Болгарки

Сломалась Стопорная Кнопка На Болгарке

Требуется шлифмашинка в арсенале мастера. В конце концов, можно выполнять такие работы, как привычные нам инструменты, такие как металлическая ножовка, зубила, насадки для ручного шлифования и т. Д. Например, аккуратный продольный вырез на определенной глубине не будет работать ни с помощью зубила, ни металлическая пила или газовая сварочная горелка. Но точильщик справится с этой задачей легко.

Резка керамической плитки не работает с резаком плитки, и шлифовщик будет делать эту работу отлично.

Но вы никогда не знаете, что есть домашние дела, где этот универсальный инструмент может пригодиться! И как можно не расстраиваться, если во время работы болгарский вдруг отказывается работать.

Если это происходит внезапно, сначала отключите и выполните первоначальный тест.

Попробуйте повернуть диск пальцами. Есть два варианта:

1). диск вращается с трудом или вообще не вращается;

2). диск вращается свободно.

В первом случае можно предположить, что, скорее всего, проблема заключается в механической части, и серьезного ремонта не избежать.

Второй вариант означает, что напряжение исчезло на пути от розетки к двигателю, и одной из причин могут быть щетки, которые передают напряжение от проводов на якорь двигателя.

К кистям не сложно добраться. Необходимо снять заднюю крышку корпуса и под ней появятся два щеткодержателя, закрытые защитными колпачками. Потянув или открутив защитные колпачки (в зависимости от конструкции), вы получаете доступ к щеткам напрямую.

Вынув их из розеток, взгляните. Неисправности будут открыты даже неопытному глазу, поскольку их всего два:

сильный износ, когда щетки не касаются анкера (скорее всего);

сломанный провод (крайне редко).

Неисправность устраняется просто заменой щеток. Обрыв проводника можно устранить с помощью пайки, если, конечно, это не произошло в месте крепления непосредственно к щетке, но все же этот узел лучше заменить.

Важно отметить: оба должны быть немедленно заменены, даже если другой в порядке.

Предупреждение: не пытайтесь устанавливать кисти, изготовляя их самостоятельно из щеток, подобных вашей, например, из генератора Жигули. В качестве временного варианта такое решение приемлемо, но поменяйте их на «родные» как можно скорее. Дело в том, что производители рассчитывают и изготавливают эти детали в соответствии с характеристиками инструмента и условиями эксплуатации в целом, и, как вы видите, условия генератора и шлифовального станка ВАЗ совершенно разные.

И еще одно дополнение: Перед установкой новых щеток очистите крепление двигателя обычным школьным ластиком. Не используйте наждачную бумагу, даже самую тонкую для этой цели. После очистки хорошо продуйте анкер сжатым воздухом.

Чтобы помочь вам в дальнейшей работе по замене шлифовальных щеток, посмотрите это видео.

Устройство и назначение измельчителя

Измельчитель предназначен для измельчения и резки различных материалов.

Основные элементы шлифмашинки

Измельчитель состоит из следующих элементов:

  1. Корпус редуктора из алюминиевого сплава лучше рассеивает тепло.
  2. Угольные щетки.
  3. Крепление сцепления
  4. Электронная система плавного пуска. Предотвращает удар при запуске и снижает пусковые нагрузки двигателя.
  5. Быстрая съемная защита.
  6. Шарикоподшипники
  7. Электродвигатель
  8. Шлифовальный выключатель.

Термополис предлагает широкий ассортимент подшипниковой продукции. https://termopolis.com.ua/

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные поломки и причины:

  1. Ожоги, искры и повороты. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щетки шлифовальная машина светится и мигает, когда держатели щетки забиты.
  2. Хлопок звук. Щетки или переключатели цепи любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
  4. Механический сбой и сильное постукивание. Неисправность трансмиссии.
  5. шлифмашинка перестала работать, не включается. Если диск вращается или вращается вручную, причина кроется в коробке передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
  6. Кнопка блокировки шпинделя не удалась. Причина состоит в том, чтобы нажать его во время вращения диска или заклинивания диска.

Как разобрать и собрать кофемолку

Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.

    Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск.

Отсоедините болты крепления корпуса.

Снимите болты корпуса шлифовальной машины и те, которые крепят решетку к коробке передач.

Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из ваших слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задняя часть кузова не разобрана, а полностью снята.

Снимите болты коробки передач, расположенные вокруг крепления корпуса.

Чтобы снять анкер с алюминиевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе редуктора.

Соберите инструмент в обратном порядке.

