Пилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Содержание

Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Чемпион бензопилы »class =» alink »href =» http://sawwood.ru/content/2288 ″> Карбюратор бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L. тихоходный реактивный винт
H. высокоскоростной реактивный винт
T. холостой винт
регулировочные винты echo3500

Используя винты H и L, соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится более жидкой. чем ниже скорость, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество оборотов, против часовой стрелки уменьшается.

Базовая настройка карбюратора выполняется на заводе при проверке пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем карбюратор точно отрегулирован.
Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может быть проведена только в предварительно нагретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Когда обнаружено наибольшее вращение, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Регулировка карбюратора в соответствии с паровой смесью приводит к чрезмерному вращению и неисправности пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру для оптимальной регулировки.
Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T производится после регулировки винтов L и H.
Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо вращать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен надлежащим образом, если двигатель сразу же ускоряется и работает от шума, как четырехтактный, на полном газу. Приспособление винта L к обедненной смеси приводит к тому, что двигатель запускается и плохо запускается.

Что такое карбюратор?

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которая обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия различного калибра, обширную сеть воздуховодов, пневматических камер и зубчатых передач.

Карбюратор. одна из основных частей любого автомобиля, работающая на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для регулирования низкой скорости, винт «Н» отвечает за регулирование высокой скорости, а винт «Т» отвечает за холостой ход. Поэтому винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а скорость уменьшается, когда винт завинчивается.
Карбюраторы генератора часто имеют только один регулировочный винт, но возможны многие другие модификации этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с постоянным поломкой детали из-за естественного износа или неисправности.

Универсальная многоцелевая пила для частичного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый пружинный спусковой крючок и топливный насос, уменьшающие количество рывков, необходимых для работы.

Стоп редуктор не включен
Характеристики:

Выпуск воздуха
Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом.
Легче начать
Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан
Легко работать с
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно удобными в использовании.
Принцип действия двух масс
Система вибропоглощения и ручки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система.
Плавная работа
Муфта амортизатора снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы.
Три коленвала Коленвал
Кованый коленчатый вал из трех секций, предназначенный для продления срока службы и предназначенный для самых сложных применений.

Лучшее сцепление
Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественной рабочей позы.

Экономичный насос
Недорогой насос перестает работать на холостом ходу.

Быстрое ускорение
Малый вес всех движущихся частей двигателя указывает на быстрое ускорение.

Легкая очистка
Смонтированный на байонете воздушный фильтр позволяет легко снимать фильтр для очистки.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Зубр

Безопасность в использовании
Тормозная цепь двойного действия, правая рукоятка и упор цепи повышают безопасность пилы.

Карбюратор Husqvaran 137-142 HUSQVARNA 137-142

Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136

Карбюратор бензопилы GOOD LUK GL45
120 грн

Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
200 грн

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

  1. Читать в Google
  2. Регулировка карбюратора бензопилой

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L Струйный винт низкой скорости

H высокоскоростной реактивный винт

T винт холостого хода

Используя винты H и L, соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха определяется открытием дроссельной заслонки. При затягивании винтов (по часовой стрелке) смесь истощается небольшими поворотами; при откручивании винтов (против часовой стрелки) смесь обогащается, вращение увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Поворот по часовой стрелке увеличивается, вращается против часовой стрелки.

Базовая настройка карбюратора выполняется на заводе при проверке пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем карбюратор точно отрегулирован.

Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может быть проведена только в предварительно нагретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Когда обнаружено наибольшее вращение, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Регулировка карбюратора в соответствии с паровой смесью приводит к чрезмерному вращению и неисправности пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру для оптимальной регулировки.

Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T производится после регулировки винтов L и H.

если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т следует поворачивать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен надлежащим образом, если двигатель сразу же ускоряется и работает от шума, как четырехтактный, на полном газу. Приспособление винта L к обедненной смеси приводит к тому, что двигатель запускается и плохо запускается.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 137

Бензопила. отличный помощник для любого человека, который живет в своем доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая требует тщательного обслуживания и внимания. Сегодня вы узнаете, как настроить карбюратор Huskvar 137 своими руками в гараже?

Когда требуется регулировка карбюратора?

Причины настройки этого устройства могут быть очень длинными.

Среди основных недостатков:

  • Увеличение оборотов холостого хода;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение первоначальных свойств;
  • Недостаточная мощность при резке.

