Инструмент

Регулировка Карбюратора Олео Мак Спарта 25

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведение ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке быть не должно появился даже в новичков.

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора. ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.

Регулировка Карбюратора Олео Мак Спарта 25

Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:

  • Движок НЕ стартует, глохнет, а не реагирует на нажатие акселератора;
  • Отсутствие холостого хода;
  • Завышенный расход горючего, ГИС не развивает мощность;
  • Износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, Выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорания бензина.

Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:

  • Нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
  • При износе поршневой системы ГИС;
  • Засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Карбюратор бензопилы Олео Мак. регулировка, ремонт

Стабильность и надёжность работы мотора бензопилы Олео Мак (Oleo-Mac) находится в зависимости от свойства изготовления воздушно-бензиновой консистенции в карбюраторе, он делает принципиальные функции. позволяет плавненько изменять частоту оборотов мотора, держать под контролем холостой ход. При долговременной эксплуатации может появился необходимость его перенастройки. как верно это сделать и не допустит ошибок?

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Аллан не удаётся, то возможно он нуждается в ремонте. Найти это можно по последующим симптомам:

  • Движок самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, а не стартует;
  • Завышенный расход бензина;
  • Наличие вибраций либо завышенной шумности при работе;
  • Выхлопные газы тёмного цвета.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Различий в регулировке комменты. Модели карбюраторов бензопил Олео Мак 937, 941с и 936 совпадают. Мы тщательно разглядела пошаговую регулировку, на примере 937 модели, потому с тем же подходом регулируется неважно какая из перечисленных пыль.

Какие Карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные Карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

READ  HONDA HRS21 OWNER S MANUAL Pdf Скачать

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:

  • Поломка обычная, Тривиальная, в наличии есть нужные детали;
  • Есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
  • НЕ пропадает гарантия от производителя;
  • Нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивание топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочный винты;
  • Уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2. главный жиклер, 3,4. жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённые угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючего консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игольчатымы клапанами (на схеме это подпружиненный винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронная с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающих клапан.

Система подачи горючего карбюратора. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. запорная игла.

Oleo-Mac 936 бензопилой. параметры популярной модели

Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженные железным поршнем, 2-мя поршневым кольцами, никелевым цилиндром с хромированнымы внутренними стенами.

Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 Обустроены набором металлической пыли, який выдерживает высочайшее трение и Сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.

Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:

  • Объем мотора. 2,2 л. Из.;
  • Емкость бака для мазута / цепи. 400/220 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 35 см;
  • Вес. 4,5 кг.

Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резким ударами и падает с высоты.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 362 и 35

Данные модели очень старенькые и на сегодня фактически нет инфы по их регулировке. Но, т.К. Там употребляются современные Карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть схожим, рассмотренных в данной статье.

READ  Шлифмашина Bosch 125 С Регулировкой Оборотов

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак производится без разборки с помощью регулировочных винтов. Принципиально соблюдать последовательность действий, Смотрите за переменами работы мотора, строго следовать правилам безопасности при работе и итог будет непременно положительным.

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac

Для опции стандартного карбюратора Oleo-Mac на промышленных устройстве предвидено 3 железных винта:

  • Винт L. отвечает за регулирование работы мотора на низких оборотах;
  • Винт Н. нужен для регулировки наибольшей скорости встроенного мотора;
  • Винт T. позволяет установить частоту вращения мотора на холостом ходу.

Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac делается в последующем порядке:

Чтоб проверить движок, необходимо запустить бензопилу и пару раз надавить на курок. Если в то же время бензиновый двигатель стремительно крутится, а не создавать сторонних звуков, настройка устройства прошла удачно.

Комплектация

При покупке бензопилы Олео Мак 936, в придачу клиент получает стандартный набор, який идет в комплекте с хоть какой пилой.

  • Конкретно сама бензопила;
  • Аннотация по эксплуатации;
  • Особый чехол;
  • Шина;
  • Цепь;
  • Универсальный ключ.

Необходимо отметить, что со всем вкупе вышеперечисленным, клиент получает гарантию на бензопилу сроком на 3 года.

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведение ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке быть не должно появился даже в новичков.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936. Бензопила Oleo-Mac 925. комплектация садового инструмента

Эта пользующаяся популярностью бытовая цепная пила выделяется наименьшим расходом топливной консистенции, умеренными габаритами и высочайшей эргономичностью. Сравнимо высочайшая мощность позволяет уверенно использовать этот хозяйственный инструмент для распиловки маленьких сухих бревен и валки плодовых деревьев с шириной столбов до 25 см.

Мотор этой модели обустроен 2-мя поршневым кольцами, никелевым блестящим цилиндром и ручным стартером с усовершенствованной возвратимое пружиной. Для заправки горючим и смазкой цепи в конструкции бензопилы Oleo-Mac предусмотрены 2 раздельных пластмассовых резервуара с широкой горловиной для способности чистки баков своими руками.

Главные характеристики этой бытовой модели включают:

  • Мощность промышленного мотора. 1,2 л. С.;
  • Емкость бака для горючего / смазки цепи. 230/160 мл
  • Рекомендуемая брендом длина монтируемой шины. 25 см;
  • Вес. 3,2 кг.

