Содержание
Сборка триммера. Страничка 2
2-тактный триммер MTD (серия 790 AST Prime & Pull). Сборка триммера
Сборка
Установка и регулировка ручки управления.
- Расположите ручку управления меж верхней и средней частями крепления (см. рис. 1).
- Удерживая все три части крепления вкупе, воткните четыре (4) винта в отверстия верхней и средней частей крепления.
Примечание: Отверстия в верхней и нижней частях крепления будут совмещены только при правильной сборке изделия. - Расположите верхнее и среднее крепления, также ручку управления, над штангой. Нижняя часть крепления размещена с нижней стороны штанги.
- Удерживайте пальцами руки шестигранные гайки в пазах нижней части крепления. Наживите болты на гайки с помощью крестовой отвертки (в набор поставки не заходит). Для регулировки положения ручки управления не следует очень затягивать винты крепления.
- Удерживая изделие в рабочем положении (см. рис. 20), установите ручку управления в положение, обеспечивающее наибольшее удобство при работе.
- Затяните винты крепления ручки управления до момента ее надежной фиксации.
УСТАНОА И РЕГУЛИРОА ПЛЕЧЕВОГО РЕМНЯ.
- Пропустите конец ремня через центральную прорезь пряжки (см. рис. 3).
- Воткните конец ремня во вторую прорезь пряжки.
- Зацепите крюком за хомут для крепления плечевого ремня (см. рис. 4), расположенный на штанге. Отрегулируйте длину ремня.
Внедрение СИСТЕМЫ EZ-LINK™.
Примечание. Для удобства снятия и установки дополнительных насадок расположите изделие на ровненькой поверхности. Отсоединение нижней штанги с рабочим
органом либо с дополнительной насадкой.
- Ослабьте зажимную ручку (см. рис. 7), откручивая ее против часовой стрелки.
- Нажмите фиксирующую кнопку (см. рис. 7) и удерживайте ее в этом состоянии.
- Удерживая верхнюю штангу одной рукою, отсоедините нижнюю штангу с рабочим органом либо с дополнительной насадкой (см. рис. 8).
Установка нижней штанги с рабочим органом либо с дополнительной насадкой.
- Ослабьте зажимную ручку (см. рис. 7), откручивая ее против часовой стрелки.
- Совместите нижнюю штангу с верхней штангой (см. рис. 8). Схема сборки триммера штурм. квадратКак избрать леску для триммера бензинового 1.6, 2. При всем этом фиксирующая кнопка должна зафиксироваться (защелкнуться) в отверстии соединительной муфты.
Примечание. Для облегчения установки совместите фиксирующую кнопку с направляющей фиксирующей кнопки (см. рис. 7) соединительной муфты. - Затяните зажимную ручку, закручивая ее по часовой стрелке (см. рис. 9). Перед работой всегда инспектируйте затяжку зажимной ручки соединительной муфты.
Снятие и установка защитного кожуха.
При использовании изделия с режущим ножом защитный кожух необходимо снять. Для снятия защитного кожуха используйте шлицевую отвертку. Открутите три (3) винта крепления защитного кожуха к суппорту (см. рис. 10). Сохраните снятые детали для дальнейшего использования. Установите защитный кожух при использовании изделия с катушкой с триммерной леской. Для установки защитного кожуха прикрепите его к суппорту с помощью трех (3) винтов. Надежно затяните винты, используя шлицевую отвертку (см. рис. 10).
СНЯТИЕ КАТУШКИ С ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКОЙ И УСТАНОА РЕЖУЩЕГО НОЖА.
Предупреждение: Для удобства снятия и установки режущего ножа или катушки с триммерной леской расположите изделие на ровной поверхности. Снятие катушки с триммерной леской. Примечание. Вначале установите режущий нож в защитный чехол.
- Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. рис. 11).
- Вставьте стопорный стержень в отверстие чашки редуктора (см. рис. 12).
- Удерживая стопорный стержень, открутите катушку с триммерной леской, поворачивая ее по часовой стрелке (см. рис. 13). Сохраните катушку для дальнейшего использования.
Установка режущего ножа. - Снимите защитный кожух с изделия (см. раздел "Снятие и установка защитного кожуха").
- Установите режущий нож на ступицу вала (см. рис. 14).
- Отцентрируйте режущий нож на ступице вала (см. рис. 14).
- Убедитесь, что режущий нож отцентрирован и ровно лежит на ступице вала.
- Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. рис. 11).
