ведомые шестерни и, изучив их на предмет дефектов, заменяем поврежденные.

Сборку выполняем в обратном порядке.

Разборка и ремонт УШМ ИНТЕРСКОЛ 125 мм не очень сложное дело, если приступать к нему с достаточными знаниями и необходимым инструментом.

Что представляет из себя данный инструмент?

Угловая шлифовальная машина «Интерскол» УШМ-125/1100Э – это электрическое устройство. В обиходе его нередко называют болгаркой и употребляют для выполнения работ с железом, камнем, бетоном и принципами материалами. «Интерскол» УШМ-125/1100Э. угловая шлифовальная машинка, использующая насадки поперечником 125 мм, мощностью 1100 Вт. Она является продукцией русской конторы “Интерскол”. Работа с болгаркой не ограничивается только вырезкой. Этим электронным устройством возможно по мере надобности шлифовать и полировать поверхности изделий. Широкая многофункциональность в применении вероятна по причине конструктивных особенностей и технических способностей УШМ.

Главные применяемые модули

  • Корпус, обычно сделанный из специального ударопрочного пластика.
  • Мощнейший электронный движок.
  • Высококачественный редуктор.
  • Плавный запуск.
  • Включатель электродвигателя.
  • Система SJS. Наличие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) предоставляет инструменту работать плавненько без скачков. Уже сегодня, она отключает болгарку для которого предназначена конструкция заклинивания диска, очень понижает вибрацию. Она выручает оператора от получения томных травм.
  • Защитный кожух.
  • Дополнительная ручка. С ее помощью конечно задерживать болгарку в свое время выполнения работы. Такую ручку можно установить различных положениях, что присваивает инструменту универсальность.

Как чинить?

Какие еще бывают поломки?

Одной из всераспространенных поломок электронного нрава являются:

Поломка угольных щеток. С данной неувязкой также можно совладать своими руками. Порядок действий:

  • конструкция болгарки «Интерскол» УШМ-125/1100Э устроена таким макаром, что угольные щетки размещаются в особых щеткодержателях. Добраться до их есть вариант после снятия задней крышки в корпусе статора;
  • вывернуть винты, при помощи которых крепится щеткодержатель;
  • найти уровень износа угольных щеток. Это сделать вам после замера их оставшейся длины. Если щетка в исправности, то ее длина обязана быть более 0,5 см.

2.7. Поломка электропитающего кабеля. Эта неисправность в большей степени происходит в местах входа провода в инструмент и в вилку. Скрутки в данных случаях трудности не решат. Неисправный электрокабель следует сменять.

Поломки ротора

Обстоятельств, вызывающих неисправности, несколько:

  • износ угольных щеток;
  • перебои напряжения и куцее замыкание;
  • износ ламелей коллектора якоря;
  • разрушение либо заклинивание подшипников ротора.

Для ликвидации неисправности ротора нужен опыт. Идеальнее всего приобрести новый инструмент либо починить угловую шлифовальную машинку в спец автосервисе. Если работа делается своим штатом, то важное условие иметь нужный материал и соблюдать порядок действий:

  • откручивается гайка и шпонка, фиксирующая ведомую коническую шестерню ротора (11);
  • шестерня снимается с вала ротора (8);
  • демонтируется ротор из корпуса редуктора (19);
  • используя специального съемника как еще его называют средств находящихся под рукой (тисков, железных полосок, молотка) с его применением извлекаются подшипники (9).
READ  Как Разобрать Маленькую Болгарку

Оканчивающий шаг

После проведения всех нужных ремонтных мероприятий угловая шлифовальная машинка собирается назад в той же последовательности, так же как и разбиралась. Но перед самой сборкой нужно смазать нашему клиенту остается механические узлы болгарки.

  • Что делать?
  • В и д е о
  • Картинки До 350 000 рублей на год без процентов. Это Халва! До 4000 рублей в день. Партнёрам Яндекс.Такси –
  • Карты и маршруты
  • Почитать журнал потребителя
  • No FolloW за нами в !
  • Каталог /
  • Видео /
  • Хобби и стиль /
  • Интерскол 125/900.

Как без помощи других разобрать болгарку

Разбор болгарки не просит особенных слесарных способностей, он не вызывает суровых проблем. Но работу необходимо делать очень осторожно и с наибольшей бдительностью. Как разобрать болгарку, часто видим на страничках веба. Сайты показывают видео с подробным технологическим процессом. Разбирать болгарку необходимо, не только лишь когда она вышла из строя и пригодилась смена какой-нибудь детали, это необходимо делать для чистки инструмента от грязищи.

При поломке болгарки, сперва следует ее разобрать и хорошо прочистить, почти всегда инструмент начинает работать.

Но что остается сделать нашему клиенту модели хоть какого производителя имеют схожую технологическую сборку. Нашему клиенту остается болгарки укомплектованы схожим набором деталей.

Редуктор приспособления

Его держат четыре болта. Их необходимо вывернуть и с предельной осторожностью вытащить редуктор из корпуса болгарки. Разбор редуктора нужен для его чистки и смены изношенных деталей. Это один из важных узлов болгарки, который испытывает большие нагрузки в свое время работы.

В его состав заходит:

  • корпус;
  • большая шестерня;
  • ведомая шестерня;
  • подшипник. Его необходимо непременно смазывать, чтоб уменьшить силу трения.