Механизмы этой цепной модели помещеные в крепкий ударостойкий корпус, способный выдержать Значительную вибрацию и высочайший нагрев.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • Большой ресурс;
  • Малогабаритные размеры;
  • Три винта регулировки, дозволяющие делать точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами)
  • Малогабаритные размеры и щодо маленькая масса конструкции, по сопоставления с аналогами;
  • Доступная цена деталей, карбюратора в сборе;
  • Неприхотливость к качеству бензина.

Также необходимо отметить ряд недочетов:

  • Бывает трудно отыскать ремкомплект в продаже, в малеханьких городках;
  • Трудности с опциями, высочайшие требования к квалификации настройщиков;
  • Необходимость повторяющихся регулировок при долговременной эксплуатации.

Oleo-Mac 947 бензопила. характеристики модели

Достоинства этой полупрофессиональной переносной пилы. низкая вибрация, маленький центр масс и высочайшая производительность в всех погодных критериях.

Поршень бензинового двигателя этой модели сделан из кованой стали и обустроен 2-мя кольцами для увеличения стойкости элемента.

Пилы этой полупрофессиональной модели Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на железном направляющем рельсы. Гарнитура смазывается автоматом и управляется регулируемым масляным насосом.

Характеристики файла подписи содержат в себе:

  • Заводская мощность мотора составляет 3,1 л. Из.;
  • Емкость топливного бака / масляного бака. 500/270 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 45 см;
  • Вес. 5,6 кг.
READ  Какой Шуруповерт Лучше Литиевый Или Никелевый

Внутренние составляющие этого Oleo-Mac расположены в противоударный корпусе, який выдерживает долгий нагрев, вибрацию и низкую высоту.

Регулировка карбюратора олео мак спарта 25

  • Мотокосы
  • Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25

Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25

  • Мощность / Объем. 1,0 л.С. 0,8 кВт / 25,4 см³
  • Головка Tap Go поперечником. 2,40 мм (130мм)
  • Ножик поперечник. 255 мм с 3 лопастями
  • Сухой вес. 6,2 кг

Управление юзера Sparta 25 Деталировка запчастей Sparta 25

Oleo-Mac Sparta 25 мотокоса с высочайшими показателями производительности, свойства и эргономичности. А именно, охото отметить тот факт, что установка дополнительных подшипников, также сочленённой соединение мотора и рабочего вала, обеспечил существенное понижение вибрации, что не могло не сказаться на производительности и качестве труда. Для удержания мотокосы употребляется ранцевый ремень, для того чтобы управлять процессом, предусмотрена спаренная ручка велосипедного типа. В модели Oleo-Mac Sparta 25 учтены все замечания от предшественников, а конкретно. Установлен праймер для закачки горючего и реализована система облегчённого пуска. Не считая этого, усовершенствована муфта сцепления, что позволило значительно снизить нагрузку на рабочий вал. В комплектацию стандарт входят косильная головка с автоматической подачей лески, 3 хзубый ножик и защитный экран, предотвращающий выброс ветвей и травки в сторону.

Достоинства и особенности Спарта 25

Мощнейший и надежный движок (1 л.С. / 0,8 кВт). Малогабаритный и легкий движок с никелевым блестящим цилиндром (рис.1). Коленчатый вал и шатун из кованой стали. Электрическое зажигание гарантирует Высшую производительность, легкий пуск и длинный срок службы (рис.1). Кусторез Sparta 25 прост для пуска даже для наименее опытнейшего юзера. Наличие «PRIMER» ( «A» Рис.2), которое припоминает смесь карбюратора, позволяет начать работу с меньшемы усилиями (рис.2). Легкий доступ и сервис воздушного фильтра: операция не просит использования инструментов, но производится методом нажатия комфортной защелки (рис. 3). Свеча зажигания, невзирая на защиту для предотвращение поломки от удара, находится в поле зрения: для очистки и подмены требуется только ключ свечки зажигания. Большой бак для топливной консистенции позволяет длительно работать автономии и просто (рис. 3). Мотокоса соответствуют Действующим правилам: эргономичная ручка соединяет воединыжды все элементы управления: рычаг дроссельной заслонки, переключатель запуска и остановкич (рис.5), имеют систему безопасности блокировки акселератора ( «B» Рис.4), которая предутверждает случайное ускорение. Центробежная муфта со скользящей блоками, покрытымы антифрикционным материалом, спроектирована так, чтобы выдерживать долгие условия работы (рис.5). Передающая трубка (Ø26 для SPARTA25), на сто процентов дюралевая, гарантирует хорошую устойчивость к малой массе. Топливный бак защищен от случайных столкновений ( «C» рис.6). Понижение вибраций до минимума благодаря :. 5 самосмазывающимся втулкам, размещенным снутри трансмиссионное трубки ( «D» Рис.7). Антивибрация на крышке мотора. Антивибрация на опоре ручки руля (только SPARTA25) «E» Рис.8) Гибкий вал коробки (SPARTA 25TR) из стали со специальной оболочкой по всей длине ( «F» Рис.9) предутверждает раздражающие вибрации от оператора и наращивает срок службы машины. Принятие прозрачного резервуара упрощает визуализации уровня горючего. На ручке имеется также крепление для жгута проводов (функция для SPARTA25TR).