Пилы

Сколько лошадей в бензопиле Урал

Содержание

Бензопила Урал 2Т Электрон

Бензопила Урал 2Т Электрон создана для использования в тяжёлых условиях и для операций над крупногабаритными деревьями и заготовками из них. Наиболее применимыми считаются области валки и раскряжёвки деревьев. Использование аппарата допускается в агрессивных условиях при критических низких и высоких температурах. Пила мобильная и не зависит от источника питания. На длительное хранение её консервируют с применением ГСМ.

Устройство бензопилы Урал 2Т Электрон

Бензопила Урал 2Т Электрон оборудована такими узлами и деталями: Двигатель;

  • Стартер;
  • Кнопка пуска/останова;
  • Бензобак с отстойником;
  • Бензопровод;
  • Рычаги управления;
  • Звёздочки (ведомая и ведущая);
  • Руль;
  • Глушитель и др.

Общие размеры устройства – 880х455х460 или 880х455х500 в зависимости от используемой рамы. Топливный бак имеет объем 1,6 л, а ёмкость для смазочного материала – 0,24 л. Мощность двигателя составляет 3,68 кВт.

Цепь для бензопилы Урал 2Т

Бензопила Урал 2Т Электрон имеет пильный аппарат, основанный на 46-сантиметровой шине. В комплекте к ней идёт пильная цепь. Она является съёмной и в период длительного не использования снимается с устройства. В процессе эксплуатации цепь растягивается, что вынуждает её периодически регулировать. Больше всего тянется цепь новая, поэтому за её натяжением нужно постоянно следить. Применяется для данного типа устройства цепь МИ-10,26 У-16 «Стронг». Она требует заточки после использования. С этой целью применяется круглый цилиндрический напильник. Его диаметр 5-6 мм. Для получения наилучших результатов цепь при заточке с шины не снимают и увеличивают натяжение.

Карбюратор бензопилы Урал 2Т Электрон

Бензопила Урал 2Т Электрон оборудована карбюратором КМП-100У в состав которого входят:

  • Корпус;
  • Клапаны (впускной, обратный и выпускной);
  • Винты (полного и малого газа);
  • Кнопка;
  • Заслонки (Пусковая и дроссельная);
  • Диффузор;
  • Топливный канал;
  • Полости (регулятора и насоса);
  • Пружины.

Карбюратор бензопилы Урал 2Т Электрон

Перед пуском устройства рекомендуется выдерживать пилу с наполненным баком топлива не менее 4 часов для того, чтобы мембрана карбюратора приобрела необходимые свойства.

Достоинства: Хорошая мощьность. Долговечная и неприхотливая в обслуживании. Работает практически при любых условиях. Досталась в наследие от отца.

Недостатки: Громоздкая конструкция. Иногда плохо заводится. По весу она наверное рекордсмен.

Отзыв: Сколько себя помню, эта пила была всегда у нас. Пилили ею очень много. Конечно ламалась тоже, но запчасти недорогие. Хоть она уже давно считается устаревшей, но до сих пор исправно работает.

Урал Профи УБП 6300

сколько, лошадь, бензопила, урал

Профессиональный инструмент, оснащенный 2-тактным бензиновым мотором мощностью 8,57 л.с. при 9500 об/мин. Объем двигателя составляет 58 см³, для пуска используется ручной тросовый стартер. Для повышения ресурса силового агрегата введено второе поршневое кольцо и применено хромирование гильзы цилиндра. Пила Урал оборудована антивибрационной системой, длина шины составляет 450 мм. Вес бензопилы (с заправкой топливом и маслом) составляет 7,6 кг, что является недостатком оборудования.

Урал 2Т Электрон

Ранняя модель бензиновой пилы Урал, поставленная на конвейер в 1955 г. под индексом Урал 2Т. Позднее было внедрено электронное зажигание, что привело к изменению названия пилы. Мощность 2-тактного мотора воздушного охлаждения составляет 5 л.с. В устройство двигателя входит вентилятор, прокачивающий воздух между ребрами цилиндра и головки. Рабочие рукоятки располагались над корпусом пилы, что позволяло снизить утомляемость при работе. Изделие поставлялось с шиной длиной 450 мм, серийный выпуск завершился в 2008 г.

В устройстве предусмотрен механизм поворота режущего инструмента на 90°. Запас топлива (смесь низкооктанового бензина и моторного масла) хранится в бачке емкостью 1,6 л, расположенном между рукоятками управления. Отечественный производитель предусмотрел смазку режущих кромок пильной системы, масло подается из бачка вместимостью 240 мл. Из-за применения металлических деталей с повышенным запасом прочности вырос вес пилы Урал, заправленная жидкостями пила весит 11,4 кг.

Урал БП 3600 Профи

Профессиональная пила начального уровня БП 3600 Профи оснащается мотором мощностью 5 л.с., расположенным поперечно внутри корпуса. Оборудование оснащено усиленными элементами конструкции, что позволяет вести длительную работу без риска перегрева. Силовой агрегат имеет увеличенный ресурс благодаря использованию хромированной гильзы цилиндра. Бензопила Урал БП комплектуется шиной длиной 450 мм с автоматическим механизмом натяжения и смазки цепи. Вес устройства, заправленного топливом и маслом (550 и 260 мл, соответственно), составляет 5,9 кг.

Урал БП 3650

Пила Урал БП 3650 «ТАЙГА» относится к категории бытового инструмента, оснащается 2-тактным мотором мощностью 4,9 л.с. В набор входит шина длиной 450 мм, позволяющая опиливать сучья или сваливать деревья средней толщины. Запас топлива заливается в бачок емкостью 550 мл, подача горючей смеси к мембранному карбюратору осуществляется самотеком. Предусмотрен блок смазки рабочей поверхности цепи с отдельным резервуаром вместимостью 260 мл, инерционный тормоз и смонтирована защита от обратного удара.

Урал Профи УБП 3900

Оборудование отличается применением мотора со сниженной до 5,3 л.с. мощностью, для работы используется смесь бензина А-92 и специального масла для 2-тактных агрегатов. Запас горючего хранится в бачке вместимостью 550 мл. Для повышения характеристик мотора применен японский мембранный карбюратор Walbro. Пила комплектуется усиленной поршневой группой с хромированными поверхностями трения, применен ручной стартер. Масло для смазки направляющей и цепи хранится в отдельном бачке с автоматическим насосом для подачи жидкости.

Уралсталь УБП-6300

Цепная пила УБП-6300 оснащается модернизированным двигателем с повышенными техническими характеристиками. Объем мотора составляет 62 см³, мощность доведена до 8,6 л.с. Регулировка числа оборотов двигателя вынесена на курковый переключатель, расположенный в рукоятке. В конструкции пилы предусмотрен аварийный тормоз, для отвода потока выхлопных газов используется двойной выпускной тракт с акустическим глушителем.

