Пилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Мс 660

Stihl не использует компоненты сторонних производителей для сборки бензопил. Поэтому оригинальные бензопилы Stihl MS 660 являются карбюраторами этой фирмы. Китайские бензопилы могут иметь карбюраторы производства Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет мембранный тип, который позволяет ему работать даже с ног на голову. Компания уже более полувека производит бензопилы, поэтому каждый агрегат вполне совершенен.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Мс 660

Неоригинальные товары других производителей часто имеют идентичный дизайн.

Бензопила Stihl MS 660. одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.) профессионального класса.

Поэтому карбюратор на нем характеризуется повышенной пропускной способностью, достаточной для этого размера двигателя, и надежностью.

Устройство и принцип действия карбюраторной бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит почти из 50 деталей, включая крепления.

Основные компоненты карбюраторной бензопилы Stihl MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов с каналами подачи топливовоздушной смеси, камера хранения.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Форсунки с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушные и дроссельные клапаны.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи газа из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Ручной топливный насос для запуска холодного двигателя (праймер или всасывание).

При первом запуске холодного двигателя бензопилы бензин вручную накачивается кнопкой праймера. Первые удары стартера производятся при закрытой дроссельной заслонке. После установки и во время работы двигателя воздушная заслонка открывается.

Во время работы двигателя внутреннего сгорания в камере сгорания создается вакуум, и смесь всасывается автоматически.

На холостом ходу всасывание смеси ограничено закрытым дросселем с отверстием для прохождения небольшого количества топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется, когда бензопила управляется газовой ручкой. Когда вы нажимаете на ручку, она открывается, подача топлива в двигатель внутреннего сгорания увеличивается, и наоборот.

На заметку! Смесь низкого бензина и большого количества воздуха называется песней. И наоборот, смесь с большим количеством газа и меньшим количеством воздуха называется обогащенной.

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания смесь должна быть оптимальной в пропорции к топливу и воздуху, достигаемым путем регулировки карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

Регулировка карбюратора независимо для бензопилы Stihl MS 660

Все карбюраторы бензопил Stihl MS 660 устанавливаются на заводе на оборудованных стендах. Это обеспечивает лучшие параметры двигателя внутреннего сгорания во всех режимах. Настройки крайне редки. Перед настройкой убедитесь, что это необходимо. Износ двигателя может быть вызван другими причинами:

  • Воздушный фильтр забит.
  • Забит свечами зажигания и глушителем выхлопных труб.

Если с ними нет проблем или они решены, а двигатель внутреннего сгорания не работает должным образом, запустите настройки.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для контроля холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на высоких оборотах (главный винт).
  • L, чтобы отрегулировать пропорции топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, ЛА на некотором расстоянии от них. Все они отмечены на корпусе.

Что нужно отрегулировать

Чтобы получить доступ к регулировке, просто снимите верхнюю крышку и воздушный фильтр. Поэтому от инструмента требуется только отвертка для винтов регулировочных винтов.

Для регулировки карбюратора требуется профессиональный тахометр. Это точно указывает на холостой ход и максимальную скорость. Скорость холостого хода бензопилы Stihl MS 660 составляет 2500 в минуту, максимальная. 13 000 в минуту.

Без тахометра качество регулировки карбюратора определяется слухом и фактической работой бензопилы двигателя внутреннего сгорания.

Стандартная или базовая настройка

Винты H и L затягиваются по часовой стрелке до конца, считая количество оборотов. Их количество записывается или запоминается. Если карбюратор не может быть запущен в результате неудачной регулировки карбюратора, эти данные позволят вам вернуться к исходным заводским настройкам.

  • Винты H и L откручиваются против часовой стрелки, каждый 1 оборот.
  • Запустите и проверьте двигатель на слух или тахометр.
  • Если скорость не срабатывает (задыхается) при нажатии на дроссель, винт H откручивается еще на 1/4 оборота.
  • Если двигатель работает на холостом ходу, нажимая ручку газа, затяните винт L на 1/4 оборота.

