Инструмент

Смазка поршня автомобильного компрессора для шин

Выбираем автомобильный компрессор

Авто компрессоры представляют собой электронное устройство, созданное для накачивания шин.

Виды авто компрессоров Авто компрессоры конструктивно делятся на два типа: вибрационные (мембранные) и поршневые.

В поршневом компрессоре сжатие воздуха происходит с помощью поршня, приводимого в движение кривошипно — шатунным механизмом, и совершающего возвратимо — поступательные движения. Управляет этим механизмом электродвигатель неизменного тока с редуктором.

Считается, что у поршневых компрессоров более высочайшая производительность по сопоставлению с мембранными, и они способны выдавать большее давление. Так бывает не всегда и находится в зависимости от определенной модели. Для того, чтоб поршневой компрессор нагнетал воздух стремительно, он обязан иметь большой объем цилиндра и, соответственно, довольно большой вес. Так что гласить, что вся группа поршневых компрессоров имеет более высшую производительность, чем мембранные, нельзя. Наилучшие свойства имеют те, компрессоры, у каких шатун поршня установлен на самом валу мотора, а не через пластмассовые переходные элементы.

О минусах поршневых компрессоров. Трение в паре «поршень — цилиндр» и в подшипниках, нагрев воздуха при сжатии вызывает нагревание компрессора при огромных нагрузках, к примеру, накачивании колес огромных размеров. Поршневой насос просит передышки после 15-20 минут непрерывной работы. Во время работы в компрессор попадает пыль, а воздушный фильтр в большинстве моделей не предусмотрен, потому с течением времени цилиндро — поршневая группа изнашивается и вырабатываемое давление падает. Трущаяся пара «поршень-цилиндр» после выхода из строя ремонту не подлежит. В эталоне цилиндр должен быть выполнен из прочной легированной нержавеющей стали, снутри зеркально отполированной, тогда ресурс аппарата окажется довольно высочайшим. На самом деле многие производители делают цилиндр из покрытой цинком стали, которая длительно не «живет».

Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Там воздух качает резиновое мембранное полотно, совершающее возвратимо — поступательные движения. Трущихся деталей в таком компрессоре — только два подшипника, потому из строя он выходит пореже. Мембранный компрессор, в принципе, ремонтопригоден, порванную диафрагму можно заменить. Но в прохладное время года резиновая мембрана становится наименее эластичной, затрудняя эксплуатацию устройства.

Давление, которое способны выдавать мембранные компрессоры, обычно ограничивается 4-мя атмосферами, это связано с способностями диафрагмы. Но больше и не надо, потому что шины современного автомобиля накачиваются под давлением от 1,8 до 3 атмосфер, исключение составляют только грузовики и вседорожники.

Мембранные компрессоры, обычно, используются для накачивания шин менее 14 дюймов, поршневые компрессоры — для накачивания шин огромных размеров.

Производительность. Производительность компрессора указывается в свойствах каждой модели, выражается в литрах за минуту. К примеру, если производительность автокомпрессора будет приравниваться 30-40 литрам за минуту, то таковой компрессор без заморочек довольно стремительно накачает шины с посадочным поперечником 13 — 14 дюймов на любом легковом автомобиле. Для джипов и грузовиков необходимо выбирать компрессор производительностью 50 — 70 л. за минуту. Обычно конторы — производители не указывают, имеется ли ввиду скорость заполнения воздухом просто определенного объема либо скорость заполнения объема, который находится под давлением. По Русским ГОСТам для российскей продукции принято считать, что идет речь о сжатом воздухе (1,8 атм. для легкового автомобиля). Зарубежные производители нередко указывают производительность по первому варианту. Колесо размером 175/70R13 при давлении 2атмосферы вмещает около 20л воздуха,

Давление. Наибольшее рабочее давление у авто компрессора — до 8 атм. Но при выборе компрессора не стоит уделять главное значение наибольшему давлению, развиваемому компрессором, обозначенному в его технических свойствах. Даже высококачественные модели не всегда соответствуют заявленным значениям. Бывает, что производители дешевых компрессоров утверждают наибольшее давление до 300psi (фунт/дюйм2), что соответствует приблизительно 20 атмосферам. Для портативного устройства это очень большая цифра, вероятнее всего, мистическая.