Для повышения надежности работы пилы Урал используется усиленный поршень с 2 канавками под компрессионные кольца. Подача топлива осуществляется мембранным карбюратором, обеспечивающим поддержание стабильного качества смеси. В конструкции картера мотора использованы магниевые сплавы, позволившие снизить вес оборудования при сохранении прочности. В комплекте поставляется цепь с закаленными зубьями, предназначенная для распиловки твердых пород древесины.

Урал УБП 4500 Профи

Пила «Урал» профессионального типа, оснащенная мотором мощностью 6,12 л.с. при объеме 58 см³. Воздушный фильтр и компоненты системы зажигания вынесены в зону быстрого доступа, что ускоряет обслуживание бензопилы. Оборудование поставляется с шиной длиной 450 мм, предусмотрена автоматическая смазка цепи из отдельного резервуара, вмещающего 260 мл минерального масла. За счет упрощения модели вес пилы снизился до 5,4 кг, но в конструкции Урала сохранилась антивибрационная система и использована гильза с хромированным износоустойчивым покрытием.

Цепь для бензопилы «Урал-2Т-Электрон»

Пильный аппарат бензопилы «Урал» основан на 46 сантиметровой шине, укомплектованной съемной пильной цепью, которая снимается с инструмента в периоды продолжительного неиспользования. В ходе эксплуатации цепь растягивается, поэтому ее приходится время от времени регулировать. Сильнее всего вытягивается новая цепь, так что за ее натяжением надо все время следить. После использования цепь требует заточки. Данная задача выполняется при помощи цилиндрического круглого напильника диаметром пять-шесть миллиметров. Чтобы добиться наилучших результатов, при заточке цепь не снимается с шины, а натяжение усиливается.

Как отрегулировать карбюратор

Бензопила «Урал-2Т-Электрон» оснащена карбюратором КМП-100У, включающим в себя:

  • корпус;
  • диффузор;
  • впускной, выпускной и обратный клапаны;
  • топливный канал;
  • винты малого и полного газа;
  • полости насоса и регулятора;
  • кнопку;
  • пружины;
  • дроссельную и пусковую заслонки.

Прежде чем запускать мотопилу, нужно выдержать ее с полным баком топлива не меньше четырех часов, чтобы мембрана карбюратора обрела требуемые качества.

При переходе с режима обкатки инструмента на нормальную топливную смесь карбюратор обязательно нужно отрегулировать путем изменения положения жиклеров с помощью трех винтов:

  • для регулировки высоких оборотов;
  • для регулировки жиклера низких оборотов;
  • холостого хода.

Вращение этих винтов меняет скорость мощность вращения цепи, а также регулирует дроссельную заслонку соотношения топливо/воздух. На богатой смеси из глушителя идет дым, если состав бедный – пила визжит.

Инструкция для бензопилы «Урал-2Т-Электрон»

Первоначально при создании бензопилы «Урал» предполагалось, что ее ремонт будет производиться неспециалистами в полевой обстановке. По этой причине была создана детальная пошаговая инструкция, как своими силами выполнить ремонт довольно сложных механизмов в весьма примитивных условиях. Инструкция к бензопиле «Урал» отличается от инструкций к другим мотопилам тем, что в ней содержится намного больше сведений, требуемых для работы. В ней приведена информация о принципах функционирования системы охлаждения, редуктора, магнето и других узлов бензоинструмента. Очень детально описывается процедура подготовки устройства к работе, процесс обкатки мотора. Кроме того, в инструкции приведены рекомендации по подготовке рабочего места, валке леса, раскряжевке деревьев.

Технические характеристики

Бензопила «Урал-2Т-Электрон» имеет следующие технические параметры:

  • мотор – двухтактный, одноцилиндровый, работает на бензине;
  • виброскорость на рукоятках управления равна 7,9х10-2 метра в секунду;
  • мощность аппарата составляет 3,68 киловатта;
  • вес аппарата составляет 11,7 килограмма;
  • расход топливной смеси составляет 632 грамма на один киловатт-час;
  • габариты – 46х88х46 сантиметров;
  • рабочая длина пильного механизма равна 46 сантиметрам;
  • диаметр цилиндра равен 55 миллиметрам;
  • расход топливной смеси на максимальной мощности не превышает 632 грамма на один киловатт-час;
  • объем топливного бака составляет 1,6 литра;
  • мощность мотора после приработки в эксплуатации в течение двадцати пяти часов составляет не меньше 3,68 киловатта (пять лошадиных сил);
  • объем емкости для смазочного материала составляет 0,24 литра;
  • частота вращения коленвала мотора при максимальной мощности равна 6200±200 в минуту.

Основные особенности бензопилы «Урал»

Бензопила «Урал» появилась в 1935 году. С тех пор она получила широчайшее распространение в СССР, а после его распада – в странах СНГ. В дальнейшем производитель внес ряд усовершенствований в конструкцию этого инструмента. Новая модель, изготовленная из высокопрочных материалов, получила название бензопила «Урал-2Т-Электрон». Она рассчитана на использование в тяжелых условиях в любой сезон года при экстремально низких и высоких температурах. С помощью бензопилы «Урал» производят валку и распиловку больших деревьев. Она состоит из следующих главных узлов:

  • мотор;
  • муфта сцепления;
  • пильный узел;
  • рама с рукоятками;
  • система запуска мотора.

Инструмент является мобильным и автономным. Хотя он оснащен системой гашения вибрации, все же вибрация при функционировании мотопилы велика. По этой причине вальщикам леса предписывается использовать бензопилу «Урал» не дольше полутора часов в сутки. Эта мера позволяет предотвратить развитие профессионального заболевания, вызванного вредными условиями труда.

Кроме того, данное устройство уступает импортному оборудованию в следующих отношениях:

  • двигатель бензопилы «Урал» функционирует с усиленным газообразованием, так что оператор вынужден находиться в течение длительного времени в загазованной среде;
  • для обслуживания устройства необходимы опыт и сноровка;
  • цепной тормоз отсутствует;
  • в устройстве используется в два раза сильнее обогащенная маслом смесь по сравнению с зарубежными бензоинструментами;
  • повышенный расход горючего.

В то же время бензопила «Урал» имеет ряд достоинств, позволяющий ей конкурировать с импортными моделями:

  • надежность;
  • возможность легко осуществлять как продольный, так и поперечный распил;
  • высокие рукоятки, позволяющие работать в полный рост, не нагибаться;
  • низкая стоимость.