Каждая бензопила Stihl MS 660, которая использовалась в течение некоторого времени, имеет свои особенности, включая степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворачивая от 1/4 до 1/3 винтов H и L в одном или другом направлении, они достигают оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных скоростях.

READ  Как Правильно Точить И Разводить Ленточную Пилу

Текущий параметр

Опытные операторы могут заметить в процессе, что бензопила ДВС стала хуже. Иногда достаточно поочередно повернуть винты H и L в ту или иную сторону с небольшим шагом в 1/5. 1/6 оборота и немедленно проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из самых простых способов добиться хорошей настройки.

Видео содержит информацию о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы и проверить результат регулировки.

Регулировка холостого хода

Держится с винтом LA.

Регулировка требуется, если двигатель работает на холостом ходу. низкая скорость или цепь прокрутки. высокая скорость.

Повороты уменьшаются, затягивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем поверните на 1 / 5-1 / 4 оборота.

Регулировка с помощью винта LA почти всегда требуется после регулировки винта L, который также изменяет параметры холостого хода двигателя.

Винты LA и L по-разному регулируют отдельные витки. L изменяет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называют «удерживающим», потому что он влияет на положение дросселя в режиме ожидания.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в основном скопированы с оригинального дизайна Stihl. Поэтому алгоритм настройки на оригинальной и китайской версиях практически одинаков.

Неоригинальные продукты хуже, потому что они используют низкокачественные сплавы, недолговечные пластиковые детали (мембраны и прокладки), размер калиброванных отверстий точно не поддерживается и т. Д.

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Stihl MS 660. Бензопила полностью разобрана, оценивается состояние компонентов, в том числе карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и показывает на примере, как его очистить от грязи.

В чем разница между карбюратором Stihl MS 660 и Stihl MS 650

Stihl MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, похожих по техническим характеристикам и дизайну. Stihl MS 660 имеет камеру сгорания 91,6 куб. Мощность M 7,1 л.с.

Stihl MS 650. 84,9 куб. См. И 6,7 л.с. Они практически идентичны по внешнему виду карбюраторам, которые регулируются одним алгоритмом.

Конструктивные различия заключаются в том, что карбюраторы бензопилы Stihl MS 650 используют калиброванные отверстия в соплах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор Stihl MS 660 не распространяется на расходные материалы, которые необходимо заменить после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать срок службы бензопилы в целом.

Регулировка карбюратора бензопилой обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности с экономичным расходом топлива. Регулировка должна производиться с помощью чистого топливного и воздушного фильтра. Для большего количества карбюраторов регулировка осуществляется с помощью трех винтов: для максимального и низкого оборотов и регулировки на холостом ходу.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Мс 660


Винты H и L регулируют соотношение смеси газ / воздух, которое определяется открытием дросселя карбюратор. Для бензопил Stihl ms регулировка карбюратора является ориентиром для бензопилы Stihl ms 660. Когда винты откручиваются, смесь обогащается, и соответственно уменьшается скорость, когда скручивание смеси становится слабее. скорость увеличивается.

Обозначение H обозначает винт максимальной скорости, который управляет основной струей, L. винт минимальной скорости, который контролирует ток холостого хода. Винт S обеспечивает точное управление скоростью на холостом ходу. В статье подробно описывается регулировка карбюратора бензопилы с помощью трех регулировочных винтов, а также регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 с помощью одного винта. Иногда количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается для упрощения регулировки.

Установка карбюратора бензопилы делится на два этапа. основной (заводские настройки), который выполняется при выключенном двигателе, и заключительный, выполняемый при работе двигателя в режиме прогрева. Точный угол поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Связанные сообщения

Как настроить карбюраторную бензопилу. Техническое обслуживание бензопилы. Разборка карбюратора бензопилой китайского Stihl 660 не настроена карбюратором. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настроить или отрегулировать карбюратор бензопилой Сделай сам

Китайцы Стиль ОБОБЩЕНИЕ и регулировка карбюратора.