Чтоб достать ротор из корпуса редуктора, нужно открутить гайку, которая держит ротор. Особым съемником достать ротор. Такая операция связана с некими сложностями, если нет особых способностей, лучше такую работу предоставить экспертам. Без съемника тут не обойдется.

Нужно отметить, что для обычного удаления грязищи, таковой детализированной разборки не надо. Она нужна только для смены изношенного подшипника либо пришедшего в негодность ротора.

Чтоб удалить якорь, необходимо поначалу снять щетки и редуктор, аккуратненько вынуть якорь, держа его за шестерню.

Для этой операции будет нужно приложить некое усилие. Удаление якоря из корпуса необходимо проводить очень осторожно, потому что он просто ломается.

разборка, интерскол

Когда в свое время работы наблюдается сильное искрение, большой нагрев корпуса, необходимо просто достать якорь для чистки коллектора. Устройство опять будет готово к эксплуатации.

РЕМОНТ БОЛГАРКИ ИНТЕРСКОЛ

Принесли недавно на ремонт болгарку, типа не работает, да и вообще работает, когда захочется. Вообще приборы фирмы Интерскол очень надежные и долговечные, качество у них, как правило, хорошее и работают они надежно и долго, ну раз не работает, будем ремонтировать тогда.

Харктеристики Интерскол умш-125/900

  • Потребляемая мощность: 900 Вт
  • Номинальное напряжение: 220V/50Гц
  • Частота вращения: 11000 об/мин
  • Диаметр круга: 125 мм
  • Поворотная основная рукоятка: нет
  • Вес: 2,2 кг

Схема коллекторного двигателя с переключателем направления вращения

Итак, вскрываем аппарат и видим кучу пыли и грязи которая скопилась за долгое время эксплуатации, все это вычищаем и вымываем салфетками и обезжиривателями.

Проверяем щетки, и все электрические соединения на клеммах поджав и почистив, вытаскиваем ротор коллекторного электродвигателя и проверяем его визуальным осмотра обмотки и пластин, что бы ничего не заедало, подшипники должны быть целыми без трещин, а вращаться они должны свободно без заклиниваний, шумов и люфтов.

Далее приступаем к выключателю, он как оказалось, и стал виновником, тут кнопка выключатель коммутирует сразу два проводника цепи. Сам привод рычаг продуваем силиконовой смазкой, чтоб он легче ходил в своем пазу направляющей до самого выключателя.

Выключатель можно снять и разобрать, отремонтировать выгоревшую половинку не смог, поэтому замкнул один из проводов напрямую, а второй теперь служит для включения и выключения.

Контакт со временем отошел в выключателе, начал искрить и греться и часть его расплавилась.

Можно конечно заменить целиком выключатель, что было бы правильно, но владелец хотел максимально по дешевле, так как инструмент не сильно дорогой, да и не новый уже, поэтому пришлось вот так и поступить, новый выключатель стоит в городе порядка 400-500 рублей, что не очень-то и дешево.

READ  Как поставить защитный кожух на болгарку

После сборки болгарки, обязательно тестируем и проверяем на холостом ходу режимы работы прежде чем отдать её владельцу.

К вопросу о том, почему УШМ не предназначена для работы с древесиной/двп/дсп

Болгарке две недели, комментировать не буду.

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

разборка, интерскол

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Замена кнопки. Мы ждали перемотку якоря как минимум!

за этот говно ролик только просмотров ему на ютубе добавили.

Сообщество Ремонтёров

5.2K поста 33K подписчиков

Источник повышенной опасности. УШМ

«Болгарка» в народе или УШМ давно известна и популярна. Используют и у нас на работе.

При чем для защиты глаз всегда надевают очки. Все взрослые люди, адекватные. Однако есть у нас одна ушм, при работе с которой. летят опилки в лицо и мало того. в глаза. За последнее время уже два случая. Довелось и мне воспользоваться данным аппаратом. При включении, из вентиляционных отверстий в лицо ударил поток воздуха от крыльчатки охлаждения двигателя, а вместе с ним и непонятное что то в лицо полетело. Поскольку я не спец по электроинструменту, я не сразу понял что тут что то не так. Чуть позже и мне «прилетело в глаза». При чем я сам очкарик и поверх надел защитные очки. не помогло. ладно хоть промыл глаза и обошлось.

Теперь фото аппарата. Используется в основном для резки металла.

На первый взгляд ничего необычного. только что вент отверстия расположены ненормально. Сравнивать есть с чем. В работе еще несколько УШМ, но у всех выхлоп расположен вперед. Вот пример:

Ни фига не понятно, пришлось лезть в интернет и смотреть оригинальную картинку. тут то до меня и дошло. болгарку вскрывали ранее и собрали неправильно. На картинке выхлоп должен идти от мотора вниз !

Пересобрали инструмент, смазали, повернули корпус с редуктором на 90 градусов, заодно и коллектор обслужили, заменили щетки.

Все работает замечательно, все довольны. Жаль, что ранее нашелся спец, который по незнанию или по неумению, а может целенаправленно собрал так инструмент. В результате работа с этой болгаркой вела к повышенному риску и травматизму.

Так что будьте внимательны. Иногда проблема возникает на ровном месте.

Шеф, задание выполнено. колесо снял!

Ремонт УШМ с классической неисправностью: «Искрит, трещит и пахнет»

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: «Искрит, трещит и пахнет», не проработав и пары недель с момента продажи.

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки. всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез. чистый и ровный.

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка. такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Дубликаты не найдены

Ремонт УШМ Интерскол 125/900. /Замена кнопки включения болгарки