Инструмент

Сборка Сцепления Stihl 180

Содержание

Stihl MS 180 является надежным и неприхотливым инструментом, но иногда требует ремонта, как любое оборудование. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl ms 180, что необходимо в случае капитального ремонта двигателя.

Stihl 180 сцепление в сборе

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительного этапа, и пила Stihl 180 не является исключением. На подготовительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl 180 необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы. Далее используйте компрессор и щетку для очистки бензопилы от грязи, опилок, капель масла и других вещей.

В местах большого скопления масла можно промыть чистым бензином.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка Stihl 180 начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы снять, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, а затем, используя мощную отвертку, сначала выдавить верхний амортизатор, затем тот, который ближе к задней рукоятке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо отвинчивать корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и, сломав ее в сторону, снять корпус с последней резиновой ленты.

Снятие стартера

На следующем этапе снимите верхнюю крышку корпуса и выкрутите 4 винта, крепящих стартер, после чего необходимо снять крышку бака с маслом и бочки с топливом. Стартер снимается довольно просто и никаких проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера необходимо очистить открытую внутреннюю полость бензопилы, так как на корпусе под стартером обычно находится большое количество мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 крутится с большим усилием, поэтому для его снятия вам понадобится головка с металлической ручкой. Гайка, удерживающая маховик, отвинчивается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо выкрутить свечу зажигания и установить поршневую заглушку через отверстие свечи зажигания, если нет, можно использовать старую цепь из стартера с наложенными узлами и погруженными в цилиндр через свечу зажигания отверстие.

Как только поршень в цилиндре заблокирован, вы можете открутить гайку маховика. Резьба в гайке нормальная, поэтому ее нужно скрутить влево. После откручивания гайки вам не нужно полностью снимать ее, просто откручивайте ее до тех пор, пока ее верхний край не станет равным кончику вала, после чего гайка настроена на смещение мягкого металла и нанесет ей резкий удар. Таким образом, маховик спрыгивает с вала от резкого удара и может быть легко удален без необходимости использования дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед разборкой сцепления необходимо разобрать ведущую звездочку. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу с пазов на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокая головка 19, откручиваем сцепление. Нить остается на нем, поэтому она отвинчивается к шине, а не за пилой Stihl 180.

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу снять отражательную пластину и закачать масло из насоса, это легко сделать, поскольку их надеть на вал без крепежа.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно отвинчивать гайки карбюратора и воздушный фильтр. Перед разборкой карбюратора отсоедините провод зажигания и дроссельный клапан от рычага управления двигателем и снимите рычаг, только после этого снимите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится двумя гайками, отвинтив его, который нужно потянуть на себя, его можно легко снять.

Катушка крепится к двум винтам, для их снятия нужно просто открутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживается на месте четырьмя винтами, установленными на нижней части бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, нужно их открутить, затем аккуратно снять двигатель с сиденья и резиновой трубки карбюратора.

Чтобы разобрать двигатель, открутите 4 болта картера, и он будет снят, после чего вы сможете снять коленвал с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется никаких дополнительных инструментов, но если подшипники были прижаты к валу с силой, для разборки потребуется специальный съемник.

Для того, чтобы удалить поршень из соединительного штока, вам необходимо будет удалить стопорное кольцо из седла с тонкой отверткой, а затем поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляются в сторону.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собрать проигрыватель stihl ms 180 довольно просто, главное следовать следующему алгоритму:

  1. Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть вдоль бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, используемая для установки маховика, должна быть расположена с левой стороны поршня;
  2. Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
  3. Установите подшипники, сальники, фиксаторы на вал и опустите все собранное на седло в цилиндре;
  4. Затем обезжирите картер и картер двигателя, затем смажьте их герметиком и установите на место, чтобы затянуть 4 винта;

Чтобы собрать пилу Stihl 180 после того, как двигатель был собран, необходимо соблюдать последовательность реверса. Важно обратить внимание на процесс и не забудьте установить тягу на карбюратор и подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть разборку Stihl 180 на видео, она сделана для неопытных пользователей, она показывает весь процесс в деталях.

Разобрать бензопилу Stihl 180 и собрать ее с некоторым опытом достаточно просто, главное. Тщательно почистить пилу перед началом работы и не торопиться. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе работы, необходимо выложить запасные части.

Stihl MS 180 является надежным и неприхотливым инструментом, но иногда требует ремонта, как любое оборудование. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl ms 180, что необходимо в случае капитального ремонта двигателя.

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительного этапа, и пила Stihl 180 не является исключением. На подготовительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl 180 необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы. Далее используйте компрессор и щетку для очистки бензопилы от грязи, опилок, капель масла и других вещей.

В местах большого скопления масла можно промыть чистым бензином.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка Stihl 180 начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы снять, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, а затем, используя мощную отвертку, сначала выдавить верхний амортизатор, затем тот, который ближе к задней рукоятке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо отвинчивать корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и, сломав ее в сторону, снять корпус с последней резиновой ленты.

Снятие стартера

На следующем этапе снимите верхнюю крышку корпуса и выкрутите 4 винта, крепящих стартер, после чего необходимо снять крышку бака с маслом и бочки с топливом. Стартер снимается довольно просто и никаких проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера необходимо очистить открытую внутреннюю полость бензопилы, так как на корпусе под стартером обычно находится большое количество мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 крутится с большим усилием, поэтому для его снятия вам понадобится головка с металлической ручкой. Гайка, удерживающая маховик, отвинчивается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо выкрутить свечу зажигания и установить поршневую заглушку через отверстие свечи зажигания, если нет, можно использовать старую цепь из стартера с наложенными узлами и погруженными в цилиндр через свечу зажигания отверстие.

