Инструмент

Шуруповерт Замена Аккумулятора На Литий

Замена старой аккумуляторной отвертки Ni-Cd на литий-ионный элемент

Это случилось в моем случае. Отвертка RYOBI CMD-1202 была приобретена мной по случаю ремонта кухни и исправно работала в течение 3 лет, после чего заряда батареи было достаточно, чтобы затянуть пару винтов среднего размера. Эта отвертка была оснащена двумя 1,7 А-ч никель-кадмиевыми батареями. Стоимость двух новых батарей была больше, чем стоимость новой отвертки того же класса с двумя батареями в комплекте. Последний был куплен для домашнего использования. Старая отвертка пошла на заслуженный отдых в кладовку.

Шуруповерт Замена Аккумулятора На Литий

Недавно я наткнулся на статью в Интернете о замене никель-кадмиевых отверток на 18650 литий-ионных (литий-ионных) аккумуляторов. К счастью, последние накопились в приличных количествах, в основном от взорвавшихся батарей для ноутбуков. Потратив несколько часов на изучение проблемы, оказалось, что для этой замены есть несколько вариантов.

1. Просто подключите необходимое количество ячеек 18650 последовательно и используйте встроенное зарядное устройство. Знание особенностей зарядки подключенных аккумуляторов достаточно, чтобы исключить эту возможность. Без спецификации можно сказать, что литий-ионные аккумуляторы нельзя перезаряжать и перезаряжать, они работают только в пределах 2,5. 4.2 В гарантирует длительное и безопасное время автономной работы. Зарядка аккумуляторной батареи с помощью собственного зарядного устройства быстро отключит литиевые элементы и может привести к их разрушению при перегреве.

READ  Что Можно Делать Шуруповертом

2. Подключите элементы с добавлением дополнительных балансировочных проводов, которые отображаются в отдельной розетке. Зарядные устройства используют «умные» зарядные устройства, такие как iMAX B6 и Turnigy Accucel-6. Процесс зарядки в этом случае является «правильным», однако, как и в первом случае, разрядка батарей никоим образом не контролируется, а чрезмерный разряд значительно сокращает срок службы батарей. Кроме того, есть необходимость купить и использовать специальное зарядное устройство, в строительной среде это крайне неудобно.

3. Существует чрезвычайно экзотическая реализация этого дизайна. Некоторые встраивают миниатюрные вольтметры в корпус батареи, показания которых определяют степень заряда. Опытные контроллеры шин проектируют и производят контроллеры заряда и баланса. Эти решения либо сложно воспроизвести, либо они не обеспечивают необходимого контроля и требуемой надежности.

Решив техническое задание: используя встроенное зарядное устройство для зарядки аккумуляторов, отсутствие дополнительных разъемов и проводов, наличие контроля заряда и баланса элементов, я начал искать варианты реализации. Как всегда, наши азиатские друзья не разочарованы, они предлагают множество вариантов модулей управления зарядкой как для одиночных, так и для подключенных литий-ионных батарей. На данный момент нам нужно выбрать номинальное напряжение для нашей литий-ионной батареи. Вариант 3S 12,6 литий-ионные аккумуляторы. 7.5V не подходит для силового оборудования, потому что под большой нагрузкой наблюдается сильное падение напряжения даже на полностью заряженной батарее. 16S 4S литий-ионный аккумулятор. 10 В обеспечит максимально возможный рабочий режим, и небольшое превышение рабочего напряжения не является критичным. Опция (купленная здесь) имеет следующие характеристики:

READ  Шуруповерт Прокручивается На Первой Скорости

Видео: Шуруповерт Замена Аккумулятора На Литий


Контроллер заряда и защиты BMS 4S для 4 литий-ионных батарей 18650
Предел напряжения зарядки: 4,25 В
Предел разряда (отсечки): 2,5 В
Максимальный зарядный ток: 3 А
Максимальный ток разряда: 30 А
Ток разряда: 15 А
Защита от короткого замыкания
Защита от перегрузки / перезарядки
Защита от сверхтока

Мы идем прямо к изменению

Мы разбираем старую батарею и удаляем никель-кадмиевые элементы, так как в большинстве этих батарей контактная накладка монтируется непосредственно на одну из ячеек, чтобы она не «колхозила» контактное крепление, мы склеиваем их вместе с этой ячейкой, используя термоклей

Мы собираем 4 предмета Samsung ICR18650-26C емкостью 2600 мАч, чтобы обеспечить наиболее удобное расположение в чехле. Мы соединяем отдельные элементы пайкой проводов как можно быстрее, чтобы аккумулятор не перегревался. Подключите полученный аккумулятор к плате защиты в соответствии со схемой подключения.

Установите аккумулятор в шасси. Аккумулятор готов.

Вес старых батарей с никель-кадмиевыми элементами составлял 560 грамм. Новый литий-ионный аккумулятор «похудел» на 180 грамм. и весит 380 гр. В то же время потребляемая мощность почти удвоилась с 20,4 Вт (12 В x 1,7 Ач) до 38,48 Вт (14,8 В x 2,6 Ач). Разработанная таким образом отвертка будет служить верным помощником в течение многих лет в нашем сервисном центре.

READ  Как Вставить Сверло В Перфоратор

Первый заряд

Начальные напряжения на элементах 3,85. 3.95В заряжаем с помощью зарядного устройства. Для контроля тока, потребляемого в зазоре между клеммой аккумулятора и контроллером заряда, в режиме измерения тока подключен мультиметр. Напряжение батареи и отдельного элемента контролируется двумя миниатюрными цифровыми вольтметрами. На всякий случай, используя инфракрасный термометр, мы контролируем температуру батарей и транзисторов на плате контроллера заряда. Результаты зарядки показаны в таблицах и графиках.

После процесса зарядки напряжение на элементах 4.15. 4,17 В, общее напряжение аккумулятора. 16,63 В. Температура батареи не поднималась выше 34,5 ° C во время зарядки; плата контроллера заряда вообще не нагревалась.