Триммеры

Сборка Бензинового Триммера

Содержание

Разбор стартерного узла

Механизм запуска разбирается для того, чтобы установить новые части вместо сломанных в такой последовательности:

  • Открутить отверткой винт, фиксирующий шкив с крышкой стартера;
  • Выньте пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно отвернуть голову или работать, сначала надевая очки и перчатки)
  • Определить, почему срабатывает триггер;
  • Если пружина обвалилась почти полностью, то ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крюка, ее устанавливают в своем первоначальном месте, сгибая антенны перед этим (на фотографиях показан процесс укладки)
Сборник бензинового триммера
  • После того, как пружинная плита установлена ​​внутри канавки, осторожно сверните ее.

Чтобы изменить пружину, нужно работать осторожно и осторожно: она может случайно лопнуть под влиянием силы, вызванной установкой ее на место. Даже если осторожно снять валик, пружинная полоса очень быстро улетает от катушки и может поранить вашу руку своими острыми краями.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки спускового устройства не трудно. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревки)
  • Когда весна обрывается или отрывается.

Приведенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут губительными, если порвана веревка будет намотана вокруг маховика работающего двигателя внутреннего сгорания: тогда лопнет пружина, шкива сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена пускового устройства, чрезвычайно редки. В большинстве случаев достаточно установить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Натяжение пружины

Установив пружину, затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снять ручку со шнура;
  • Затем веревку вставляют в пазу катушки;
  • Натяните пружину, вращая катушку в противоположном направлении часовой стрелки (обмотка)
  • Сделать необходимое количество оборотов, указанную в инструкции по эксплуатации используемой модели триммеров, и соответствующую длине используемого шнура;
  • В самом конце веревку внизують в предусмотренный для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Положите ручку на место, зафиксировав ее узлом.

Если после ремонта весна продолжает улетать, избавиться от нее можно следующими способами:

  • Зажать кусок пластины соответствующего размера в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, в которые вставить пружинный крючок и зафиксируйте его проволокой.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Газовый двигатель это, в принципе, основная часть щеточки. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается валу, который находится внутри полой штанги, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочего органа).

Также бензиновая щетка имеет следующие элементы:

  • Защитный кожух;
  • Рычаг;
  • Пояс, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали щеточек представлены на фото ниже.

Триммера стартер. Это неотъемлемая часть, которая запускает двигатель. Он показан отдельно на двух фотографиях ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензиновых щеток работают по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступления, обозначены 1 на фотографии выше, замыкаются с лапами 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются к своей прежнее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют и провода 2.

Процесс возвращения в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружинной раны вокруг оси. Он разворачивается при натяжении веревки. После освобождения шнура его затягивают и закручивают за счет намотки пружины. При запуске двигателя внутреннего сгорания бензиновые косилки, пусковой механизм возвращает вал, пока он не начнет работать (запускается).

На сегодняшний день бензиновые щетки оборудованы двумя типами стартерных механизмов:

  • Пособие;
  • Электрический.

Первый вариант намного чаще встречается.

Триммера пускатель может длительное время работать без поломки. Невозможно четко указать период непрерывного времени. Все определяется начальной качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Сборка стартера

Сборник пускового агрегата проводится в несколько этапов:

  • Катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный изгиб точно вписывался в паз кузова, как на фото ниже;
  • Проложены две шайбы, между которыми размещена пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Закрутите винт (фото ниже).

Делая описаны манипуляции, обязательно нужно поставить две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и клинування начнется, когда ее потянут. Из-за этого возникает ощущение, будто отлетела весна. Чтобы устранить этот недостаток, нужно установить эту часть большей длины или дополнительную шайбу.

Когда такие детали недоступны, вы можете просто немного открутить винт, и пусковой блок начнет работать без закрепления. Но этот вариант временный. Лучше качественно отремонтировать как можно скорее.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера для бензинового триммера может понадобиться в самый неподходящий момент. В этом случае проблему можно решить двумя способами: заменить сломанную часть или изменить весь блок. Последний вариант дороже. Для ремонта устройства своими руками в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником из инструментов. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборку и разборку стартера на триммер, чтобы достичь желаемого положительного результата.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, сначала нужно его разобрать и потом собрать. Этот процесс не является особенно сложным. Для работы вам нужна отвертка с наконечником нужной формы.