Как только поршень в цилиндре заблокирован, вы можете открутить гайку маховика. Резьба в гайке нормальная, поэтому ее нужно скрутить влево. После откручивания гайки вам не нужно полностью снимать ее, просто откручивайте ее до тех пор, пока ее верхний край не станет равным кончику вала, после чего гайка настроена на смещение мягкого металла и нанесет ей резкий удар. Таким образом, маховик спрыгивает с вала от резкого удара и может быть легко удален без необходимости использования дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед разборкой сцепления необходимо разобрать ведущую звездочку. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу с пазов на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокая головка 19, откручиваем сцепление. Нить остается на нем, поэтому она отвинчивается к шине, а не за пилой Stihl 180.

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу снять отражательную пластину и закачать масло из насоса, это легко сделать, поскольку их надеть на вал без крепежа.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно отвинчивать гайки карбюратора и воздушный фильтр. Перед разборкой карбюратора отсоедините провод зажигания и дроссельный клапан от рычага управления двигателем и снимите рычаг, только после этого снимите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится двумя гайками, отвинтив его, который нужно потянуть на себя, его можно легко снять.

Катушка крепится к двум винтам, для их снятия нужно просто открутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживается на месте четырьмя винтами, установленными на нижней части бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, нужно их открутить, затем аккуратно снять двигатель с сиденья и резиновой трубки карбюратора.

Чтобы разобрать двигатель, открутите 4 болта картера, и он будет снят, после чего вы сможете снять коленвал с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется никаких дополнительных инструментов, но если подшипники были прижаты к валу с силой, для разборки потребуется специальный съемник.

Для того, чтобы удалить поршень из соединительного штока, вам необходимо будет удалить стопорное кольцо из седла с тонкой отверткой, а затем поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляются в сторону.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собрать проигрыватель stihl ms 180 довольно просто, главное следовать следующему алгоритму:

  1. Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть вдоль бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, используемая для установки маховика, должна быть расположена с левой стороны поршня;
  2. Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
  3. Установите подшипники, сальники, фиксаторы на вал и опустите все собранное на седло в цилиндре;
  4. Затем обезжирите картер и картер двигателя, затем смажьте их герметиком и установите на место, чтобы затянуть 4 винта;

Чтобы собрать пилу Stihl 180 после того, как двигатель был собран, необходимо соблюдать последовательность реверса. Важно обратить внимание на процесс и не забудьте установить тягу на карбюратор и подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть разборку Stihl 180 на видео, она сделана для неопытных пользователей, она показывает весь процесс в деталях.

Разобрать бензопилу Stihl 180 и собрать ее с некоторым опытом достаточно просто, главное. Тщательно почистить пилу перед началом работы и не торопиться. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе работы, необходимо выложить запасные части.

Как разобрать и собрать бензопилу Stihl 180: алгоритм, нюансы, видео

Stihl MS 180 является надежным и неприхотливым инструментом, но иногда требует ремонта, как любое оборудование. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl ms 180, что необходимо в случае капитального ремонта двигателя.

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительного этапа, и пила Stihl 180 не является исключением.

На подготовительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl 180 необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы.

Далее используйте компрессор и щетку для очистки бензопилы от грязи, опилок, капель масла и других вещей.

В местах большого скопления масла можно промыть чистым бензином.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка Stihl 180 начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы тремя резиновыми амортизаторами.

READ  Бензин В Картере Двигателя Мотоблока Причина

Чтобы снять, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, а затем, используя мощную отвертку, сначала выдавить верхний амортизатор, затем тот, который ближе к задней рукоятке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо отвинчивать корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и, сломав ее в сторону, снять корпус с последней резиновой ленты.

Снятие стартера

На следующем этапе снимите верхнюю крышку корпуса и выкрутите 4 винта, крепящих стартер, после чего необходимо снять крышку бака с маслом и бочки с топливом. Стартер снимается довольно просто и никаких проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера необходимо очистить открытую внутреннюю полость бензопилы, так как на корпусе под стартером обычно находится большое количество мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 крутится с большим усилием, поэтому для его снятия вам понадобится головка с металлической ручкой. Гайка, удерживающая маховик, отвинчивается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо выкрутить свечу зажигания и установить поршневую заглушку через отверстие свечи зажигания, если нет, можно использовать старую цепь из стартера с наложенными узлами и погруженными в цилиндр через свечу зажигания отверстие.

Категорически запрещается удерживать маховик от вращения, устанавливая отвертку с электроприводом и другие инструменты между его ребрами и корпусом, при этом способ блокировки от поворота лопастей маховика не способен выдержать нагрузку и отсоединиться.

Таким образом, маховик спрыгивает с вала от резкого удара и может быть легко удален без необходимости использования дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед разборкой сцепления необходимо разобрать ведущую звездочку. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу с пазов на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокая головка 19, откручиваем сцепление. Нить остается на нем, поэтому она отвинчивается к шине, а не за пилой Stihl 180.

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу снять отражательную пластину и закачать масло из насоса, это легко сделать, поскольку их надеть на вал без крепежа.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно отвинчивать гайки карбюратора и воздушный фильтр.

Перед разборкой карбюратора отсоедините провод зажигания и дроссельный клапан от рычага управления двигателем и снимите рычаг, только после этого снимите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится двумя гайками, отвинтив его, который нужно потянуть на себя, его можно легко снять.

Катушка крепится к двум винтам, для их снятия нужно просто открутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживается на месте четырьмя винтами, установленными на нижней части бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, нужно их открутить, затем аккуратно снять двигатель с сиденья и резиновой трубки карбюратора.

Чтобы разобрать двигатель, открутите 4 болта картера, и он будет снят, после чего вы сможете снять коленвал с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для того, чтобы удалить поршень из соединительного штока, вам необходимо будет удалить стопорное кольцо из седла с тонкой отверткой, а затем поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляются в сторону.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собрать проигрыватель stihl ms 180 довольно просто, главное следовать следующему алгоритму:

  1. Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть вдоль бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, используемая для установки маховика, должна быть расположена с левой стороны поршня;
  2. Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
  3. Установите подшипники, сальники, фиксаторы на вал и опустите все собранное на седло в цилиндре;
  4. Затем обезжирите картер и картер двигателя, затем смажьте их герметиком и установите на место, чтобы затянуть 4 винта;

Чтобы собрать пилу Stihl 180 после того, как двигатель был собран, необходимо соблюдать последовательность реверса. Важно обратить внимание на процесс и не забудьте установить тягу на карбюратор и подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть разборку Stihl 180 на видео, она сделана для неопытных пользователей, она показывает весь процесс в деталях.

