Пилы

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Stihl

Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками

Все карбюраторы на Бензопила Stihl MS 660 изготовлены на заводе на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройка теряются очень редко. Прежде чем корректировать, нужно убедиться в необходимости. Ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания может быть вызвано другими причинами:

  • Засорен воздушный фильтр.
  • Решетка для предотвращения искры и выпускные трубы глушителя, засоренные углеродом.

Если с ними нет проблем, или они были устранены, а двигатель внутреннего сгорания работает ненормально, они начинают регулироваться.

Регулировка холостого хода бензопилы Stihl

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочные винты:

  • LA для управления скоростью холостого хода.
  • H для регулирования подачи топлива на высоких скоростях (главный винт).
  • L для регулирования пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, ЛА от них. Все они обозначены на теле.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит почти из 50 деталей, включая крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:

  • Корпус изготовлен из легких сплавов цветных металлов, с каналами для подачи топливно-воздушной смеси, камерой хранения.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Насадки с калиброванными отверстиями для дозирования подачи топлива.
  • Воздушные и дроссельные клапаны.
  • Игольчатый клапан для открывания и закрытия канала подачи газа из бака.
  • Эластичная диафрагма для позиционирования игольного клапана.
  • Ручной насос для заправки топлива для запуска холодного двигателя (грунтовка или всасывания).

При первом запуске двигателя холодной бензопилы бензин подкачивается вручную с помощью кнопки грунтовки. Первые толчки стартера делаются с закрытым воздушным демпфером. После установки и во время работы двигателя внутреннего сгорания открывается воздушная заслонка.

Во время работы двигателя внутреннего сгорания в камере сгорания образуется вакуум, и смесь всасывается автоматически.

На холостом ходу расход смеси ограничена закрытым дроссельным клапаном с отверстием для небольшого количества топлива.

Положение дросселя регулируется, когда бензопила работает с газовой ручкой. При нажатии на ручку она открывается, подача топлива в двигатель внутреннего сгорания увеличивается, и наоборот.

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания смесь должна быть оптимальной по соотношению топлива и воздуха, достигается регулированием карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

Мы находим самую высокую скорость холостого хода, для этого мы медленно возвращаем винт L в разные стороны. Обнаружив позицию с наибольшей скоростью вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. В статье подробно рассмотрены регулировки карбюратора бензопилы тремя регулирующими винтами, а также регулировки карбюратора бензопилы Stihl 180. Если цепь вращается на холостом ходу, винт T или (S) следует возвращать по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Максимальное количество оборотов меняется винтом H. При вворачивании его (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, а при повороте. Уменьшается. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость вращения 11500 об / мин. В 15000 об / мин. Более высокая скорость не обеспечивает зажигания, более того, он становится опасным для двигателя. Предел скорости может быть определена перерывами зажигания. Настройка карбюратора бензопилы Stihl 250 своими руками. Для небольшого компактного механизма бензопилы Stihl 250 важно правильная настройка карбюратора. Если они ступают, поверните винт Н немного против часовой стрелки.

Если двигатель не проверяется на ускорение и максимальную скорость, то регулирование бензопилы нельзя считать завершенным.

При плавном нажатии на курок дроссельной заслонки двигатель должен уверенно и быстро набирать скорость от холостого хода до максимальной (от 2800 об. К 11500-15000 об., В зависимости от агрегата). Регулировка карбюратора бензопилы Stihl мс 660. Если обороты набираются медленно, с отставанием, винт L нужно медленно откручивать против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

Отрегулировав ускорения и максимальные обороты, снова проверьте работу пилы на холостом ходу. Двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройки бензопилы следует повторить, если это условие не выполняется, но за исключением базового этапа корректировки.

Знание бензопилой значительно облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любой относительно сложное устройство, бензопила нуждается в периодическом обслуживании. Из-за несвоевременного или некачественного обслуживания, а также в результате воздействия как запланированных, так и чрезмерных нагрузок могут появляться различные неисправности. Для профессионалов перерыва или нерегулярные пилы снижают эффективность работы или могут привести к испорченному рабочего дня. Одной из достаточно распространенных неисправностей является неправильная установка карбюратора бензопилы, которое теряется из-за неудачных попытки регулирования или смещение регулировочных винтов по другим причинам.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Разборка карбюратора бензопилы китайский Stihl 660 не регулировка карбюратора на. Часть 11

В этом мы ответим на вопрос, как настроить или отрегулируйте карбюратор бензопилы Сделай это сам

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет мембранный тип, что позволяет ему работать даже в перевернутом положении. В компании более полувека производства бензопилы, поэтому каждый агрегат достаточно идеальным.