Как обкатать бензопилу «Урал-2Т-Электрон»

Прежде чем начинать постоянное использование бензопилы «Урал», ее нужно обкатать, то есть дать ей проработать на протяжении некоторого времени на холостом ходу. Обычно для обкатки нужно израсходовать примерно четыре полных бака топливной смеси. В этих целях бензин и масло смешивают из расчета пятнадцать к одному.

После того как бензопила «Урал» проработает на холостом ходу, обкатку необходимо продолжить при использовании инструмента с пониженными нагрузками. Срок, на протяжении которого устройство не следует подвергать полным нагрузкам, составляет двадцать пять часов. В течение этого периода используется топливная смесь, изготовленная в таких же пропорциях, что и в процессе обкатки на холостом ходу. После завершения обкатки топливную смесь готовят из расчета двадцать литров бензина на один литр масла.

Один из главных пунктов после обкатки – настройка всех взаимосвязанных систем бензопилы «Урал». Для этого следует знать принцип функционирования и устройство всех ее узлов.

Работа двигателя в значительной степени определяется правильной настройкой карбюратора. С завода аппарат обычно поступает с точной настройкой наиболее важных узлов, но в некоторых случаях имеется необходимость в устранении недоработок. При регулировке карбюратора все обстоит иначе. Первоначально он настроен на обогащенную топливную смесь, которая используется в ходе обкатки новой бензопилы «Урал».

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

READ  Бензопила Husqvarna Не Набирает Обороты

Технические характеристики

Бензопила «Урал-2Т-Электрон» имеет следующие технические параметры:

  • мотор – двухтактный, одноцилиндровый, работает на бензине;
  • виброскорость на рукоятках управления равна 7,9х10-2 метра в секунду;
  • мощность аппарата составляет 3,68 киловатта;
  • вес аппарата составляет 11,7 килограмма;
  • расход топливной смеси составляет 632 грамма на один киловатт-час;
  • габариты – 46х88х46 сантиметров;
  • рабочая длина пильного механизма равна 46 сантиметрам;
  • диаметр цилиндра равен 55 миллиметрам;
  • расход топливной смеси на максимальной мощности не превышает 632 грамма на один киловатт-час;
  • объем топливного бака составляет 1,6 литра;
  • мощность мотора после приработки в эксплуатации в течение двадцати пяти часов составляет не меньше 3,68 киловатта (пять лошадиных сил);
  • объем емкости для смазочного материала составляет 0,24 литра;
  • частота вращения коленвала мотора при максимальной мощности равна 6200±200 в минуту.

Цепь для бензопилы «Урал-2Т-Электрон»

Пильный аппарат бензопилы «Урал» основан на 46 сантиметровой шине, укомплектованной съемной пильной цепью, которая снимается с инструмента в периоды продолжительного неиспользования. В ходе эксплуатации цепь растягивается, поэтому ее приходится время от времени регулировать. Сильнее всего вытягивается новая цепь, так что за ее натяжением надо все время следить. После использования цепь требует заточки. Данная задача выполняется при помощи цилиндрического круглого напильника диаметром пять-шесть миллиметров. Чтобы добиться наилучших результатов, при заточке цепь не снимается с шины, а натяжение усиливается.

Основные особенности бензопилы «Урал»

Бензопила «Урал» появилась в 1935 году. С тех пор она получила широчайшее распространение в СССР, а после его распада – в странах СНГ. В дальнейшем производитель внес ряд усовершенствований в конструкцию этого инструмента. Новая модель, изготовленная из высокопрочных материалов, получила название бензопила «Урал-2Т-Электрон». Она рассчитана на использование в тяжелых условиях в любой сезон года при экстремально низких и высоких температурах. С помощью бензопилы «Урал» производят валку и распиловку больших деревьев. Она состоит из следующих главных узлов:

  • мотор;
  • муфта сцепления;
  • пильный узел;
  • рама с рукоятками;
  • система запуска мотора.

Инструмент является мобильным и автономным. Хотя он оснащен системой гашения вибрации, все же вибрация при функционировании мотопилы велика. По этой причине вальщикам леса предписывается использовать бензопилу «Урал» не дольше полутора часов в сутки. Эта мера позволяет предотвратить развитие профессионального заболевания, вызванного вредными условиями труда.

Кроме того, данное устройство уступает импортному оборудованию в следующих отношениях:

  • двигатель бензопилы «Урал» функционирует с усиленным газообразованием, так что оператор вынужден находиться в течение длительного времени в загазованной среде;
  • для обслуживания устройства необходимы опыт и сноровка;
  • цепной тормоз отсутствует;
  • в устройстве используется в два раза сильнее обогащенная маслом смесь по сравнению с зарубежными бензоинструментами;
  • повышенный расход горючего.

В то же время бензопила «Урал» имеет ряд достоинств, позволяющий ей конкурировать с импортными моделями:

  • надежность;
  • возможность легко осуществлять как продольный, так и поперечный распил;
  • высокие рукоятки, позволяющие работать в полный рост, не нагибаться;
  • низкая стоимость.

Как отрегулировать карбюратор

Бензопила «Урал-2Т-Электрон» оснащена карбюратором КМП-100У, включающим в себя:

  • корпус;
  • диффузор;
  • впускной, выпускной и обратный клапаны;
  • топливный канал;
  • винты малого и полного газа;
  • полости насоса и регулятора;
  • кнопку;
  • пружины;
  • дроссельную и пусковую заслонки.

Прежде чем запускать мотопилу, нужно выдержать ее с полным баком топлива не меньше четырех часов, чтобы мембрана карбюратора обрела требуемые качества.

При переходе с режима обкатки инструмента на нормальную топливную смесь карбюратор обязательно нужно отрегулировать путем изменения положения жиклеров с помощью трех винтов:

  • для регулировки высоких оборотов;
  • для регулировки жиклера низких оборотов;
  • холостого хода.

Вращение этих винтов меняет скорость мощность вращения цепи, а также регулирует дроссельную заслонку соотношения топливо/воздух. На богатой смеси из глушителя идет дым, если состав бедный – пила визжит.

Инструкция для бензопилы «Урал-2Т-Электрон»

Первоначально при создании бензопилы «Урал» предполагалось, что ее ремонт будет производиться неспециалистами в полевой обстановке. По этой причине была создана детальная пошаговая инструкция, как своими силами выполнить ремонт довольно сложных механизмов в весьма примитивных условиях. Инструкция к бензопиле «Урал» отличается от инструкций к другим мотопилам тем, что в ней содержится намного больше сведений, требуемых для работы. В ней приведена информация о принципах функционирования системы охлаждения, редуктора, магнето и других узлов бензоинструмента. Очень детально описывается процедура подготовки устройства к работе, процесс обкатки мотора. Кроме того, в инструкции приведены рекомендации по подготовке рабочего места, валке леса, раскряжевке деревьев.