Манометр Авто компрессоры оснащаются стрелочными либо цифровыми манометрами. Точность накачивания и показания давления в колесе имеет огромное значение, потому манометр обязан иметь высшую точность с малой величиной погрешности, а его шкала должна быть отлично различимой и комфортной в использовании. Все манометры разделяются по классу точности: 0,2; 0,6; 1,2; 2,5; 4,0. Чем меньше цифра, тем поточнее устройство.

На механических манометрах обычно нанесено как минимум две шкалы с различными единицами измерения на циферблате: в западной мерной системе — psi (фунт/дюйм2), и в принятой у нас bar (атм., кг/см2). Кстати, точность манометров, на которых нанесена впечатляющая шкала до 300psi, создающая иллюзию массивного агрегата, оставляет вожделеть наилучшего в подходящем водителям спектре — 2 — 2,5 атм. И в данном случае проконтролировать давление в шинах необходимо с помощью обыденного манометра с более информативной шкалой.

При накачивании колеса стрелка на механических манометрах вибрирует, что затрудняет считывание инфы.

Цифровой манометр еще удобнее в использовании, ежели аналоговый. Давление на нем отображается с точностью до 2-ух символов после запятой, нет вибрации изображения при накачивании, единицу измерения можно поменять: PSI, BAR, KG, KPA.

Дополнительный плюс электрического манометра — система «Авто — стоп»: если установить на шкале нужное давление, компрессор накачает колесо до требуемого давления и автоматом выключится. Вы при всем этом сможете не покидать салон автомобиля.

Найти, четкие ли показания выдает манометр, можно, проверив его в Центре стандартизации и метрологии. Это издержки времени и средств, рядовому автолюбителю, в принципе, не нужные. Можно заехать в шиномонтажную мастерскую с современным оборудованием и замерить давление в шинах их манометром, который должен проходить регулярную поверку. Сравнив эти показания со своим манометром, можно найти его погрешность. Определяя точность показаний устройств таким макаром, нужно, чтоб эталонный устройство был хотя бы на один класс точности выше, чем испытуемый.

Единицы измерения давления Информацию о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля, можно выяснить в руководстве по эксплуатации, на стойке водительской двери либо же снутри крышки бензобака. Зависимо от того, в какой стране выпущен автомобиль, единицы, в каких наилучшее давление обозначено в аннотации, могут быть различными — bar, атм., кРа, кг/см2, psi (фунт/дюйм2). Чтоб не путаться в физических величинах, довольно знать, что бары, атмосферы и кг/см2 меж собой отличаются на сотые толики и примерно равны 100 кРа либо 14 фунтам/дюйм2 (psi).

По типу питания авто компрессоры делятся на работающие от сети автомобиля либо от встроенного АКБ. Компрессоры маленький мощности работают от прикуривателя. Более массивные модели с высочайшим потреблением тока обустроены проводами со особыми зажимами типа «крокодил» для подключения на клеммы АКБ. Не очень комфортно, зато максимум энергии в Вашем распоряжении. Компрессоры со интегрированным АКБ необходимо заряжать от бытовой электросети 220 В. Заряда, в среднем, хватает на полную накачку 2-ух — 3-х колес.

Особенности использования Если требуется серьезная подкачка колес, необходимо запускать движок автомобиля, чтоб не разрядить аккумуляторную батарею. Системы, отключающие компрессор при снижении напряжения в сети, встречаются изредка.

Дополнительные полезные функции компрессоров При выборе авто компрессора следует уделять свое внимание не только лишь на скорость, с которой он накачивает колесо, да и на удобство внедрения. Это связано с тем, что водителю почаще приходится подкачивать колесо, а не накачивать его на сто процентов.