READ  Торцовочная Пила Elitech Пт 1825ку Обзор

Неоригинальная продукция других производителей зачастую имеет одинаковый дизайн.

Бензопила Stihl MS 660. Одна из самых мощных в мире (7,1 л.С.), профессионального класса.

Поэтому карбюратор на нем отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого размера двигателя, и надежностью.

Китайский Stihl ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА.

В этом я покажу вам, как правильно установить зажигания бензопила и как настроить карбюратор на бенз.

Основное регулировки карбюратора.

Винты, регулирующие максимальный оборот H и минимального L, медленно возвращаются по часовой стрелке до упора, затем возвращаются на 2 оборота назад, возможны и другие настройки

Проверка и регулировка скорости холостого хода.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах основном скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм настройки на оригинальной и китайской версиях почти одинаковый.

Неоригинальные изделия хуже тем, что они используют низкокачественные сплавы, недолговечны пластиковые детали (мембраны и прокладки), размеры калиброванных отверстий точно не поддерживаются т.Д.

В информационных целях рекомендуем посмотреть интересные вещи о китайской бензопилу Stihl МС 660. Бензопилу полностью разобрали, оценивается состояние компонентов, включая карбюратор. Также автор разбирает карбюратор и на примере показывает, как очистить его от грязи.

Настройка карбюратора бензопилы Stihl мс 660

Компания Stihl не использует готовые компоненты от третьих сторон для составления своих бензопил. Поэтому оригинальные бензопилы Stihl MS 660 оснащены карбюраторами, изготовленными этой компанией. Китайские бензопилы могут иметь карбюраторы производства Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также другими неизвестными производителями.

  • Карбюратор установлен на Бензопила Stihl MS 660
  • Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660
  • Настройка самостоятельно регулировки карбюратора бензопилой Stihl MS 660
  • Что нужно для корректировки
  • Стандартное или базовое регулирования
  • Текущее значение
  • Регулировка скорости холостого хода
  • Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайском бензопиле
  • Какая разница между карбюратором Stihl MS 660 и Stihl MS 650
  • Подобные сообщения
  • Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Техническое обслуживание бензопилы. Демонтаж карбюраторной бензопилы китайский Stihl 660 не включается карбюратор. Часть 11
  • Китайское зажигания Stihl и тюнинг карбюратора.
  • Подобные сообщения
  • Симптомы неисправностей и поломок, при которых требуется регулировка карбюратора.
  • Назначение, конструкция и принцип работы карбюратора.
  • Регулировка карбюратора Husqvarna пили.
  • Бензопилы Partner и Stihl, их корректировки.
  • Настройка карбюратора китайской бензопилы

Ремонт Stihl MS 230

Инструмент достаточно надежный и он выходит из строя лишь за неправильной эксплуатации или большой объем работ, из-за чего ресурс бензопилы давно исчерпан. Одной из серьезных поломок проблемы с двигателем, в частности цилиндро-поршневой группой.

Симптомы проблемы: полное или частичное увлечение цепи. Цепь бензопилы не вращается, стартер не вращается.

Если ваш 230 Stihl имеет подобные симптомы и проблемы, советуем ознакомиться с интересными статьями на эту тему. Автор подробно рассказывает, что делать и в какой последовательности в этой ситуации.

Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl 230

По своим характеристикам 230 Stihl относится к классу полупрофессиональных бензопил, предназначенных для подготовки дров на профессиональном уровне (то есть не просто распиловки древесины в бане, а например для продажи). Благодаря соотношению размеров и мощности, бензопила идеально подходит для строительства из дерева и вырубки деревьев. Через ограниченный размер шин, который составляет лишь 35-40 см, производитель рекомендует вырубать деревья диаметром не более 30 см. Но, как показывает практика, Stihl 230 хорошо справляется с большими стволами.