Как обкатать бензопилу «Урал-2Т-Электрон»

Прежде чем начинать постоянное использование бензопилы «Урал», ее нужно обкатать, то есть дать ей проработать на протяжении некоторого времени на холостом ходу. Обычно для обкатки нужно израсходовать примерно четыре полных бака топливной смеси. В этих целях бензин и масло смешивают из расчета пятнадцать к одному.

После того как бензопила «Урал» проработает на холостом ходу, обкатку необходимо продолжить при использовании инструмента с пониженными нагрузками. Срок, на протяжении которого устройство не следует подвергать полным нагрузкам, составляет двадцать пять часов. В течение этого периода используется топливная смесь, изготовленная в таких же пропорциях, что и в процессе обкатки на холостом ходу. После завершения обкатки топливную смесь готовят из расчета двадцать литров бензина на один литр масла.

Один из главных пунктов после обкатки – настройка всех взаимосвязанных систем бензопилы «Урал». Для этого следует знать принцип функционирования и устройство всех ее узлов.

Работа двигателя в значительной степени определяется правильной настройкой карбюратора. С завода аппарат обычно поступает с точной настройкой наиболее важных узлов, но в некоторых случаях имеется необходимость в устранении недоработок. При регулировке карбюратора все обстоит иначе. Первоначально он настроен на обогащенную топливную смесь, которая используется в ходе обкатки новой бензопилы «Урал».

Модификация Урал БП-45-3.0

Помимо классической модели с мощностью 5 л.с. выпускалась интересная бензопила Урал БП-45-3.0, которая была отличным помощником в домашнем хозяйстве. Вес устройства был немного уменьшен, имеется неплохая комплектация в виде дополнительных храповика и масло привода. Мощность двигателя уменьшили до 3 л.с. или 2,3 кВт.

Для модели отлично подходит шина длинной 45 сантиметров, к счастью большой выбор позволяет подобрать подходящую шину и цепь. Уменьшись также бачки для жидкостей — топливный составил 550 мл, маслобак 260 мл. Кстати, преимуществом Урал БП-45-3.0 можно считать наличие автоматического масляного насоса. В результате всех изменений снизился конечный вес бензопилы, который составил 7 кг.

Если вы любитель качественных бензопил, предлагаем наш обзор бензопилы Champion 137.

Бензопила Урал: технические характеристики и инструкция

Если вы знакомы с бензопилами отечественного производства, то должны были слышать про интересный бренд «Урал», который производился Пермским заводом. Еще много лет назад вышли первые экземпляры бензопилы, которая была популярная не одно десятилетие. Недорогая, простая и очень качественная — все это про легендарную бензопилу Урал.

История модели Урал очень длинная, ведь первый экземпляр еще в скромных характеристиках был выпущен в 1935 году. Показатель в 14 млн. выпущенных экземпляров был зафиксирован в 2005 году, такой длительный срок производства в который раз подтверждал уникальность и достоверность бензопил «Урал». По статистике данными устройствами рабочие обеспечили СССР 80% из всех заготовок леса.

Основной выпускаемой моделью на рынке называется Урал 2Т Электрон, выпускалась наряду с не менее известной «Дружбой». Продажи бензиновой продукции Урал были неимоверными, на заводе выпустили около 14 млн. экземпляров. В лесной промышленности и простых бытовых задачах бензопила стала идеальным помощником, показывая отличную мощность и практичность. Во времена СССР жители нуждались в устройстве, помогающем работать с древесиной, но подходящих моделей было мало. Одним нужно было обрезать дерево, другим заготовить древесину на зиму, третьи работали на пилораме. Более дешевым способом работать с деревом в сельском хозяйстве было использование ручных пил, но бензиновая модификация стала настоящим открытием для каждого.

Подробный обзор

Каждый отечественный производитель заботился о создании техники, максимально соответствующей своему классу. Профессиональный уровень также подтверждается наличием многих функций и систем, среди которых:

специальная рама, способная гасит ь вибрации;

особая функция — поворот шины на 90 градусов;

бренд Урал представлен двумя моделями с мощностью 3 и 5 лошадиных силы;

рукоятки на бензопиле устанавливаются вверху, что упрощает работу в сложных погодных условиях;

отличная опция — гидроклин, предназначенный для валки деревьев в определенном направлении;

Отличным решением была система смазки цепи, которая проводилась в автоматическом режиме и обеспечивала рабочего отличной производительностью. С недавних пор владельцы пил Урал используют пильную основу от бренда STIHL, что создало лучшую производительность при тех же характеристиках мотора.

Недостатки

К сожалению, любое подобное устройство не лишено недостатков, поэтому у бензопил Урал есть несколько замечаний:

р азбавлять бензин с маслом требуется в большим пропорциях, вместо современных 50:1 бензопилы Урал требовали соотношение 20:1;

ни одна модификация не получила цепной тормоз;

такая деталь как редуктор имеет свойство отказывать и даже наносить ущерб двигателю;

при работе образуется много неприятного дыма.

Владельцы модели Урал 2 Электрон отмечают неправильный воздушный фильтр, в котором сетка располагается с большими ячейками. Ввиду этого минуса увеличивается требуемое соотношение бензина к маслу.

Бензопила Урал: инструкция по эксплуатации

Бренд бензопил Урал и его модификации имеют вполне стандартные правила по работе, аналогичные как отечественным, так и зарубежным бензопилам. Производитель настоятельно рекомендует выполнять все требования по правильной эксплуатации, ведь от этого будет зависеть длительность работы вашего устройства. Основными деталями Урал можно считать:

металлическая рама со специальными рукоятками;

Зачастую инструкция по эксплуатации предоставляется при покупке бензопилы, если в точности следовать указан иям, техника прослужит очень долго и будет выполнять все профессиональные обязанности. Но помните, что важным процессом после покупки бензопилы является правильная ее обкатка. От этого будет зависеть срок жизни и будущая мощность двигателя.

Технические характеристики бензопилы Урал

Основой бензопилы стал мощный и надежный мотор, Пермский завод хорошо поработал над созданием отличной модели. Заявленная мощность составила 5 лошадок или 3,68 кВт. бензиновый двигатель имел 1 цилиндр и работал в двухтактном режиме. Такие характеристики позволяли считать бензопилу профессиональным устройством, подходящим даже для ежедневной нагрузки.