Зажимная гайка не раскручена

Во время работы диск может затягивать гайку настолько сильно, что он начинает крошиться. Не откручивайте гайку гаечным ключом. И вам не нужно этого делать, потому что вы можете сломать кофемолку. Сначала сломайте диск полностью до гайки. Затем найдите металлическую пластину чуть тоньше, чем заготовка. Используйте его, чтобы слить остальную часть диска под гайку. Его можно легко открутить ключом или руками. Чтобы инструмент не вызывал эту проблему, поместите шайбу под гайку.

Как снять затянутую гайку

Корпус не может быть удален

В некоторых шлифовальных машинах, таких как Bosh, корпус не скручивается, а скользит. Чтобы снять его, нужно повернуть вырез корпуса перпендикулярно кофемолке. Чтобы одеться, вращайте до щелчка.

Проверка статора

Статор проверяется мультиметром.

    Межвитковое закрытие. Установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если сопротивление превышает 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление.

Качество проверки

Сначала визуально осмотрите коллектор и обмотку. Повреждения могут быть видны: черные следы, изогнутые обмотки, поднятые, изношенные или сгоревшие пластины коллектора. После осмотра перейдите к тестеру.

    Установите сопротивление 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, то обмотка хорошая. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, то в обмотках происходит разрыв.

Распределение по массе определяется при отсутствии отказа обмотки. Положите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, он может варьироваться от 2 МЕ до 200 МЕ. Подключите один зонд к валу, а другой. к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к корпусу железного ротора и переместите другой зонд вдоль пластин.

Проверка кнопки питания

Переведите тестер в режим набора номера.

Вставьте один зонд в выход кнопки, а другой в противоположный вход.

Нажмите на кнопку. Акустический сигнал указывает на состояние этой части кнопки.

Сделайте то же самое с другими кнопками ввода и вывода.

Как позвонить на кнопку запуска

Проверка шнура питания

Подключите один зонд к штекеру, а другой. к входам кнопок. В одном из двух положений должен быть звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим контактным штырем.

Проверьте для плавного запуска и контроля скорости

Если кнопка питания и шнур питания работают, но двигатель не включается, проверьте плату управления программным обеспечением. Выкрутите винт, которым крепится плата управления. Тщательно удалите это. Назовите все предметы. Если кофемолка имеет регулятор скорости, она может быть последовательно подключена с помощью кнопки питания и иметь одну плату плавного пуска. Но может быть плата. Это проверяется так же, как мягкий старт.

Меры предосторожности перед началом ремонта

  1. Прочитайте инструкции. Прочитайте описание и схему сборки измельчителя.
  2. Отключить инструмент.
  3. Подготовьте рабочее место на столе с хорошим освещением.
  4. Запишите порядок разборки инструмента или бумаги, чтобы правильно собрать его после ремонта.

Сделать решение

Если вы не уверены в своих способностях, лучше принести инструмент в мастерскую.

Шнур питания и кнопка питания

Поврежденный шнур и кнопку необходимо заменить. У кнопки откручиваем винты, которые крепят входной и выходной провода. Отключите его от цепи и установите новый.

Мягкий старт и контроль скорости

Если на плате управления имеется только триак, то необходимо заменить новый. Предварительно смажьте металлическую часть элемента термопастой. Если остальная часть платы перегорела, замените ее полностью.

Кисти

Кисти следует периодически проверять. Когда вы ставите один на 40%, меняйте оба. Также почистите держатели щеток.

READ  Как Разобрать Маленькую Болгарку

Чистка держателя щетки

Перематывать статор

Для обмотки катушки высокого качества вам понадобится эмалированный провод и электрический картон.

Снимите обмотку и старую изоляцию с корпуса. Тщательно осмотрите пазы. Когда катушки горят, изоляция сгорает, и возникает короткий случай. Он содержит отложения, которые необходимо удалить напильником или алмазным прожигом. Депозиты будут мешать новой обмотке. Это может сломаться.

Обмотка пропитана лаком. Чтобы отсоединить провода и сосчитать их, нужно снять изоляцию. Разогрейте обмотку промышленным вентилятором или любой другой конфоркой.

Сжигайте спички или зажигалки любым огнем, чтобы полностью сжечь эмаль. Возьмите микрометр и измерьте толщину. Запишите диаметр проволоки и количество витков.

Возьмите любой провод и зафиксируйте его, чтобы он вошел в пазы статора. Под диаметром этой петли выберите цилиндр для намотки катушек. Например, аэрозольный баллончик. Если его диаметр недостаточен, заверните банку с бумагой.