Здесь не полный список всех известных неисправностей. Иногда, например, настройку карбюратора для бензопилы Husqvarna, необходимо выполнять после капитального ремонта силовой установки или после технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 в паспорте пишут, что регулировка карбюратора должна проводиться до и после поломки инструмента.

Как работает карбюратор на бензопиле Husqvarna 137?

На бензопилах этих моделей карбюратор Walbro часто устанавливается с завода. Прежде чем устанавливать карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna, вы должны иметь минимальное представление о ее структуре и знать, как она работает.

Отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется топливный насос с механическим приводом от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регулирование давления в системе. Благодаря им организована правильная работа дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Топливная смесь

При работе с бензопилой используйте топливную смесь бензина и масла в соотношении 15: 1 по объему, т.е. к 15 л бензина следует добавить 1 литр масла и тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Применение масел: «Лукони-2Т; ТАНК ТНК-2Т: AZMOL Sport 2T GD »и т. П., А также отработанное масло в топливной смеси приведет к неисправности игольчатого подшипника шатуна.

Ответственный за подачу воздуха

Два воздушных клапана, установленные на камере диффузора, отвечают за подачу воздуха. Первый может регулировать количество воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дросселем, а второй обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда бензопила имеет холодный старт. Чтобы облегчить запуск, заслонка закрыта, что означает, что смесь обогащена, потому что она насыщена большим количеством топлива. В этом режиме легче работать, но, поскольку он увеличивает расход топлива, этот режим не применим на протяжении всей операции. Пила работает на износ.

Обратный клапан используется для распыления топлива в цилиндры.

Принцип прост: он ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопилы часто возникают, когда механизм не работает должным образом.

  1. Самая распространенная ошибка. держать инструмент слишком долго. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и либо заполняет цилиндр топливом, либо просто не открывается.
  2. Вторая проблема. это увеличение количества воздуха в смеси, вызванное всасыванием извне, когда клапан не работает должным образом. Он больше не регулируется, поскольку в этом случае помогает только ремонт или замена клапанов, поскольку пила не будет реагировать на регулировочные винты.

В отличие от автомобиля, в установке карбюратора бензопилы предусмотрено три регулировочных винта, которые отвечают за качество смеси, количество и номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя Husqvar:

  • винт L. предназначен для регулирования количества оборотов при работе в средних режимах и регулирования низких скоростей;
  • Винт N. регулирует количество высоких скоростей и тягу установки;
  • Т. предназначен для контроля общего количества топлива и регулирования работы дроссельной заслонки.
READ  Как Сделать Торцовочную Пилу Из Циркулярки

Первые два винта не соприкасаются без специальных навыков. Проблема заключается в том, что если вы установите их неправильно, карбюратор не сможет запустить двигатель или даже запустить его в неправильных режимах. Такая регулировка винта может привести к его быстрому износу и выходу из строя. Этот принцип встроен во многие устройства.

Настройки не указаны ни в одной таблице. Поэтому вам не следует искать эту информацию в специальной литературе, а просто четко следовать инструкциям. Таблица в паспорте предназначена только для информации, относящейся к характеристикам двигателя.

Что нужно сделать, чтобы настроить карбюратор Husqvarna своими руками?

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор карбюратора, необходимо сначала запастись подходящим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Наиболее распространенная отвертка, чтобы ослабить или затянуть регулировочные винты;
  • Тахометр предназначен для расчета частоты вращения коленчатого вала. Необходимо регулировать скорость холостого хода, поскольку определение числа оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка Филлипс. Необходимо открутить винт (Т);
  • Компрессор со специальным пистолетом, прикрепленным к ним. Устройство продувки поможет избавиться от лишнего мусора и грязи, так как карбюратор всегда должен быть чистым.

Многие бензопилы Huskvarna используют специальные болты для регулировки поперечного сечения. Посмотрите на те, которые вы установили заранее, и купите подходящий комплект. Это поможет вам избежать многих трудностей на начальном этапе.

Настройки карбюратора бензопилы Husqvarna

Как и у всех других пил, Husqvarna имеет такой же алгоритм регулировки углерода. Поэтому инструкция будет относиться к другим инструментам и моделям бензопилы, таким как Huskvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать бесперебойно, система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Установить карбюратор на заводские настройки. Делайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 производится только на прогретом двигателе.
  • Поворот винта L по часовой стрелке требует установки максимальной скорости коленчатого вала, а затем четверть оборота. Используйте Т-образный винт, чтобы отрегулировать частоту вращения коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Его нельзя приводить в движение, не нажимая на акселератор.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимальную скорость с помощью акселератора. Сравните их с вашими паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и сохранения ресурса двигателя.