Разобрать бензопилу Stihl 180 и собрать ее с некоторым опытом достаточно просто, главное. Тщательно почистить пилу перед началом работы и не торопиться. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе работы, необходимо выложить запасные части.

Как Снять Ручку С Пилы Stihl 180

Stihl MS 180 является надежным и неприхотливым инструментом, но иногда требует ремонта, как любое оборудование. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl ms 180, что необходимо в случае капитального ремонта двигателя.

ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет о том, как легально заплатить половину цены за электроэнергию. Читать далее

Разборка бензопилы Stihl 180 часть 1

В этом видео я расскажу как разобрать бензопилу Стиль RS 180.

Как разобрать бензопилу Stihl

В этом видео мы покажем вам, как заменить поршневую группу бензопилой Стиль MS180, сальник коленвала.

Таким образом, маховик от резкого удара спрыгивает с вала и может быть легко взлетать без помощи дополнительных инструментов.

Как снять сцепление на бензопиле любой марки

Одним из важнейших элементов любой модели устройства является сцепление. Этот механизм требует постоянного контроля правильной работы. Следует периодически снимать для осмотра и ремонта. Как правильно снять муфту на бензопиле любой марки и как она устроена, мы разберем ниже.

Как устроена бензопила

Все типы агрегатов приводятся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Во время сборки устанавливаются одноцилиндровые двигатели, в которых заправляется высокооктановый бензин.

Вместо коробки передач используется односкоростная коробка передач, которая заставляет цепь двигаться. Конструкция агрегата благодаря своей простоте позволяет безупречно работать в любых условиях.

Устройство устройства состоит из следующих частей:

  • Двигатель внутреннего сгорания одноцилиндровый;
  • Топливный бак;
  • Карбюратор;
  • Кривошипно-шатунный механизм;
  • Сцепление;
  • Она выпила цепь и звезду, которая привела ее.

Кроме того, есть следующие компоненты:

  • Карбюраторная система очистки воздуха;
  • Механизм зажигания;
  • Глушитель выхлопной системы;
  • Система аварийного отключения в аварийных ситуациях.

На фото вы можете увидеть различные модели от производителей Stihl, Husqvarna, Partner, Goodluck.

Как устроен двигатель бензопилы

Недавно выпущенные устройства имеют одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель. Он включает в себя несколько механизмов, которые работают без сбоев. Основные компоненты двигателя:

  • Маховик;
  • Сцепление;
  • Модуль зажигания;
  • Глушитель;
  • Монтажная гильза.

Двигатель, установленный на пиле, работает с частотой 13,5 тыс. Об / мин и поэтому требует обработки качественным маслом. Требуется высокий уровень охлаждения системы во время работы. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, которая подает воздух для систем охлаждения.

Муфта бензопилы

Муфта устройства для деревообработки является центробежной и включается автоматически при изменении скорости двигателя.

Если скорость низкая, элементы механизма прижимаются к валу. Таким образом, вращательное движение не передается звезде.

Характерной особенностью этого типа устройства является торможение при торможении цепи. Так что можно избежать некоторых повреждений. Однако эта система подвергается огромной нагрузке, поэтому необходимо систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.

Как снять

Ведущая звезда также служит барабаном. Одной из основных причин поломки этого агрегата является шлифование зубьев звездочки.

В монолитной версии барабана цепь может разрезать звездочку во время работы. Такой механизм требует замены.

Если барабан имеет съемную головку, его необходимо снять и заменить во время технического обслуживания. После этого барабан может продолжать работать.

Но если это не так, возникает вопрос. Как снять сцепление самостоятельно? Если у вас есть необходимый набор инструментов, вы можете легко реализовать свой план.

Конечно, есть различия в моделях разных компаний, но схема разборки остается прежней:

  • Сначала снимите крышку тормозной цепи, повернув рычаг. Слегка затяните гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. Ослабив, вы можете полностью открутить гайки и снять крышку;
  • Цепь и направляющая штанга разобраны, а механизм очищен от грязи;
  • Свеча зажигания головки цилиндров вывернута, а поршень закреплен. Для этого коленчатый вал должен вращаться до тех пор, пока не откроется выпускное отверстие, а затем поместить кусок веревки в цилиндр, чтобы закрепить поршень. После завершения работ трос снимается с механизма;
  • Гайки на муфте откручиваются с помощью специального гаечного ключа из комплекта. В этом механизме они сделаны с левой резьбой, и это необходимо учитывать при разборке. После этого механизм разбирается, и все его детали проверяются на наличие повреждений. Изношенные детали должны быть удалены и заменены новыми.

После ремонта и замены детали должны быть собраны в обратном порядке. Процесс демонтажа представлен более подробно в видео.

Для ремонта таких бензопил, как Stihl, Husqvarna, Partner, Goodluck, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых видах пыльцы установлена ​​шайба (между чашкой ведущей звездочки и двигателем). Во время сборки он должен быть установлен в исходном месте.

Видео: Сборка Сцепления Stihl 180


Если модель имеет специальную пружину, которая передает вращение на привод насоса, очень важно, чтобы она была правильно установлена ​​после ремонта. В противном случае устройство может быть серьезно повреждено.

После проведения профилактических и ремонтных работ необходимо проверить, работают ли механизмы должным образом.

Как снять и заменить звездочку с бензопилы?

Многие владельцы бензиновых бензопил после поломки устройства обеспокоены тем, как снять звездочку бензопилы.

При замене звездочки все работы должны выполняться аккуратно и тщательно.

Конструкция устройства бензопилы представляет собой классический механизм, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания. В устройстве используется один из самых простых одноцилиндровых двухтактных карбюраторных двигателей, работающих на бензине.

Простота двигателя и конструкция бензопилы в целом являются залогом бесперебойной и надежной работы устройства в сложных условиях. Эксплуатация бензопилы не требует больших знаний и навыков от оператора.

