Инструмент

Регулировка Карбюратора Stihl 170

Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные для более мощных моделей Stihl. Но все же есть возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180 своими руками. Это возможно.

Регулировка карбюратора Stihl 170

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала, необходимо определить, почему карбюратор все еще может нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • Глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

Устройство карбюратора Stihl 180

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена ​​в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.

Крышка камеры. Корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, т.Е. Из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Заслонка дросселя

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Клапан установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конусообразный регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете немного отрегулировать положение вала и установленной на нем заслонки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая створку.

READ  Переделка Шуруповерта На Литиевые Аккумуляторы 12в Hitachi

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. Открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения. Вниз. Таким образом, отрегулируйте ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Почему переливает карбюратор Stihl 180 и несколько характерных неисправностей

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он сжимается, прокладка освобождает диафрагму, расположенную сверху, на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо начнет течь в избытке (начнет переполняться).

Другая причина. Растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора бензопилы Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной склеивания является нарушение правил хранения бензопилы, точнее инструкции производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форскни, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

Видео: Регулировка Карбюратора Stihl 170


Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива, а также соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и поначалу проще разобрать ручку.

READ  Воздуходувное Устройство Stihl Bg 50

Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его дочерним предприятием Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они могут прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.

Вы не можете обойтись без бензопилой в домашнем хозяйстве. Поэтому вам необходимо знать правила эксплуатации и технического обслуживания. В первую очередь это относится к производительности карбюратора. Эффективность бензопилы зависит от этой части. Поэтому карбюратор бензопилы Stihl должен быть отрегулирован во времени в соответствии с технологией. Если у вас есть знания и небольшой опыт, вы можете сделать это самостоятельно.

Устройство и принцип работы

Перед регулировкой рекомендуется заранее осмотреть устройство карбюратора бензопилой. В большинстве случаев это не зависит от модели, за исключением бензопил, сделанных в Китае. Но вы всегда можете просмотреть инструкции.

В этом случае важно соблюдать пропорции, в противном случае существует риск отказа двигателя, что может привести к чрезмерному расходу топлива или полному отключению устройства.

Основными частями бензиновой карбюраторной пилы являются:

  • Трубка. Выполняет функцию воздуховода, порционный поток возможен благодаря наличию демпфера;
  • Диффузор. Эта часть расположена непосредственно на входе, через который подается топливо, способная ускорять поток воздуха;
  • Спрей способен вводить бензин в создаваемый воздушный поток;
  • Поплавковая камера представляет собой полость, которая служит для поддержания топлива на том же уровне, из которого бензин подается через форсунку к форсунке.

Принцип работы карбюраторной бензопилы прост. Его структура позволяет воздуху проходить через трубу, а скорость регулируется демпфером. После открытия трубки поплавок активируется. Это заставляет воздух проходить через диффузор и смешиваться с топливом. Затем эта смесь перемещается в цилиндр. Из-за перепада давления (в камере с поплавком оно практически равно атмосферному, а в трубе разбавлено), топливо засасывается в трубу, и чем оно больше, тем больше будет частота вращения двигателя.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы Stihl 180 требует как начальной, так и периодической регулировки. Вы можете узнать о его необходимости по следующим признакам:

  1. Проблемы с двигателем, например, он не запускается и не задерживается сразу после начала работы. Наиболее распространенной причиной является использование некачественной топливной смеси.
  2. Расход топлива и выхлоп увеличиваются. Выхлопные газы становятся больше из-за неполного сгорания топлива. Чаще всего эта проблема может возникнуть из-за перенасыщения топливом.

Могут возникнуть другие поломки, такие как засорение из-за повреждения воздушного фильтра или образования накипи. Причины могут быть связаны с тем, что при длительных простоях бензин остается в топливном баке. Это связано с тем, что заканчивается топливо, что портит устройство.

READ  Сборка Сцепления Stihl 180

Какой бы ни была причина, вам нужно отремонтировать карбюратор, который часто сводится к регулировке. Способ выполнения этой процедуры зависит от модели бензопилы, но вы можете следовать общим принципам.

Как снять карбюратор с бензопилы

Снимите его с бензопилы Stihl перед регулировкой. Сделай это:

  1. Поверните замок влево, чтобы снять крышку.
  2. Снимите фильтр, отвинтив две крепежные гайки. Для удобства работы рекомендуются специальные отвертки с соответствующими насадками.
  3. Снимите все шатуны, включая рычаг карбюратора.
  4. Снимите карбюратор, а затем отсоедините топливный шланг.

Рекомендуется запомнить расположение деталей, чтобы потом можно было установить карбюратор, и в то же время не было ненужных крепежных элементов, перекосов и трещин.

Как почистить

В этом случае, если бензопила работает на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и почистить ее. В первую очередь это касается очистки дополнительного фильтра. Эта часть является сеткой. Чтобы добраться до него, вам нужно:

  1. Снимите самую большую крышку.
  2. Снимите мембрану, расположенную под крышкой.
  3. Очистите сетку, расположенную в углублении. Это должно быть сделано очень осторожно, так как сеть может выпасть. Используйте медный провод для очистки. Дополнительно промойте и продуйте все каналы. Последняя процедура необходима, если бензин не попадает в карбюратор.

Как настроить

Карбюратор для бензопилы Stihl 180 настроен для увеличения производительности и экономии топлива.

Чтобы сделать это самостоятельно:

  1. Очистите топливную систему, включая бак, от остатков бензина и масляной смеси. Продуйте воздуховод и фильтры.
  2. Регулировка карбюратора бензопилой осуществляется с помощью болтов N, L и S. Болт N регулирует сопло, обеспечивает максимальную скорость. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальную скорость. Винт S отвечает за точность холостого хода. Следуйте этой процедуре, когда двигатель выключен.
  3. Необходимо отрегулировать карбюратор на бензопиле, задав соответствующие углы поворота первых двух болтов. Вы можете установить базовые значения следующим образом. Медленно поверните первые два болта по часовой стрелке, после остановки поверните на два оборота назад.
  4. Запустите двигатель и полностью отрегулируйте зажигание бензопилы Stihl и ее карбюратора. Для этого найдите максимальную скорость холостого хода, повернув болт L в разные стороны. Как только этот максимум найден, болт должен быть повернут на четверть оборота. Если цепь начинает двигаться, двигатель должен быть остановлен.
  5. Провести технический осмотр. В частности, необходимо определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие этих параметров базовым значениям в инструкции. Качество испытуемой смеси должно быть наивысшим.

Стоимость ремонтных работ и замены карбюратора

Если у вас нет опыта ремонта деталей бензопилы Stihl, лучше доверить это специалистам. Цена зависит от сложности ремонта и региона. Средние значения следующие:

  • Диагностика бензопилы. 300 рублей;
  • Замена карбюратора. 300 руб.;
  • Комплексное обслуживание (комплекс включает в себя мойку, монтаж и наладку). 1000 рублей;
  • Разобранная внешняя уборка. 300 руб.;
  • Корректировка. 300 руб.;
  • Регулируемый карбюратор и двигатель. 2000 руб.;
  • Герметизация трубы. 200 руб.

Регулярные регулировки карбюратора могут повысить эффективность бензопилы и снизить расход топлива. Рекомендуется строго следовать технологии или доверить работу специалистам.