Что я должен искать?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что двигатель стабилен и что пила легко набирает обороты и замедляет требуемую скорость. Холостой ход цепи на холостом ходу считается ненормальным явлением, поэтому необходимо заново отрегулировать его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: подождите некоторое время, так как бензопила Huskvarna не сразу реагирует на положение винтов. Это время может варьироваться от 5 до 15 секунд. На этот раз таблица не прописана, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если после регулировки образуется большое количество дыма, необходимо отрегулировать смесь топлива и масла. Для этого поверните винт L.

Каковы заводские настройки карбюратора бензопилы Huskvarna?

Чтобы бензопила продолжала запускаться даже при неправильной установке, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого можно регулировать положение винта для достижения требуемого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора для бензопилы Huskvar 137 и других моделей этой линейки, я рекомендую посмотреть это видео:

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Дефекты карбюратора могут быть обнаружены во время эксплуатации и диагностики. Большинство из них можно устранить самостоятельно с минимальными знаниями и без консультации со специалистом ремонтного центра.

Среди средств защиты можно выделить:

  • Замена различных прокладок на стыках герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные элементы можно позиционировать как ремонтный комплект, используемый для краткосрочного ремонта карбюратора. Устанавливая их, карбюратор Husqvarna 137 может надолго забыть о неисправностях и его будет легче отрегулировать.

Как установить ремонтный комплект?

Если проблема касается сопла карбюратора, вы можете попытаться исправить серьезную неисправность своими руками. Однако производитель рекомендует справляться с этой проблемой только путем замены блока.

Чтобы снять карбюратор, необходимо полностью очистить пилу от опилок и сколов. Используйте компрессор и пистолет со сжатым воздухом. Затем крышка фильтра откручивается и фильтрующий элемент снимается. После этого все дроссельные и тяговые приводы отсоединяются от карбюратора Husqvarna. Теперь вы можете снять карбюратор с пилы.

Далее необходимо полностью разобрать карбюратор и заменить все детали, предлагаемые ремонтным комплектом. А именно запчасти и прокладки. Это спасет будущие потери.

Теперь вы знаете, как настроить карбюратор знаменитой бензопилы Husqvarna 137.

Регулировка карбюратора Husqvarna 142

бензопила Husqvarna 142 является частным инструментом экономической группы

Продукты марки бензопилой Husqvarna входит в тройку самых любимых моделей в Европе и странах СНГ. бензопила Husqvarna 142 считается категорией бытовой техники, но по своей специфике ее можно использовать для многих полупрофессиональных работ.

Дизайн продукта основан на традиционной сборке с использованием современных инженерных и монтажных технологий. При разработке модельного проекта акцент делался на повышении комфорта работы, продлении срока службы важнейших деталей и узлов, безопасности сложных видов работ.

Технические и технологические особенности

В производстве бензопилы используются высококачественные материалы для повышения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности. Также опыт успешной реализации прошлых разработок, собственные дизайнерские решения.

Только приобретя оригинал, вы можете полностью обрести силу и другие свойства бензопилы. Husqvarna Модель 142 может управляться поперечной, диагональной или продольной распиловкой всех пород древесины диаметром до 30 см.

  • Эти характеристики определяют пригодность инструмента для подготовки древесного топлива, вырубки структуры древесины, формирования кроны декоративных и садовых деревьев.
  • Возможность использования пил с более мелкими и более удобными шинами для работы в труднодоступных местах определяет пригодность инструмента для возведения деревянных конструкций специального и общего назначения.
  • Работа с пилой не требует профессиональной квалификации; необходимые способности быстро развиваются во время самой работы.
READ  Ленточная пила jet обзор

Преимущества дизайна

Постоянные тяговые свойства способствуют дешевой эксплуатации блок питания, экономный расход топлива и расходных материалов. Комфорт и безопасность инструмента обеспечиваются дизайном корпуса, удобной конфигурацией рукоятки и балансировкой.

Список дополнительных удобств:

  • простая система запуска;
  • эффективный демпфер колебаний;
  • доступ к узлам и точкам конфигурации узлов;
  • удобное размещение элементов управления;
  • умение работать с альтернативными рабочими наушниками.

Гарантированная эксплуатационная безопасность и легкий запуск

Риск травмы в аварийной ситуации сводится к минимуму благодаря высокоточному срабатыванию тормозного устройства, которое активируется, когда верхний щиток слегка перемещается в прямом направлении.