В обязательном порядке стояла задача сделать мотор еще и экономичным, поэтому «Урал» получил маленький расход топлива в 632 грамма на 1 кВт. Цилиндр получил диаметр 55 мм и объем в 94 см.куб, неплохой показатель даже для модели прежних лет. В итоге общий вес устройства составил 11,7 кг, размеры не маленькие, но вполне удобные для долгого использования.

У бензопилы Урал неисправности и ремонт возникают крайне редко, это характерно высоким качеством всех узлов и надежным мотором. Идеально подойдет для длительной работы, ведь имеет бак емкостью 2 литра, масляный бак увеличили до 0,4 литра.

Обкатка бензопилы Урал

Процедура обкатки довольно простая и не требует долгой аккуратной работы с устройством, вся задача состоит в работе бензопилы на холостом ходу. Во время обкатки производитель рекомендует использовать соотношение бензина к маслу в пропорциях 15:1. Следовательно, используя 15 литров бензина потребуется залить 1 литр масла.

Обкатывать нужно примерно 4 бака топлива, этого хватит для полноценной притирки всех узлов и деталей. После длительной работы на холостом ходу бензопилу можно использовать с небольшими нагрузками, срок «легкой» работы должен составлять около 25 часов. В процессе обкатки притираются такие детали как двигатель, редуктор, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон тоже притирается и приспосабливается к топливу. После процедуры достаточно лить стандартное соотношение 20 к 1.

Подводя итоги, стоит упомянуть, что Урал выпускается отечественным производителем и это один из лидеров на рынке долгие годы. Особенно подойдет любителям недорого и практично работать с деревом различных размеров.

Технические характеристики бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Двигатель бензиновый одноцилиндровый двухтактный
Мощность, кВт/л.с. 3.68/5.0
Частота вращения, об/мин 6200
Зазор между электродами свечи 0,6-0,7 мм
Уровень звука дБА 105
Расход топлива, г/кВт ч 632
Топливный бак, объем 1,6 л
Расход смазки, см³/мин 42252
Бак масла для смазки цепи, объем 0,24 л
Рабочая длина пильного аппарата, см 46
Шаг цепи, мм 10,26
Масса, кг 11,7
Габариты длина/ширина/высота 880/455/460 мм

Бензопила «Урал.Электрон»

Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.

Бензопила «Урал» 2Т- Электрон. Технические характеристики, фото, видео.

Эта бензопила которая является «сестрой» настолько же легендарной бензопиле «Дружба» выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной промышленности. Этот завод носит имя легендарного чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и расположен в городе Перми. Выпущено бензопил «Урал» было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по настоящему промышленные объемы.

Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

  • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
  • Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
  • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
  • Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
  • Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
  • «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.

У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ). то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.

READ  Бензопила Stihl Или Husqvarna Что Лучше

Самоделки из бензопилы «Урал»

Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».

Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом (рисунок 15) карбюратора.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте. б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты. г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:

  • запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом (рисунок 14)
  • устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится.
  • затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт (рисунок 14);
  • после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт
  • необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
  • по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).

Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода. Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

  • Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
  • Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
  • Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным.
  • Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора и (рисунок 15) установить в исходное положение следующим образом: а) винт завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам

Обкатка бензопилы «Урал»

Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.

После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.

Цепи для бензопилы «Урал»

Для бензопилы «Урал-2Т Электрон» используются цепи с шагом в 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, а количество звеньев цепи равно 64. Это цепи принадлежащие к профессиональному сегменту. Отличаются хорошей производительностью и скоростью реза. Как правило используются для валки и заготовки леса.

Стаи и нападения

Весной в городских пабликах в соцсети «ВКонтакте» стали появляться сообщения о том, что на севере Свердловской области собаки бродят целыми стаями и иногда нападают на людей и кусают их. Несколько инцидентов произошли в Сосьве, пара — в Краснотурьинске.

В травмпункте Серовской городской больницы даже посчитали, что за 2020 год в пяти северных городских округах (Верхотурском, Новолялинском, Сосьвинском, Серовском и Гаринском) после нападения собак в травмпункты обратились 537 человек, в том числе 266 детей. За январь и февраль этого года — 69 человек, в том числе один ребенок, сообщает издание prososvu.ru.

По данным департамента, в 2019 году было отловлено 8826 собак, в 2020 году — 8028. То есть за время пандемии ситуация с отловом бездомных собак улучшилась. Хотя количество пойманных собак — это не показатель того, что на улицах их стало меньше.

Агрессивных собак можно выявить только с помощью отлова, полномочия на который сейчас есть у 73 муниципалитетов. Но в городах с отловом часто возникают проблемы.

Проблема свободного выгула

Свободный выгул домашних животных, когда собаки и кошки бегают по улицам без хозяев, — это проблема, которая усугубляет и так сложную ситуацию с бездомными животными. Довольно большая часть безнадзорно гуляющих питомцев не возвращаются домой — присоединяются к стаям, теряются, тем самым увеличивают популяцию бродяжек. Именно поэтому Анна Вайман призвала владельцев животных, которые пусть и не собираются выбрасывать питомцев на улицу, но спокойно выпускают их погулять, больше не делать так. Иначе стаи бродячих собак, которые иногда терроризируют жилые районы, не перестанут пополняться.

Об этой же проблеме журналисту Znak.com рассказала волонтер частного приюта в Серове Ирина Саттарова, которая почти каждый день сталкивается с безответностью хозяев и страданиями кошек и собак.

«Конечно, первопричиной появления такого количества бездомных животных на улицах является прежде всего сам человек. Ведь большАя часть хозяев идёт по пути наименьшего сопротивления: что-то пошло не так в воспитании – сдали в приют, выгнали на улицу, отпустили на самовыгул. Огромный приток бездомных дополняет бесконтрольная рождаемость, так называемых плодильщиков. После которых волонтеры находят пакеты и коробки с щенками и котятами на мусорках.», — говорит волонтер.

Она утверждает, что, несмотря на статистику департамента ветеринарии Свердловской области, количество собак на улице действительно увеличилось, причем на улицах оказываются не только дворняжки, но и племенные породистые животные. Например, в Екатеринбурге есть целый приют сибирских хаски, которых сейчас часто выгоняют на улицу, так как хозяева не справляются с их энергичностью и сложным характером.

Есть ли на Урале проблема с нападением бездомных собак. Статистика и мнения экспертов

С начала года в пабликах городов севера Свердловской области появляются посты с жалобами на стаи бродячих собак, которые бегают в жилых районах городов и поселков и периодически нападают на людей. Например, в начале апреля в Сосьве на студента напали 10–15 собак и покусали его руки и ноги. Znak.com решил разобраться, действительно ли в Свердловской области значительно ухудшилась ситуация с брошенными собаками и почему иногда они проявляют агрессию.

Проблема приютов

27 декабря 2018 года был одобрен федеральный закон об ответственном обращении с животными, согласно которому неагрессивных бездомных собак можно отпустить обратно на улицу после карантинирования, вакцинации и стерилизации. Как пояснили в департаменте, закон вступил в силу 1 января 2020 года, поэтому такая практика начала осуществляться лишь в прошлом году. На Среднем Урале «на прежние места обитания» была выпущена 1881 собака, а в первом квартале 2021 году из 720 отловленных бездомных животных вернулись на улицу после стерилизации и вакцинации 168 собак.

Всего в Свердловской области есть 19 приютов для животных — 18 частных и один муниципальный. В 15 пунктах содержат отловленных собак.

Руководитель благотворительной фонда «ЗООзащита» Анна Вайман говорит, что на данный момент ни один приют Свердловской области, в том числе в Екатеринбурге, не соответствуют международным нормам из-за недостатка денег, работников и постоянных волонтеров.

Поэтому Вайман считает, что надеяться на то, что меры по отлову, приюты и контроль за безнадзорными животными со стороны городских властей помогут в конце концов искоренить проблему с бездомными собаками и кошками, в корне неправильно. Не исправит ситуацию и метод, который предусматривает стерилизацию, вакцинацию и выпуск собак обратно на улицу.

«Эта схема может работать, когда есть еще и приюты, и хорошая информационная работа с населением. Если у нас будут выкидывать и свободно выгуливать (то есть отпускать на улицу без присмотра. — Прим. Znak.com) своих животных, то это никогда не прекратится. Ни один приют не вместит то количество животных, которое появляется благодаря безответственности хозяев», — говорит Анна Вайман.

Проблема отлова

В год на отлов бездомных животных в Свердловской области выделяется 105 млн рублей, рассказал на пресс-конференции в ТАСС замглавы департамента ветеринарии Игорь Стрельцов, муниципалитеты осваивают из них 70–80%.

По информации замруководителя регионального департамента ветеринарии Игорь Стрельцова, в прошлом году 73 городам были переданы полномочия по отлову бездомных животных, но в 2020 году в 26 городах и городских округах возникли проблемы с поиском подрядчиков: на торги либо совсем никто не заявился, либо заявился только один претендент, из-за чего аукционы были признаны несостоявшимися.

«В трех муниципальных образованиях торги не проводились по причине удаленности от приютов для животных, так как максимально допустимое расстояние транспортировки отловленных животных от места отлова до приюта для животных составляет 200 километров», — сказали в ведомстве.

Эти города находятся в Северном и Восточном управленческих округах Свердловской области (именно из этих округов приходят сообщения о стаях бродяг). Чтобы решить проблему, департамент ветеринарии начал работу по внесению изменений в закон, регулирующий эту норму.

Проблема агрессии

По словам волонтера приюта Ирины Саттаровой, весной в Серове собак на улицах становится больше, они собираются в стаи и устраивают «свадьбы». Но волонтер утверждает, что обычно животные никого не трогают, если люди их не провоцируют.

«Честно говоря, я не видела, чтобы [стаи] нападали. Я подкармливаю нескольких собак, многие живут семьями, и никто из них не отвечают на мою доброту агрессией. Если ты не пристаешь к собачьей „свадьбе“, то в принципе агрессию они не проявляют. В таких случаях нужно обойти, не проявлять внимания, тем более агрессии, остановится, не делать резких движений, это минимум который нужно знать. Но сейчас больше агрессии идет от людей, они нетерпимы к собакам совершенно», — говорит Ирина Саттарова.

Но волонтер не отрицает, что ситуации возникают разные. Например, дети могут испугаться, закричать, побежать и тем самым спровоцировать собак. Им нужно объяснять, как нужно себя вести, если встретил большую стаю бездомных собак, говорит Саттарова.

В Серове, так же как и во всей области, действует программа по стерилизации бездомных собак. На улицах можно встретить собак с бирками на ушах, которые говорят о том, что животные стерильны и вакцинированы. Таких собак не нужно бояться, говорит волонтер.

Саттарова приводит страшный пример, когда не люди пострадали от собак, а ровно наоборот. В начале апреля бездомные животные, которых девушка подкармливала, в один день пропали. Позже ей сообщили, что собак украли, чтобы съесть.

«Это были добрые адекватные собаки. Все в округе их любили (по крайней мере, так говорили), они вели оседлый образ жизни, пусть с разной степенью близости, но были в контакте с человеком. А их просто пришли и убили, и сожрали (съели тут не подходит), но это то же самое, что к любому из нас придут, заберут любимого питомца и сделают с ним все, что хотят», — также написала об этом случае на своей странице во «ВКонтакте» Ирина.

Убитые собаки жили возле приюта, половина из них уже были с бирками, а остальные ждали свою очередь на стерилизацию и вакцинацию. Девушка написала заявление в полицию, но расследование не проводится до сих пор.

Забота и поиск хозяев: на Южном Урале открылся госприют для животных

В Челябинской области открылся первый государственный приют для животных. Возвели его в Агаповском районе за рекордные восемь месяцев. Здесь для четвероногих – настоящий курорт: накормят, от болезней вылечат, чипируют и стерилизуют.

Корреспондент ГТРК «Южный Урал» Мария Клименко увидела, как дают шанс на вторую, «цивилизованную» жизнь бродячим и брошенным собакам.

Маленькие и беспородные щенята жмутся к стенке, прячутся под батареи, боятся камер и людей. Ведь именно из-за их жестокости оказались на улице. Но неделю назад вдруг попали в место, где их кормят и любят. А еще лечат и чипируют.

READ  Куда Заливать Масло В Бензопилу

Эти добрые волшебники – ветврачи нового государственного приюта. Он открылся на базе агаповской ветстанции. За рекордные восемь месяцев на пустыре установили целый комплекс с вольерами, в которых поместятся сразу пятьсот животных. Их отлавливают на улицах специальные службы.

«Когда их привозят на приемке, мы их садим в отдельные вольеры, убираем в карантин, наблюдаем за ними. Делаем выводы о темпераменте собаки, как она себя будет вести в дальнейшем», – рассказывает ветеринарный врач-хирург Алексей Маштаков.

Приют начал свою работу первого апреля, и уже сегодня здесь живет девяносто один подопечный. В длинном коридоре, точно в малосемейке, – теплые боксы с автоматической системой для выгула. На дверях – личные карточки четвероногих жильцов. А еще есть кабинеты осмотра и операционные. Финансировал работы областной Минсельхоз.

«Он своей работой, своим наличием должен задавать тренд, стандарты для того, чтобы частные приюты под эту же технологию были выстроены», – отмечает министр сельского хозяйства Челябинской области Алексей Кобылин.

В регионе появится еще два подобных учреждения в Сосновском и Усть-Катавском районах. В Агаповский приют будут привозить животных из южной части области. Рассчитывают, что за год через него пройдет до полутора тысяч беспризорных хвостиков. Каждый будет находиться в приюте по три недели.

Если за это время животное не попало в семью, собаку отпускают обратно в то же место, где она была поймана. Если, конечно, она способна жить на улице.

Но лучше, конечно, пристроить хвостатых семью. Для этого создали сайт с базой питомцев. Трое щенят уже нашли себе хозяев.

karabai96

Байга — скачка по пересеченной местности у народов Средней Азии и Казахстана. В настоящее время байга проводится и на ипподромах. В программу XXIII Всесоюзных соревнований конников колхозов, совхозов и конных заводов в 1980 году, например, была включена байга на дистанцию 6000 м, в которой участвовали дети на неоседланных лошадях.

Аламан-байга, наиболее популярны в Казахстане. Официально байга, то есть скачки на дальние расстояния, несколько раз в году проводится у нас на ипподроме «Аламан» в поселке Кокбастау Алматинской области, ипподроме «Талдыкорган» в городе Талдыкорган, новом ипподроме в поселке Райымбек Карасайского района, а также на ипподромах в других областях игородах Казахстана. Неофициальная же байга организуется гораздо чаще, и любой праздник или памятная дата, будь то свадьба, юбилей или годовщина памяти родителей, может служить поводом для проведения байги в том или ином ауле, поселке.

Байга — это традиционное национальное развлечение казахов, киргизов, татар, башкир любовь к которому, что называется, в крови. К тому же с общим экономическим подъемом в стране возросло и благосостояние сельских жителей. Поголовье скота у них растет, соответственно растут доходы от продажи мяса, а расходы, учитывая натуральное хозяйство и отсутствие необходимости постоянно покупать продукты, достаточно ограничены. Куда же тратить накопления, как ни на организацию праздников и тоев, неотъемлемой частью которых является байга?

«Когда тот или иной сельский житель собирается устроить байгу в Honor какого-либо праздника, весть об этом очень быстро разносится по округе, — рассказывает коневладелец и давний любитель лошадей, заместитель начальника ДВД Алматинской области, полковник полиции Жумахан Шортанбаев. — Обычно за месяц или за 20 дней до скачек объявляется призовой фонд. Как правило, победителю байги полагается автомобиль. В зависимости от состоятельности организатора праздника, это может быть и скромный «ВАЗ», или даже мотоцикл «Урал», и дорогостоящая иномарка. Иногда за первое место выставляется денежный приз, например пять тысяч долларов. Есть даже люди, которые зарабатывают участием своих лошадей в байге, и передвигаются по области с тоя на той. Но, к сожалению, у нас нет единых установленных правил по поводу того, сколько именно километров должна составлять дистанция на байге. Для аламан-байги (то есть скачки для взрослых лошадей) это может быть и 27, и 31 километр. Многие арабские скакуны и лошади чистокровной английской породы не выдерживают таких больших дистанций. Я считаю, что для аламан-байги вполне было бы достаточно 52 километра, а для кунан-байги, в которой участвуют молодые лошади, — 9 километров.

Для владельцев лошадей участие в байге значительно проще и доступнее, чем в классических европейских скачках. Аламан-байга — это прежде всего соревнования на выносливость лошади. А шансы лошади на победу в основном зависят от степени ее подготовки и здоровья, поэтому участвовать в байге могут не только чистокровные лошади. Чтобы выставить лошадь на байгу, не нужны вступительные взносы, не требуется паспортов животных и доказательств их племенного использования. Да и география проведения национальных соревнований значительно шире, чем гладких скачек, и, как мы уже отметили, то тут, то там байга проводится постоянно. В то же время, в отличие от классических скачек, она вызывает неизменный интерес зрителей.

А еще байга — это более зрелищное мероприятие, чем гладкие скачки. Тридцать же километров аламан-байги, например на Алматинском ипподроме, — это 15 кругов, и зрители в несколько раз дольше, чем на гладких скачках, могут болеть, сопереживать и наслаждаться борьбой. В то же время, байга — более травматичный для лошадей вид скачек.

Животные

Животные – это группа организмов, которые составляют биологическое царство. Они являются эукариотами, то есть их клетки состоят из ядер. Животные отличаются гетеротрофным питанием (выделяют энергию из органических соединений), способностью к активному передвижению. В разговорном языке животными часто называют наземных позвоночных, но с точки зрения науки это совокупность многих классов: рыб, насекомых, птиц, морских звезд, червей, паукообразных и других.

Что такое вид?

Биологический вид – основная структурная единица классификации живых организмов на Земле. Он описывает группу особей, имеющих единые морфологические, физиологические, биохимические, поведенческие и другие признаки. Организмы одного вида способны скрещиваться между собой, давая способное к продолжению рода потомство – между разными видами это невозможно. Под влиянием эволюционных факторов, в меняющихся условиях окружающей среды виды могут разделяться.

Основы видовой систематики живых организмов были предложены шведским ученым Карлом Линнеем в середине XVIII века. С тех пор было найдено и изучено более миллионов различных видов.

Количество видов животных

Не только точное, но и даже приблизительное количество видов живых организмов, обитающих на Земле, неизвестно. Одни биологи говорят о небольших пробелах в систематике живых существ, которая может пополниться еще лишь несколькими сотнями тысяч видов, другие утверждают, что неизвестными и неописанными остаются миллионы различных видов, обитающих в самых недоступных человеку местах. Самая большая цифра, называемая исследователями, составляет 8,7 миллионов.

Пока описано около 1,7 миллионов видов, животные среди них составляют большую часть: на растения, грибы и другие царства приходится около ста тысяч видов. Так, изучено около 5,5 тысяч млекопитающих животных, 10,1 тысяча птиц, 9,4 тысячи пресмыкающихся, 6,8 земноводных, 102 тысячи паукообразных. Самой многочисленной группой пока остаются насекомые – их насчитывается около миллиона.

Предполагается, что и среди неизученных еще видов насекомые составляют самую большую часть – приблизительно десять миллионов.

Несмотря на развитие биологии, изучать и находить новые виды все еще довольно сложно. Если среди крупных млекопитающих не ожидается больших пополнений, то более мелких животных исследовать сложнее. Хотя до сих пор ежегодно ученые находят несколько десятков новых видов млекопитающих. Также довольно хорошо изучены птицы: их легко отыскивать и за ними приятно наблюдать.

