Мотоблоки

Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Регулировка Невы МБ-2К Центробежный контроллер и карбюратор. | Для сада

Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Я постараюсь обобщить и разместить информацию из разных источников в одном месте статьи. Я прошу прощения у авторов статей за то, что они не ссылались на них. Я просто не помню, откуда я взял информацию. Я до сих пор не претендую на 100% достоверность всей информации, потому что я делаю некоторые выводы из своих собственных предположений.

Может, кто-то меня поправит. Давайте потренируемся, вместе мы создадим небольшую инструкцию по настройке. Специалисты сервисного центра, конечно, знают все, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем выгоднее для них. Нева выпускалась давно, но литературы по ремонту и вводу в эксплуатацию нет. И это не будет.

Как и в моем случае, вам ответят: «Приведи к нам!» И если это еще один персонал или тысячи миль до мастерской, я не единственный. Я читаю на разных форумах, люди интересуются, как это работает и как это исправить. Поэтому я попробую самое простое.

Для некоторых это будет понятно и верно, но для начинающих это может быть понятнее.

У меня была проблема с настройкой трактора Neva MB-2. Во время работы я протер шток центробежного регулятора тканью и увидел, что болт был не слишком тугим. в общем, он повернулся. После этого я долго пытался это исправить, пока не вышло. Я постараюсь описать, как я регулировал, как это работает.

Начну с центробежного регулятора. Его целью является поддержание постоянной частоты вращения двигателя при изменении нагрузки на вал. Те. так что мотоблок не задерживается, когда вы, например, пашете.

Одновременно через колеса, коробку передач, шкив, ремень, шкив двигателя двигатель начинает тормозить, и, если не находится за центробежным регулятором, двигатель забывает. В конце концов, мы не можем толкать газ все больше и больше, как автомобиль.

Дизайн очень хорошо продуман.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

После запуска двигателя вес регулятора разматывается. Благодаря центробежной силе они расходятся, раскрываясь, как цветок, и на стержне движутся вперед, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы загрузим двигатель, вращение двигателя начнет замедляться.

В этом случае скорость вращения весов также уменьшится, они начнут принимать форму (прячась как цветок), и рычаг регулятора начнет поворачиваться назад, что приведет к вращению через рычаг центробежного механизма. регулятор, тяга, карбюратор, дроссель для увеличения расхода топлива, то есть добавления газа. Те.

поставив дроссель в определенное положение, мы больше не можем беспокоиться о задержке двигателя при запуске. Как только мы уменьшаем нагрузку, весы снова расходятся и возвращают дроссель через всю тягу, чтобы уменьшить количество газа. Во всей этой косильной лески есть другая весна.

По мере увеличения газа он проходит через кабель и Г-образный кронштейн и противодействует вращению дроссельной заслонки в направлении уменьшения газа.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Дальше. Поскольку обороты «уходят», когда вы полностью открываете воздушную заслонку, получается плохая смесь. Это должно быть скорректировано. Поверните регулировочный винт холостого хода до конца. Теперь мы откручиваем этот винт на полтора оборота и запускаем двигатель.

Устройство карбюратора таково, что при завинчивании мы блокируем воздуховод и увеличиваем количество бензина в двигателе. То есть мы обогащаем смесь, и если мы откручиваем винт, мы добавляем больше воздуха, поэтому мы обедняем смесь.

READ  Двигатель Хонда Для Мотоблока Мтз

Теперь, когда воздушная заслонка полностью открыта, мы пытаемся добиться наиболее стабильного вращения, вращая винт, уменьшая дроссель до минимума, и снова пытаясь достичь минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

Теперь рассмотрим еще одну важную часть. винт, удерживающий винт. С удаленным газом это должно придерживаться платы карбюратора. Теперь аккуратно поверните его и достигните минимальной скорости.

Этот винт позволяет дроссельной заслонке закрываться под определенным углом. Теперь вы можете проверить мотоцикл в бизнесе. Позволяя ему нагреться под нагрузкой, вы сможете по свече выяснить, правильно ли настроена рабочая смесь. Для.

когда вы простаиваете, вы этого не увидите.

Самостоятельный ремонт газогенератора: неисправности и их устранение

Бензиновые генераторы, даже если они китайские, при правильном уходе очень надежный. Однако во время работы могут возникнуть незначительные проблемы, которые обычно можно быстро решить своими руками. Серьезные поломки, если владелец знает устройство и принцип работы генератора, также не смогут его навсегда отключить.