- Установите фиксирующую шайбу и гайку на вал (см. рис. 14). Убедитесь в правильности установки режущего ножа.
- Удерживая стопорный стержень одной рукой, затяните гайку гаечным ключом, вращая его против часовой стрелки (см. рис. 15) При использовании моментного ключа момент затяжки должен быть: 37-38 Нм. / 325-335 in-lb / 27-28 ft.- lb.
При отсутствии моментного ключа используйте разводной (гаечный) ключ 5/8. Затягивайте гайку до тех пор, пока фиксирующая шайба плотно не прижмется к режущему ножу, а затем дополнительно дотяните гайку на У4-У2 оборота против часовой стрелки (см. рис. 15). - Извлеките стопорный стержень.
- Извлеките режущий нож из защитного чехла.
Видео инструкция по сборке бензинового триммера
Весь модельный ряд бензиновых триммеров Huter, Carver в интернет магазине Зубило. Подробное техническое описан.
Сборка и запуск бензокосы (триммера) ч.1
В этом ролике,подробно показано,как правильно собрать бензокосу Триммер ECO GTP-145 и подготовить к работе,несм.
СНЯТИЕ РЕЖУЩЕГО НОЖА И УСТАНОА КАТУШКИ С ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКОЙ.
Снятие режущего ножа.
- Установите режущий нож в защитный чехол.
- Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. рис. 11).
- Вставьте стопорный стержень в отверстие чашки редуктора (см. рис. 12).
- Удерживая стопорный стержень одной рукой, открутите гайку крепления ножа, поворачивая ее по часовой стрелке, используя разводной (гаечный) ключ 5/8 (см. рис. 16).
- Снимите гайку, шайбу и режущий нож. Сохраните режущий нож и гайку для дальнейшего использования. Храните режущий нож в месте недоступном для детей.
Установка катушки с триммерной леской. - Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора. Вставьте стопорный стержень в отверстие чашки редуктора (см. рис. 11). Установите фиксирующую шайбу на вал плоской стороной к ступице вала (см. рис. 13). Накрутите катушку с триммерной леской на вал, поворачивая ее против часовой стрелки. Затяните катушку усилием руки.
Примечание. Для правильной работы катушки с триммерной леской необходимо правильно установить на вал фиксирующую шайбу. - Извлеките стопорный стержень.
- Установите защитный кожух, (см. раздел "Снятие и установка защитного кожуха").
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА И МАСЛА.
Рекомендуемый тип масла.
Рекомендуется использовать высококачественное масло, предназначенное для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением, соответствующее классификации по API ТС, TSC-3 (с наличием маркировки "Для садовой техники с 2-х тактным двигателем"). При приготовлении топливной смеси используйте соотношение бензин/масло 40:1 (2,5 %). Запрещается использование масла для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.
Рекомендуемый тип бензина.
Предупреждение. В определенных условиях бензин является чрезвычайно горючим и взрывоопасным веществом.
- Заправку изделия топливной смесью производите только в хорошо проветриваемых помещениях и при выключенном двигателе. Не курите при заправке топливной смесью, держите все источники огня вдали от топливного бака или емкости с бензином.
- Не переполняйте топливный бак топливной смесью (топливная смесь не должна быть видна во впускном патрубке). После заполнения топливного бака убедитесь, что крышка топливного бака закрыта и надежно закручена.
- Во время заполнения топливного бака не проливайте топливную смесь. Пролитая топливная смесь или ее пары могут воспламениться. Если топливная смесь была пролита, вытрите насухо поверхность перед запуском двигателя.
- Принимайте меры для предотвращения продолжительного воздействия паров на кожу тела или от вдыхания.
Всегда используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин (хранившееся не более 60 дней).
Заправка топливной смесью.
- Открутите крышку топливного бака.
- Залейте чистую, свежую топливную смесь в бак. Схема и детали сборки триммера бензинового модели. Не переполняйте.
- Плотно закрутите крышку на горловине топливного бака.
- Переместите изделие от места заправки или канистры с бензином примерно на 10 м перед запуском двигателя.
Использование бензина и масла.
Старая и/или приготовленная в неправильном соотношении топливная смесь является главной причиной неустойчивой работы двигателя, а также выхода его из строя. Убедитесь в том, что используете чистую, свежую топливную смесь. Строго следуйте рекомендациям Руководства по эксплуатации при выборе соотношения бензин/масло. При приготовлении топливной смеси используйте соотношение бензин/масло 40:1 (2,5 %). Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке изделия.