Замена порванного шнура

Разорванная веревка заменяется в такой последовательности:

  • Старый шнур снят;
  • Выбирайте веревку, которая подходит по размеру (толщина и длина)
  • Пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • Накручивания пружины, выработки необходимого количества оборотов;
  • Зафиксируйте ручку.

Собрать стартер на триммер не сложно и накрутить пружину, но делать это следует осторожно и осторожно. Для различных моделей бензиновых резцов поломки спусковых механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются одинаково. При этом есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

READ  Что Можно Использовать Вместо Лески Для Триммера

Основные неисправности бензиновых триммеров

Наиболее распространенными являются поломки бензиновой щетки, связанные с такими конструктивными элементами:

  • Двигатель (в частности с поршневой системой)
  • Карбюратор;
  • Штанга;
  • Стартер (обрыв веревки, обрыв или пружинный отключения)
  • С системой зажигания или подачи топлива;
  • Механизм передачи (редуктор)
  • Фильтры и глушитель.

Симптомы такие:

  • Появление нехарактерных звуков при работе щиткореза;
  • Бензиновый резак не включается, не набирает необходимой скорости или не задерживается;
  • Когда двигатель работает, рабочая часть не вращается и не скользит;
  • Утечка бензина;
  • Перегрева отдельных агрегатов.

Также могут возникать незначительные поломки, которые оказываются без специальной диагностики:

  • Пропуск кнопки запуска;
  • Выпадение ограничителя;
  • Леска поломки или поломки (потеря остроты) ножа.

Незначительные неисправности исправить сложно. Ремонт бензинового триммера в сложных случаях потребует предварительной диагностики, чтобы выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки слесарного работы, то проблемы можно устранить самостоятельно, заменив неисправные части.

Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать бензиновый фрезу для ремонтных работ, вам понадобятся, как правило, такие устройства:

  • Набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • С съемник для снятия подшипников;
  • Специальный гаечный ключ для свечей;
  • Молоток.

В каждом конкретном случае вам нужно будет разобрать отдельные агрегаты.

Следует иметь в виду, что стартер (пусковая установка) в ряде моделей является нераздельным в этом случае при возникновении проблем с ним возможна только замена элемента. Если узел разобран, его можно будет отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, или установив последнюю (когда она отключена).

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрической тесьмы с целью ремонта ее электрической части проводится в такой последовательности.

  • Положите триммер на ровную поверхность (например, стол), не содержит лишних предметов.
  • Открутите винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимите откручены половину корпуса, получив доступ к кнопке запуска, электродвигателя, составление щетки, подшипников, электрических соединений (эти элементы показаны на фото ниже).

Разобран электрический триммер

Щетка и подшипниковые блоки показаны на фото ниже.

Коса будет работать даже без теплового реле, нужно просто постоянно независимо проверять температуру электродвигателя, периодически давая ему остыть. Вы также можете установить новый подобный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя можно проверить, закрыв перемычку его контактов. Если триммер работает, то проблема понятна. Но этот вариант не является безопасным. Все следует делать осторожно, чтобы не получить электрический удар. Чтобы изменить кнопку, нужно воспользоваться отверткой, чтобы снять ее с сиденья и подключить провода от старого к новому. После замены нужно собрать электрический кронштейн, а затем проверить его работоспособность.

Замена кистей необходима, если они разрушены. В этом случае достаточно извлечь старые из пазов, а новые установить на их место.

Замена подшипника. Достаточно сложная операция, так как он может прилипать и не выниматься из вала двигателя. Потяните или взбейте осторожно, чтобы не повредить ротор или сиденья.

