Газонокосилки

Смазка Редуктора Мотокосы Echo

Время от времени, посреди тяжелой работы, кося траву, ваш триммер начинает издавать неприятные, скрежетающие звуки. Это жалуется на отсутствие смазки коробки передач. Более активно загруженного агрегата. И вскоре за этими «предупреждениями» может последовать заклинание драйва.

Во время работы механическая часть триммера нагружается контактными силами на зубья, сопротивлением реакции на адгезию сорняков (время от времени с жиром), динамическими, ударными нагрузками из-за постоянно меняющегося момента. Трансмиссионное масло триммера должно в полной мере учитывать эти особенности, поэтому выбор марки сугубо личный.

Следующие причины принимаются во внимание:

  1. Бренд производителя. Любая марка необоснованно ориентирована на смазки домашнего производства (о дешевых китайских продуктах можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и других. Исключение составляют российские триммеры: например, калибр в аннотации пользователя, как правило, не содержит марки смазочных материалов.
  2. Вязкость масла. Поскольку мы знаем, что еще предстоит сделать нашему клиенту, смазочные материалы делятся на три группы. Высоковязкие (программы учета коллоидного комплекса, содержащие различные добавки), пластичные составы универсального применения и твердые смазочные материалы, размягченные во время работы.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей трансмиссии, а значит, какое масло не вдавливается в зазоры или не собирается.
  4. Скорость смазывания редуктора Здесь вы должны полагаться на свой опыт и советы профессионалов, так как некоторые отечественные производители триммеров, полагаясь на наличие собственных сервисных центров, обычно не дают четких советов относительно срока эксплуатации трансмиссии между двумя маслами.

Во время работы бензинового триммера трансмиссия начинает издавать помольные шумы, что является признаком отсутствия масла или потери его свойств. Конечно, владелец может не обращать особого внимания на посторонние шумы, но игнорирование их приведет к заклиниванию шестерен и, как следствие, к будущему дорогостоящему ремонту. Поэтому, чтобы избежать предварительных условий для шлифования, необходимо соблюдать график смазки редуктора триммера, рекомендованный производителем.

Устройство редуктора триммера

Независимо от производителя или модели, современный триммер оснащен коробкой передач для изменения угла передачи механической энергии между приводным валом и головкой лески. Конические зубчатые колеса наиболее широко используются в газовых оплетках, потому что, в отличие от цилиндрических зубчатых колес, винтовые зубчатые колеса могут развивать огромные скорости, иметь более плавную передачу и повышенную несущую способность.

Основными частями являются шестерни

Корпус из дюралюминия (1) имеет вал (2) и шарнирный редуктор (3), прижатый к ведомому валу (4). Чтобы уменьшить силы трения во время вращения, подшипники качения (5) установлены вместо подшипников вала. Любая зубчатая передача представляет собой сильно нагруженный механизм, длительность которого, бесшумность и надежность которого зависят в первую очередь от масла. Поэтому, помимо основных компонентов, перечисленных выше, коробка передач триммера имеет специальное отверстие, через которое можно смазывать подшипники и шестерни, не разбирая узел.

READ  Что Лучше Самоходная Или Несамоходная Газонокосилка

Смазка для редуктора триммера: какую выбрать?

Выбор зубной пасты

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов для бензиновых инструментов и расходных материалов, предназначенных для уменьшения трения и перегрева деталей трения. Поэтому каждый владелец, когда наступает время технического обслуживания, сталкивается с проблемой смазки редуктора триммера для его длительной эксплуатации. Для этих целей используются специальные пластиковые пасты, которые различаются по свойствам и производителям.

Смазка для известных марок триммеров

Каждая марка бензиновых триммеров всегда рекомендует масло для сокращения кусторезов собственного производства.