Особенности бензопилы Stihl МС 230

230 Stihl, как и многие другие пыльца компании, изготавливаются по новейшей технологии. Давайте рассмотрим основные технологии, используемые в производстве этой бензопилы:

  • Подогрев карбюратора. При работе в зимний сезон бензопила переходит в летний режим, карбюратор продувается нагретым входным воздухом, предотвращая тем самым его обледенения.
  • Инновационный газовый колпачок не требует специального ключа для открытия. Технология разработана и запатентована Stihl. Процесс открывания, закрывания происходит без проблем, а герметичность, в свою очередь, остается на высоте.
  • Антивибрационная система. Stihl, как и Husqvarna, используют специальную систему для уменьшения вибраций, передаваемых от инструмента человеку во время работы. Без такой системы во время длительной работы организм человека испытывает сильный стресс, который со временем может привести к нарушению кровообращения в руках.
  • Моментальная остановка цепи с тормозом QuickStop. Хорошо известный рычаг ручного тормоза активирует механизм QuickStop, что позволяет остановить бензопилу Stihl MC 230 со скоростью молнии.
  • Эффективная система смазки цепи Ematic. Система включает насос с переменным маслом, цепь Oilmatic и направляющую полосу Ematic Особенностью системы является то, что подается нефть достигает лишь тех мест, где это нужно, что позволило уменьшить потребление нефти вдвое.

Технические характеристики

Давайте рассмотрим характеристики бензопилы Stihl MS 230, заявленной производителем:

  • Объем двигателя: 40,2 куб. См;
  • Мощность двигателя: 2,7 л.С. / 2,0 кВт;
  • Скорость холостого хода: 2800 об / мин;
  • Вес бензопилы: 4,6 кг
  • Длина шины 35-40 см / 16 дюймов;
  • Шаг цепи: 3/8 «;
  • Объем резервуара для масла 200 куб. См;
  • Объем топливного бака: 470 см3;
  • Уровень звуковой мощности: 113 дБ;

По некоторым данным, объем двигателя составляет 45,4 кубических сантиметров. По данным с официального сайта компании «Стол», значение этой технической характеристики указано в диапазоне от 40,2 до 45,4. Поэтому, чтобы узнать реальные параметры двигателя 230 Calm, рекомендую посмотреть паспорт для бензопилы, который поставляется с.

Пакет стандартный. Стоимость 230 Спокойных включает следующие пункты:

  • Бензопила;
  • Шина и цепь;
  • Гаечный ключ для натяжения цепи и заправки масла и бензина;
  • Отвертка;
  • Крышка цепи;
  • Пособие.

Что лучше Stihl 180 или Stihl 230

  • Важнейшее отличие заключается в том, что Stihl MC 230 имеет больший объем двигателя, что в свою очередь значительно увеличивает ресурс и, как результат, срок службы.
  • Бензопила Stihl 230 оснащена системой отопления, которая предотвращает обледенение карбюратора при работе зимой.
  • 230-й тяжелее младшего брата на целых 700 грамм. Поверьте, при выполнении легкой работы (резка ветвей) эта разница значительная.
  • Поэтому цена Stihl MS 230 также выше.
READ  Чем пилить газосиликатные блоки

Это основные отличия и они важны. Перед выбором внимательно взвесьте плюсы и минусы.

Регулировка карбюратора

Если бензопила Stihl 230 запускается и задерживается или просто нестабильна, тогда пора понять, как обстоит дело с системой подачи топлива, а именно с карбюратором. Скорее всего, причина заключается в этом, и оно требует технического обслуживания. Мы не будем подробно останавливаться на этом процессе в этой статье, так как ранее говорили о ремонте карбюратора на бензопилах вообще и «Стиль» в частности. Рекомендуем прочитать статьи: устройство и регулировки карбюратора на бензопиле Stihl 180 и вторую интересную статью о настройке карбюратора на бензопилах вообще.

В статьях возникают вопросы основных причин, почему пила начинает «дурнитися». Приведены подробные и детальные ответы, которые помогут вам устранить неисправности, возникшие своими руками.

Если по каким-то причинам вы не можете обратиться к специализированной службы компании «Стол» и хотите настроить карбюратор бензопилы своими руками, то вам обязательно нужно ознакомиться с когнитивными, связанными с этим вопросом. Представляем вашему вниманию наш выбор.

Регулировка карбюратора на пилах Stihl 230 и 250 не отличается, поэтому полезно будет увидеть владельцев обоих бензопил.

Вывод

Подводя итоги, стоит отметить, что бензопила полупрофессионального класса. Stihl MS 230 пользуется большим спросом, благодаря хорошим показателям производительности. Правда, за них придется заплатить, ведь стоимость одной пилы далеко не в бюджетном сегменте. Основные неисправности, нужно устранить, связанные с карбюратором, в решении этих проблем вам помогут мастера (опубликованы в статье) или службы специализированных центров. Серьезные неисправности случаются очень редко, но здесь все можно решить. Все это говорит о надежности немецких пыльца Stihl. Мы рекомендуем эту бензопилу выбирать тем, кто нуждается в надежной инструмента, который является мощным на каждый день, для решения проблем среднего уровня сложности.