Подшипник для триммера ET1003A

Когда мотор триммера вышел из строя и его нужно заменить новым, осторожно выньте вентилятор и подшипники, а затем установите их заново. По расходам замена почти сравнима с приобретением нового механизма. При отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить это специалистам.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическая тесьма делится на механическую и электрическую части. Соответственно, выделяются те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием.

Большинство поломок нельзя обнаружить визуально. Для этого нужно использовать различные устройства. Можно визуально определить следующее:

  • Нарушается целостность силового кабеля (изоляция сорвана из него, или явно сломана)
  • Затопления или заклинивания кнопки запуска;
  • Внешние механические повреждения щиткориза;
  • Проблемы с режущей частью;
  • Остановка косы при забивании травой;
  • Повреждения вилки.

Чтобы выяснить, какая часть сломалась в других случаях, вам нужно будет разобрать электрический кронштейн и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. При этом обращается внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.

Для ремонта электрического триммера нужны такие устройства и инструменты:

  • Индикаторные отвертки;
  • Мультиметр или тестер;
  • Паяльник;
  • Набор ключей;
  • Отвертки с разными наконечниками.

Ремонт сцепления

Когда нож или леска крутятся почти постоянно, когда двигатель работает на холостом ходу, а с передней части двигателя выходят необычные звуки, это свидетельствует о поломке сцепления. Сломанная весна. Причина. При этом техника косит нормально.

Муфта триммера ремонтируется следующим образом:

  • Снимите крышку с глушителя;
  • Снять металлическую подставку;
  • Затем снимите крышки цилиндра и стартера, чтобы получить доступ к сцепления
  • Открутить боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
  • Выньте из него трубку, отпустив затяжные болты;
  • Раскрутить клатч (показано на фото ниже)
  • Осмотреть состояние пружины, колодок и подшипников;
  • Новую пружину цепляют, забивая крючки в соответствующие отверстия;
  • Чтобы заменить накладки, нужно снять пружину, а затем открутить болты на них.

При необходимости зафиксируйте коленчатый вал, используя, например, веревку.

Разбор и замена штанги

Достаточно распространенным является ремонт триммера планки. Это конструкция из следующих частей:

  • Приводной вал из стали, имеет в верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шпона;
  • Алюминиевые трубки;
  • Пластмассовая втулка, предназначенная для поддержки централизованного положения приводного вала в трубе (чтобы не было вибраций)
  • Резиновый амортизатор, необходимый для подключения стержня к мотору;
  • Руль с ручкой используется для рулевого управления и стойкой, ремнем.

В некоторых моделях предусмотрен амортизатор между рулевой колонной и стрелой. Все элементы управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) расположены на рукоятке.

Как разобрать прут и затем собрать его для смазывания вала или замены, подробно показано на ниже. Таким же образом измените сломанную полоску на новую.

Часто бывает так, что многогранные или квадратные сплайны приводного вала лизать, при этом рабочий механизм не вращается или делает его со скольжением. Затем вал меняется.

Когда в трубке появится стук, следует разобрать стержень и проверить состояние втулки, а при необходимости заменить ее. Как правильно собрать рукоятку дроссельной заслонки на обработке, рассказывается ниже.

Если штанга не целое, подходит для установки, то можно затянуть место разрыва зажимом или наложить вид шины. Это временная мера и его следует заменить как можно быстрее.

READ  Как Правильно Одеть Ремень Для Триммера

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, масляными уплотнениями, кольцами. Для их устранения необходимо снять приводной мотор.

Определить, что именно вызвало поломку, непросто. Если есть гарантия, механизм следует доставить в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если нет возможности обратиться за помощью к специалистам, то следует иметь в виду, что зачастую требуется замена поршневых колец. Для этого нужно разобрать двигатель, получить поршень. Это делается в такой последовательности:

  • Снимите крышку пластикового корпуса, открутив винты или открутив хомуты;
  • Отсоединить планку коленчатого вала;
  • Снять головку цилиндра;
  • Выньте поршень и кольца;
  • При необходимости замените их;
  • Собирать в обратном порядке.