Оберните обе обмотки эмалированной проволокой. Закрепите передние части стеклянной лентой или толстой нитью. Нить не должна лопаться и таять. На свободные концы наденьте термоусадочную ткань.

Сделайте электрические картонные гильзы и вставьте их в пазы. Положите в них обмотки.

Проверьте сопротивление в обмотках тестера. Если все хорошо, продолжайте.

Во избежание вибрации или трения проводов друг о друга во время работы они должны быть пропитаны любым масляным лаком. Поставьте стартер в разогретую духовку и выдавите шприц с лаком на обмотку. Когда лак начнет вытекать снизу, переверните статор и промокните с другой стороны.

Когда лак высохнет, приступайте к соединению обмотки. Соедините два конца разных обмоток вместе и соедините с ближайшей щеткой. Подключите два других подключенных конца к кнопке запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.

Перемотать статор на видео

Ремонт якоря

Если баланс нарушен, якорь должен быть заменен. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.

Не очень хорошо развитый коллектор фиксируется канавкой. Но если пластины стерты до пластикового основания или частично обожжены, то восстановление осуществляется пайкой или гальваническим покрытием.

Коллектор сильно поврежден

Если коллектор полностью изношен, после пайки он не займет более месяца активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько смен щеток и не испариться. Вам нужно будет нарезать медные пластины по размеру и припаять их большим количеством припоя. Сильно процедить файл и отшлифовать.

При гальваническом расширении восстановленная медь очень прочна. Жизнь коллекционера как новая.

Полностью восстановленный коллектор

Полностью выдавливая, можно полностью отремонтировать как полностью вытертый коллектор, так и частично поврежденные пластины. Восстановленный коллектор должен быть утоплен, а пластины разделены сверлом или ножовкой.

Для правильной перемотки якоря необходимо правильно его разобрать и удалить настройки шаблона:

  1. Направление намотки.
  2. Сколько канавок и ремней.
  3. Количество проводников в канавке.
  4. Шаг намотки, то есть сколько пазов между пазами одного сечения. Например, если проводники выходят из первой канавки и входят в шестую, то шаг = 5.
  5. Сколько проводников в одной канаве, столько катушек в одной секции.
  6. Толщина проволоки.

Например, 80 проводников в канавке, 12 планок и 24 канавки. 12 секций по 2 катушки. Обмотка идет в два круга, поэтому 80 проводников в канавке делятся на 2 и еще 2, поскольку имеется 2 катушки. Мы получаем 20 витков одной катушки.

Схема намотки якоря

  1. Припой начала проволоки к планкам 1 и пропустите его через первый и шестой паз. Мы делаем 20 оборотов. Первая катушка первой секции готова.
  2. Припаяйте проволоку на рейках 2 и повторите намотку через те же пазы. Вторая катушка первой секции готова.
  3. Припой проволокой на рейках 3. Пропустите катушку через вторую и седьмую канавки. Оберните первую катушку второй секции и припаяйте провод к планкам 4.
  4. Вторая катушка второй секции установлена ​​на рейке 5.
  5. Продолжайте, пока конец провода не достигнет планок 1

Как снять старую и перемотать новую обмотку:

Используйте ножовку или проволоку для удаления намоточных деталей.

Осторожно, не повреждая углубления углублений, забейте оставшиеся части обмотки молотком и металлическим долотом.

Используйте файл для удаления остатков пропитки. Подсчитайте проводники в канавке и измерьте диаметр провода. Нарисуй схему. Вырежьте изоляционные гильзы из картона и вставьте их в пазы.

После намотки приварите секции к пластинам коллектора. Проверьте обмотку с помощью тестера.

Замочите обмотку эпоксидной смолой.

Якорные подшипники

Подшипники со временем рассыпаются или заедают. Они должны быть изменены.

Сломалась Стопорная Кнопка На Болгарке
  • Разберите измельчитель, снимите якорь со статора.
  • Подшипник вставляется в корпус зубчатого колеса якоря. Если не удается снять корпус, заблокируйте ротор в тисках и постучите по корпусу редуктора деревянным блоком.
  • Снимите шестерню с вала якоря.
  • На валу якоря установлены два подшипника. Тот, что рядом с коллектором, легко удалить. Снимите второй подшипник с помощью съемника. Если нет, подвесьте якорь за подшипник и постучите по валу куском дерева. Молоток не должен использоваться.
  • Сдвиньте новый подшипник со стороны коллектора к валу. Вставьте второй подшипник в корпус редуктора со стороны ротора. Вставьте редуктор внутрь корпуса и выкрутите гайку, чтобы она вошла в пазы редуктора. Вставьте анкер в корпус редуктора. Затянуть гайку.

