Триммеры

Сборка Триммера

Снегоуборочная техника. Полезная вещь, но слишком дорогая. Чтобы сэкономить, вы можете сделать снегоуборщик из триммера. Вам нужно только подготовить небольшое количество инструментов заранее и определить тип механизма.

Трехмерная сборка

Насадка на триммер для уборки снега: лучшие модели для покупки

Насадка на газонокосилку позволит превратить убранный зимой садовый инструмент для хранения в сарае, в полноценный снегоуборщик. Подходит для очистки дорожек в области газировки и парковочных мест от небольшого снега.

  • Американский снегоуборщик MTD ST 720 41AJST-C954 позволяет очищать до 160 кг снега в минуту. Ширина насадки составляет 30 сантиметров, максимальная высота снежного покрова для уборки составляет 15 сантиметров.
  • Универсальная подметальная щетка (валик) для бензинового мультимотора STIHL KW-KM (KW-MM), которая подходит для очистки от снега, листьев, гравия и песка. Ширина полосы зачистки составляет 60 см.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде всего, вам нужно выбрать триммер напрямую. Он должен иметь достаточную мощность. Лучше взять модель с прямым шлангом. Такие устройства включают в себя жесткий вал и коробку передач.

Снегоуборщик имеет рабочее колесо с лопастями. Для этого вам нужно:

  • Сталь толщиной 1,5 мм;
  • Кусок толстой трубы (диаметр 30 см).

Для корпуса можно использовать подручные материалы, такие как пивной бочонок. Преимущество этого решения состоит в том, что деталь уже будет иметь сварное дно, что означает, что не будет необходимости в заглушке.

Дополнительно необходимо подготовить инструменты:

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальный станок;
  • Дрель;
  • Отвертка с насадками;
  • Несколько ключей.

Как сделать

Вы можете сделать снегоуборщик из триммера в гараже, если вы будете следовать инструкциям:

  1. Если в корпусе все еще есть бочка с пивом, то вам необходимо вырезать часть толщиной 15 см. Вам понадобится деталь с дном.
  2. Сделайте отверстие в середине дна. Рабочий вал пройдет через него, поэтому необходимо учитывать соответствие диаметров детали и отверстия. В дальнейшем на валу будет установлена ​​насадка с лопастями. Вокруг необходимо сделать несколько отверстий для крепления коробки передач.
  3. Сейчас самое время оборудовать дефлектор. Из-за этого снег будет распространяться далеко от инструмента. Вырежьте 10 см отверстие в теле. Кроме того, вам нужно вырезать полукруг из стального листа. Последняя часть используется в качестве заглушки, которая приварена к передней части черешка (секция трубы) для (длина. Выход дефлектора должен быть расположен в центре передней заглушки.
  4. Следующий шаг. Сделать ротор. Эта часть основана на ноже трехмерного диска. К нему приварены лезвия из стального листа. Лопасти должны быть одинакового размера, не должно быть различий даже на миллиметр, в противном случае возникнет дисбаланс в работе снегоуборщика. Оптимальные размеры лопастей. 2510 см.
  5. Труба может быть изготовлена ​​из гнутой стали. Оптимальная высота 10 см.
  6. Последняя часть, которую вам нужно сделать, это лопата. Его размеры 3040 см. С каждой стороны нужно сделать стороны высотой 2 см. Вы должны поместить лезвие в нижней части тела.

Сборка

Как только все детали сделаны, вам нужно начать сборку. Прежде всего вам необходимо подключить все элементы дефлектора:

  1. Прикрепите насадку к отверстию. Закрепите деталь с помощью сварки.
  2. К соплу прикреплен колено (длина этих двух частей должна быть одинаковой). Если труба выполнена круглой, то отрезок трубы может служить изгибом, и тогда процесс изготовления снегоочистителя может быть упрощен.
READ  Триммер Голова Продукты

Теперь вы можете начать сборку всего снегоочистителя. Это должно быть сделано в следующей последовательности:

  • Механизм прикреплен к улитке;
  • На вал, находящийся внутри корпуса, наденьте триммер на снежную насадку;
  • Установите роторную (или винтовую) систему на раму.

Шнековый механизм

Винтовая система более производительная, чем ротационная. Он состоит из круглых винтовых ножей. Принцип работы системы заключается в следующем. Когда шнек вращается, ножи режут траву (или снег), а витки спирали перемещают полученную массу к центру тела. С этой части трава проталкивается через дефлектор с помощью шпателя. Аналогично система выбрасывает снег и на расстоянии 3 м от снегоочистителя.

Эта система имеет недостатки. В частности, инструмент должен иметь достаточную мощность для обеспечения такого результата. Это необходимо учитывать на этапе выбора кисти.

Сварную конструкцию можно приобрести готовой, а затем просто прикрепить к самодельному изделию.

Роторный механизм

Ротор для кустореза имеет одно неоспоримое преимущество. Простота установки. Большая часть этого не нуждается в переработке. Кроме того, вам нужно всего лишь изготовить рабочее колесо и надеть на него устройство.