Как установлено поршень и заменено масляные уплотнители при ремонте двигателя, четко показано на роликах ниже:

Регулярное использование щиткореза может нарушить коробку передач. Шестерни и подшипники изнашиваются в нем (они также могут сломаться). Чтобы этого не случалось часто, это устройство следует регулярно смазывать. Частота почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации используемой модели (по крайней мере один раз в сезон). Следующее может послужить пособием по ремонту.

Чтобы смазать коробку передач, открутите пробку и просто выдавите соответствующую смазочную вещество внутри узла, вернув вал.

Удалить и очистить карбюратор можно только самостоятельно, а прокладку между ним и двигателем можно заменить. Определить герметичность сборки дома достаточно проблематично. Главное правильно собрать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Прежде чем разбирать и ремонтировать электрическую тесьму, проверьте состояние розетки и напряжение в сети. Если его значение отклоняется от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, тогда и не следует пытаться управлять устройством без стабилизатора, предназначенного для соответствующей мощности. В противном случае мотор может быть поврежден. Только определив, что причина отказа триммера непосредственно связана с ним, можно приступать к анализу механизма с целью ремонта.

Как починить триммер самостоятельно

Ремонт триммеров следует проводить как можно быстрее при первых признаках поломки, чтобы незначительные неисправности не привели к более серьезным проблемам. Все модели характеризуются наличием следующих основных узлов и конструктивных элементов: приводная система (двигатель), устройства трансмиссии, рабочая часть (нож или леска), ремни и ручки. Поломка может произойти в любой части, но некоторые компоненты выходят из строя гораздо чаще, чем другие.

Моторизы, работающих на бензине или электричестве (а также различные модели от разных производителей), отличаются дизайном и характером проблемы. Некоторые из них можно легко устранить своими руками, а другие требуют более капитального ремонта или обращения в сервисный центр.

Общий обзор триммера бензинового Patriot PT 2540

Устройство Patriot PT 2540 имеет бензиновый двигатель. Триммер легкий и простой в эксплуатации. Прут модели изогнутый и с возможностью разборки, что облегчает транспортировку оборудования. Разнообразие навесных приспособлений позволяет триммер использовать как культиватор, триммер для живых изгородей и Лопер. Элементы поршня двигателя хромированные.

Триммер Patriot PT 2540 функционирует довольно просто с увеличением количества оборотов золотник и леска вступают во вращение. Нагрузка на руки снижается благодаря плечевом ремешке, поставляется вместе с оборудованием. Человеку любого роста удобно работать с оборудованием, поскольку все параметры настроены. Режущая кромка расходуется в полуавтоматическом режиме, когда золотник прижимается к земле в момент вращения, леска выходит из нее на нужную длину. Излишки удаляют ножом, который оснащен защитной крышкой. Рекомендуется уменьшить нагрузку на двигатель, развивая максимальное количество оборотов при работе.

Технические характеристики бензинового триммера Patriot PT 2540:

  • Тип двигателя бензин, двухтактный, расположенный сверху.
  • Объем двигателя 25 см3.
  • Мощность 1,2 л.С.
  • Объем топливного бака 0,45 л.
  • Размер косы шириной с помощью лески или ножа 40 см.
  • Изогнутая планка.
  • D-образная ручка.
  • Максимальная скорость вращения 7500 об / мин.
  • Диаметр косильной лески 2 мм.
  • Разделен вал.
  • Вес машины 5 кг.
  • Катушка, леска и ремень в комплекте.
  • Общий обзор бензинового триммера Patriot PT 2540
  • Инструкция по Бензиновый триммер Patriot PT 2540
  • Сборник триммера бензиновый Patriot PT 2540
  • Подготовка топливной смеси для бензинового триммера Patriot PT 2540

Инструменты

Триммеры предназначены для удаления лишней растительности на данной местности. Основное их отличие от газонокосилки. Их компактный размер, что позволяет косить траву даже в самых сложных местах. Устройства доступны с двумя модификациями двигателя электрические и бензиновые.