Чтобы уменьшить износ инструмента, проверьте смазку цепи пилы, ее натяжение, степень износа цепи и степень износа ведущей звездочки.

Перед ремонтом бензопилы следует изучить ее конструкцию. Чтобы заменить один из основных конструктивных элементов устройства. Ведущую звездочку. Необходимо изучить механизм работы узла сцепления.

Конструкция сцепления агрегата

Бензопилы. Это агрегаты, оснащенные ведущими звездочками, которые представляют собой единый комплекс с корзиной сцепления.

Сцепление закрывается автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя.

Агрегаты оснащены центробежной муфтой, которая включается автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя.

Наличие свободы перемещения приводит к тому, что под действием пружин элементы притягиваются к центру вала и не передают вращательное движение на зубчатый барабан.

По мере увеличения частоты вращения двигателя центробежная сила превышает силу пружин, что приводит к движению элементов с фрикционными накладками. Эти элементы прижимаются к внутренним стенкам барабана центробежной силой.

Основным преимуществом такого типа сцепления является то, что при заклинивании пыльцевой цепи элементы с фрикционными накладками скользят, что защищает двигатель внутреннего сгорания от серьезных повреждений.

Основные причины замены ведущей звездочки

Универсальный ключ. Это основной инструмент, который понадобится при замене звездочки.

Наиболее распространенные причины ремонта инструмента для замены ведущей звездочки:

  • Заклинивание цепи из-за дефектов при работе агрегата;
  • Высокий износ звездочки в результате длительной эксплуатации агрегата.

При регулярном использовании устройства повышенный износ звездочки происходит из-за повышенных нагрузок на него при распиловке древесины. Существует два способа управления устройством:

  • Использование одной пильной цепи;
  • Использование нескольких цепочек пыли по очереди.

При использовании первого метода работы цепь работает до полного износа. Этот метод имеет ряд недостатков. Основной является проблема контроля износа при интенсивной работе агрегата.

При использовании двух или более цепей в процессе работы можно добиться равномерного износа цепей и звездочек, что позволяет продлить срок службы устройства до установки ремонтных работ, которая заключается в замене звездочек.

Помимо износа звездочки, не забудьте о подшипнике, установленном в звездочке. Этот структурный элемент работает на любой скорости двигателя. При замене звездочек подшипник необходимо заменить одновременно.

Муфта, включенная в звездочку, должна быть заменена своевременно.

Максимальная глубина износа зубьев звездочки не должна превышать 0,5 мм. Срок службы звездочки в два раза превышает срок службы одной цепи, поэтому во время работы следует использовать две цепи. По истечении срока службы цепей цепи и ведущая звездочка должны быть заменены одновременно.

Алгоритм проведения замены барабана сцепления

Для бесперебойного использования бензопилы требуется регулярный технический осмотр.

При замене барабана сцепления для установки используйте только строго определенный тип конструктивного элемента устройства. При замене барабана подшипники элемента конструкции должны быть заменены одновременно.

Для проведения ремонтных работ необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который включает в себя ведущую звездочку и подшипник.

Основные инструменты, которые понадобятся во время ремонта:

  • Универсальный ключ в комплекте с бензопилой;
  • Пробка поршня, может быть изготовлена ​​из пластика или металла;
  • Специальный инструмент для центробежной трансмиссии или барабана сцепления.
READ  Схема Сборки Триммера Бензинового

Процедура работы состоит из нескольких этапов. Каждый этап имеет свои особенности в зависимости от конструктивных особенностей бензопилы, но схема и последовательность работ одинаковы для любой модели агрегата.

На первом этапе демонтируется набор пил, снимается крышка направляющей. После снятия крышки направляющая планка и пылезащитная цепь будут удалены. Ослабление крепежных гаек осуществляется с помощью универсального ключа, входящего в комплект поставки агрегата.

После снятия пильной цепи и направляющей ленты воздушный фильтр снимается. Затем свеча разбирается. Предварительно подготовленный ограничитель поршня двигателя устанавливается вместо демонтированной свечи зажигания.

Все действия должны выполняться по часовой стрелке.

После снятия сцепления открывается подход к внутренним частям устройства, т.Е. После снятия сцепления можно снять звездочку.

После снятия барабана сцепления заводная головка и звездочка проверяются и проверяются в зависимости от их типа.

В зависимости от конструкции данного устройства, изношенные элементы конструкции заменяются.

Если компоненты не выполняются, все элементы конструкции устанавливаются на бензопилу в обратном порядке. Прежде всего, открутите ограничитель поршня и вытяните шнур стартера, затем установите ограничитель поршня на место.

Эта сложная последовательность операций позволяет закрепить центробежный механизм на коленчатом валу агрегата. Муфта устанавливается на место и зажимается универсальным гаечным ключом, входящим в бензопилу.

Затяжка ключом должна выполняться против часовой стрелки.

Последний этап ремонтных работ. Установка других конструктивных элементов устройства.

При замене звездочки все работы должны выполняться аккуратно и тщательно. Все ремонтные работы должны выполняться с помощью специальных инструментов, в противном случае центробежный механизм или пылезащитная цепь могут быть повреждены.

Снятие и замена сцепления на бензопиле. Обзор, инструкция

Бензопилы должны ремонтироваться время от времени по разным причинам. Конечно, вы можете обратиться в сервисную мастерскую или к опытному механику. Тем не менее, многие проблемы могут быть решены дома только с минимальным набором навыков и инструментов.

Отвечая на вопрос, как снять муфту с бензопилы, отметим, что это не сложная операция, если мы строго придерживаемся технологии разборки.

У владельцев инструмента могут возникнуть некоторые трудности, если бензопила работает в течение длительного времени и детали сцепления прикреплены друг к другу.

Однако в этом случае вы можете сделать это самостоятельно.

Неисправности сцепления

FaultВозможная причинаСредства защиты
Цепь вращается без остановки, с любыми регулировками карбюратора. Двигатель неустойчивый.