  • Husqvarna. Этот шведский производитель рекомендует использовать универсальный жир Grasa Universal. Этот материал доступен в сине-черных тубах объемом 225 или 250 грамм. По данным компании, эта смазка для коробок передач была разработана специально для технологии Husqvarna с учетом используемой стали и рабочих скоростей.
  • Стиль. Для бензиновых оплеток Stihl серии FS производитель рекомендует использовать смазочный механизм Stihl Superlub FS, доступный в пробирках по 225 г или одноразовых контейнерах по 80 г серебристо-оранжевого цвета.
  • Patriot. Редукторы Motokos этой марки рекомендуется обслуживать оригинальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Он специально разработан для коробок передач, работающих при высоких скоростях и температурах.
  • Хуттер. Для конической передачи инструментальных моделей этой компании Huter можно использовать любые из перечисленных выше марок трансмиссионных масел, а также универсальные типы Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
  • Champion. Руководство пользователя Champion Motorcycle относится к рекомендованным смазочным материалам CHAMPION Super-Lube EP-O. Материал поставляется в банке на 250 грамм или в одноразовой соске Premium Champion C1104.
  • Makita. Этот японский производитель советует своим клиентам использовать фирменные масла Makita, которые поставляются в белых тюбиках с красной крышкой по 65 мл и 80 мл.

Факторы выбора смазки редуктора мотокосы

Видео: Смазка Редуктора Мотокосы Echo


Зачастую владелец газового триммера определенной марки не может купить масло, рекомендованное производителем, по любой причине. В таких случаях вам нужно будет найти аналог, который будет идентичен по свойствам фирменной пасте. Поэтому при выборе пасты для кустореза следует обратить внимание на следующие факторы:

Щетка трансмиссионного масла

  1. Вязкость масла. Все пасты на рынке делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержащие присадки), твердые смазочные материалы (размягчаются при работе агрегата) и универсальные пластикаты.
  2. Интенсивность расхода смазки. Этот фактор учитывается исходя из личного опыта владельца и характеризуется периодом между двумя маслами. Большинство производителей регулируют обслуживание трансмиссии каждые 20-40 часов работы.
  3. Степень сцепления с деталями коробки передач. Этот показатель характеризуется адгезией масла к набору металлических триммеров.
READ  Как Смазать Редуктор Электрического Триммера

Как смазывать редуктор триммера

Разобранная коробка передач с щеткой

Почти каждая коробка передач оснащена небольшим технологическим отверстием, которое зажимается специальным болтом во время работы. После тщательной очистки агрегата от травы и мусора выкрутите винт и введите в полость редуктора 1,5–3 мл смазки, в зависимости от марки инструмента. Вы можете использовать традиционный медицинский шприц для легкого дозирования. Во время работы посторонние частицы и предметы не должны попадать в редуктор, так как это может привести к интенсивному износу редуктора и его заклиниванию.

Эксперты рекомендуют демонтировать редуктор, промывать шестерни и подшипники и повторно смазывать узел в конце сезона скашивания и длительное хранение инструмента без работы.

Правильное техническое обслуживание является ключом к долговременной и надежной работе инструмента. Операции первичной помощи включают своевременную смазку трансмиссии и очистку фильтра триммера. Как смазывать коробку передач триммер, пользователь должен знать. Уборка проводится поэтапно:

  • После снятия крышки элемент удаляется.
  • Затем его промывают бензином и сушат (естественно).
  • Область под фильтром очищена от масла и пыли.
  • Проверьте шток на вращение во время работы.

Как можно смазать редуктор жестким маслом, если нет других средств? Нет, для долгосрочного технического обслуживания российского автопрома техническим специалистам рекомендуется использовать специальные смазочные материалы. Некоторые производители разрабатывают средства по уходу, которые специально разработаны для фирменных инструментов. Чтобы смазать рабочий пар, нужно всего лишь открутить пробку и налить жидкость в бак.

Прежде всего, профилактика проводится сразу после покупки. Это связано с тем, что в части российского автопрома применяется небольшое количество масла, которого достаточно только для прорывного периода.

Если триммер используется дома (объем работы небольшой), просто добавьте масло в начале и в конце сезона.

При медленных рабочих условиях газовый триммер необходимо смазывать каждые 20-50 часов. Показателями срочной профилактики являются чрезмерный шум в узлах и перегрев. Если масляный канал отсутствует, масло должно быть полностью заменено.