В этом видео я покажу, как включить зажигание бензопила и как настроить карбюратор для бензина.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты для максимальной скорости H и минимальной скорости L медленно поворачиваются по часовой стрелке до упора, после чего они поворачиваются назад на 2 оборота, возможны другие настройки

READ  Какая Бензопила Лучше Для Дачи

Проверка и регулировка холостого хода.

Связанные сообщения

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. В статье подробно описывается регулировка карбюратора бензопилы с помощью трех регулировочных винтов, а также регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180. Если цепь вращается на холостом ходу, винт T или (S) следует повернуть по часовой стрелке до упора.

Проверьте и коррекция максимальная скорость.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При завинчивании (вращение по часовой стрелке) скорость увеличивается, когда она обнаруживается, она уменьшается. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость 11 500 об / мин. до 15000 об / мин. Зажигание не обеспечивает более высокую скорость, кроме того, оно становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может быть определена прерываниями зажигания. Отрегулируйте карбюратор самостоятельно для бензопилы Stihl 250. Для небольшого компактного механизма бензопилы Stihl 250 важно правильно отрегулировать карбюратор. Если они подходят, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

При плавном нажатии на газ, запускающий двигатель, двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимума (от 2800 до 11500-15000 об / мин, в зависимости от агрегата). Регулировка карбюратора для видеозаписи бензопилы Stihl ms 660. Если скорость медленная, с задержкой, винт L нужно медленно повернуть против по часовой стрелке, но не более 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости, пила должна быть перепроверена на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Установка бензопилы должна быть повторена, если это условие не выполняется, за исключением основного этапа регулировки.

Владение бензопилой значительно облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического технического обслуживания. Из-за несвоевременного или плохого технического обслуживания, а также из-за плановых и чрезмерных нагрузок могут возникать различные неисправности. Для профессионалов перерывы или нестабильная работа пилы снижают эффективность или могут привести к испорченному рабочему дню. Одной из наиболее распространенных неисправностей является неправильная установка карбюратора бензопилы, которая выходит из строя из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Признаки неисправности и поломки, требующие регулировки карбюратора.

Следующие признаки и неисправности указывают на необходимость регулировки карбюратора:

  • двигатель запускается с деформацией и останавливается практически мгновенно;
  • расход газа чрезмерный, выхлоп слишком густой, горючая смесь в баллоне не горит полностью;
  • заводские настройки карбюратора бензопилы сбиты (из-за вибрации или неудачных попыток регулировки);
  • неисправности системы очистки воздуха, приводящие к попаданию мусора в механизм распределения топливной смеси;
  • Значительный износ поршневой группы. установка карбюратора в этом случае является временной мерой.

Понятно, что если грязь попадает в топливную систему с одной настройкой, проблема не может быть решена. ее необходимо смыть. В случае изношенного поршня требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях карбюратор также отрегулирован.

Назначение, конструкция и принцип работы карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки топливовоздушной смеси к работе двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильны, двигатель нарушен. Если пропорция не наблюдается в направлении увеличения количества топлива, смесь называется перенасыщенной, а если топливо, наоборот, мало. бедно. Оба не влияют на двигатель наилучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются конструкцией, но в принципе они похожи. Воздушный поток движется по воздуху с высокой скоростью. Заслонка, блокирующая канал, позволяет изменять скорость воздушного потока. Топливо подается через распылитель в канал, где оно смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где топливо перед смешиванием, практически равно атмосферному. Но в воздуховоде создается вакуум, благодаря которому топливо поступает в воздушный поток. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух и увеличивается количество топлива. увеличивается скорость двигателя. Таким образом, вы можете представить себе принцип работы карбюратора.