Регулировка Урала

Он немного отличается тем, что он не должен осуществляться при резких максимальных оборотах, но убедитесь, что цепь подбирает их быстро, но плавно, не двигаясь по шине.

В любом случае следует отнестись к регулированию очень серьезно, потому что если оно будет выполнено неправильно, пила не останется с вами надолго. Позаботьтесь о своих инструменты и если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалу.

Покупая бензопилу HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца ее использования вы не захотите иметь дело с одной пилой, кроме этой марки. Это объясняется его надежностью, доступностью, а главное, простотой управления.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Stihl 180 (или любая другая) должна долго вам служить. Как правильно запустить китайскую бензопилу Stihl 180. Но все происходит.

Самые распространенные причины:

  • Свободные крепежные винты
  • Двигатель был изношенным (в этом случае регулирования такой бензопилы, как Goodluck, или Sturm, поможет лишь на время, в идеале лучше сразу немедленно отнести ее на ремонт)
  • Карбюратор засорен (в этом случае его также придется очистить).

Итак, давайте начнем!

Что еще полезно для вас?

  • Во-первых, аннотация о работе самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Почему именно он нам полезен, мы увидим чуть позже.
  • В-3. Отвертка.

Странно, но это все, что нам нужно.

В частности, их нужно будет отрегулировать для вас, или закрутить или открутить, чтобы обогатить или истощить топливную смесь.

Если вам нужно исчерпать смесь, просто верните регулятор по часовой стрелке, если вы обогатите ее, то соответственно.

Чтобы регулировать скорость холостого хода, винт, который отвечает за это, вам также нужно повернуть по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, или, как вы думали, в обратном направлении, чтобы уменьшить их.

Когда мотор нагреется, лучше его отрегулировать. На холостом ходу поверните винт T против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится, после чего регулируем каждый из них в следующем порядке: L, H, T.

Винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на by поворот в тот момент, когда крупнейшие витки начинаются с холостого хода.

Ваши действия должны привести к тому, что двигатель сразу разгоняется и издает шум, как четыре раза.

Карбюратор Husqvarna регулируется таким же образом.

Прежде чем регулировать DCC, обязательно убедитесь, что оба фильтра (воздух и топливо) чистые. Кроме того, не должно быть утечки воздуха в мотор сбоку (через сальники уплотнители, прокладку под УПТ или его ускорительный насос или в другом месте), иначе регулировать карбюратор не удастся.

Подготовка к регулированию карбюратора

Практически любой DCT регулируется 3 винтами:

  • 1. Главный реактивный болт, обозначенный «H» и используется для установления мотора пилы на максимальную скорость.
  • 2. Холостой болт холостого хода, обозначенный «L», используемый для установления низкой скорости. То есть регулировать скорость холостого хода.
  • 3. Болт регулирования скорости холостого хода, по-разному отмечен различными производителями: «S», «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).

Также есть карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Вот так производители защищают свою продукцию от непрофессиональных вмешательств и одновременно пытаются упростить их настройки.

Для безопасного регулирования во время его внедрения следует соблюдать следующие правила:

  • 1. Инструмент должен устойчиво располагаться на ровной поверхности жестко закрепленного предмета (верстака, стойки, стола).
  • 2. Цепочка должен быть направлен подальше от себя и остальных присутствующих.
  • 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, что гарантирует невозможность их взаимного контакта.
READ  Stihl Масло Для Смазки Цепи

В таких случаях вы можете настроить карбюратор на бензопилу следующим образом. Сначала запустите инструмент и прогрейте его в течение 10 минут.

Затем продолжаем регулировать обороты холостого хода с помощью винта «S» ( «LA», «T»):

  • Если цепь после манипуляций болтом «L» неподвижный, необходимо плавно вращать «S» ( «LA», «T») по часовой стрелке (далее POChS), пока он не начнет двигаться. Затем скручиваем «S» 1 / 8-1 / 4 возвращаем назад.
  • Если цепь движется, мы обращаем «S» ( «LA», «T») PRCHS, пока он не остановится, а затем закручиваем «S» 1 / 8-1 / 4, возвращаем в том же направлении.

Двигатель должен работать бесперебойно. И мы проверяем, как это ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на ускоритель обороты за короткое время и без «провалов» увеличиваются до максимального значения. Если двигатель работает неравномерно и / или плохо разгоняется, то нужно немного. Максимум 1/8 целого оборота. Вернуть «L».