Нередко отечественные производители выпускают функциональные автомобильные химикаты. Это означает, что масло для бензиновых коробок передач также подходит для работы со шлангами и шестернями любого садового оборудования и компонентов, которые работают при самых высоких нагрузках.

Передача инфекции Это механическое устройство, предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию. Расположен внизу триммера.

Перед проведением профилактических работ снимите электронную заглушку (или пробку со свечи). Не включайте триммер для этой утечки топлива. Чтобы заменить масло, снимите устройство.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  1. Боковой винт ослаблен.
  2. Если жира нет, его следует добавить (3-4 грамма).
  3. Затем передача прокручивается вручную. Это сделано для равномерного распределения материала на передачах.

Похожие записи

Операция выполняется пару раз. Узел должен быть плотно смазан. В конце операции винт устанавливается на участке и плотно затягивается.

READ  Как Разбавить Бензин Для Мотокосы

Для смазки редуктора триммера очистите заглушку и область вокруг нее от грязи, а затем выключите ее. Бензокоса подходит на левой стороне. Вращая шестерню, масло сразу же добавляется в корпус редуктора до его заполнения.

В свое время компоненты механизма нагружаются контактными силами на зубья, сопротивлением реакции на обломки, а также динамическими и ударными нагрузками. В зависимости от характеристик нагрузки, вы должны выбрать способ смазки зубчатого колеса.

Следующие причины должны быть приняты во внимание при выборе:

  • Бренд производителя;
  • Вязкость масла (выбор этого параметра зависит от крутящего момента вала);
  • Адгезия к поверхности деталей сайта;
  • Интенсивность использования смазочных материалов (необходимо учитывать температуру окружающей среды, вид и объем работ).

При отсутствии необходимого масла используйте универсальное. Последний должен содержать некоторые компоненты:

  • Противоизносные присадки (без токсичного свинца);
  • Минеральные масла высшей степени очистки (неорганические);
  • Твердые смазки с графитом или дисульфидом молибдена.

Смазки различных смесей используются для ухода за узлами механизма:

  • Stiff. Такие композиции содержат различные добавки и добавки.
  • Пластиковые. Они самый универсальный вариант. В большинстве случаев они используются для зубчатых колес и косозубых колес.
  • Твердое вещество. Пластина подвески в исходном состоянии.

Специальная зубчатая композиция относится к полужидкой системе.

Популярные чернила триммер Стиль. Благодаря специальному составу и компонентам износ значительно снижается, а коррозионная стойкость повышается. Основные качества этой марки масла:

  • Устойчивость к окислению;
  • Высочайшее проникновение;
  • Устойчивость к самым высоким температурам;
  • Высочайшая адгезия
Echo Motokosa Смазочный редуктор

Смазка Stihl подходит для кусторезов и триммеров, а также для всех передач с закрытым корпусом.

  1. Сильный (или живой) нагрев. Основная причина. Нехватка масла. Если такая неисправность обнаружена, долейте масло и запустите инструмент в щадящем режиме.
  2. Чрезмерная вибрация, дрожание передач. Причина. Механическое повреждение. Это удалено, затягивая корпус согласно другому смещению.
  3. Наличие детонации, свободного хода на другом захвате при вращении вала. Предпосылкой неисправности является неисправность подшипника, повреждение пыли. Чтобы избежать таких дефектов, смазывайте передача инфекции триммеры. Как и с какой периодичностью создавать масла указано в аннотации напрямую от производителя.
  4. Забивание ножа триммера при больших нагрузках. Причина заключается в износе зубов. Удалить эту проблему нереально. Требуется полная смена механизма.

Тщательный осмотр и техническое обслуживание должны быть установлены для бесперебойной работы и долговечности механизма. Самый важный момент масло движущиеся части. Это почти всегда

КАК НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ БЕНЗОКОСУ

  • Место от перехода от двигателей до прямого вала;
  • Соединение прямого вала с гибким;
  • Переход вала с посадочной головкой;
  • Передача инфекции.

Популярным среди пользователей является универсальная водостойкая смазка Litol-24. Диапазон рабочих температур. От 40 до 120 градусов. Этот смазочный материал используется в узлах трения и эффективен при повышенных температурах.