Причины, по которым требуется разбирать сцепления:

  • Дефектная или разрывная пружина;
  • Из-за нагрузки на бензопилу и износа деталей пружина покинула свое место;
  • Сколы на пластине сцепления;
  • Носите детали.

Замена сцепления

При замене муфты мы не рекомендуем использовать металлические или пластиковые предметы в качестве заглушки. Первый может поцарапать цилиндр, второй может засорить его.

Центробежная бензопила сцепления

Разберите муфту:

  • Включите тормоза, чтобы остановить цепь, снимите защитную крышку и снимите набор пилы;
  • Удалить грязь, опилки, сухой жир, если есть;
  • Снимите воздушный фильтр и подсвечник;
  • Используйте гаечный ключ, чтобы открутить свечу;
  • Вращая коленчатый вал, подведите поршень к верхней точке, затем сдвиньте его на 6-9 мм;
  • С помощью каната диаметром 7-8 мм остановите поршень в верхнем положении;
  • Используя специальный гаечный ключ, открутите гайку на муфте.

Большинство движущихся частей бензопилы вращаются правой рукой. Поэтому в гайке муфты предусмотрена левая резьба. Чтобы снять крышку, поверните ключ по часовой стрелке. Запрещается выполнять эту операцию с молотком и долотом. Сбивать лезвия!

  • Снимите крышку и звездочку. Мы диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оценить состояние игольчатого подшипника;
  • При необходимости мы заменяем детали новыми (чаще всего для этого требуется ведущая звездочка);

Установка системы сцепления бензопилой осуществляется в обратном порядке, однако необходимо обратить внимание на некоторые особенности.

Нюансы при монтаже системы сцепления:

  • На некоторых моделях бензопилы может быть шайба между ведущей звездочкой и сцеплением.

Обратите внимание, на какой стороне двигателя он работает; Некоторые приводы масляных насосов оснащены специальной пружиной (усами), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки к масляному насосу.

Важно отрегулировать пружину так, чтобы ее свободный конец (усы) попадал в соответствующую канавку на корпусе звездочки. В противном случае набор пыльцы не будет смазан;

Важно: После разборки и сборки муфты обязательно проверьте работу автоматической системы подачи масла.

Обзор

Отключить обзор

Обзор ремонта сцепления бензопилы Stihl

Обзор замены сцепления бензопилы

Отзывы владельцев

Владимир Хлестов, 44, Армавир

«После шести месяцев работы цепь на бензопиле начала постоянно вращаться. Решил, что были проблемы с простоями. Регулировка углеводов не помогла.

Разобрали в мастерской. Оказалось, что пружина на сцеплении лопнула. Все изменилось за 10 минут, и в течение двух месяцев я не мог найти проблему.

Главное. Это правильный диагноз неисправности. «

Ярослав Неделько, 31, Винницкая область

«В основном, я видел лиственные породы. Довольно часто нужно обострять цепь, а ведущая звездочка изнашивается. В первый раз, когда я снял сцепление, мне пришлось потеть.

Металл плотно приклеен. Не откручивается. Опрыскивание керосином. Не помогло. Только после использования Deshka удалось сломаться.

И все потому, что где-то масло просочилось, муфта была приварена к звездочке. Я думаю так.»

Андрей Косоглазов, 23 года, Приморский край

«После трех месяцев работы бензопилы в звездочке появилась продольная канавка. Все работает, но цепь не вращается. Они сказали, что проблема в возбуждении.

Это прекрасно работает, и ничего сложного не было, просто будьте осторожны. «

Снятие и замена муфты на бензопиле. Обзор, руководство Ссылка на основное издание

Разборка бензопилы Stihl MS 180

Остановимся более подробно на последовательности операций при разборке этой бензопилы:

  • Прежде всего, вы должны отсоединить направляющую шину и цепь, разборка этого устройства даст вам доступ к системе сцепления, звездочке и пиле. Это делается довольно просто, для этого вам нужен только Т-образный ключ, который входит в комплект поставки.
  • Затем крышка цилиндра снимается без использования инструментов, и, таким образом, обеспечивается доступ к цилиндру, карбюратору, магниту, свече зажигания, воздушному фильтру.
  • Следующим шагом является удаление воздушного фильтра и свечи зажигания, используя тот же Т-образный ключ.
  • После этого вы можете разобрать карбюратор, эта процедура немного сложнее и требует некоторого обучения и инструментов.
  • Откручиваем крышки баков с маслом и топливом, нам нужно заменить топливный фильтр и снять стартер бензопилы Stihl MS 180.
  • Затем, повернув крепежные болты, вы можете снять стартер, чтобы заменить шнур или весь стартер в сборе.
  • Что касается глушителя, он всегда доступен для разборки и может быть удален в любое время, просто помните, что он сильно нагревается во время работы, и вам нужно дать ему остыть, чтобы не обжечься.

Конечно, это не все компоненты и детали, из которых состоит Stihl 180. Самая популярная бензопила на планете. Я хотел бы еще раз напомнить вам о необходимости соблюдать меры безопасности при работе с газовыми технологиями. А поскольку наши рекомендации носят чисто практический характер, нет смысла рассказывать о тех операциях, которые вы могли бы опасно выполнить своими руками. Недооценка сложности и уверенности в себе при работе с бензопилой может привести к неприятным последствиям.

Ремонт бензопилы в сервисном центре "Прямые Руки"

В случае отказа оборудования вы можете связаться с нами. Являясь дилером и официальным сервисом Stihl, мы обслуживаем физических и юридических лиц в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наши специалисты выполнят для вас гарантийный и послегарантийный ремонт бензопилы Stihl.

Описание устройства и технические параметры

Stihl 180 имеет стандартную конфигурацию. Однако, как и все современные бензопилы. Его составляющие:

  • Передняя и задняя рукоятка с антивибрационной системой.
  • Пильный бар с цепочкой.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Топливная и система зажигания.
  • Корпус изготовлен из высококачественного пластика.