— Функция откачки воздуха понадобится, когда необходимо удалить воздух из надувного матраса либо резиновой лодки перед тем, как их свернуть. — Наличие стравливающего клапана, при помощи которого комфортно понизить давление в шинах, к примеру, при съезде с шоссейной на грунтовую дорогу. — Функция автоматического отключения, как уже говорилось, позволяет подкачивать колесо, сидя в салоне автомобиля, ели на улице непогодица. — Автоматическое отключение при перегреве (наличие термореле) — очень принципиально Если компрессор укомплектован набором особых штуцеров-переходников, может быть накачивать не только лишь авто колеса, да и различного рода спортинвентарь: матрацы, мячи, игрушки, лодки и другие надувные предметы, применяемые людьми в быту Приятным дополнением может служить интегрированный фонарь либо фонарь со светофильтром, который в случае трагедии начинает говорить красноватым светом и сумка для хранения с замками и кармашками.

Выбор компрессора Для того чтоб совсем убедиться в корректности выбора, следует пристально оглядеть снаружи тот устройство, которому Вы дали предпочтение. Если это изделие честной фирмы-производителя, то на корпусе и шлангах будет отсутствовать облой, все числа и штампы будут отлично читаемы, а материалы и внешний облик конструкции не будут внушать недоверия собственной ненадежностью и хлипкостью.

Если корпус компрессора пластмассовый, а не железный, он непременно должен быть негорючим, морозоустойчивым и ударопрочным. Более массивные модели изготавливают в железном корпусе, потому что он прочнее и надежнее, ежели пластмассовый. Воздушные шланги также должны быть морозоустойчивыми и из неплохой резины, потому что это один из более ответственных узлов системы. Он отвечает за передачу высочайшего давления из компрессора в шину, и его ранний выход из строя может доставить массу ненужных заморочек.

Штуцер, закрепленный на воздушном шланге, лучше, если будет резьбовым, потому что таковой метод крепления штуцера к ниппелю, является более надежным. Имеются и другие конструкции штуцеров, к примеру, быстросъемный. В неких критериях таковой тип штуцера будет более предпочтителен. Если штуцер выполнен из латуни, он будет стойким к коррозии.

READ  Масло Для Смазки Цепи Пилы

Кабель питания компрессора обязан иметь лучшую длину в 2,5 — 3 метра, также надежный штекер. Авто компрессоры способны потреблять ток, зависимо от величины противодавления, от 4 до 15 ампер, потому необходимо пристально оглядеть питающий кабель на предмет трещинок и изъянов.

Длина кабеля и шланга должна быть таковой, чтоб можно было достать до самого далекого колеса.

Срок гарантийного обслуживания для компрессора, обычно, составляет 1 год.

Систематизация компрессоров по ценовому признаку Существует негласное разделение авто компрессоров по ценовому признаку. До 1000 — бытовые компрессоры, способные надувать колёса легковых автомобилей, надувные лодки, матрасы, мячи. В спектре 1000–2000 — автокомпрессоры, способные надувать колёса минивэнов, «паркетных» джипов и лёгких грузовиков. Тут уже можно повстречать устройства, которые более много отвечают требованиям, предъявляемым к авто компрессорам. Уровень свойства компрессоров из данной ценовой категории будет также на применимом уровне, что освободит обладателя от скорой покупки нового устройства. В ценовой спектр от 2-ух тыщ и выше, обычно, можно отнести более суровые изделия. С помощью их можно будет накачивать огромные колеса массивных джипов и грузовиков. Таковой компрессор может эксплуатироваться долгое время, не требуя к для себя завышенного уровня внимания.

Идеальнее всего выбирать тот тип компрессора, который подойдет конкретно для Ваших задач. Низкая стоимость, маленькие габариты, при всем этом мощность, надежность и удобство использования не всегда могут быть совмещены в одном приборе. Какими-то параметрами приходится жертвовать в пользу других.

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле либо просто нередко ездите на далекие расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверное электронный насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну либо хотя бы добавлен в «wish list». Давайте поглядим, что должно быть снутри правильного компрессора, как его использовать, и как извлечь из обладания им наивысшую пользу.

Фото и текст: Евгений Балабас

Как устроен компрессор?