Такая система способна выбрасывать собранный снег в 6 метров.

Роторная снегоуборочная машина эффективна только на рыхлом и свежем снегу. Это потому, что лед и твердый снег могут засорить лопасти ротора.

Эксплуатация и обслуживание

Поскольку триммер изначально не был рассчитан на такие нагрузки, при эксплуатации необходимо соблюдать правила эксплуатации и технического обслуживания.

В использовании:

  1. Не перегревайте двигатель. Не рекомендуется загружать инструмент без остановки в течение длительного времени.
  2. Сожмите газ полностью.
  3. При необходимости не касайтесь рычага дроссельной заслонки. Это может повредить сцепление и двигатель.
  4. Избегайте жестких препятствий, которые могут согнуть лезвия.
  5. Чистите лезвия после каждого использования инструмента, так как высокая влажность может вызвать ржавчину на их поверхности.

Полезные советы

Поскольку снегоуборщик работает при низких температурах, перед использованием его следует тщательно нагреть. Если этот инструмент будет действовать как триммер летом, то каждый сезон рекомендуется сливать масло и заливать необходимое масло.

Видео: Сборка Триммера


Снегоуборщик должен храниться в сухом месте между использованиями.

Вы используете триммер зимой? Какую снежную насадку вы используете для очистки садовых дорожек?

2-тактный триммер MTD (серия 790 AST Prime & Pull). Сборка триммера

  • Двухтактный триммер MTD (серия AST Prime 790) & Тянуть)
  • Сборочный
  • Работай
  • Ремонт
  • Все страницы

Сборка

Установка и регулировка ручки управления.

  1. Поместите ручку управления между верхней и средней частями крепления (см. Рис. 1).
  2. Удерживая все три части крепления, вставьте четыре (4) винта в отверстия в верхней и средней части крепления.
    Примечание. Отверстия в верхней и нижней части крепления совмещены только при правильной сборке изделия.
  3. Поместите верхнее и среднее крепление, а также ручку управления над стрелой. Нижняя часть крепления находится в нижней части стрелы.
  4. Используйте свои пальцы, чтобы держать шестигранные гайки в канавках на нижней части крепления. Затяните гайки с помощью крестообразной отвертки (не входит в комплект). Не затягивайте крепежные винты, чтобы отрегулировать положение ручки управления.
  5. Удерживая изделие в рабочем положении (см. Рис. 20), установите ручку управления в положение, обеспечивающее максимальный комфорт во время работы.
  6. Затяните винты, которые крепят ручку управления, пока она не зафиксируется надежно.
READ  Выбор Лески Для Триммера

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПОИСКА.

  1. Пропустите конец ремня через центральную прорезь застежки (см. Рис. 3).
  2. Вставьте конец ремня во вторую выемку застежки.
  3. Зацепите ворот, чтобы закрепить плечевой ремень (см. Рис. 4), расположенный на турнике. Отрегулируйте длину ремня.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ EZ-LINK ™
Заметка. Для облегчения снятия и установки дополнительных насадок поместите изделие на ровную поверхность. Отсоедините нижнюю стрелу от рабочей стрелы.
Корпус или с дополнительной насадкой.

  1. Открутите зажимную ручку (см. Рис. 7), отвинтив ее против часовой стрелки.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки (см. Рис. 7).
  3. Удерживая верхнюю планку одной рукой, снимите нижнюю планку с рабочим органом или дополнительным соплом (см. Рис. 8).

Установка нижней рейки с рабочим органом или с дополнительной насадкой.

  1. Открутите зажимную ручку (см. Рис. 7), отвинтив ее против часовой стрелки.
  2. Совместите нижнюю панель с верхней панелью (см. Рисунок 8). В этом случае кнопка блокировки должна быть заблокирована (заблокирована) в соединительном отверстии.
    Заметка. Для облегчения установки совместите кнопку блокировки с направляющей кнопки блокировки (см. Рис. 7) муфты.
  3. Затяните зажимную ручку, повернув ее по часовой стрелке (см. Рис. 9). Всегда проверяйте ручку муфты на герметичность перед использованием.

Снятие и установка защитного кожуха.
При использовании продукта с режущим ножом защитную крышку необходимо снять. Используйте шлицевую отвертку, чтобы снять защитную крышку. Удалите три (3) винта, которые крепят защитную крышку к суппорту (см. Рисунок 10). Сохраните удаленные части для дальнейшего использования. При использовании продукта установите защитную крышку с триммерной катушкой. Чтобы установить защитную крышку, прикрепите ее к суппорту с помощью трех (3) винтов. Надежно затяните винты с помощью шлицевой отвертки (см. Рис. 10).

ОТКЛЮЧЕНИЕ КОТЛА ОТ ЛЕСОВ TRIMMER И УСТАНОВКА РАЗЛИЧНОГО НОЖА.
Предупреждение. Для облегчения снятия и установки режущего ножа или катушки с помощью трехмерной косильной лески поместите изделие на ровную поверхность. Снятие катушки с помощью триммера. Заметка. Сначала установите нож в защитную крышку.