Инструкция по эксплуатации триммера бензинового Patriot PT 2540

Меры предосторожности и начало работы с триммером:

  • В начале работы необходимо проверить все элементы устройства, правильность и надежность их крепления.
  • Включено оборудование не должно оставаться без присмотра. Во время работы детей нужно убрать на безопасное расстояние.
  • Необходимо удалить с территории все твердые элементы, которые представляют угрозу для режущего элемента оборудования.
  • Защищайте глаза, руки и ноги, когда стрижете траву триммером с очками или маской, перчатками и закрытой обувью.
  • Тщательно защищайте триммер от влаги, чтобы избежать коррозии.
  • Запустите триммер на ровной и сухой поверхности. Для работы не используйте леску диаметром более 2 мм, чтобы избежать повреждения устройства. Леску невозможно заменить усиленными железными кабелями и проводами.
  • Топливная смесь готовится из бензина с октановым м не менее AI-95 и оригинальных масел и смазок от Patriot.
  • Если во время работы топливная смесь просачивается, необходимо отойти от этой точки как минимум на 3 метра и только после этого запустить устройство. Никогда не наливайте топливную смесь в триммер с запущенным или горячим двигателем.
  • Необходимо регулярно диагностировать состояние здоровья устройства. Если вы обнаружите маленькие неисправности, прекратите работу и обратитесь оборудования в сервисный центр.
  • Категорически запрещено использовать триммер в закрытых помещениях. Он разработан только для наружного использования.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер механизм в целом является единственным и универсальным для бензиновых фрез, триммеров, бензиновых и дизельных генераторных установок. Это не проблема оснастить их даже автомобилем, мотоциклом или скутером, если в вашем автомобиле есть свободное пространство для его установки. Недаром многие советские автомобилей и грузовых автомобилей были оборудованы стартерных инструментом, который смутно напоминает согнутую вдвое шину.

Комплект стартера состоит из следующих частей:

  • Пружина зажигания крючка;
  • Наматывается шнур на катушку;
  • Вернуть пружину;
  • Храповик и главная пружина;
  • Корпус механизма, защищающего храповик;
  • Стопорный болт.
READ  Зачем Замачивают Леску Для Триммера

Сборка стартера мотокосы

Во время обслуживания и ремонта стартера важно правильно его собрать так, будто устройство собрал производитель. Любая деталь, установленная неправильно, не позволит вам полностью использовать триммер или щиткориз.

  • После намотки пружины переверните катушку и расположите ее так, чтобы второй крючок пружины упал на место. Для контроля правильной установки пружины на самой катушке установлены технологические окна.
  • Установите шкив стартера и убедитесь, что один из пружинных крюков вписывается в паз, расположенный на крышке стартера.
  • Вставьте пружину и шайбы по бокам, чтобы пружина НЕ оттирала пластиковый отсек, в котором она находится. Если пружина сломана, а другая не одинакова, вместо нее размещается дополнительная клуба.
  • Вставьте чашку антенн в прорези катушки.
  • Установите катушку на ее место, затяните болт до упора, но без фанатизма.

Если вы не защищаете отсек от главной пружины шайбами, куда он движется при намотке и раскрутке шнура, катушка часто застревает, когда вы пытаетесь запустить бензиновый триммер или щиткориз. Ослабление болта катушки приведет к ее потере.

Как собрать щетку для мотороллера стартера, наматывайте.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если все в порядке с веревкой стартера, подозрение падает на самого катушку. Он приводится в движение ленточной пружиной, свернутой в рулон. Для изменения пружины необходимо принять определенные меры.

  • Выньте стартер с щиткориза.
  • Снимите катушку стартера.
  • Открутите главный болт, который держит шкив к корпусу.
  • Вытяните захватывающие усики и пружину, пружина ленты почти полностью вытянута или свернута в кольца большего диаметра.
  • Задержите его заранее.
  • Проверьте, девственница пружина (могут быть ржавые прожилки, переломы и т.Д.). Если крючки на его концах оторваны новые сгибать не удастся. Сталь с высоким м углерода ломается при попытке согнуть ее. Свободные крючки подходят для легкого сгибания.
  • Убедитесь, что вспомогательная (обычная) пружина и шайбы есть на своем месте. Эти детали защищают корпус катушки от прокола концов основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, но новых нет в наличии, не затягивайте болт катушки, а наблюдайте за этим он может отвертеться и потеряться.
  • Если основная (плоская) пружина повреждена, вставить ту же новую. Положите крючок на конец пружины на свое место и согните его, вставив катушку катушкой в ​​пространство, где она должна быть.