Э лектронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер средств. Они бывают выполнены в самом различном, иногда очень необычном дизайне, содержат внутри себя интегрированный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, экран и даже автоматическое отключение по предустановленному заблаговременно давлению. Но снутри большинства из их прячется один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше применимый для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

В этом с позволения сказать «механизме» практически все изготовлено некорректно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с одичавшей погрешностью – все рассчитано на редчайшие внедрения (ну и то в теплую погоду). В неприятном же случае износ механизма становится совсем неблагопристойным, давление воздуха резко падает, зато в излишке возникают дребезг и грохот…

Практика наилучших производителей авто компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с громоздкими стенами, оребренными снаружи. Только такая конфигурация позволяет длительно работать без износа и без понижения давления. Но встречается она нечасто.

Обычно, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из нагой металлической трубки, и даже если он смотрится дюралевым с ребристым радиатором, это только наружный декор, имеющий очень нехороший термический контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов непременно густо смазан. И это очень плохо, ибо конкретно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается вовнутрь ваших шин (что происходит довольно стремительно), у компрессора здесь же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко понижается и без того хилая производительность, а звук работы становится нестерпимым. В правильном насосе габариты мотора сравнимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как по другому вместить в себя толстый вал, массивные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высочайшей производительностью выделяет много тепла, которое отлично отводит мощный дюралевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде одного целого.

В «правильном» насосе стоит мощнейший шариковый подшипник шатуна. В разовом же его вообщем нет, и металл там трётся по металлу.

Очередной признак дешевеньких разовых насосов – рычажный наконечник. Здесь недочет быстрее не в типе насадки, а в выполнении. Утраты воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недочетом рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, обычно, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ в большинстве случаев острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учесть, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень резвым. Но для колес малого поперечника накидные насадки предпочтительны, так как позволяют поменять поток воздуха на 90 градусов: в не плохих компрессорах часто употребляются накидные насадки высококачественного выполнения.

Беркут R14 и R17

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, потому взяли модели R14 и R17, одни из самых фаворитных у хозяев легковых седанов и хэтчбеков, также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – малогабаритный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет интегрированный светодиодный фонарик для накачки колес ночкой и в сумерки, высокоточный манометр, винтообразной штуцер подключения к ниппелю с наименьшими потерями воздуха при выключении, оснащается комфортной и очень крепкой сумочкой.

При всем этом, невзирая на компактность, модель R14 может накачать не только лишь мелкие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно помыслить! Компрессор построен в полном согласовании с вышеприведенными аспектами правильного компрессора. Здесь есть и дюралевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощнейший электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично совладевает с большими колесами огромного автомобиля либо джипа.

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере либо маленьком джипе с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и почти все другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, владея еще больше массивным мотором и поболее развитым дюралевым остыванием цилиндра.

Он подключается впрямую к клеммам АКБ и имеет удачный 7-метровый витой шланг с винтообразным штуцером, четким манометром и комфортным клапаном-дефлятором, позволяющим по мере надобности стравливать избыточное давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и сильной сумке из ткани-кордуры.

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и равномерно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и для себя на физиономию. Под автомобилем горячо и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автолюбители не похожи на собственных отцов и дедов. Мы не только лишь запамятовали, что такое шприцевание шкворней, да и благополучно игнорируем и каждодневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и почти все другое. Естественно, у современного авто каждый денек инспектировать массу характеристик нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше средств уйдет на ремонт впору обнаруженной неисправности, подольше откатают недешевые шины.

Сможете ли вы на глаз, например, найти падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, малозначительная утечка сыграет не в вашу пользу при внезапном высокоскоростном маневре, а заодно приметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы понижает выбег автомобиля на 20%. При этом, невзирая на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его понижение оказывает влияние на рост расхода топлива в любом режиме движения.

К чему это я? К тому, что имея высококачественный компрессор с четким манометром, можно сравнимо просто держать под контролем поведение автомобиля на дороге методом регулирования давления в шинах. Очевидно, конструктивно прирастить маневренность либо проходимость машины вы не можете, но регулировка давления в согласовании с дорожными критериями всегда будет приметной. В песке, грязищи, на влажной травке можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на высокоскоростных перегонах по неплохим дорогам – поднять давление приблизительно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

Хилые беспородные электронасосы качают на сто процентов спущенное колесо очень длительно, с каждой минуткой больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте поглядим, как это делают правильные компрессоры.

