Триммеры

Схема Сборки Триммера Бензинового

Сборка триммера. Страничка 2

2-тактный триммер MTD (серия 790 AST Prime & Pull). Сборка триммера

Сборка

Установка и регулировка ручки управления.

  1. Расположите ручку управления меж верхней и средней частями крепления (см. рис. 1).
  2. Удерживая все три части крепления вкупе, воткните четыре (4) винта в отверстия верхней и средней частей крепления.
    Примечание: Отверстия в верхней и нижней частях крепления будут совмещены только при правильной сборке изделия.
  3. Расположите верхнее и среднее крепления, также ручку управления, над штангой. Нижняя часть крепления размещена с нижней стороны штанги.
  4. Удерживайте пальцами руки шестигранные гайки в пазах нижней части крепления. Наживите болты на гайки с помощью крестовой отвертки (в набор поставки не заходит). Для регулировки положения ручки управления не следует очень затягивать винты крепления.
  5. Удерживая изделие в рабочем положении (см. рис. 20), установите ручку управления в положение, обеспечивающее наибольшее удобство при работе.
  6. Затяните винты крепления ручки управления до момента ее надежной фиксации.

УСТАНОА И РЕГУЛИРОА ПЛЕЧЕВОГО РЕМНЯ.

  1. Пропустите конец ремня через центральную прорезь пряжки (см. рис. 3).
  2. Воткните конец ремня во вторую прорезь пряжки.
  3. Зацепите крюком за хомут для крепления плечевого ремня (см. рис. 4), расположенный на штанге. Отрегулируйте длину ремня.

Внедрение СИСТЕМЫ EZ-LINK™.
Примечание. Для удобства снятия и установки дополнительных насадок расположите изделие на ровненькой поверхности. Отсоединение нижней штанги с рабочим
органом либо с дополнительной насадкой.

  1. Ослабьте зажимную ручку (см. рис. 7), откручивая ее против часовой стрелки.
  2. Нажмите фиксирующую кнопку (см. рис. 7) и удерживайте ее в этом состоянии.
  3. Удерживая верхнюю штангу одной рукою, отсоедините нижнюю штангу с рабочим органом либо с дополнительной насадкой (см. рис. 8).

Установка нижней штанги с рабочим органом либо с дополнительной насадкой.

  1. Ослабьте зажимную ручку (см. рис. 7), откручивая ее против часовой стрелки.
  2. Совместите нижнюю штангу с верхней штангой (см. рис. 8). Схема сборки триммера штурм. квадратКак избрать леску для триммера бензинового 1.6, 2. При всем этом фиксирующая кнопка должна зафиксироваться (защелкнуться) в отверстии соединительной муфты.
    Примечание. Для облегчения установки совместите фиксирующую кнопку с направляющей фиксирующей кнопки (см. рис. 7) соединительной муфты.
  3. Затяните зажимную ручку, закручивая ее по часовой стрелке (см. рис. 9). Перед работой всегда инспектируйте затяжку зажимной ручки соединительной муфты.
READ  Как Заправить Леску В Катушку Триммера Patriot

Снятие и установка защитного кожуха.
При использовании изделия с режущим ножом защитный кожух необходимо снять. Для снятия защитного кожуха используйте шлицевую отвертку. Открутите три (3) винта крепления защитного кожуха к суппорту (см. рис. 10). Сохраните снятые детали для дальнейшего использования. Установите защитный кожух при использовании изделия с катушкой с триммерной леской. Для установки защитного кожуха прикрепите его к суппорту с помощью трех (3) винтов. Надежно затяните винты, используя шлицевую отвертку (см. рис. 10).

Схема Сборки Триммера Бензинового

СНЯТИЕ КАТУШКИ С ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКОЙ И УСТАНОА РЕЖУЩЕГО НОЖА.
Предупреждение: Для удобства снятия и установки режущего ножа или катушки с триммерной леской расположите изделие на ровной поверхности. Снятие катушки с триммерной леской. Примечание. Вначале установите режущий нож в защитный чехол.