Бензопила Stihl 180, технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, работающий на смеси топлива и масла в соотношении 1:50. Имеет объем 2 литра. С участием.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена легкой системой запуска.
  • Емкость топливного бака составляет 250 и 140 мл соответственно.
  • Длина пилы 35 см в длину.
  • Автоматическая смазка цепи

Проблемы с топливом

Проблемы с впрыском и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связаны с неправильной работой карбюратора. Обычно эта проблема проявляется в виде:

  • Двигатель запускается плохо или не запускается вообще.
  • Прерывания при нажатии на газ, двигатель «раздувается» и останавливается.
  • Слишком большие повороты, увидел «рев».
  • Увеличение потребления бензина.
  • Пила развивает плохие обороты.

Вам не составит труда самостоятельно отрегулировать карбюратор для бензопилы Stihl 180 своими руками. Имеет 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно для правильной работы пилы достаточно простой установки. Если этого не происходит, карбюратор должен быть полностью очищен.

Топливные фильтры, вентилятор и бак также следует промыть перед тщательной очисткой карбюратора. В противном случае вся система будет снова засорена. По какой-то причине большинство людей просто промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Лучше всего разобрать и отрегулировать этот элемент, используя стандартную инструкцию по эксплуатации бензопилы Stihl 180.

Система зажигания

Очень часто пила не запускается. Причиной этого может быть неисправность при воспалении. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник свечи зажигания. Откручиваем свечу с помощью специального ключа (обычно поставляется с пилой) и проверяем его.

Необходимо очистить от возможных отложений углерода.. Необходимо уделять больше внимания электродам, чистить не только рабочую поверхность, но и внутреннюю часть юбки свечи. Вам также необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверьте наличие искр. Возможно, вам придется заменить свечу зажигания или провод высокого напряжения с наконечником свечи зажигания.

Смазка цепи

Обычно это происходит из-за засорения системы смазки. Очистите масляный насос от грязи. Вы можете отрегулировать подачу масла в контур. Для этого поверните винт в сторону рядом со звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, нужно запустить пилу. Мы подносим шину к любой ненужной поверхности и даем скорость движения цепи, где должна оставаться масляная отметка.

Стартер пилы

Основной причиной отказа является поврежденный кабель. Необходимо снять крышку пилы, отвинтить 4 винта, крепящих стартер. Замена шнура не представляет особой сложности. Вы можете сразу проверить состояние остальной части стартера. Перед сборкой смажьте движущиеся части и очистите их от грязи и масляных пятен.. Вы можете изменить весь стартер.

Двигатель и сцепление

Перед ремонтом двигателя убедитесь, что вы можете сделать это самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Если вы решите, вам нужно разобрать двигатель. Для этого откручиваем четыре гайки, которыми крепится цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и износа. Мы получаем комплект для ремонта поршня и производим замену. После сборки необходимо запустить бензопилу Stihl.

Тяговые проблемы возникают из-за загрязнения или износа. Такая неисправность проявляется в постоянном перекручивании ведущей звездочки или постороннем шуме в коробке передач. Причиной может быть износ или поломка пружины. Кулачки сцепления иногда ломаются, когда бензопила перегревается. Проблема решается заменой сцепления.

Вы можете посмотреть «Видео из-за бензопилы Stihl 180» не запустится:

Общие рекомендации по эксплуатации

При покупке новой бензопилы вам необходимо ее запустить. При работе в холодное время года перед интенсивной работой необходимо прогреть двигатель. Во время работы не допускайте перегрева и делайте перерывы для охлаждения пилы. Вам нужно все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда пользователи спрашивают себя, какое другое масло можно использовать для этой пилы. Нельзя заливать масла других марок, а использовать только то, что рекомендовано производителем. Не нарушайте соотношение топлива. Не используйте более длинные пилы, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.

Бензопила Stihl. Это инструмент, разработанный для лесозаготовок, обработки растений, озеленения и других бытовых нужд. Если какие-либо детали вышли из строя или устройство неисправно, вам необходимо отремонтировать бензопилу Stihl.

Основные неисправности

Бензопилу следует использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не выйдет из строя. Все возможные неисправности бензопилы Stihl могут быть идентифицированы и устранены независимо. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть в компонентах и ​​конструкции устройства, и как отремонтировать бензопилу Stihl 180 своими руками.

Заливает свечу

Если вы заметили, что свеча зажигания заливается на бензопилу Stihl, возможно, неисправна топливная система. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь плохая, мощность снижается, цилиндр перегревается, а пильные системы изнашиваются. Влажная свеча зажигания на бензопиле Stihl вызвана диспропорцией в топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Искровая смазка также вызывает использование масла для 4-х тактных двигателей, износ поршня. Если это происходит, снимите крышку бензобака и отрегулируйте подачу топлива. Воздухозаборник должен быть в хорошем состоянии. Забитый фильтр следует продуть воздухом, но лучше заменить его. Как правильно чистить фильтры, описано в инструкции к бензопиле.

READ  Как Пользоваться Шлифовальной Машинкой По Дереву

Определить качество смеси можно будет при помощи свечного изолятора. Если он становится коричневым, это означает, что качество смеси нормальное. Белый или сажа указывает на плохую или слишком богатую смесь.

Причиной смазывания является свеча. Перебои в образовании искр наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкциях по ремонту и эксплуатации устройства указано расстояние между контактами свечи зажигания. Если у вас нет таких данных, вы можете установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, эффективность воспламенения смеси уменьшается, если больше, то возникают перебои в образовании искры. Чтобы исключить чрезмерное обогащение смеси, продуйте двигатель. В этом случае выньте свечу зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал ручным стартером.

Не смазывается цепь

При ремонте бензопилы вы заметите, что масло не попадает на цепь. Если цепь не смазана, это означает, что система смазки была прервана. Есть следующие недостатки:

  1. Цепочка сухая, светлого цвета.
  2. Цепь растягивается слишком быстро.
  3. Шина слишком горячая, и краска на ней растаяла.
  4. Масло в баке не уменьшается.
  5. С острой цепью пила начала резать хуже.