Снятие и ремонт коробки передач

Передача должна быть разобрана не только для ремонта, но и для профилактической очистки и смазки.

  • Выкрутите болты и снимите корпус редуктора. Вы увидите грязный жир, который нужно удалить.
  • Поверните вал редуктора, чтобы проверить подшипники. Он не должен тусоваться.
  • Снимите стопорное кольцо с вала, гайки и шестерни.
  • Подвесьте вал за корпус и слегка постучите по нему, чтобы снять его.
  • Извлеките стопорное кольцо из корпуса, который содержит подшипник.
  • С помощью наконечника, например торцевой головки, снимите подшипник с корпуса.
  • При необходимости заменить подшипник и шестерню.
  • Чтобы вставить подшипник в корпус, выберите удлинитель в соответствии с его размером и аккуратно коснитесь его.
  • Чтобы почистить коробку передач, нагрейте корпус феном и

Видео: Сломалась Стопорная Кнопка На Болгарке


старое масло выльется из него. Очистите детали тканью или туалетной бумагой. Промойте корпус и детали керосином.

  • Нанесите новую смазку, рекомендованную производителем в руководстве по инструменту.
  • Кнопка блокировки шпинделя

    Если кнопка отлетает, вы не сможете использовать такую ​​кофемолку.

    Кнопка блокировки шпинделя

    Потому что шпиндель может упасть в шестерню и заблокировать его во время работы.

    Блокировка шпинделя

    Запирающий блок состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластиковой кнопки.

    1. Чтобы заменить кнопку, снимите коробку передач.
    2. Снимите шпиндель с корпуса.
    3. Положите пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Вставьте шпиндель в корпус редуктора изнутри и кнопку снаружи. Нажмите до щелчка.
    5. Соберите коробку передач.

    Замена кнопки блокировки шпинделя и ремонт коробки передач

    Уход и правильная работа шлифмашинки

    Чтобы долго работать шлифовальной машиной, следуйте этим рекомендациям:

      Проверьте целостность изоляции провода, штекера. Не снимайте защиту.

    Смазать и очистить весь инструмент.

    Выключив измельчитель, подождите, пока колесо перестанет вращаться, и положите его на землю. Когда двигатель останавливается, инструмент всасывается через вентиляционные отверстия вместе с частицами наземного воздушного потока и другими твердыми фракциями, которые попадают в обмотки двигателя. Результатом является обрыв или короткое замыкание.

  • Избегайте использования шлифмашинки в зимнее время года на открытом воздухе. Пока вы работаете, двигатель прогревается. Лед ледяной. Результатом является конденсация. Влага для двигателя смертельна.
  • Всегда ставьте круги, рекомендованные производителем инструмента. Если точильщик 180 мм, не размещайте там более 200 мм. Чем больше круг, тем медленнее скорость. Вам придется снять защиту и скорость будет превышена. Вибрации и вибрации будут увеличиваться. В результате круг разрушается. Мало того, что ему грозят серьезные травмы. Подшипник коробки передач сломан, шестерни стерты.
  • Если вы активно пользуетесь кофемолкой, значит, вы хороший мастер. Вам не сложно разобраться в устройстве устройства и отремонтировать его своими руками. Сначала найдите проблему и определите, какие узлы следует проверять. Тщательно отремонтируйте кофемолку, не спеша, чтобы она не вышла из строя.

    Что такое угловая шлифовальная машина и как она работает?

    Угловая шлифовальная машина (Angle Grinder) или «Grinder» прочно вошла в повседневную и продуктивную жизнь не только ремесленника, но и простого дилетанта, который любит удобно решать задачу слесаря ​​и столяра. Популярность этого электроинструмента объясняется его простотой, универсальностью и универсальностью.

    READ  Болгарки С Регулировкой Скорости Вращения

    С помощью различных дополнительных насадок шлифовальная машина может разрезать металл, шлифовать различные поверхности, очищать их от ржавчины или старой краски. Угловая шлифовальная машина имеет такие особенности, как заточка режущих инструментов, раскалывание бетонных стен, резка керамической плитки или камня.