Проверка работы бензопилы

Теперь проверьте настройки регулировочного болта «Н». Для этого мы ускоряем двигатель до максимальной скорости. Только нельзя долго ездить без нагрузки, нужно сделать паузу. Мы смотрим на выхлоп и слушаем двигатель. Если из глушителя выходит слишком много дыма, к тому же серый дым, а бензопила выдает много шума, то карбюратор делает чрезмерно богатую смесь.

В конце регулирования проверяем пыльцы на холостом ходу. С правильно настроенным DCL он должен работать так:

  • 1. Цепь неподвижный.
  • 2. Звук двигателя почти как четырехтактный.
  • 3. Нажатие акселератора приводит к быстрому набору максимальных оборотов.

Если эти условия не выполнены полностью, используйте «S» ( «LA», «T»), как указано выше, или повторите настройки с самого начала.

Это грубое корректировки. Для точности нужен тахометр. Делаем все так же, просто возвращаем регулировочные болты, ориентируясь на показания этого устройства. Это позволит точно и, скорее всего, впервые отрегулировать карбюратор, достигнув в зависимости от модели инструмента для работы с деревом, установление скорости холостого хода при 2800-3300 об / мин или выше и максимально. 11000-15000 об / мин. Какие из них следует установить, нужно посмотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) пилы.

После технического обслуживания, такого как демонтаж и промывка, или предыдущие неудачные попытки настройки, этот сборник может стать полностью неровной. Настолько, что бензопила вообще не запустится. В этом случае необходимо настроить устройство системы питания двигателя в 2 этапа, условно называемых:

  • Базовый. При выключенном двигателе;
  • Окончательный. Производится на теплом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно вкручиваются в POCHS до тех пор, пока они не остановятся. В этом случае не нужно прилагать больших усилий и пытаться их подтянуть. Затем поворачиваем оба винта назад. Для многих моделей пил 1 кругом. А для некоторых. На 1,5 оборота. Могут быть и другие настройки. Это необходимо выяснить в технической документации на бензопилу. Для некоторых моделей наконечник напечатан непосредственно на крышке их корпуса у регулировочных винтов.

Переходим к заключительному этапу. Мы стараемся запустить двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» ( «LA», «T») и точно так же, как рекомендовано, установите «L» и «H», тогда следует начать.

Если «S» пришлось затянуть по вышеупомянутым причинам, то двигатель, скорее всего, не запустится сразу. После каждой попытки нужно будет закрутить этот винт на 1/4 поворота POCHS и попробовать запустить двигатель заново. В конце концов он должен заработать.

Затем прогреваем двигатель в течение 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогрева мотор нестабильной или цепь начинает двигаться, то нужно медленно и осторожно вращать PRChS «S» ( «LA», «T»). Как только двигатель начинает стабильно работать и / или цепь останавливается, мы немедленно прекращаем регулирования. Если двигатель застывает, верните этот винт на 1 / 8-1 / 4 (см. Техническую документацию) оборота POChS.

В процессе прогрева скорость холостого хода может начать увеличиваться, тогда, опять же, нужно будет «S» ( «LA», «T») начать медленно поворачивать PRCHS, пока они не станут нормальными на слух. На уже разогретом двигателе мы продолжаем налаживать систему питания, как описано в предыдущем разделе.

Пошаговая настройка

«Partner 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели у нас есть три регулятора:

  • Малый об / мин. L
  • Высокий. H
  • Одиночные. Т.

После выпуска из производства эти бензопилы настроены, чтобы обеспечить более смеси, чем нужно. Это должно быть дело лишь в первые часы работы.

Заслонка дросселя

Дроссельный клапан установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельный клапан приоткрывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала, а топливо из полости карбюратора вбегает в цилиндр в большем объеме.

Воздушный демпфер карбюратора установлен на задней части дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, им руководит рычаг управления двигателем. Для холодного пуска воздушная заслонка закрыта на 100 процентов, для обычных работ она открыта.

Распределительная камера

Крышка камеры. Это корпус компенсатора, который крепится к карбюратора 4-мя винтами, между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивая высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Регулировка пилы Stihl 250

Но я хочу предупредить вас, будьте осторожны при настройке карбюратора. Поэтому, как наклоняясь и обогащая топливную смесь, так и играя со скоростью оборотов, это имеет очень серьезные последствия.