  1. Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. рис. 11).
  2. Вставьте стопорный стержень в отверстие чашки редуктора (см. рис. 12).
  3. Удерживая стопорный стержень, открутите катушку с триммерной леской, поворачивая ее по часовой стрелке (см. рис. 13). Сохраните катушку для дальнейшего использования.
    Установка режущего ножа.
  4. Снимите защитный кожух с изделия (см. раздел "Снятие и установка защитного кожуха").
  5. Установите режущий нож на ступицу вала (см. рис. 14).
  6. Отцентрируйте режущий нож на ступице вала (см. рис. 14).
  7. Убедитесь, что режущий нож отцентрирован и ровно лежит на ступице вала.
  8. Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. рис. 11).
  9. Установите фиксирующую шайбу и гайку на вал (см. рис. 14). Убедитесь в правильности установки режущего ножа.
  10. Удерживая стопорный стержень одной рукой, затяните гайку гаечным ключом, вращая его против часовой стрелки (см. рис. 15) При использовании моментного ключа момент затяжки должен быть: 37-38 Нм. / 325-335 in-lb / 27-28 ft.- lb.
    При отсутствии моментного ключа используйте разводной (гаечный) ключ 5/8. Затягивайте гайку до тех пор, пока фиксирующая шайба плотно не прижмется к режущему ножу, а затем дополнительно дотяните гайку на У4-У2 оборота против часовой стрелки (см. рис. 15).
  11. Извлеките стопорный стержень.
  12. Извлеките режущий нож из защитного чехла.
READ  Как Правильно Развести Бензин Для Триммера

Видео инструкция по сборке бензинового триммера

Весь модельный ряд бензиновых триммеров Huter, Carver в интернет магазине Зубило. Подробное техническое описан.

Сборка и запуск бензокосы (триммера) ч.1

В этом ролике,подробно показано,как правильно собрать бензокосу Триммер ECO GTP-145 и подготовить к работе,несм.

СНЯТИЕ РЕЖУЩЕГО НОЖА И УСТАНОА КАТУШКИ С ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКОЙ.
Снятие режущего ножа.

  1. Установите режущий нож в защитный чехол.
  2. Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. рис. 11).
  3. Вставьте стопорный стержень в отверстие чашки редуктора (см. рис. 12).
  4. Удерживая стопорный стержень одной рукой, открутите гайку крепления ножа, поворачивая ее по часовой стрелке, используя разводной (гаечный) ключ 5/8 (см. рис. 16).
  5. Снимите гайку, шайбу и режущий нож. Сохраните режущий нож и гайку для дальнейшего использования. Храните режущий нож в месте недоступном для детей.
    Установка катушки с триммерной леской.
  6. Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора. Вставьте стопорный стержень в отверстие чашки редуктора (см. рис. 11). Установите фиксирующую шайбу на вал плоской стороной к ступице вала (см. рис. 13). Накрутите катушку с триммерной леской на вал, поворачивая ее против часовой стрелки. Затяните катушку усилием руки.
    Примечание. Для правильной работы катушки с триммерной леской необходимо правильно установить на вал фиксирующую шайбу.
  7. Извлеките стопорный стержень.
  8. Установите защитный кожух, (см. раздел "Снятие и установка защитного кожуха").

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА И МАСЛА.

Рекомендуемый тип масла.
Рекомендуется использовать высококачественное масло, предназначенное для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением, соответствующее классификации по API ТС, TSC-3 (с наличием маркировки "Для садовой техники с 2-х тактным двигателем"). При приготовлении топливной смеси используйте соотношение бензин/масло 40:1 (2,5 %). Запрещается использование масла для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

READ  Что Означает Цвет Лески Для Триммера

Рекомендуемый тип бензина.
Предупреждение. В определенных условиях бензин является чрезвычайно горючим и взрывоопасным веществом.

  • Заправку изделия топливной смесью производите только в хорошо проветриваемых помещениях и при выключенном двигателе. Не курите при заправке топливной смесью, держите все источники огня вдали от топливного бака или емкости с бензином.
  • Не переполняйте топливный бак топливной смесью (топливная смесь не должна быть видна во впускном патрубке). После заполнения топливного бака убедитесь, что крышка топливного бака закрыта и надежно закручена.
  • Во время заполнения топливного бака не проливайте топливную смесь. Пролитая топливная смесь или ее пары могут воспламениться. Если топливная смесь была пролита, вытрите насухо поверхность перед запуском двигателя.
  • Принимайте меры для предотвращения продолжительного воздействия паров на кожу тела или от вдыхания.
    Всегда используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин (хранившееся не более 60 дней).

Заправка топливной смесью.

  • Открутите крышку топливного бака.
  • Залейте чистую, свежую топливную смесь в бак. Схема и детали сборки триммера бензинового модели. Не переполняйте.
  • Плотно закрутите крышку на горловине топливного бака.
  • Переместите изделие от места заправки или канистры с бензином примерно на 10 м перед запуском двигателя.

Использование бензина и масла.
Старая и/или приготовленная в неправильном соотношении топливная смесь является главной причиной неустойчивой работы двигателя, а также выхода его из строя. Убедитесь в том, что используете чистую, свежую топливную смесь. Строго следуйте рекомендациям Руководства по эксплуатации при выборе соотношения бензин/масло. При приготовлении топливной смеси используйте соотношение бензин/масло 40:1 (2,5 %). Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке изделия.