    Устройство измельчителя

    Конструктивно измельчитель представляет собой электродвигатель мощностью от 500 до 2000 Вт, который преобразует электрический ток во вращательное движение. Планетарная коробка передач, состоящая из двух главных передач с прямой или конической коробкой передач, служит той же цели. Вращение шпинделя рабочего вала осуществляется в режиме прямой передачи, скорость которого определяется соотношением числа зубьев шестерни. Некоторые шлифовальные машины оснащены электронным мотором с плавным пуском и контролем скорости.

    Тип мотора. асинхронный, однофазный. Электродвижущая сила возникает, когда обмотка ротора взаимодействует с магнитным полем статора, которое закреплено в корпусе. Передача углового момента значительно повышает безопасность во время работы. Если диск застрял с вязким материалом, реактивное вращение корпуса инструмента не происходит, что предотвращает возможные травмы оператора.

    Многие испытали в своей практике явление реактивности при работе электродрели. Когда сверло, например, в твердой древесине, корпус устройства начинает сильно вращаться в противоположном направлении, вырывается из рук и может привести к травме или даже травме.

    Диагностика неисправностей в угловых шлифовальных машинах

    Признаки неисправности шлифовальной машины для чувствительного уха и бдительного глаза появляются задолго до фактического выхода из строя инструмента. Прежде чем он наконец сломается, шлифовальная машина обычно начинает подавать сигналы бедствия. Это может быть:

    • повышенная вибрация корпуса при эксплуатации;
    • чрезмерное искрение коллекторных щеток;
    • моторный гул при запуске;
    • трещины зубчатых колес со сломанными зубьями или сухие зубчатые колеса без смазки;
    • заклинивание подшипников вала ротора или их визг визга при ускорении;
    • специфический запах или даже дым, выходящий из углового шлифовального корпуса.

    Чтобы избавить мельницу от обширных и дорогостоящих ремонтов, необходимо тщательно продумать техническое состояние инструмента и своевременно реагировать на изменения в его работе.

    Если в шлифмашинке появляются первые признаки неисправности, необходимо немедленно диагностировать устройство и найти причину неисправности. Для этого необходимо проверить две основные системы устройства. электрическую и механическую.

    Проверка электрической части

    Электрическая часть измельчителя состоит из:

    • электродвигатель;
    • кнопки питания;
    • электронный блок управления пуском и скоростью вращения.

    Мотор, в свою очередь, делится на две основные части. статор и ротор (или якорь).

    Задача мастера состоит в том, чтобы последовательно проверить все эти системы и выяснить причины неисправностей. Вам нужен мультиметр или тестер, чтобы сделать это.

    Проверка цепи питания

    Прежде всего необходимо проверить целостность шнура питания. Многие проблемы могут возникнуть только из-за повреждения кабеля и неравномерного питания устройства. Шнур должен быть полностью неповрежденным, без признаков повреждения. Во время работы его не следует нагревать или поджигать в местах с избытком и при подключении к розетке или кофемолке. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, шнур необходимо отремонтировать или заменить.

    При включенном тестере в режиме вольтметра проверьте входное напряжение в угловой шлифовальной машине, оно должно соответствовать номинальным значениям: 220 В. В режиме амперметра измеряется потребление тока. оно не должно превышать 6 А.

    Проверка стартера и блока управления

    Затем попробуйте кнопку запуска и электронный блок управления. Возможно, контактная группа устройства была окислена или засорена. Если устройство оснащено системой плавного пуска, диск должен постепенно ускоряться до рабочей скорости без резкой настройки скорости. Используя мультиметр, вы должны убедиться, что напряжение передается в цепь при включении кнопки.

    Если во время шлифовальной машины было замечено, что щетки в точке контакта с коллектором чрезмерно сверкают или диск вращается нерегулярно, резко изменяя число оборотов в минуту, то вероятнее всего задействованы обмотки статора или фитинги. Поскольку статор менее подвержен перегрузкам. он создает только магнитное поле, поэтому часто необходимо обращать внимание на ротор двигателя.

    Диагностика ротора. как «зазвонить» якорь с помощью тестера?

    Чтобы убедиться, что ротор находится в рабочем состоянии, он должен быть проверен тестером.

    При установке мультиметра на 200 Ом измерьте сопротивление обмотки на двух соседних клапанах. Если сопротивление везде одинаково, якорь остается нетронутым и работоспособным. Если тестер показывает значение, которое отличается от остальных значений на любой из пар ламелей, прерывание прерывается в этой точке. Якорь подлежит ремонту или замене.

    Обратная цепь обычно возникает, когда прибор перегревается во время работы. Изоляция обмоток плавится, и это вызывает столкновение соседних катушек, состоящих из медного провода. В результате баланс электродвижущей силы нарушается, и это приводит к отключению электричества в определенном положении клапана.

    Диагностика статора двигателя

    Если прибор неисправен, процедуру испытания следует проводить на статоре, измеряя сопротивление обмотки аналогичным образом. Цепь взаимного возврата в статоре характеризуется скачками увеличения скорости шлифовального станка при включении. Двигатель безо всякой причины начинает «спешить» вращаться на большой скорости.

    Дефект изоляции в обмотках статора устраняется путем ремонта или замены. Ремонт, как правило, предполагает перемотку медного провода.

    Специально сделанная схема используется для перемотки катушек статора. Как правило, это сделано из фанеры. Размер шаблона определяется с запасом 10 мм для каждой лицевой части. Для предотвращения отскока проволоки на фанеру во время намотки, щеки прикреплены к ее боковым сторонам.

    Перемотка проводится в домашних условиях с помощью необходимых инструментов и приспособлений. Важно выбрать медный проводник с поперечным сечением, которое точно соответствует оригиналу. Количество витков обмотки также нельзя изменить.

    Видео: как перемотать статор электроинструмента

    Проверка механической части машины

    Механическая часть угловой шлифовальной машины состоит из:

    • коробка передач;
    • кнопка блокировки шпинделя;
    • фланцевое крепление рабочего инструмента;
    • подшипники вала ротора.

    Чтобы определить неисправность механической части шлифовальной машины, откройте корпус редуктора из алюминиевого сплава. Обычно крышка редуктора крепится четырьмя винтами, которые нужно открутить, чтобы получить доступ к паре шестерен.

    Проверка коробки передач

    Проверка редуктора редуктора заключается в определении прочности редуктора, наличия достаточного количества масла и целостности зубьев.

    Проверьте кнопку блокировки

    Кнопка блокировки шпинделя представляет собой стержень из пружинной стали, который предотвращает вращение вала. Кнопка используется при смене режущих лезвий. Повреждение стопорного штифта обычно происходит, когда диск зажат или двигатель нажат с нажатой кнопкой.

    Проверка сопла монтажного фланца

    Шлифовальный круг (или другое рабочее приспособление) монтируется с помощью зажима с фланцевой резьбой. Они чрезвычайно редки, потому что они просты в настройке и эксплуатации. Во время осмотра необходимо следить за состоянием резьбы на валу и, при необходимости, смазывать его твердым маслом, графитовым маслом или литолом.

    На практике часто возникает ситуация, когда фланцевая гайка «безнадежно» затягивается на диске, а ключи не помогают даже при больших физических усилиях. Это может произойти, например, когда диск сломается. Следующий метод поможет открутить гайку:

    1. В тисках закреплена металлическая пластина толщиной до 2 мм.
    2. Остатки диска ломаются и кусаются плоскогубцами.
    3. Двигатель измельчителя включен.
    4. С помощью фиксированной пластины из-под гайки остатки диска «сколоты».
    5. Когда пространство под фланцем освободится, оно легко откроется.

    При выполнении этой операции необходимо использовать средства индивидуальной защиты: перчатки и защитные очки. фрагменты диска летят с большой скоростью и могут привести к травме.

    Проверка подшипников вала ротора

    Проверка работы подшипников на валу ротора является визуальным осмотром. Копирующий подшипник должен иметь сплошной цвет (без синего цвета, который возникает в случае перегрева обрабатываемой детали и смазки), при вращении он должен вращаться легко, без звука. Если нет, подшипник ремонтируется или заменяется.

    Общие правила ремонта электроинструмента

    Если причины неисправности были выявлены при диагностике угловых шлифовальных машин, необходимо начать ремонт с соблюдением определенных правил.

    • устройство должно быть отключено от источника питания;
    • ремонт должен выполняться на хорошо освещенном, не загроможденном столе или столе;
    • Следуйте процедурам демонтажа и переоборудования устройства.

    Если трудно запомнить расположение деталей внутри механизма, рекомендуется их сфотографировать.

    Когда устройство разбирается, категорически запрещается подключать его к электросети.

    READ  Сколько Оборотов У Болгарки С Диаметром 125

    Основные причины неисправностей шлифовальной машины и их устранение

    Ниже приведены некоторые общие проблемы и решения.

    Коллекционные кисти Burn (Spark)

    Искрение в коллекторе чаще всего наблюдается, когда пришло время заменить угольные щетки. Это обычно происходит после нескольких лет эксплуатации угловых шлифовальных машин.

    Стандартные кисти рассчитаны на 7000 часов работы, после чего они стираются.

    Шлифовальные станки обеспечивают упрощенную систему замены щеток, поэтому ремонт выполняется довольно просто и быстро:

    1. Открутите две пластиковые крышки с обеих сторон корпуса с помощью плоской отвертки.
    2. Удалите старые щетки из розеток.
    3. Протрите коллектор спиртовым тампоном, так как сажа остается от работы старых щеток. Вы также можете использовать пинцет из ваты или ткани, смоченные в одеколоне.
    4. Вставьте новые щетки в розетки.
    5. Вверните пластиковые крышки.
    6. Проверьте угловую шлифовальную машину на работе.

    Видео: замена шлифовальных щеток поможет устранить искрение

    Шредер не включается

    Чтобы определить точную причину этой неисправности, вы должны проверить электрическую цепь устройства. Желательно начинать с розетки и заканчивать проверкой двигателя. Как только автоматический выключатель найден, электрический ток в устройстве должен быть восстановлен. Наиболее распространенной причиной отказа является образование пыли или окисление клемм или контактов кнопки запуска.

    Неисправность кнопки блокировки шпинделя

    Дефект носит чисто механический характер. Это происходит, когда круг заклинило или когда полость стебля сильно забита. В этом случае замена диска поможет изготовить специальный фланцевый ключ, который обычно всегда входит в комплект продаваемого инструмента. Вы можете предотвратить вращение вала с помощью открытого ключа. В основе фланцевого крепления лежит специально обработанная плоскость под ключ.

    Видео: ремонт шпиндельного замка на дому

    Перестал работать двигатель

    Если двигатель находится под напряжением, но не вращается, проверьте состояние щеток и подшипников. Щетки могут застрять, подшипники могут заклинить.

    1. Если щетки утоплены, они должны быть тщательно очищены, а затем должны быть продуты гнезда, в которых они находятся. Также проверьте ластики на крышках, которые закрывают гнезда щеток. Ведь от них зависит изоляция щеток и коллектора от пыли.
    2. Если причина остановки двигателя заключается в подшипниках, их необходимо снять с вала ротора, отремонтировать или заменить. Иногда промывки и смазки достаточно, чтобы старый подшипник работал.

    Угловая шлифовальная машина работает в придатках и заводится, не развивает полную мощность

    Угловая шлифовальная машина срабатывает, если в катушках ротора образуется прерывистый контур. Наиболее распространенной причиной является ненормальная работа инструмента, которая приводит к перегреву двигателя. Перемотка якорных катушек. сложная и кропотливая задача без определенных навыков, обреченных на провал. Поэтому, когда якорь выходит из строя, рекомендуется заменить всю деталь вместе с подшипниками. Номинальная стоимость запасной части должна точно соответствовать номинальной стоимости оригинала.

    Шредер очень горячий

    Чаще всего угол кофемолки очень горячий из-за неисправности машины. Поскольку шлифовальная машина оснащена асинхронным двигателем, увеличение рабочей нагрузки никоим образом не влияет на скорость вращения. Это может ввести в заблуждение неопытного пользователя, заставляя его продолжать работать без перерыва в течение неограниченного времени. Но это не может быть сделано. В паспорте каждого инструмента указано оптимальное время работы углошлифовальной машины под нагрузкой, обычно 5-7 минут. После этого рекомендуется сделать перерыв через 1 минуту или запустить измельчитель на холостом ходу.

    При работе с инструментом важно соблюдать правильный порядок остановки измельчителя. После выключения кнопки запуска дождитесь полной остановки двигателя. Если роторная шлифовальная машина находится на земле или на пыльном полу, через вентиляционные отверстия будут всасываться мелкие частицы песка. Они попадут внутрь двигателя и сотрут защитный слой изоляции.

    Шредер не вращается

    Если инструмент оснащен электронным блоком управления скоростью вращения вала, неисправность может привести к тому, что скорость вращения вала будет «плавать» при нагрузке. Скорее всего, на плате была цепь, блок управления следует заменить.

    Ошибка передачи

    Редукторы играют важную роль во вращательном движении от двигателя к рабочему инструменту. Кроме того, происходит снижение скорости и, соответственно, увеличение мощности. Шлифмашины мощностью до 1100 Вт используются на шпинделях. Если мощность двигателя превышает этот показатель, используются винтовые передачи, которые имеют более высокую прочность на разрыв.

    Если при переключении двигателя вы чувствуете хруст или дребезжание от коробки передач, немедленно выключите измельчитель. Вы не можете управлять этой коробкой передач, она полностью отрежет оставшиеся зубья шестерни. После полного выключения двигателя крышка трансмиссии должна быть установлена ​​для точной «диагностики».

    Если причиной посторонних звуков является зуб, зубчатые колеса необходимо заменить. В этом случае полость их вращения должна быть тщательно очищена от смазки и осколков металла, образовавшихся от предыдущего механизма. После замены деталей смазка внутри редуктора должна быть полностью заменена.

    Видео: как отремонтировать и отрегулировать коробку передач

    Если кофемолка курит во время работы

    Захваченный каменной кладкой или шлифовкой металла, легко увидеть, как инструмент перегрелся. Если работа не прекращается, очень скоро из-под крышки выйдет вонючий вонючий дым. Это обмотка якоря, в которой, не выдерживая тепловой нагрузки, слой теплоизоляции плавится. Если не прервать, точилка может выгореть.

    Если вы почувствуете неприятный запах, немедленно отсоедините кофемолку и отсоедините шнур питания.

    Разборка инструмента может быть начата только после полного охлаждения корпуса и прекращения выделения едких паров.

    Чрезмерное искрение в коллекторе

    Вылет искры из-под щеток коллектора, как правило, указывает на обрыв изоляции на якоре или короткое замыкание между обмотками в обмотках. В этом случае остановите и отсоедините угловую шлифовальную машину от электросети. Далее необходимо разобрать корпус и детально изучить болгарский якорь. Самым простым способом ремонта является полная замена анкера.

    Подшипники сломаны

    Если что-то не так с подшипниками, шлифовальная машина сильно вибрирует и издает шум под нагрузкой, в звуке преобладает низкочастотный гул. Это связано с тем, что поврежденный подшипник начинает гудеть во время работы. Вибрация возникает из-за появления дополнительного люфта на втулках крепления вращающегося вала. Эта неисправность устраняется заменой подшипников. Для этого выполните следующие действия:

    1. Снимите щетки с держателей щеток.
    2. Снимите пластиковый корпус, открутив крепежные винты.
    3. Снимите крышку коробки передач и снимите шестерню.
    4. Вытащите охлаждающий вал с подшипниками и подшипниками.
    5. Используйте съемник для отделения подшипников от оси вала.
    6. Соберите конструкцию в обратном порядке.

    Видео: Как поменять подшипник на шлифовальном станке

    Если мельница гудит, но не вращается

    Если вал шлифовальной машины не вращается, вероятно, есть две причины, обе из которых связаны с механической частью инструмента.

    1. Коробка передач была заблокирована.
    2. Подшипники заблокированы.

    Чтобы проверить версии, выключите шлифовальную машину и попробуйте повернуть диск инструмента вручную. Если шпиндель не вращается или вращается плотно, причина не в электрической части, необходимо разобрать коробку передач и найти причину.

    Если мягкий старт не работает

    Если мягкий запуск не работает, причина кроется в неисправности электронного блока управления. Решение состоит в том, чтобы заменить весь блок. Только специалист с достаточными знаниями и диагностическими инструментами может разобрать устройство и найти причину проблемы.

    Профилактическое обслуживание угловых шлифовальных машин

    Неожиданных поломок можно избежать, регулярно проводя не только визуальный осмотр, но и техническое обслуживание инструмента. Изготовитель обычно указывает правила предотвращения выдачи паспорта. Чтобы болгарин прослужил долго и без «сюрпризов», необходимо:

    • своевременное обслуживание инструмента;
    • соблюдать стандарты эксплуатации и хранения;
    • Избегайте длительной работы инструмента под нагрузкой с пониженной скоростью;
    • избегать защемления заготовки инструмента;
    • следить за механизмами и вовремя менять изношенные детали.

    Если шлифовальная машина работала на низких оборотах, ее нужно оставить на холостом ходу примерно на минуту, прежде чем выключить ее. Это позволит вам восстановить двигатель, отрегулировать температуру обмоток.

    Профилактическая разборка, очистка и смазка механических деталей увеличит срок службы инструмента в несколько раз. Такое простое обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта.

    Наилучшими условиями для хранения угловых шлифовальных машин являются сухие помещения, защищенные от резких перепадов температуры воздуха. Для длительного хранения инструмента желательно его упаковать в полиэтиленовый пакет в картонной коробке.

    Все ремонты, выполняемые электроинструментом, должны строго соответствовать стандартам безопасности. Не разбирайте корпус, когда устройство подключено к сети. Не размещайте контейнеры с горючими или горючими материалами вблизи места разборки.