Такие признаки указывают на то, что процесс смазки не удался. Чтобы проверить подачу масла к узлу смазки, снимите шину и включите бензопилу. Затем увеличьте скорость и наблюдайте за конечной точкой шоссе. Если масло уходит, то его объема недостаточно для правильной смазки. Если нет подачи, очистите фильтр. Расход масла также должен регулироваться. В случае отсутствия неисправностей необходима дальнейшая диагностика и самостоятельный ремонт. Если окажется, что вещество не поступает, масляная система будет отремонтирована.

Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения:

  1. Обрыв шланга масла. Это можно увидеть во время осмотра. В этом случае замените шланг.
  2. Если на валу масляного насоса нет резьбы, замените его.
  3. Если в резьбе имеются дефекты, ее необходимо заменить.
  4. Если нет штопора главного вала, вы можете установить гвоздь того же диаметра на его место.
  5. Фильтр может забиться. Это часто случается с пилой Stihl MS 180. Вы можете помыть его бензином. Если это не решит проблему, замените фильтр.

Бензопила Stihl 180 часто сбрасывает давление в масляных магистралях. Это происходит, когда трубопровод, идущий из резервуара, вставляется в корпус инструмента. Разрушение можно обнаружить по масляным пятнам на дне пилы.

Чтобы решить проблему, снимите ручку пилы, снимите шланг. Затем почистите шланг. Затем нанесите на него герметик и поместите в корпус инструмента.

Не запускается

Если бензопила не запускается, причиной может быть неисправность зажигания и запуска двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком отклонений нет, проверьте свечу зажигания. Они вытаскивают его из шахты и измеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания и в системе зажигания не происходит сбоев, неисправен карбюратор.

Не развивает обороты

Если пила не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • Засоренный фильтр;
  • Расстройства системы зажигания;
  • Карбюратор испортился;
  • Деформированные детали двигателя.

Для самостоятельного ремонта вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Промойте или замените топливный шланг.
  2. Очистите фильтр.
  3. Проверьте качество бензина и масла.
  4. Проверьте работу карбюратора и свечей зажигания.

Когда бензопилы Stihl будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не набирает скорость, это может привести к:

  • Неисправный двигатель;
  • Износ цилиндров;
  • Выход из строя поршневых колец;
  • Поломка свечи зажигания;
  • Отказ катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если после испытаний дефектов не обнаружено, карбюратор проверяется.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Stihl

Чтобы отремонтировать устройство, вы должны сначала разобрать его. Вам нужно снять боковую крышку, пилу и шину. Затем очистите инструмент, продуйте его компрессором и почистите все детали щеткой. Затем снимите ручку. Для этого снимите заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого амортизаторы и ручка снимаются.

Затем снимите стартер. Снимите крышку корпуса и ослабьте винты стартера. Удалить предмет. Затем они снимают маховик, откручивая гайку, которая его удерживает, откручивая гайку маховика. Поверните налево. Снять маховик. Затем отсоедините сцепление, привод масляного насоса и карбюратор.

Затем снимите и разберите двигатель. Он опирается на 4 винта в нижней части пилы. Вам нужно их открутить и снять мотор. Затем разберите сам двигатель. Откручиваем винты картера, снимаем его. Затем коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца демонтируются. По окончании разборки производится ремонт и устранение неисправностей.

После ремонта инструмент необходимо будет собрать. Для этого установите поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть вдоль цепи, а слева от поршня будет сторона коленчатого вала, в которой должен быть установлен маховик. Поместите поршень в цилиндр. Установить подшипники, сальники в цилиндр. Затем обезжирите место установки картера и замените его. Последовательность обратной разборки должна соблюдаться во время сборки.

Как снять сцепление

Снимите ведущую звездочку, прежде чем откручивать сцепление. Снимите стопорную шайбу и снимите звездочку и игольчатый подшипник. Откручиваем муфту. Снимите отражательную пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле требуется в тех случаях, когда:

  • Заклинило движение цепи;
  • Износ ведущей звездочки.

Для замены снимите звездочку звездочки. Зубья звездочки не должны отклоняться от требуемых размеров, в противном случае работа пилы будет сопровождаться вибрацией, которая повредит коленчатый вал и подшипники. Срок службы звездочки в 2 раза превышает срок службы цепи. Используйте 2-3 цепи перед стиранием их режущей поверхности. Тогда поменяй звезду. Он расположен за сцеплением. Снимите крышку сцепления.

Снимите шину, цепь и сцепление. Но сначала нужно починить коленвал. Затем съемник помещается в отверстие муфты и вращается по часовой стрелке. Снять сцепление. За ней. Звезда. Теперь они разбирают его. Если он неисправен, его заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Подумайте, как заменить масляный насос. Если элемент протекает, прокладка между двумя его частями должна быть обновлена. Если эта часть масляного насоса не повреждена, ее необходимо протереть и поставить на место. Теперь проверьте шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, замените его. Затем они очищают выходные каналы компрессора.

Замена поршневой

Подумайте, как диагностировать и заменить поршневую группу. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После разборки мотора поддон откручивается, коленчатый вал с поршнем снимается с цилиндра. Откручиваем упор поршня. Если поршень неисправен, его необходимо заменить. Стопорные кольца фиксируются щелью вниз. Перед установкой поршня в цилиндр поршень смазывается маслом. Перед установкой картера обезжирите его поверхность и нанесите герметик.

Как выставить зажигание

Вам необходимо установить зажигание на бензопилу. Зажигание регулируется следующим образом:

  • Выключите свечу и оцените ее внешний вид;
  • Указать расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • Проверь искру

Ремонт и настройка карбюратора

Карбюратор настроен на прогретый двигатель. Если двигатель не может быть настроен, карбюратор может замерзнуть в избытке смеси. Чтобы снять деталь, необходимо отвинтить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления двигателем. Затем они снимают рычаг. Затем вы можете удалить фильтр и карбюратор.

Глушитель фиксируется двумя гайками. Вы должны открутить их и потянуть глушитель на себя. Затем откручиваем винты катушки и снимаем ее. Пила Stihl имеет карбюратор с 1 регулировочным винтом холостого хода. Если скорость холостого хода нарушена, карбюратор необходимо отремонтировать. Это сложный процесс, это сложно сделать в одиночку. Обратитесь в ремонтную мастерскую.