Легкий запуск ручного стартера, подкачивающего насоса и усовершенствованного электронного зажигания гарантируют успешный запуск блок питания в чрезвычайно низких и высоких температурах окружающей среды.

Эксперты видели Husqvarna 142 характеризуется как довольно удобный, производительный, надежный и долговечный бытовой инструмент, отвечающий требованиям действующих технических и эксплуатационных стандартов.

Информационная поддержка

Подробное руководство по эксплуатации содержит информацию об особенностях подготовки пилы к работе, техническому обслуживанию, устранению неисправностей.

Читать то же самое

Описание наиболее распространенных неисправностей поможет быстро устранить причину неисправности, когда двигатель не запускается, не запускается и не останавливается и не развивается на полную мощность.

Инструмент характеризуется устоявшимся сервисом. Запасные части и расходные материалы доступны в широком ассортименте. При необходимости владелец пилы может выполнить простой текущий ремонт своими руками.

Характеристики

модель Husqvarna 142 имеет плотную компоновку в сочетании с удобным доступом к регулировочным узлам и заполнению шеек. Инструмент весом 4,6 кг идеально сбалансирован, поэтому он удобно помещается в ваших руках.

Эргономичная форма рукояток обеспечивает надежный захват для сложной работы. Встроенная система защиты от вибрации и низкий уровень шума способствуют высокой производительности и поддерживают производительность оператора при выполнении громоздких работ.

регулирование карбюратор. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Заяц кормит китайцев и гуннов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменяйте сухие диафрагмы, поверните и.

Как настроить карбюратор Бензопила Husqvarna

Как установить карбюратор на бензопилу | Регулировка карбюратора Husqvarna на бензопила с тремя винтами THL.

силовая установка

Пила оснащена двухтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 40,2 см3 и мощностью 2,6 л.с. Трансмиссия характеризуется гибкими параметрами тяги, оптимальным расходом топлива, легким запуском, легким обслуживанием и длительным ремонтом.

Топливо представляет собой смесь поступающего бензина и двухтактного масла ДВС. карбюратор из внутреннего бензобака 410 мл.

Конструктивные особенности блока питания:

  • кованый коленвал;
  • износостойкая хромированная гильза цилиндра;
  • поршневая группа с двумя компрессионными кольцами и рабочей силой увеличена до 5 лет;
  • упрощенный доступ к воздушному фильтру;
  • надежная и долговечная система зажигания;
  • лучший в своем классе японский карбюратор Walbro

Встроенный праймер. насос позволяет быстро запускать двигатель независимо от температуры окружающей среды.

регулирование карбюратор

Отдельный раздел посвящен последовательности регулировки карбюратора. Правильная настройка топливной системы способствует стабильности тяговых характеристик и экономии топлива.

Работы выполняются при условии полной очистки воздушного фильтра и подогрева блока питания до рабочей температуры. Вращая винты, количество и качество двигателя, он приводится в оптимальный режим работы с хорошим откликом дроссельной заслонки и стабильной скоростью холостого хода.

дополнительный регулировка может потребоваться при переходе на топливо с другим октановым числом при переключении агрегата в зимний или летний режимы.

наушники

Эта сборка состоит из 15-дюймовой съемной направляющей и 0,325-дюймовой режущей цепи. Он также поставляется с ведущей звездочкой и натяжителем. Альтернативные наборы меньших размеров могут быть установлены, чтобы лучше соответствовать требованиям задачи.

Смазка цепи исключает перегрев и ускоряет износ. Система включает в себя регулируемый масляный насос, в который подается рабочая жидкость из встроенного бака емкостью 200 мл.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

Регулировка карбюратора бензопилой

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L. тихоходный реактивный винт

H. высокоскоростной реактивный винт

T. холостой винт

Используя винты H и L, соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится более жидкой. чем ниже скорость, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество оборотов, против часовой стрелки уменьшается.

Базовая настройка карбюратора выполняется на заводе при проверке пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем карбюратор точно отрегулирован.

Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может быть проведена только в предварительно нагретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Когда обнаружено наибольшее вращение, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Регулировка карбюратора в соответствии с паровой смесью приводит к чрезмерному вращению и неисправности пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру для оптимальной регулировки.

Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T производится после регулировки винтов L и H.

если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т следует поворачивать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен надлежащим образом, если двигатель сразу же ускоряется и работает от шума, как четырехтактный, на полном газу. Приспособление винта L к обедненной смеси приводит к тому, что двигатель запускается и плохо запускается.