Добро пожаловать!
Классика. это название происходит от людей и оно прилипло к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линейка классических автомобилей (так они называют людей, в реальной жизни у каждого автомобиля есть свое настоящее имя, которое оно дало производителю), говоря о России Тогда эти машины известны как ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, просто Лада в общем пространстве, из всех автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, так называемую Ладу сложнее всего недооценивать, а особенно сложно ставить машины на Силы, в этой статье мы дадим вам советы по правильной недооценке автомобилей и расскажем, как сделать то же самое с пониженной подвеской автомобиля, как это происходит, когда она съезжает (удобно).
Заметка!
Чтобы опустить эти машины, вам понадобится много инструментов, всевозможные ключи, кофемолка, но все, что вам нужно сделать, это работать осторожно и надеть защитный костюм, уже было много случаев, когда диск вылетал из болтать и просто калечить людей, так что вы не можете шутить с этим, и вы должны быть очень осторожны, и если вы планируете недооценивать автомобиль очень низко, вам придется влиять на кузов, и все зависит от того, насколько низко автомобиль будет быть и насколько большими будут колеса, вот про эту статью вы узнаете!
Результат:
Как понизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Заметка!
В этой статье мы будем говорить только о статическом, мы не будем говорить о пневматической подвеске, потому что если вы сломаете пневматическую подвеску, статья будет очень большой, и не все люди (особенно те, кто ходят на классику) готовы дать это деньги на пневматические подвески (это в районе 40 тысяч рублей, если все новое, подержанные и за 20 тысяч можно найти), но вот как много людей хотят знать, как опустить автомобиль, урезая стандарт пружины и, кстати, сильно разбирать мы тоже не будем, все нормально!
1. Сначала вам нужно определить занижение автомобиля, а именно, насколько вы будете уменьшать обороты, но перед этим выясните для себя, какой автомобиль вам просто понравился, и после разговора с владельцем выясните, что сделали пружины, Вы также можете спросить, как машина ведет себя в повседневном движении (а именно, как она преодолевает препятствия, есть ли какие-либо проблемы с движением и аналогичными проблемами), и, изучив все это, решите для себя, сколько вы отрезали пружины и вынули их из машины, сделайте их краном, но ни в коем случае не пытайтесь обрезать пружину при установке на транспортном средстве.
Заметка!
Тем не менее, есть ряд людей, которые бьют пружины, не вынимая их из машины, и мы сразу же предупреждаем, что вы не можете этого сделать, потому что пружина может не просто подскочить, но выстрелить с места, а также были случаи, когда витки наносить вред людям, и это особенно опасно, если в поворотах ударится по вашему лицу, тем самым ранив вас!
2. Теперь поговорим о том, как снять пружины, мы более подробно описали в двух статьях под заголовком: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобиль», сразу же скажем, что это делать так. работа за один день Конечно, это очень сложно, но сложно, поэтому наберитесь терпения и учтите тот факт, что машина не будет двигаться в течение как минимум дня, двух или недели (в зависимости от того, какой напиток будет и в зависимости от модификаций кузова), после того, как пружины будут сняты с автомобиля (вы можете начать это удобно, но передняя часть t, вероятно, займет много времени, чтобы заменить его) и установить их в свои обычное место, если кронштейн самый простой (около 1,5-2 оборота, мы говорим о передних пружинах), то вы не можете выполнять какую-либо работу с корпусом (но все десны вы будете разрезать его пополам) и все шокирующие амортизаторы будут установлены одинаково, если их промыть за 3 или 4 оборота, то есть KX (поглотитель ближнего радиуса действия) s) и плоскости должны быть обрезаны (как показано на фотографии ниже), затем плоскости должны быть окрашены. Нанесите грунтовку и легкую краску на поверхность и нанесите мастику на краску или любое другое антикоррозийное покрытие (чтобы предотвратить гниение). ), если большие колеса или обычные колеса R13 оснащены таким занижением, но на стандартной резине, следуйте всей сборке после всей сборки подвески, полностью отвинтите колесо (сначала в одном направлении, затем в другом) и посмотрите, где оно касается арки , эти места нужно будет хорошо согнуть плоскогубцами и ничего не ударит или не раскроет арку (в этом случае закрасьте, но расколите в местах, где вы будете катать арку), прокатка производится следующим образом, занимает специальное прокатное устройство (которого почти никто не имеет) и сворачивание арок, наиболее распространенный вариант прокатки. это когда используется алюминиевое долото или рукоятка, из которых арки склеиваются с помощью, но если все сделано правильно, то вы еще нужно нагреть краску с помощью конструкции ионный фен, чтобы краска не треснула и каковы нюансы, подробнее смотрите, как правильно накручивать автомобильные арки в видео ниже.
Видео: Сколько Пилить Пружины На 2114
3. Мы обнаружили переднюю часть, теперь о задней, ее легче заметить, если она немного промыта (около двух оборотов), поэтому не нужно ставить KX, все остается на стандартном амортизаторе, они также работают Амортизация нормальная, если вся подвеска сзади не комфортная, то продается спец. крепление для задних амортизаторов, которые позволяют перемещать амортизаторы (так, чтобы они были немного ниже), при этом амортизаторы будут двигаться, и подвеска будет удобной, если решетка сзади будет около 4 и 5 повороты, то здесь туннель нужно будет закапывать (так как кардан касается корпуса), вам также нужно установить амортизаторы KX и разрезать измельчитель посередине и два ластика в каждом, где пружины должны переварить туннель , он должен быть обрезан, все должно быть обрезано перед тем, как обрезать имена потоков, есть туннель brakesRuby, чтобы застрять между ними, независимо от платы, например, чтобы случайно не повредить трубу, когда она обрезается, возьмите новый сварной шов и сварку, но будьте осторожны, чтобы не сгорел металл.
Заметка!
Если задняя часть колеса большая, стоящая и касающаяся хранилища, то необходимо будет сделать то же самое, что и с туннелем, а именно разрезать арки и сварить другое железо, см. Фото ниже:
4. После завершения операций перейдите к сбору / раздеванию и позвольте всем положить его туда в обычном порядке, что является обязательным условием, поскольку, когда машина сидит, углы колес меняются очень сильно.
Дополнительное видео:
Узнайте больше о недооценке классики и раскручивания дуги в видеороликах ниже, и мы надеемся, что вы недооцениваете свою классику в умеренности, не слишком сильно или немного, до 3 поворотов и позади 3,5 лучших по нашему мнению показателей, и машина выглядит очень хорошо и многое, куда она может пойти.