Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Можно и нужно ремонтировать, настраивать самостоятельно. Например, самодельная регулировка карбюратора с помощью щетки. дело пяти минут.
Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любом карбюраторе, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.
Главным в этом процессе является правильная пропорция топлива и воздуха, которой они регулируют карбюратор.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:
- Убийство.
- поломка
Чтобы определить причину поломки, снимите крышку топливного фильтра, чтобы устранить утечку. Если на нем скопилась грязь, поможет промывка газом или продувка.
Для видимого повреждения, сетчатый фильтр всегда должен быть переустановлен. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот элемент для ремонта).
В большинстве случаев карбюратор не работает из-за блокировки. Используйте промыть ацетоном или тем же бензином.
Продувка компонентов карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.
Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускная или выпускная труба. все эти детали герметичны. Вероятно, вы можете проверить это примитивным способом. замазать проблемную область мыльными пятнами.
Расположение карбюратора дендрария
Основой карбюраторной бензиновой оплетки является алюминиевый корпус. Содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Воздух продувается через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (сквозного отверстия) диффузора.
Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо собирается воздушным потоком.
Внешне установленный карбюратор:
- Топливный насос;
- реактивная система;
- система контроля топливовоздушной смеси;
Как работает карбюратор
Дроссельный клапан определяет количество подаваемого воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от него.
Видео: Регулировка Холостого Хода На Триммере Stihl Фс55
Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Затем жидкость перемещается через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.
Пошаговая эксплуатация устройства:
- Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения расхода.
- Бензин через поплавковую камеру и сужающуюся трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает в форсунку.
- Ускорение воздушного потока облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате получается топливовоздушная смесь желаемой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.
Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки на открытом воздухе. Чем шире открыт клапан, тем больше расход топлива и производительность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке создает оптимальную топливную смесь благодаря правильной подаче воздуха.
Как установить карбюратор на кусторез
Перед установкой тщательно очистите фильтры в соответствии с инструкциями по обслуживанию.
Сделайте сам карбюратор, дальнейшая регулировка кустореза осуществляется регулировкой винтов. Есть три из них:
Правый (L). регулировка топливной смеси на низких оборотах.
Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.
Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке. увеличение;
- против часовой стрелки. уменьшение.
Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:
- стабильная работа холодного двигателя;
- скорость вращения горячего двигателя не завышена;
- большая головка триммера;
- стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).
Слева (N). регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).
Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.
Триммер карбюратора с последним винтом настроен следующим образом:
- Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
- Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
- Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
- Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (его правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.
Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае. сжигание топливной смеси без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.