Общие недостатки

Если вы поместите потенциальную неисправность газогенератора в какую-либо категорию, вы получите следующий список:

  • Авария или загрязнение свечи зажигания: Трудный или невозможный запуск, нестабильная работа.
  • Засорен карбюратор: сложный запуск, чрезмерный расход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: нет искры, нет запуска.
  • Обрыв стартера: обрыв, укус кабеля, обрыв храповика.
  • Нарушение клапанного зазора: затрудненный запуск, повышенный уровень шума во время работы.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах). нет выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора скорости: частота вращения двигателя, погружение при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора. повышенный шум, утечка масла.
  • Ухудшение состояния цилиндров, поршневых колец. сложность запуска холодного двигателя, расход масла.

Это не учитывает поломки, вызванные грубыми нарушениями правил работы генератора: например, установка на шейку коленчатого вала из-за недостаточного уровня масла, выгорания обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторе газогенератора) с частыми перегрузками.

Фактически выход из строя бензинового генератора можно разделить на три группы: неисправности механической, электрической и топливной / системы зажигания.

Видео: Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока


Неисправность и обслуживание системы питания и зажигания

Сложный запуск генератора, который проявился внезапно и не сопровождался увеличением шума двигателя, является явным признаком либо помех в карбюраторе (слишком тонкая или насыщенная смесь), либо неисправной системы зажигания (слабая или периодическая искрообразование). Поскольку диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Снимите свечу зажигания и изучите остатки на ее электродах.

  • Густая и сухая черная сажа. признак насыщенной смеси (неисправен карбюратор, засорен воздушный фильтр);
  • Жирная черная сажа. признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый углерод. Признак работы на скудной смеси необходимо проверить карбюратором.
  • Кирпич коричневый. нормально для карбюраторных двигателей.
  • Красная, зелено-красная сажа. в результате работы с некачественным топливом.

Эффективность самой системы зажигания можно легко проверить по ее необычайной простоте: включите зажигание, вставьте хорошо известную свечу зажигания в крышку свечи зажигания и, поместив ее с юбкой на ближайшую металлическую часть двигателя, резко закрутите стартер. Если искры нет, отсоедините выключатель зажигания и датчик уровня масла от катушки зажигания: если искра по-прежнему отсутствует, когда оба элемента выключены, замените катушку зажигания.

READ  Бензопила Глохнет На Высоких Оборотах

Смотрите также: Выбор масла для газовых генераторов

Если искра присутствует и имеет достаточную прочность (белая или сине-белая), выключите свечу зажигания после нескольких попыток запуска. Свеча, наполненная бензином, является признаком обогащенной смеси, а сухая. нехватка топлива.

Иногда после длительного хранения игла и карбюратор слипаются и препятствуют проникновению газа внутрь. Однако несколько раз резко не бейте крышку камеры поплавка очень сильно и перезагрузите.

Наиболее распространенной неисправностью карбюратора является его загрязнение. Попадание грязи в воздуховоды приводит к переобогащению смеси, к топливным струям. к истощению. Грязь на игле, удерживающей поплавок, вызовет утечку и переполнение поплавковой камеры, что будет немедленно заметно при утечке топлива из карбюратора.

Рассмотрим техобслуживание карбюратора на примере Honda GX, установленного на двигателях. его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку камеры поплавка (4). Вымойте его в бензине или аэрозольном очистителе карбюратора. грязь и отложения накапливаются на его дне.
  • Сделайте то же самое с поддоном бензобака (22).
  • Убедитесь, что газовый кран не продувается в открытом положении.
  • Снимите поплавковую ось (3), снимите поплавок и стопорную иглу (2). Продуйте воздуховод.
  • Продуйте топливную форсунку (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора аэрозольным очистителем или сжатым воздухом.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем завернуть до конца и ослабить, в зависимости от типа воздушного фильтра, 2 (пена, бумажные фильтры). 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Собрать карбюратор.

Электрические неисправности

Электрическая система газогенераторов достаточно надежна. Есть две общие проблемы: нет заряда батареи на генераторах с электрическим запуском или отсутствие напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора является результатом неисправности выпрямителя или низкого напряжения в обмотке. Проверить эту систему несложно: подключите 12-вольтную лампу параллельно обмотке низковольтного генератора и запустите ее. Свет означает, что сам генератор работает нормально, и выпрямитель необходимо заменить.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора чаще всего является результатом износа щетки. Снимите их и оцените степень износа; заменить при необходимости. Если ваш генератор относится к типу инвертора, убедитесь, что на вход инвертора подается напряжение, подключив параллельно низковольтную лампу 220В.