Весеннее перемотки занимает минуту. Ловкость в этом действии приобретается быстро.

Как заменить или заменить пружину стартера, смотрите ниже.

Как собрать новый стартер бензокосилки?

Чтобы собрать стартер, выполните следующие манипуляции.

  • Проведите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его в узел. Узел не должен проходить через отверстие. В противном случае вы снова разберете стартер.
  • Намотайте шнур на саму катушку.
  • Установите пружину в корпус стартера, прицепите один ее конец к канавки и намотайте. Для удобного намотки сверните корпус против часовой стрелки.
  • Поместите храповик на пружину.
  • Прицепите возвратную пружину до самой храповика, прикрепите ее к катушке.
  • Установите главную пружину и корпус собранным храповиком, соедините части стартера вместе и затяните все главным болтом.

После составления стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе для катушки. Повторно пропустите тот же конец через отверстие в ручке, к которому натягивается шнур. Завяжите крепкий узел на ручке. Проверьте работу ручного тормоза стартера.

Насколько туго взводится пружина?

Можно предоставить пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкого и быстрого намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы предотвратить опускание рукоятки шнура, добавьте еще 1-2 витка количеству витков. Итак, если шнур имеет длину 5 оборотов катушки, то при зарядке пружины поверните катушку на 6-7 полных оборотов.

Худший вариант поломки

Бывают случаи, когда стартер все еще работает, но изношенный шнур может порваться, например. Трещотка еще не успела поработать при запуске двигателя, а остатки шнура немедленно наматываются на катушку, возвратная пружина теряет крючки, пазы в корпусе стартера ломаются. Результат замена как пружин, так и кожухов.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

  • Как работает стартер для бензиновых фрез или триммеров??
  • Худший сценарий отказа
  • Как заменить или заменить пружину стартера?
  • Насколько прочно сгибается пружина?
  • Сборник стартера щетки
  • Как собрать новый стартер косилки?
  • Как изменить шнур?

Восстановите стартер для бензинового фрезы или бензинового триммера механический узел, включающий шкив, установленный на храповик. На шкиве в исходном положении наматывают веревку. В начале она вытягивается наружу. Шкив нагруженный пружиной как только вы отпустите конец веревки, она вернется обратно. Плоская полоска, свернутая в кольцо, используется как пружина. Он напоминает пружину в большом механических часах, который наматывают раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того чтобы правильно выполнить все манипуляции со стартером для бензиновых фрез, вам нужно знать особенности устройства и установки.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности запустить стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может захватить или даже сломать. Разборка стартера или триммера бензинового резака является универсальным для его шагов.

  • Выньте блока стартера с триммера или щетки.
  • Выньте главный болт, удерживая ручной тормоз.
  • Извлеките катушку и открутите от нее остатки изношенного шнура.
  • Развязать узел на ручке шнура и извлечь из него конец.
  • Развязать узел на другом конце (в начале катушки) и вынуть старый шнур. Узлы, которые стали плотно, решаются плоскогубцами или плоскогубцами.
  • Завяжите узел на одном конце нового шнура, пропустите его через отверстие в начале катушки (ближе к своей оси).
  • Намотайте несколько витков нового шнура на катушку. Если она длинная, то отрежьте излишки.
  • Загрузите и зарядить пружинный натяжитель шнура (если он снят) и пружинные элементы в правильной последовательности.
  • Замените катушку и наденьте свободный конец шнура через розетку и ручку стартера.
  • Переустановите блок стартера.

Закрутите стартер за шнур, запустите двигатель бензиновых резцов или триммеров. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше вытягивания шнура потребуется при запуске, норма не более 7 раз. Результат быстрый и плавный пуск двигателя, готовность агрегата к работе.