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а наименее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. 2-ое допустимо, потому что компрессор меньше, но мы советуем использовать компрессор при заведенном движке: это не только лишь выручает от разрядки АКБ, да и обеспечивает более легкий запуск компрессора под нагрузкой и поболее резвое накачивание и поболее бережное отношение к цепям автомобиля за счет понижения тока.

READ  Сколько Смазки Закладывать В Редуктор Триммера

Кстати, если ваш насос обладает огромным припасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у каких необходимо сберегать заложенные в него жалкие крохи ресурса, он отлично управится и с работой с куда огромным объёмом, ежели колесо. Например, с «Беркут R17» несложно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, будет нужно заблаговременно запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo либо другой, применяемый на вашей лодке. Таковой переходник можно приобрести, а можно сделать без помощи других, купив раздельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего необходимо вывернуть ниппель, надрезать ножиком резиновое утолщение и туго воткнуть в штуцер.

Скорость накачки, естественно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минутки). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно торопиться некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, так как при работе на большой объем ток употребления очень мал. Так что при желании можно совладать и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, может быть, издержит всю свою жизнь. Жизнь, нужно сказать, маленькую и тяжёлую.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются очень изредка. Хотя им характерны некие поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля либо перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)

Но все таки, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. В большинстве случаев, ее изготавливают из резины либо другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если таковой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт авто компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Обладатель автомобиля сталкивается со многими неуввязками. Спущенное колесо часто встречающаяся из их. Накачать шину можно обыденным насосом либо авто компрессором. 2-ой вариант предпочтительней. Компрессоры отличаются сроком службы, предназначением и ценой. У их различные характеристики свойства и надежности. На что уделять свое внимание при выборе? Ответ в этой статье.

Двигатель работает, но воздух не выходит

Нужно провести диагностику устройства. Для этого необходимо его разобрать.

Открутите 4 винта на корпусе, потом винты на поршневой головке. Извлеките уплотнитель и клапан.

Если затруднен выход воздуха – неувязка в клапане. Грязный клапан нужно очистить, покоробленный – заменить.

Также предпосылкой того, что компрессор не качает воздух, может быть уплотнительное кольцо. Если оно сдвинуто, возвратите его на место, если повреждено – замените.

Ремонт китайского компрессора для накачки шин

Нужно сказать современное общество так остоп»здело, что выбрасывает совршенно пригодные вещи, все почаще стал это замечать… Вот и сейчас на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но на вид не так и измученный. Решено было забрать беднягу с собой.Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошедший обладатель не отыскал ничего лучше чем вывернуть все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К огорчению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Насос должен быть неплохой, на 1-ый взор. Поршневой!Разбираемся почему же его выкинули.

Сперва проверяем работает ли движок. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем далее.Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтобы проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) означает разбираем!

Отворачиваем 4 винта с головки поршня, 4 винта крепления боковой пластмассовой крышки

Снимаем головку поршня, снимаем рубаху гильзы, гильзу, и лицезреем причину оказии:

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное легитимное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал мотора за кривошип, проверяя работу…

Все крутится без заеданий и кольцо остается на собственном месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и приостановить рассказ и окончить весь процесс ремонта. Собрать все вспять подцепить провода и пользоваться…Но не с ординарна я затеял ваять отчет по ремонту…Как понятно современным производителям продуктов не прибыльно делать высококачественные вещи, так как рыночное устройство экономики просит неизменного употребления! А высококачественные вещи не содействуют неизменному росту спроса на один и тот же продукт, если это не буханка. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет так как вначале не будет работать…Вот и делает так, чтобы на прилавке оно работало, пару месяцев позже еще работало а позже ломалось…Мало кто полезет чинить — в главном пойдут на новым, таким же по качеству)Изначальный конструктивный недостаток этого насоса, ну и других схожих, что дорогих, что дешевеньких, вот в чем:Если одеть гильзу и внешную рубаху на поршень видно, что во первых меж ними значимый зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное остывание гильзы, перегрев и утрату полезной работы.Исправляется это просто. При помощи обычной пивной аллюминиевой банки, либо просто ал. фольги.Из фольги вырезаем полосы шириной на пару тройку мм меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосами. сколько необходимо слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но идеальнее всего обмазывать узким слоем фольгу термопастой КПТ-8 либо герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической базе).Необходимо добиваться того, чтоб внешняя рубаха плотно посиживала на гильзе обмотанной полосами фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в оборотной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтобы нигде не сифонило позже, припаиваем неплохой силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтобы без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный переключатель и готово…Насос сейчас качает до 6 атмосфер, чего полностью довольно для автонужд.

Смазка поршня автомобильного компрессора

Нужно сказать современное общество так остоп»здело, что выбрасывает совршенно пригодные вещи, все почаще стал это замечать… Вот и сейчас на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но на вид не так и измученный. Решено было забрать беднягу с собой.Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошедший обладатель не отыскал ничего лучше чем вывернуть все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К огорчению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Сперва проверяем работает ли движок. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем далее.Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтобы проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) означает разбираем!

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное легитимное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал мотора за кривошип, проверяя работу…

Все крутится без заеданий и кольцо остается на собственном месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и приостановить рассказ и окончить весь процесс ремонта. Собрать все вспять подцепить провода и пользоваться…Но не с ординарна я затеял ваять отчет по ремонту…Как понятно современным производителям продуктов не прибыльно делать высококачественные вещи, так как рыночное устройство экономики просит неизменного употребления! А высококачественные вещи не содействуют неизменному росту спроса на один и тот же продукт, если это не буханка. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет так как вначале не будет работать…Вот и делает так, чтобы на прилавке оно работало, пару месяцев позже еще работало а позже ломалось…Мало кто полезет чинить — в главном пойдут на новым, таким же по качеству)Изначальный конструктивный недостаток этого насоса, ну и других схожих, что дорогих, что дешевеньких, вот в чем:Если одеть гильзу и внешную рубаху на поршень видно, что во первых меж ними значимый зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное остывание гильзы, перегрев и утрату полезной работы.Исправляется это просто. При помощи обычной пивной аллюминиевой банки, либо просто ал. фольги.Из фольги вырезаем полосы шириной на пару тройку мм меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосами. сколько необходимо слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но идеальнее всего обмазывать узким слоем фольгу термопастой КПТ-8 либо герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической базе).Необходимо добиваться того, чтоб внешняя рубаха плотно посиживала на гильзе обмотанной полосами фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

READ  Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора без паяльника

Собираем все в оборотной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтобы нигде не сифонило позже, припаиваем неплохой силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтобы без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный переключатель и готово…Насос сейчас качает до 6 атмосфер, чего полностью довольно для автонужд.

Вот. Не торопитесь выкидывать сломанное. Сберегайте ресурсы планетки!

  • Сервис авто компрессора
  • Аннотация по очистке компрессора
  • Как нередко поменять масло в компрессоре?
  • Выбор компрессора

У каждого автомобилиста должен всегда находиться в тс определённый набор устройств и инструментов. К таким нужным вещам можно отнести и автомобильный компрессор. Много кто накачивал шину автомобильного колеса обычным ручным или ножным насосом. Это непередаваемые ощущения, не правда ли? Только вот совсем не положительные. Поэтому в сегодняшней статье мы поговорим об автомобильных компрессорах для накачки колёс и расскажем, как ухаживать за ними.

Инструкция по чистке компрессора

Правильное и своевременное обслуживание компрессора играет важную роль в его дальнейшей эксплуатации. Мы расскажем Вам далее о том, как правильно чистить компрессор. Внимание! Перед выполнением любых операций по обслуживанию, компрессор необходимо выключить, а из ресивера выпустить воздух.

Снимаем защитную решётку.

По правде говоря, толку от неё мало, если Вы не находитесь всё время возле компрессора.

Удаляем трубку и далее скручиваем колодку цилиндров.

Осматриваем цилиндры и клапаны.

Клапаны, скорее всего, после длительной эксплуатации будут нуждаться в чистке. В любом случае просто промыть их не будет лишним. Рекомендуем также хорошо почистить поверхность с последующей полировкой. Всё должно быть в идеальном состоянии. Если грязи накопилось не слишком много, тогда можно обойтись и обычной чисткой пластин растворителем. Если не получается всё сразу отмыть и остаются следы сильно въевшихся загрязнений, замочите пластины, пусть они откиснут.

Устанавливаем пластины

Даже при условии тщательной очистки с небывалым энтузиазмом всё равно остаются незначительные огрехи. Но это мелочь, ведь пластины и цилиндры остаются достаточно ровными. Пластины рекомендуется усадить на солидол, но (этот вариант может показаться глуповатым и абсурдным, но он действенный) можно смочить их слюной, и прилипнут отлично!

смазка, поршень, автомобильный, компрессор, шина

Прикрутите клапанную головку

смазка, поршень, автомобильный, компрессор, шина

Сначала наживите болты, зафиксировав её, а после закрутите. Систематическая чистка компрессора необходима. Стабильная работа клапанов нарушается, и они не закрываются в нужный момент. В таком случае воздух не выдувается, а гоняется туда и обратно. Часто винят в этом поршни и кольца, но проблема заключается именно в загрязнении. После того как всё собрано обратно, обязательно проверьте, крепко ли всё закрутили.

Как часто менять масло в компрессоре?

Важно знать! Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом состоянии. Отвинтите шурупы, снимите сливную пробку и слейте масло в ёмкость. Закрутите пробку и налейте уже новое масло до максимального уровня. Ни в коем случае не смешивайте разные по типам масла! Не используйте продукцию низкого качества, ведь она не обладает должными смазывающими свойствами. Не утилизируйте отработанное масло путём выливания куда-нибудь под дерево. Для того чтобы его уничтожили или переработали, обратитесь в специализированное предприятие по удалению отходов.

Процедуры, которые необходимо выполнять после первых пятидесяти часов работы компрессора.

Проверьте все винтовые крепления, особенно основания и головки, и смените масло.

Процедуры, которые необходимо выполнять еженедельно.

Проверка уровня масла. По мере необходимости добавляйте его, никогда не превышая максимальную отметку. Если уровень масла ниже минимального, это может привести к заеданиям и серьёзным повреждениям! Выпускайте конденсат. Для этого откройте кран, расположенный возле ресивера или редуктора давления, если таковой имеется. После закройте кран, как только поймёте, что воздух откачивается.

Ежемесячные операции.

Процедуры, которые выполняются каждый месяц или раз в полмесяца, если компрессор часто эксплуатируется в пыльной среде. Снимите фильтр поступающего воздуха и смените его на новый. Можно хорошо очистить старый фильтрующий элемент. Важно! Никогда не включайте компрессор без фильтра всасывания. Твёрдые частицы либо пыль, которые попадают в компрессор, могут сильно повредить его внутренние составляющие.

Операции, которые следует проводить два раза в год.

Проведите полную замену масла. Аккуратно очистите все выступающие части компрессора. Это позволит увеличить эффективность охладительной системы, продлевая функциональный период компрессора.

Каждые два года следует проводить следующее:

Проверять обратный клапан и менять по необходимости прокладку. Проверять клапаны принятия и отвода воздуха.

Выбор компрессора

Чтобы окончательно определиться с тем, на каком компрессоре остановить свой выбор, нужно тщательно осмотреть снаружи прибор, который вы предварительно выбрали. Если это изделие произведено известной фирмой, которая априори не позволяет опорочить своё имя некачественным товаром. На его корпусе не будет ни осколков, ни трещин, ни слезшей краски, все надписи будут хорошо читаться, а вся конструкция будет крепко собрана.

Остановив свой выбор компрессора на модели с пластиковым корпусом, обязательно убедитесь в том, что корпус негорючий, морозостойкий и ударопрочный. Модели в металлическом корпусе более мощные, они прочнее и надёжнее, чем пластиковые. Шланги для воздуха также выполняются из высококачественной резины и тоже должны быть крепкими и морозостойкими, ведь это очень ответственный системный узел. Он передаёт высокое давление от компрессора в автомобильную шину.