Замена шнура стартера

Снимите боковую крышку. Осмотрите внутреннюю сторону защитного чехла. Если повреждений нет, проверьте стартовый блок. Открутите болт стартера и снимите пружину. Диагностируйте шкив с помощью шнура. Если канат не поврежден, то проверяется каждый запуск механизма спуска:

Стартовый шнур сделан из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, треснут или порван, его необходимо заменить.

Главная »Как выкрутить сцепление на бензопиле Stihl 180

Похожие записи

Так как отвинтить сцепление на бензопила спокойный 180

При длительном хранении двигателей важно предотвращать коррозию внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов, помимо других операций, желательно обеспечить закрытое состояние на впускном и выпускном клапанах. В.

Бензопила. Как отвинтить сцепление.

Часто встречаются повреждения, вызванные неправильными действиями держателей инструмента при отвинчивании муфты. Как это вообще делается, описано в статье.

Генераторы. Типы и типы

В этой статье рассматриваются типы и типы генераторов, их классификация и два частных случая. Эта статья будет полезна тем, кто выбирает технологии для своих задач: иметь информацию.

Генераторы. Представления о типах нагрузок

Самое главное, что я пытался выразить в этой статье. Это понимание того, что при выборе мощности генератора необходимо работать в основном с индикаторами токов и максимальных напряжений. За что?

Генераторы. Рекомендации по использованию

В этой статье приведены самые общие рекомендации по работе генераторов, а также частые трудности и ошибки.

Работа с пилой для пилы

На написание этого материала меня вдохновили мои хорошие друзья, которые были уничтожены во время рабочего дня.

Главная страница

Новости: 09.10.13 Добавлена ​​статья о закрытии впускного и выпускного клапанов при подготовке к хранению четырехтактного двигателя Lifan-168F. 07.10.13 Статья Довлена ​​о проверке работоспособности катушки зажигания (магнито) на инструменте с бензиновым двигателем 06.07.13. В настоящее время сезон активного использования бензиновой техники.

Home_3

Выбор бензиновых насосов

Всегда сложно дать какие-либо рекомендации по выбору чего-либо, потому что в этом процессе есть много субъективных мнений и оценок. Поэтому статью следует рассматривать как незначительное сжатие.

Поддельные бензопилы

Как выбрать газонокосилку. Часть 1

Читайте так же

Материал для выбора и покупки газонокосилок получился превосходным. Поэтому мне пришлось сделать несколько частей. Вот первая часть. Некоторые общие проблемы выбора и приобретения. Это может быть первое издание.

Хранение топлива

В этой статье мы поговорим о том, стоит ли хранить бензин и смесь бензина и масла. И если да, то как лучше это сделать.

Почему необходимо использовать бензин АИ-92

Как откручивать сцепление Stihl MS-180

Как снять маховик и сцепление на STIHL MS 180. Разборка пилы часть 3

Разборка бензопилы Stihl stihl RS 180. Снятие маховика, модуля зажигания и сцепления сцепление. # ремонт бензопилы.

В этой статье я попытаюсь объяснить, почему так важно заправлять бензиновые двигатели неэтилированным бензином АИ-92 и никаких других вариантов.

Приспособления для мотоблоков и культиваторов

В статье описаны основные типы используемых вложений. Описывает назначение каждого типа образца, некоторые особенности конструкции и эксплуатации. Действия пользователей сомнительного характера упоминаются отдельно

О цепных пилах

Эта статья о пилах.

О газонокосилки

О бензиновых насосах

В этой статье мы поговорим о газовых насосах

О стирке

В этой статье мы поговорим о стирке, их конструкции и эксплуатации.

Выбор мотоблоков. Часто задаваемые вопросы

В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые чаще всего задают клиенты. Я упомянул моменты, которые следует учитывать при выборе и тестировании оборудования.

Бензопила. Как отвинтить сцепление.

Часто встречаются повреждения, вызванные неправильными действиями держателей инструмента при отвинчивании муфты. Как это вообще делается, описано в статье.

Эта задача возникает каждый раз, когда вам нужно снять ведущую звездочку и / или бензопилу.

Вы можете найти много видео и текстовых материалов на эту тему в Интернете. Если хотите, все легко заметить. Всегда полезно искать необходимую информацию в руководстве пользователя инструмента.

Читайте так же

Каждая модель пилы имеет свои особенности при выполнении этой процедуры. Поэтому мы описываем этот процесс с общей идеологической точки зрения.

1. Снимите крышку тормозного механизма. Сначала потяните тормозной рычаг на себя. Это необходимо сделать так, чтобы тормозная накладка не касалась чашки сцепления. Затем открутите две гайки, удерживающие крышку. Отпустите механический натяжитель цепи. Ослабьте цепь и натяжение шин. Затем, наконец, откручиваем две гайки и снимаем тормозную крышку.

2. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.

3. Снимите свечу с отверстия для свечи цилиндра.

4. Затем необходимо закрепить поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, наблюдайте за движением поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень закрывает выпускное отверстие, опускайте любой подходящий трос в отверстие для свечи зажигания в количестве, достаточном для предотвращения дальнейшего продвижения поршня вверх. Вы можете поставить простые узлы на веревке, чтобы улучшить эффект. Не забывайте тянуть веревку назад. Так что не пропустите другой конец;)

5. Теперь вы можете открутить гайку на муфте. Самая важная вещь, которую нужно помнить: разрез остается, чтобы выкрутить, нужно повернуть ключ по часовой стрелке. Ключ, который поставляется с пилой, подходит в качестве инструмента. Не рекомендуется откручивать муфту с помощью зубила и молотка. Всплеск лица. Это крайняя мера.

6. Затем снимите муфту и барабан с ведущей звездочкой.

7. Оцените состояние игольчатого подшипника.

Соберите в обратном порядке.

Некоторые нюансы, о которых вы должны знать: