Пилы

Регулировка Карбюратора Штиль Фс 55

Регулировка карбюратора бензокосы германского производителя

Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Однако так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, что остается сделать нашему клиенту поломки носят только механический нрав, которые конечно поправить и на дому. В ряде всевозможных случаев, довольно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в обычное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задачка карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в движок. Если пропорции не совпадут, при работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется горючее, сопровождаясь множеством выхлопных газов.

Метод регулировки карбюратора мотокосы марки предугадывает только отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка больших оборотов и расхода горючего, T – отладка холостого хода. Так, если нужна настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 либо других типов данной серии, производятся последующие деяния:

Регулировка Карбюратора Штиль Фс 55

  1. Прогревается движок (довольно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь на лево/на право до момента наибольших холостых оборотов.
  3. От отысканной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст необходимое рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (понижая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение наибольшей стойкости работы мотора при различных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, маленькими проворачиваниями доводя до наибольшего показателя.
READ  Какую Цепную Пилу Лучше Выбрать

Процесс проводится на слух, для более удачной работы стоит обзавестись танометром. Очень точно выполнить сервис инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», и приобрести масло для компрессора и приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предсказывает активное их внедрение, потому что производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как результат, в работах мотора возникают просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением легких манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят плохой работой либо тратами на горючее, съедаемое в огромных количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера тогда, когда:

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Подмена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

  1. Наблюдаются не поддающиеся объяснению остановки мотора после его пуска;
  2. При работе движок 250 серии косы через не настроенный механизм подачи консистенции «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

При любом раскладе, любая из обстоятельств заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 дозволит избежать неожиданных остановок мотора среди работы. Система проф бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает резвую резку древесной породы, что при нехватке воздуха в горючем будет глушить мотор. Еще сегодня, настроенный смеситель 38 линейки либо триммера модельной полосы 450 дозволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда нередко бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» всегда можно купить нашему клиенту остается комплектующие для мототриммеров, выяснить информацию о настройке, и приобрести свечной ключ и другие запчасти для удачных ремонтов.

READ  Замена Диска На Торцовочной Пиле

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы.

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же верно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не оказывает влияние на производительность. Процесс диагностирования выполненной в кустарных условиях регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при конфигурациях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при рабочий вариант рабочей нагрузке.

Тут следует делать испытание бензотриммера аккуратненько, увеличивая нагрузку с малых порций до очень допустимого объекта обработки. Так же, чтоб предупредить остальные задачи, «Коса-Моторс» советует вовремя проводить техосмотр косилки, для какой цели стоит вооружиться познаниями, и заказать смазку для редуктора и других узлов и устройств для длительной и производительной работы устройства.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 660

Бензопилы очень массивные и действенные инструменты, которые сможете использовать, когда идет речь об обработке деревьев и дерева для пиломатериалов либо дров. Для способности, чтоб они работали как положено