Цепной карбюратор необходим для эффективной, бесперебойной работы инструмента, максимальной эффективности и в то же время экономного расхода топлива. Перед регулировкой проверьте топливный и воздушный фильтры. они должны быть чистыми. Большинство бензопил регулируется тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. Следующие знаки указывают, что карбюратор установлен правильно:

  1. Цепочка не стоит на месте.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя равномерный, похожий на звук четырехтактного двигателя.
READ  Как Выставить Зажигание На Бензопиле

Регулировка карбюратора должна проводиться с особой тщательностью, так как ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до отказа двигателя. Если вы не уверены в своих силах, вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Husqvarna регулирование углеводов

В режиме поломки карбюратор бензопилы Husqvarna настроен на максимальную скорость 600-700 об / мин, чтобы детали получали достаточное количество масла. ниже чем работает. Если невозможно установить максимальную рабочую частоту в соответствии с тахометром, измените предустановленные настройки с помощью винта H. Максимальная скорость не должна превышаться производителем. Если после завершения регулировки двигатель работает на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью его остановить.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена ​​на ровной поверхности. Шина должна быть направлена ​​в противоположном направлении от человека, выполняющего регулировку. На начальном этапе должно быть обнаружено наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L вращается плавно, сначала слева направо, а затем наоборот. Когда экспериментальные максимальные скорости найдены, винт L должен быть повернут против часовой стрелки на величину от 1/8 до четверти полного оборота.

Управление холостым ходом регулируется форсункой, обозначенной буквой Т. Она должна вращаться слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем подайте в противоположном направлении, пока цепь не перестанет вращаться. Шнек H считается правильно установленным, если шум пилы на полном газу без нагрузки остается небольшим. Если колпак слишком дымный, а пила слишком шумная, смесь слишком заполнена. Поверните поток H по часовой стрелке, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно отрегулировать карбюратор, вы можете увидеть в видео ниже.

Бензопилы Partner и Стил, их настройка.

В бензопилах Stihl и Partner соотношение воздуха и газа в смеси задается регулировкой винтов H и L. Когда винты ослаблены, смесь обогащается, об / мин увеличивается. Затягивание приводит к обедненной смеси и, следовательно, к снижению оборотов двигателя.

Установка карбюратора бензопилы Partner на холостом ходу осуществляется винтом Т (Stihl обозначает эту регулировку буквами LA). Основная наладка инструмента осуществляется на заводе во время финальных испытаний. В большинстве случаев карбюратор настроен на подачу немного более обогащенной воздушно-топливной смеси, чем оптимально спроектированная. Установки, установленные производителем, должны храниться в течение первых нескольких часов работы в течение периода поломки. После этого вы можете сделать более точные настройки, хотя это не является необходимым, пила будет работать нормально в соответствии с основными настройками.

Для точной регулировки карбюратора требуется точный тахометр, кроме того, для выполнения работ в строгом соответствии с требованиями производителя требуется техническая документация. Лучшее решение. доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если вы решили отрегулировать его самостоятельно, вам следует начать с винта L, затем перейти к струе H, а затем установить скорость холостого хода, повернув винт T (или LA. если это пила Stihl).

Постепенно поворачивая винт L в обоих направлениях, достигается положение, при котором скорость холостого хода будет максимальной. Как только эта точка найдена, необходимо открутить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает работать на холостом ходу, когда двигатель работает на холостом ходу, винт T (LA) медленно откручивается, пока цепь не остановится.

После установки максимальной скорости винтом H значение их частоты проверяется тахометром. Если максимальная скорость не соответствует значениям, указанным в документации, настройки повторяются. Если смесь слишком богата на максимальной скорости, из глушителя выходит слишком много дыма, когда смесь плохая, пила издает скручивающий шум, и двигатель становится слишком горячим. Регулировка заканчивается на холостом ходу. положение считается правильным, если двигатель работает плавно на минимальной скорости и цепь стоит. Настройки режима ожидания можно увидеть на видео ниже.

Китайская бензопила с карбюратором

Стандартным положением для «китайских» карбюраторов является положение винта L, при котором он ослабляется на полтора оборота от полностью зажатого положения. Для винта Н. один оборот из того же состояния. Во многих видеороликах винт L называется контролем качества смеси, а винт H. ее количеством. Управление холостым ходом регулируется так же, как описано выше для прогретого двигателя.