Смотрите также: Особенности армейских газовых генераторов

Видео о пошаговом ремонте газогенератора

Механические неисправности и регулировка

Одной из запланированных технических услуг, предусмотренных в инструкции по эксплуатации газогенераторов, является контроль и регулировка, при необходимости, клапанных зазоров.

Увеличение зазоров выше нормы снизит мощность двигателя и увеличит шум во время работы. Наиболее опасно уменьшать зазор, потому что он не слышен во время работы, но засоренные клапаны, особенно выпускной клапан, начинают быстро гореть.

В результате двигатель начинает работать беспорядочно, а при сгорании варочная панель прекращает работу.

Процедура регулировки клапана достаточно просто:

  1. Снимите все компоненты, которые препятствуют снятию крышки клапана двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите крышку клапана.
  4. Установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия в соответствии с отметкой на маховике (если имеется) или пропустите поршень через отверстие для свечи зажигания. Не смешивать компрессию ВМТ (оба клапана закрыты) с выпуском TDC (выпускной клапан закрывается, впускной клапан открывается)
  5. Открутите регулировочные винты на регулировочных винтах и, используя плоский щуп, вставленный между бAL-KOй и торцом клапана, отрегулируйте зазоры, поворачивая винт. Как правило, зазор для выпускного клапана составляет 0,2 мм, для впускного клапана. 0,15 (указывается в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды поверните коленчатый вал, выставив его на ВМТ. Если все сделано правильно, в следующем тупике оба пробела исчезнут, и после следующего хода они примут заданное значение. Разрывы, которые расширяются после первой революции, являются признаком того, что они настроены на выхлоп TDC.
  7. Соберите генератор.
READ  Регулировка Центробежного Регулятора Мотоблока Нева

Неисправности ручного стартера. возможно Наиболее распространенная механическая проблема. Либо кабель обрывается, либо стартер отказывается наматывать его через сломанную возвратную пружину, либо храповой механизм не крутит коленчатый вал.

Снимите стартер, отвинтив болты по периметру его корпуса. Ослабив винт (1), вы можете удалить храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем осторожно снимите шкив вместе с пружиной (7). Замените подвесной трос или сломанную пружину, в зависимости от причины ремонта.

При сборке стартера убедитесь, что пружина остается в зацеплении с корпусом и шкивом во время его установки. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Используйте храповой механизм для проверки хода кабеля и того, как стартер возвращается в исходное положение.

Обследование и ремонт газогенератора Einhell STE800

Иногда случается, что генератор должен быть запущен немедленно, и в этот самый момент ручной пускатель вышел из строя. Есть несколько способов сбоя при необходимости.

Доступны следующие методы: опасно!

Снимите крышку стартера. Ниже находится маховик с крыльчаткой охлаждения, закрепленной гайкой на коленчатом валу. Чтобы повернуть его, вы можете:

  • Обмотав веревку вокруг маховика, используйте его, как кабель ручного стартера. Имейте в виду, что если он запустит лопасти вентилятора при запуске двигателя, эта веревка превратится в кнут во всех направлениях, поэтому будьте осторожны. Встаньте так, чтобы веревка не доходила до ваших рук или головы.
  • Двигатели с маломощными двигателями также можно запускать вручную: выключив зажигание, несколько раз отвинтите коленчатый вал, вращая шкив руками в нужном направлении. В этом случае газовый клапан должен быть открыт, а заслонка пускового устройства закрыта. После этого поверните коленчатый вал в положение сжатия ВМТ, когда зажигание включено (маховик увеличит усилие), а затем поверните шкив резким рывком, чтобы энергии искры было достаточно для зажигания смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и насадка-удлинитель для инструмента. хорошая замена для электростартера в спешке. Сожмите удлинитель в картридже, поместите размер картриджа в картридж и ослабьте коленчатый вал с маховиком. Тем не менее, таким способом можно запустить только генератор малой мощности. для двигателя с высоким крутящим моментом сверла недостаточно для его обработки во время сжатия.

Смотрите также: Мы подробно изучаем газогенераторное устройство

Когда мне нужно идти в мастерскую?

К сожалению, довольно сложно устранить ряд проблем своими руками, не обладая достаточной квалификацией: например, неисправный инвертор или регулятор напряжения можно отремонтировать только при хорошем понимании принципа действия и схемотехники таких устройств. Не каждый владелец газогенератора проведет капитальный ремонт двигателя, хотя это не так сложно, как может показаться.

В больших городах как много семинаров, Вот только небольшая часть этого: