Пилы

Регулировка карбюратора бензопилы Урал своими руками

Детали мотора подогнаны не так кропотливо, как у привезенных из других стран моделей. Это гласит о том, что особенных заморочек при попадании мусора вовнутрь не возникнет. Бензопила Урал, регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером без помощи других, поставляется в комплекте с аннотацией, она достаточно объемна. Но имеющаяся информация не исключает подклинивание мотора, повторяющийся отказ редуктора, обрыв шатуна, также завышенный расход горючего.

регулировка, карбюратор, бензопила, урал

В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно именовать мелочью, но только до того времени, пока неувязка не коснется вас лично. Техника Урал, но, обладает одним принципиальным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.

Бензопила Урал: регулировка карбюратора, устройство

Бензопила «Урал» появилась в 1935 году. С того времени она получила широчайшее распространение в СССР, а после его распада – в странах СНГ. В предстоящем производитель занес ряд усовершенствований в конструкцию этого инструмента. Новенькая модель, сделанная из прочных материалов, получила заглавие бензопила «Урал-2Т-Электрон». Она рассчитана на внедрение в томных критериях в хоть какой сезон года при экстремально низких и больших температурах. При помощи бензопилы «Урал» создают валку и распиловку огромных деревьев. Она состоит из последующих основных узлов:

Инструмент является мобильным и автономным. Хотя он обустроен системой гашения вибрации, все таки вибрация при функционировании мотопилы велика. По этой причине вальщикам леса предписывается использовать бензопилу «Урал» не подольше полутора часов в день. Эта мера позволяет предупредить развитие проф заболевания, вызванного вредными критериями труда.

Не считая того, данное устройство уступает ввезенному оборудованию в последующих отношениях:

  • движок бензопилы «Урал» работает с усиленным газообразованием, так что оператор обязан находиться в течение долгого времени в загазованной среде;
  • для обслуживания устройства нужны опыт и сноровка;
  • цепной тормоз отсутствует;
  • в устройстве употребляется вдвое посильнее обогащенная маслом смесь по сопоставлению с забугорными бензоинструментами;
  • завышенный расход горючего.

В то же время бензопила «Урал» имеет ряд плюсов, позволяющий ей соперничать с ввезенными моделями:

  • надежность;
  • возможность просто производить как продольный, так и поперечный распил;
  • высочайшие ручки, дозволяющие работать в полный рост, не нагибаться;
  • низкая цена.

Бензопилы Урал: общие характеристики и устройство, основные неисправности, обзор популярных моделей

Бензопилы Урал – это высококачественные инструменты для распилки древесной породы и ее обработки. Производитель создавал такие модели для валки леса, потому вначале они не были знакомы современным фермерам. Но с течением времени эти пилы крепко вошли в личную жизнь и используются для заготовки дров, обработки стройматериала и других целей.

READ  Болгарка Фиолент 125 С Регулировкой Оборотов

Устройство бензопилы Урал обычное и понятное. Ее сердечко – это крепкий карбюратор и двухтактный мотор. Комфортабельные ручки позволяют просто задерживать инструмент. Маленькой вес, малые размеры дали возможность работать с пилой даже в домашних критериях.

Достоинства инструмента

  • Высочайшая производительность.
  • Маленький вес, компактность.
  • Интегрированный редуктор, который поворачивает шину на 90 градусов.
  • Гидравлический клин, который позволяет пилить деревья в подходящую сторону.
  • Разработка автоматической подачи смазки на цепь.

К каждому изделию предусмотрена аннотация по эксплуатации. Также с пилами можно использовать разные насадки, насосы, диски.

Как отрегулировать устройство – иструкция по эксплуатации пилы

До того как начать работу с новой бензопилой необходимо провести ряд мероприятий, а конкретно:

Регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон

Расконсервация должна быть произведена последующим образом:

  • вытереть насухо смазку средством салфетки, смоченной в раствор бензина с наружных рабочих поверхностей мотора, редуктора и самой пилы;
  • достать свечу и помыть ее хорошо в бензине, обсушить и установить на свое место;
  • взять чистую салфетку и вытереть поверхность провода зажигания.

Если вы уже начали разбирать свою покупку, то точно увидели, что редуктор находится раздельно от мотора. Итак, начнем собирать наш инструмент:

  • сначала произведите отсоединение частей рамы, средством выворота винта;
  • произведите установку мотора, который должен быть поставлен в вертикальном положении на крышку (фланец) картера. Средством фланца установить редуктор, после этого движок и редуктор соединить хомутом, находящимся на раме.

Как завести – об этом на данный момент поговорим…

  • До того как заводить бензопилу, необходимо подкачать в карбюраторный блок незначительно бензина;
  • Дальше вытаскивайте подсос;
  • Резким движением дергаете стартер (оттяжного типа);
  • Помните, если дергать за пусковик медлительно, раскрутка движка будет выполняться медлительно, а это повысит возможность того, что свечки будет залиты и мотор не заведется;
  • И при всем этом необходимо прогреть свечу, потому что это даст возможность улетучиться излишней консистенции горючего.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон

Бензопила Урал 2 Электрон издавна зарекомендовала себя в качестве хорошей рабочей лошади, обладающей высочайшей производительностью, простотой в ремонте и адекватной ценой. Фактически единственное, что может произойти с этим инвентарем в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся опции карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Регулировка КМП-100У ординарна и доступна каждому юзеру. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на неких современных привезенных из других стран бензопилах) для опции средних и наибольших оборотов. Они доступны с наружной стороны, для регулировки не нужно разбирать корпус.

READ  Как Починить Стартер На Бензопиле

Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом движке. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном движке.

  • Оба винта закручиваются до конца, но без лишних усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при лишней затяжке могут деформироваться.
  • Потом 1-ый винт, который поближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. 2-ой винт откручивают на 0,5 оборота.
  • Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно вывернуть ещё на 1/3 либо 1/4 оборота, прислушиваясь к работе мотора и находя лучший режим.

Четкое число оборотов знать нереально. На каждой бензопиле это персонально, находится в зависимости от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, свойства горючего, температуры на улице и т.д.

Для регулировки довольно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

Регулировка оборотов холостого хода

Холостые обороты карбюратора на бензопиле Урал регулируются при помощи винта, размещенного на ручке газа. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает её) и, как следствие, изменяются параметры холостого хода.

Возможно, корректировку положения всех винтов придется выполнять регулярно.

На этом видео показано обслуживание КМП-100У, а в конце простой и понятный алгоритм регулировки.

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, необходимо убедиться, что она вообще требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Однако в 90% случаев, когда неопытный мастер считает необходимым подобное действие, нестабильная работа инструмента связана с иными причинами, среди которых:

  • проблемы в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность выхлопной системы;
  • засор или повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение герметичности картера ДВС.

Только в том случае, если эти проблемы исключены, а двигатель работает нестабильно, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних условиях напильником, с помощью болгарки, на станке, дополнительные рекомендации.

Неисправности и ремонт

Если во время эксплуатации выявлены неисправности или поломки, то текущий ремонт бензопилы Урал-2 Электрон выполняют своими руками.

Снимают подшипники с коленчатого вала и шестерен редуктора. Карбюратор не разбирают. Разборку осуществляют только в случаях крайней необходимости, например, система зажигания исправна, карбюратор отрегулирован, а бензопила не работает.

После разборки картера двигателя устанавливают прокладку из бумаги и собирают заново.

При замене уплотнителей новые элементы монтируют легкими ударами молотка через деревянную оправку в посадочные гнезда картера и крышки подшипника.

Рихтованием исправляют искривление пильной шины.

Не заводится

Бензопила Урал-2Т Электрон не заводится при отсутствии топлива в баке или незаполненной топливной камере. При плохой подаче горючего прочищают бензопровод и фильтры отстойника и карбюратора. При перенасыщении топливом двигателя и полном погружении в него электродов свечей зажигания выполняют продувку цилиндров.

READ  Плохо заводится бензопила Poulan 2550

Если отсутствует искра между электродами, очищают свечи, промывают бензином, устанавливают зазор 0,6 мм, при необходимости меняют.

Настройка карбюратора

Для устойчивости ХО коленвала, минимального расхода материалов и уменьшения загазованности воздуха выполняют регулировку карбюратора бензопилы Урал.

ХО регулируются изменением качества и количества топливной смеси. Количество настраивают поворотом винта, ограничивающего перемещение рычага управления дроссельной заслонкой в сторону закрытия, качество винтом карбюратора бензопилы.

Чтобы отрегулировать ХО, необходимо запустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. При этом винт поворачивают до момента, при котором пильная цепь не будет перемещаться по шине.

Регулировка на максимальную мощность производится винтом карбюратора после 25 часов обкатки и после регулировки ХО путем забеднения или обогащения смеси на рабочем режиме. При завинчивании смесь забедняется, при раскручивании обогащается.

Обкатка бензопилы

Часто, после покупки нового инструмента возникает мысль – как обеспечить его максимально долгую службу без поломок и дорогостоящих ремонтов. Гарантировать такую работу поможет правильная обкатка бензопилы. Разобраться в том, что такое обкатка как делать ее правильно, и для чего она собственно нужна, поможет знание следующей информации:

Обкатка нужна для того чтобы минимизировать трение во внутренних узлах бензопилы. Более простыми словами это значит, что все подвижные детали должны хорошо «притереться» друг к другу для их продолжительной и беспроблемной работы. В этот период пиле нужно задавать переменные нагрузки. А именно чередовать периоды работы в холостую с режимами минимальной и средней нагрузки.

Важно! До окончания обкатки не рекомендуется пользоваться пилой на максимальных нагрузках.

Как правило, обкатку бензопилы производят следующим образом:

  • Первых 5 – 6 часов обкатки нужно начинать работу пилой в холостом режиме. Это значит, что начинать пилить можно только предварительно разогнав цепь до определенных оборотов и тщательно дозировать усилие при работе с пилой. Только спустя несколько часов позволяется переходить от низких нагрузок к средним и обязательно чередуя их с режимом работы в холостую.
  • Для лучшей приработки поршневой группы, в топливной смеси создается повышенная концентрация смазочного материала в соотношении с горючим, примерно 1: 15. Такая пропорция позволит внутренним узлам мотора максимально безболезненно приработаться друг к другу.
  • Определяется, что для полноценной обкатки бензопилы достаточно выработать примерно 4 – 5 полных баков бензина.