Пилы

Регулировка Пилы Stihl 180

Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные для более мощных моделей Stihl. Но все же есть возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180 своими руками. Это возможно.

Stihl 180 регулировка пилы

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала, необходимо определить, почему карбюратор все еще может нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • Глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

Устройство карбюратора Stihl 180

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена ​​в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.

Крышка камеры. Корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, т.Е. Из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Заслонка дросселя

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Клапан установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конусообразный регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете немного отрегулировать положение вала и установленной на нем заслонки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая створку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. Открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения. Вниз. Таким образом, отрегулируйте ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Почему переливает карбюратор Stihl 180 и несколько характерных неисправностей

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он сжимается, прокладка освобождает диафрагму, расположенную сверху, на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо начнет течь в избытке (начнет переполняться).

READ  Замена Масляного Насоса Бензопилы Stihl

Другая причина. Растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора бензопилы Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной склеивания является нарушение правил хранения бензопилы, точнее инструкции производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форскни, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива, а также соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и поначалу проще разобрать ручку.

Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его дочерним предприятием Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они могут прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.

Среди всей линейки бензопил немецкой марки Stihl наиболее популярной среди садоводов является модель MS 180. Преимущества этого надежного домашнего инструмента включают надежность, повышенную долговечность и впечатляющий срок службы. Бензопила Stihl 180 проста в обслуживании и удобна в обслуживании, поэтому любой начинающий садовник может использовать ее с уверенностью.

Видео: Регулировка Пилы Stihl 180


Устройство бензопилы Stihl 180

Бытовая бензопила Stihl MS 180 оснащена высококачественным фирменным двигателем внутреннего сгорания, который был создан производителем для работы в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый двигатель модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого топлива, а кованая поршневая группа не подвержена коррозии и образованию заусенцев. Охлаждение двигателя улучшается за счет всасывания воздушных масс. Для более удобной работы бензопила Stihl 180 оснащена заводской системой подавления вибрации, а для снижения шума во время работы. Твердым глушителем.

Муфта инструмента включает в себя собственную ведущую звездочку. Он может выдерживать длительные нагрузки и не скользит при резком увеличении скорости. Это повышает эффективность бензопилы Stihl при резке сухих толстых бревен.

Для облегчения запуска холодного заводского двигателя бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной перекачки топлива.

Рабочим инструментом садового инструмента является усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения комплекта пилы модель Stihl включает фирменное переднее устройство. Защитные кожухи передних и задних рычагов, а также улавливатель отвечают за защиту оператора от сломанной цепи. Для смазывания набора пыли модель оснащена фирменной системой смазки Ematic с прочным масляным насосом. Кроме того, производитель включил в центр внимания зубной выключатель садового инструмента для более точной распиловки бревен.

Бензопила Stihl MS 180 отличается простотой использования, что было достигнуто благодаря продуманному плану производителя. Кнопка запуска двигателя, рычаг дроссельной заслонки, заводская пластиковая ручка стартера и стандартный переключатель положения дроссельной заслонки расположены в задней части модели. Передний рычаг инерционного тормоза встроен.

READ  Ушм 125 Плавный Пуск Регулировка Оборотов

Бензопила Stihl МС 180 – технические характеристики

Высокая эффективность модели Stihl в саду была достигнута благодаря приличным заводским параметрам.

Особенности бензопилы включают в себя:

  • Мощность бензинового двигателя. 2 л. С. / 1,5 кВт;
  • Объем заводского цилиндра. 31,8 см3;
  • Допустимая длина используемой шины. 30-35 см;
  • Расход топлива. 200 мл / час;
  • Шаг используемой цепи. 3/8 «;
  • Вес с пыльцевым набором. 4 кг.

Одним из преимуществ немецкой бензопилы Stihl является низкий уровень шума, который не превышает 105 дБ, когда заводской двигатель работает при максимальных нагрузках.

Как завести бензопилу Stihl 180?

Запустите бензопилу Stihl в следующей последовательности:

  1. Прежде всего, необходимо включить инерционный тормоз, отодвинув его пластиковый рычаг от себя;
  2. Далее аккуратно снимите защитную пластиковую крышку;
  3. Затем нужно нажать стандартную кнопку топливного насоса. Это позволит топливу войти в цилиндр и упростит запуск двигателя двигателем;
  4. Далее, комбинированный переключатель должен быть установлен в допустимое положение, указанное «холодным стартом»;
  5. Затем возьмите пилу Stihl обеими руками и медленно потяните пластиковый рычаг встроенного заводского стартера, пока не почувствуете сопротивление. Сразу после этого вам нужно быстро потянуть рычаг стартера на себя, пока стандартный двигатель не запустится и не заглохнет;
  6. Наконец, вам нужно потянуть рычаг инерционного тормоза на себя и начать работу с инструментом.

Следуя этой процедуре, владелец модели Stihl MS 180 сможет защитить свои основные рабочие органы от повышенного износа и значительно продлить срок их службы.

Пропорция масла и бензина для бензопилы Stihl 180

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя карбюратора, заводской цилиндро-поршневой группы и других важных компонентов садового инструмента, важно придерживаться соотношения бензина и отработанного моторного масла.

Прежде всего, вам необходимо изучить корпоративное руководство. В инструкции по эксплуатации будет указана правильная пропорция топлива, соответствующего бензина и соответствующего масла для смазки цепи бензопилы Stihl 180.

Согласно инструкции немецкой пилы Stihl, для ее заправки необходимо использовать только бензин марки не ниже АИ-92, а также твердое масло для 2-тактных двигателей Stihl. Соотношение топлива и масла должно быть 1:40, т.Е. На 1 литр бензина следует добавить 25 мл. Топливную смесь необходимо тщательно перемешать, несколько раз встряхивая емкость. После этого содержимое емкости необходимо будет залить в топливный бак.

Обкатка бензопилы Stihl МС 180

После предварительной подготовки необходимой смеси топлива и отработанного моторного масла перейдите к запланированному запуску нового инструмента Stihl. Эта процедура играет огромную роль, поскольку при ее реализации все рабочие механизмы инструмента встают на свои места и плотно притираются друг к другу.

Чтобы обойти бензопилу Stihl 180, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Сначала залейте топливную смесь и подходящее масло для смазки пилы. Для этого в пылеустройстве предусмотрены отдельные баки;
  2. Далее необходимо отключить заводской инерционный тормоз. Это предотвратит плавление пластикового корпуса в зоне адгезии;
  3. После этого нужно включить бензопилу и дать ей поработать около 15-20 минут;
  4. Затем нужно начать пилить тонкие ветки. Постепенно увеличивайте толщину веток.

При запуске бывшей в употреблении пилы Stihl MS 180 важно не допускать, чтобы двигатель работал на максимально возможной скорости, поскольку это может привести к образованию заусенцев на поверхности цилиндра. Также не рекомендуется использовать моторные сеялки, короеды и другие распространенные насадки для бензопилы во время процесса прорыва.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 своими руками

Заводской карбюратор бензопилы Stihl играет ведущую роль в устройстве модели. Во время своей работы он отвечает за смешивание топливной смеси с воздухом и подачу ее в цилиндр двигателя.

Перед регулировкой карбюратора вам нужно будет снять пластиковый корпус инструмента и очистить внутреннюю часть пилы от пыли и нагара. Под крышкой корпуса находятся 3 регулировочных винта. Первые 2 винта. Обозначены буквами H и L. Они необходимы для регулировки соотношения топлива и воздуха, которое определяет уровень открытия дроссельной заслонки. Во время ослабления гребных винтов топливная смесь обогащается воздухом, из-за чего скорость двигателя падает. Если вы затянете винты, количество воздуха, используемого в топливе, уменьшится, что приведет к увеличению частоты вращения двигателя.

Винт с маркировкой H необходим для установки максимальной частоты вращения двигателя. Винт L отвечает за регулировку необходимой минимальной частоты вращения двигателя. Третий винт с маркировкой S необходим для точной регулировки рабочего холостого хода двигателя внутреннего сгорания бензопилы Stihl MS 180.

Установка карбюраторных пил немецкой марки состоит из двух этапов. Первый этап. Это основной или, как его еще называют, завод. Это можно сделать только при выключенном двигателе садового инструмента. Второй этап является заключительным. Требуется теплый мотор. Чтобы узнать, насколько далеко повернуты регулировочные болты, прочитайте инструкцию заранее. Указывает точную конфигурацию для каждого отдельного винта. Произвольная регулировка болтов, не зная их точного конечного положения, может повредить двигатель бензопилы.

READ  Как Выбрать Электропилу По Дереву

Во время основной регулировки карбюратора при выключенном двигателе винты H и L должны медленно вращаться по часовой стрелке до упора. Затем каждому из них нужно повернуть на 2 полных оборота в противоположном направлении.

