Пилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 230

Для чего и как проводится регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 230

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью или заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи горючего;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. В ходе вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из занят регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы по большому счету не характеризуется смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, исходя из степени разряжения. Открываем воздух – поступает чем просто горючего, движок наращивает обороты. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это гласит, что смесь сверхнасыщенная.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 361.

Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной консистенции. Потому карбюратор с завода поступает с настройкой в течении обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают поновой.

  • движок работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • резвый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется настройка карбюратора

Новенькая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Будет нужно только четкая доводка с применением трёх винтов, разбирать карбюратор не надо. Предназначение регулирующих винтов:

  • «L» регулирует подачу горючего при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования наибольшей подачи горючего;
  • «T» регулятор холостого хода.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

pila.prom.ua. запчасти, девайсы и техника для леса и сада. Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал: .

Потому что регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем движке, нужно соблюдать меры безопасности. Пилу необходимо расположить стабильно с резаками, направленными в неопасную для присутствующих сторону.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль мс 660.

До начала манипуляций стоит отметить краской либо фломастером первоначальное положение винтов. Четкие значения опции карбюратора бензопилы для каждой модели конечно в аннотации по эксплуатации.

Но почаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя при работе инструмента. Причинами случаются:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня мотора, требующий другой состав консистенции для выполнения работ;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле определенной модели? Делают поочередно операции, руководствуясь аннотацией. Тут указан метод, общая последовательность действий.

Различают две стадии опции:

  • базисную, при выключенном движке;
  • узкую – на прогретом движке, при работе на холостом ходу.

Базисная настройка проводится только для винтов подачи горючего на низких и больших оборотах. Плавненько не спеша следует стопроцентно перекрыть заслонки по полной программе. Также плавненько открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После чего запустить движок и прогреть его на протяжении 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном движке:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при неспешной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • самую большую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу совсем.

Как найти неисправность карбюратора

Но регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не способна выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если горючее по любым причинам не поступает в движок, необходимо проверить состояние узла подачи горючего. Часто предпосылкой бывает подача плохого бензина, по завершении забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла большой срок, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. При таких обстоятельствах требуется долгая промывка, которую делают при помощи растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят на дому, нужно высвободить место и разложить маленькие детали. Будет нужно инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ как еще его называют головка М6;
  • незапятнанный бензин.

Главное, верно высвободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязищи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Высвободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв только на себя провод вкупе с рычагом, подцепив слева.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 230.

Освободившийся карбюратор помыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск узкой иглой.

Собирая в оборотном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена к району. Если её запамятовать, горючее не отсекается, свеча сырая и даже не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль кнопка газа немного клинит. В данном случае нужно очистить от налёта дроссель. Необходимо после чистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место назначения, провести регулировку, как написано выше.