Случаются ситуации, когда биологи обнаруживают живых представителей видов, которые считались давно умершими. Таким образом, науке еще предстоит дать ответ на вопрос о точном количестве видов животных.

Как обкатать бензопилу

Перед тем как ввести инструмент в эксплуатацию, его необходимо обкатать, что значит отработать определенное время вхолостую. Для этого берут следующее топливо: бензин и масло в соотношении 15:1. Во время обкатки нужно израсходовать 4 бака этого топлива, а дальше продолжать уже в рабочем режиме на такой же смеси бензина с маслом. Но нужно учесть, что 25 часов нужно использовать бензопилу на работах с легкими нагрузками.

Такая тактика позволяет рабочим элементам – карбюратору, двигателю и редуктору агрегата войти в нормальный рабочий строй в самом лучшем состоянии. Это обеспечит сохранность бензопила на длительный эксплуатационный срок. После всех режимов обкатки нужно сменить пропорции топлива: бензин и масло в соотношении 20:1.

Технические характеристики бензопилы «Урал»

Детище пермского завода бензопила «Урал», приемник качества от легендарной «Дружбы». Вот уже не одно десятилетие она пользуется стабильным успехом у потребителя. Рассмотрим ее строение, преимущества, недостатки и технические характеристики.

Технические характеристики бензопилы «Урал»

Характеристики бензопилы «Урал»:

  • Двигатель: бензиновый, двухтактный, количество цилиндров – 1;
  • Объем цилиндра 94 см 3 ;
  • Объем бензинового бака – 2 литра, масляного – 0,4 литра;
  • Мощность: 3,68 кВт;
  • Расход топлива 632 грамма на кВт час;
  • Длины шины 46 см, вес 11,7 кг;
  • Удобства: рама антивибрации, поворот шины на 90 градусов, автосмазка цепи.

Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон»

Агрегат под названием МП-5 «Урал-2Т Электрон» представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров.

Технические характеристики:

  • Вес бензопилы (без стартера в 200 г) – 10,3 кг;
  • Габариты Д/Ш/В с шиной – 880/455-460/460-560;
  • Длина шины — 46-55 см;
  • Ширина (канавка, паз) – 5 мм;
  • Мощность 3,68 кВт или 5л.с.;
  • Максимальный расход топлива 632 г/кВтч;
  • Производительность – до 100 см распила за 1 мин;
  • Производимый звук – 105 дБ;
  • Топливный бак на 1,6 л;
  • Заправка: бензин А-72 и моторное масло М-8В;

Несущая рама оборудована виброгасящим устройством в виде шарнирного соединения, прикрепленного к рулю, а сам руль оборудован виброгасящей пружиной. За счет этого руки оператора защищены от сильной вибрации в результате пиления.

Как отрегулировать карбюратор

Чтобы не было проблем с эксплуатацией нужно, прежде всего, правильно отрегулировать карбюратор. Различные режимы работы предполагают использование определенного состава топливной смеси. Тут « Урал» имеет свои нюансы, которые нужно отыскать в инструкции. Ваша задача найти параметры заводских настроек в техпаспорте бензопилы.

Так, инструмент должен в течение нескольких часов отработать без смены в настройках. Далее пилу заводят и работают ею на минимальных оборотах. Затем при помощи отвертки и регулировочного винта необходимо установить требуемое положение. Двигателю положено постепенно набирать обороты, учитывая, что цепь на шине остается неподвижной. Теперь осуществляется переход на более высокие обороты, в случае наличия дыма от движка нужно слегка прикрутить винт. В результате этого смесь станет беднее и дым уйдет.

Желательно отрегулировать так, чтобы по резкому нажатию дросселя нарастание оборотов происходило быстро, но не рывками, а плавно. Принцип тут простой – откручивание винта обогащает смесь, закручивание обедняет. Это позволяет очень точно настроить работу карбюратора.

Профессионал для дома

Бензопила «Урал» может быть с успехом применена и в качестве домашнего помощника. Она отлично справится с плановой обрезкой деревьев, распилкой дров, а также при работе с любой древесиной. Она может совершать распил как поперек волокон, так и вдоль них. Практически никакие погодные условия не пугают этот инструмент, но в пределах.40 и 40 градусов по Цельсию. В обслуживании бензопилы нет ничего сверхсложного – заправка смесью бензина и масла.

Бензопила «Урал»

Бензопила – это ручной инструмент, оборудованный двигателем внутреннего сгорания. Удерживать в руках помогает рукоятка, а рабочей частью служит шина. Достаточно мобильный инструмент, поэтому он незаменим для частного хозяйства и на лесоповале.

Простые бытовые пилы имеют несколько упрощенное строение, что делает их простыми в использовании обывателем без опыта. Но условия ее эксплуатации более мягкие – время работы в месяц не более 20 часов. Профессиональные агрегаты, например, «Урал» широкопрофильные и условия, в которых их можно использовать намного жестче, включая время эксплуатации.

Первоначально бензопила «Урал» была спроектирована как узкоспециализированный профинструмент для лесного вала. Поэтому ее сестра бензопила «Дружба» более знакома частному пользователю, тогда как «Урал» используется в основном профессиональными вальщиками. Ее производительность обеспечила 80% отечественных лесозаготовок. Первая бензопила «Урал» увидела мир в 1935 году, а в 2005 году завод имени Ф.И. Дзержинского выпустил 14-миллионную единицу этой техники.

Недостатки бензопилы «Урал»

Конечно, как и любой агрегат, при всех достоинствах, бензопила «Урал» имеет и свои недостатки:

  • Копоть от двигателя во время оперирования инструментом. Даже учитывая достаточно высокое расположение ручек, лесорубу часто приходиться дышать далеко не ароматами леса, а гарью;
  • Чрезмерно крупная сетка от воздушного фильтра в отличие от зарубежных марок. Так, отечественный агрегат имеет ячейку сетки в десятых долях от миллиметра, а зарубежные в долях микрона. Этот факт значительно снижает продуктивность инструмента;
  • Увеличенные пропорции бензина и масла 20:1 в сравнении с импортными моделями, работающими на 50:1;
  • Периодические проблемы с отказом редуктора и подклиниванием движка;
  • У пилы нет цепного тормоза.

Но можно найти и положительные моменты среди факторов, которые на первый взгляд кажутся минусами. Например, детали двигателя бензопилы «Урал» не так педантично подогнаны, как у зарубежного агрегата. По этой причине попадание мелкого сора не причиняет особого вреда, сгорая внутри.