Окончательная регулировка карбюратора выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала вам нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать 5 минут, пока он полностью не прогреется;
  2. Затем вам нужно будет начать поворачивать винт H в разных направлениях один за другим, пока максимальная частота вращения двигателя не будет обнаружена на холостом ходу;
  3. Затем винт с маркировкой L должен быть повернут на 1/4 оборота против часовой стрелки;
  4. Если после выполнения этих шагов цепь на шине начнет вращаться, винт S необходимо будет повернуть против часовой стрелки. Манипуляции с винтами S необходимы только тогда, когда пильная цепь полностью останавливается;
  5. Далее необходимо отрегулировать максимальную частоту вращения двигателя с помощью ручного тахометра, подключенного к двигателю.

После завершения регулировки карбюратора вам нужно будет проверить двигатель. Для этого несколько раз резко нажмите спусковой крючок на включенном инструменте. Если вы быстро нажмете на спусковой крючок, двигатель наберет обороты, а когда вы отпустите его, он потеряет их, это означает, что заводской карбюратор настроен правильно.

Бензопилы Stihl 180 – неисправности и ремонт

Простота бытовой бензопилы Stihl MS 180 позволяет ее владельцу устранить большинство неисправностей инструмента своими руками. Чтобы успешно отремонтировать модель, прежде всего необходимо определить причины отказа. Алгоритм восстановления в каждом случае индивидуален и зависит от типа неисправности.

Почему не заводиться бензопила Stihl 180?

Причиной отсутствия запуска модели Stihl в этом случае является затопление свечи зажигания.

Чтобы решить проблему, вам необходимо разобрать верхнюю часть инструмента и выкрутить свечу зажигания. Если на свече образовался толстый слой сажи, его нужно будет почистить и высушить. После этого чистую свечу можно прикрутить обратно.

Что делать, если заливает свечу на бензопиле Stihl 180?

При частом использовании инструмента одна из его топливных трубок может обрезаться, что приведет к падению топлива на свечу зажигания и другие части пилы.

Если топливопровод оборвется или в нем появится отверстие, владельцу инструмента потребуется снять поврежденный шланг и заменить его новым. В этом случае соединение нового шланга с заводским фитингом должно быть тщательно герметизировано.

Не поступает масло на цепь бензопилы Stihl 180

Одной из основных причин проблемы, когда масло не подается, является неисправность насоса, который подает масло в пильный агрегат. Чтобы устранить неисправность, вам нужно будет снять шину и цепь, а также снять боковой защитный пластиковый кожух. После этого необходимо очистить место под корпусом и заменить насос.

Если цепь не смазана, причиной сбоя также может быть выход из строя одной или нескольких маслопроводов. В этом случае вам нужно будет снять шланги и заменить их.

Бензопила Stihl 180 глохнет при нажатии на газ

В этом случае ищите причину в загрязненном воздухе или встроенном топливном фильтре. Со временем они становятся незначительными, так как на них накапливается грязь. Части фильтра должны быть очищены или полностью заменены для устранения неисправности.

Другая причина этого отказа. Неправильно настроенный карбюратор. Владелец должен сначала очистить устройство от скопившейся пыли и остатков масла и отрегулировать его в соответствии с инструкциями производителя.

Пила Stihl 180 глохнет на холостом ходу – как решить проблему?

В то же время причину внезапной поломки необходимо искать в системе зажигания устройства. Во время механических ударов зазор между маховиком и заводской катушкой зажигания часто нарушается, что приводит к поломке всей системы. В этом случае вам нужно будет разобрать инструмент и проверить расстояние между элементами.

Для регулировки зазора ослабьте крепление маховика. Затем вам нужно будет вставить шаблон между маховиком и катушкой зажигания и снова закрутить болты. Как только маховик сталкивается с шаблоном, завинчивание должно быть остановлено.

Бензопила Stihl MS 180 плохо заводиться на холодную

Сначала необходимо убедиться, что свеча зажигания не заполнена топливом. Если на нем образовался толстый слой сажи, вам необходимо осмотреть топливную систему. Он может потерять герметичность из-за сломанного шланга или сломанного топливного насоса.

Если свечи зажигания в порядке, то вам необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за интенсивного использования бензопилы она может забиться или испортиться. В этом случае чистка фильтра или его замена помогут.

Третий элемент, который может выйти из строя. Это одно или несколько компрессионных колец. Они не подлежат возврату и должны быть заменены.