  1. Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. Рис. 11).
  2. Вставьте фиксирующий стержень в отверстие в чашке трансмиссии (см. Рис. 12).
  3. Удерживая крышку, открутите катушку с линией триммера, повернув ее по часовой стрелке (см. Рис. 13). Сохраните катушку для будущего использования.
    Установка режущего ножа.
  4. Снимите защитную крышку с продукта (см. Раздел "Снятие и установка защитного кожуха")
  5. Установите режущий нож на ступицу вала (см. Рис. 14).
  6. Отцентрируйте режущий нож на ступице вала (см. Рис. 14).
  7. Убедитесь, что режущий нож находится в центре и ровно лежит на ступице вала.
  8. Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. Рис. 11).
  9. Установите стопорную шайбу и гайку на вал (см. Рис. 14). Убедитесь, что режущий нож установлен правильно.
  10. Удерживая стопорный стержень одной рукой, затяните гайку гаечным ключом, повернув его против часовой стрелки (см. Рис. 15). При использовании динамометрического ключа крутящий момент должен составлять: 37-38 Нм. / 325-335 дюймов / 27-28 футов. Фунт.
    Если гаечного ключа нет, используйте разводной ключ 5/8. Затягивайте гайку до тех пор, пока удерживающая шайба не будет плотно прижата к режущему лезвию, а затем дополнительно потяните гайку против часовой стрелки до U4-U2 (см. Рис. 15).
  11. Снимите ядро ​​замка.
  12. Снимите режущий нож с защитного чехла.
READ  Как Разводить Масло Для Двухтактных Двигателей Триммеров

Извлечение ножа для резки и установка катушки с ЛИСТОМ ТРИММЕРА.
Снятие режущего ножа.

  1. Установите режущий нож в защитную крышку.
  2. Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. Рис. 11).
  3. Вставьте фиксирующий стержень в отверстие в чашке трансмиссии (см. Рис. 12).
  4. Удерживая фиксирующий стержень одной рукой, открутите гайку, крепящую нож, повернув его по часовой стрелке с помощью разводного ключа 5/8 (см. Рис. 16).
  5. Снимите гайку, шайбу и режущий нож. Сохраните нож и гайку для дальнейшего использования. Храните режущий нож в недоступном для детей месте.
    Установка катушки с триммером лески.
  6. Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора. Вставьте фиксирующий стержень в отверстие в чашке трансмиссии (см. Рис. 11). Установите стопорную шайбу на вал плоской стороной к ступице вала (см. Рис. 13). Намотать катушку в трехмерную леску на валу, повернув его против часовой стрелки. Затянуть катушку рукой.
    Заметка. Для правильной работы катушки с трехмерной линией необходимо правильно установить стопорную шайбу на вал.
  7. Снимите ядро ​​замка.
  8. Установите защитную крышку (см. Главу "Снятие и установка защитного кожуха")

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА И НЕФТИ.

Рекомендуемый тип масла.
Рекомендуется использовать высококачественное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, что соответствует классификации согласно API TC, TSC-3 (обозначено "Для садовой техники с двухтактным двигателем") При приготовлении топливной смеси используйте соотношение бензин / масло 40: 1 (2,5%). Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т. Д.

Рекомендуемый тип бензина.
Предупреждение. При определенных условиях бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен.

  • Заправляйте продукт только в хорошо проветриваемых помещениях с выключенным двигателем. Не курите во время заправки; Держите все источники огня вдали от топливного или бензобака.
  • Не переполняйте топливный бак топливной смесью (топливная смесь не должна быть видна во впускной трубе). После заполнения топливного бака убедитесь, что крышка топливного бака закрыта и надежно затянута.
  • Не проливайте топливную смесь при заполнении топливного бака. Разлитая топливная смесь или ее пары могут воспламениться. Если топливная смесь разлилась, вытрите поверхность насухо перед запуском двигателя.
  • Примите меры предосторожности для предотвращения длительного воздействия паров или вдыхания.
    Всегда используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин (хранится не более 60 дней).

Заправка.

  • Откручиваем крышку топливного бака.
  • Вылейте чистую свежую топливную смесь в бак. Не переполняйте.
  • Затяните крышку на горловине топливного бака.
  • Перед запуском двигателя переместите продукт из заправочной станции или газового баллона примерно за 10 метров.

Использование бензина и масла.
Старая и / или неправильно приготовленная топливная смесь является основной причиной нестабильной работы двигателя, а также его выхода из строя. Обязательно используйте чистую, свежую топливную смесь. При выборе соотношения бензин / масло строго следуйте инструкциям в инструкции по эксплуатации. При приготовлении топливной смеси используйте соотношение бензин / масло 40: 1 (2,5%). Используйте специальный контейнер, чтобы смешать бензин с маслом. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке продукта.