Если этот элемент преждевременно выйдет из строя, тогда он может доставить множество проблем. Штуцер воздушного шланга в лучшем случае должен быть резьбовым, ведь такой способ, которым штуцер крепится к ниппелю – самый надёжный. Есть и другие варианты конструкции штуцеров, такие как быстросъёмный. Порой такой тип бывает гораздо предпочтительней. Латунный штуцер очень стоек к коррозии.

смазка, поршень, автомобильный, компрессор, шина

Оптимальная длина компрессорного кабеля составляет 2,5-3 метра. На конце обязательно должен быть надёжный штекер. Обязательно, осуществляя выбор компрессора, осмотрите кабель питания на предмет дефектов и трещин, ведь сила тока, проходящего через него, может доходить до 15 Ампер. Гарантийный срок для автомобильных компрессоров, как правило, составляет один год.

Автомобильные компрессоры негласно разделяют по ценовым категориям. До 20 долларов – компрессоры бытового назначения, которые накачивают колёса легковушек, надувные лодки, матрасы и мячи. В диапазоне от 20 до 50 долларов – компрессоры более мощные, которые накачивают шины минивэнов, паркетников и даже лёгких грузовиков. В данной категории встречаются устройства, полностью отвечающие требованиям, которые предъявляются к многим автомобильным компрессорам. Качество изделий в данном ценовом сегменте находится на достаточно высоком уровне, а это избавит Вас от мыслей о покупке нового агрегата надолго. В данной категории находятся и серьёзные изделия, при помощи которых можно накачивать колёса грузовиков и больших внедорожников.

Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут.

Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему.

после вскрытия стало ясно что он сухой вообще! т.е. никто его ни чем не смазывал на заводе. Разобрал полностью вот этот цилиндр

вот эту юбочку на порше нужно очень аккуратно отверткой или ножом немножко отогнуть по окружности (расширить ее)

промыл очистителем карбюратора и тряпочкой вытер

обильно смазал цилиндр, поршень. шестеренки и собирал назад

проверяем включив его и закрыв нипель пальцем создав давление.

Вуаля))) качает еще как))) если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет (одним пальцем не хватает силы удержать воздух)

Устройство и правила работы с автокомпрессором

В списке гаджетов, которые в обязательном порядке должны быть у современного водителя, почетное место занимает автомобильный компрессор. Его часто называют просто насосом. И это слово как нельзя более четко определяет, для чего нужен автокомпрессор. Как и насос, ручной или ножной, он необходим, в первую очередь, для подкачки шин. То есть, чтобы накачать спущенное колесо. Причем делает автокомпрессор эту процедуру очень быстро и легко, без применения физической силы. А это значит, что такой электрический насос. незаменимый помощник каждого автомобилиста.

В 99 случаях из ста колесо спускает в пути, на дороге, часто в безлюдном месте, далеко от шиномонтажа. Для таких случаев как раз и нужно выбрать автокомпрессор, который питается от прикуривателя автомобиля. Он дает возможность решить возникшую проблему спущенной шины быстро, легко и без лишних денежных затрат.

О том, что такое автокомпрессор, как им правильно пользоваться, вы узнаете из этой статьи. Я расскажу, какие виды автомобильных компрессоров есть сегодня в продаже, в чем их особенности и отличия, и для чего еще используют эти приборы, кроме подкачки шин.

На свой страх и риск

Единственное для чего автомобильные компрессоры для накачки шин лучше не использовать — это покраска автомобиля. Конечно, эксперименты на свой страх и риск не запретит никакая инструкция и гарантия. Но стоит помнить, что все опыты народные умельцы ставят на старых компрессорах, которые банально не жалко. Результаты, судя по отчетам, непредсказуемы: один автовладелец сумел кое-как частично закрасить дверь, другой сжег 4 компрессора друг за другом.

В остальном автокомпрессоры отлично подходят для подачи воздушного сигнала в клаксоны и работы с пневмоинструментами.