Инструмент

Смазка Редуктора Перфоратора Bosch

Добро пожаловать на мой сайт! Эта статья расскажет о смазке вращающегося молотка. Работа этого инструмента требует большего, чем просто уважение. Обязательно периодически смазывайте коробку передач и картридж.

В этом случае коробка передач, разумеется, уже смазана с завода. Но со временем жир где-то просачивается, где-то высыхает. Кроме того, он предназначен только для уменьшения трения, а не для его устранения. Поэтому, так или иначе, детали все еще трутся друг о друга, из-за чего постепенно образуется небольшая металлическая пыль, которая остается в масле.

В результате такой смеси металла и масла свойства последних постепенно теряются, а износ деталей ускоряется.

Картридж с завода сухой. Здесь, по сути, пропущен не сам патрон, а только его место в контакте со сверлом, поскольку именно в нем возникает сильное трение без уменьшения патрона и хвостовика сверла. Повреждены.

Итак, ниже мы рассмотрим, как и как смазывать эти элементы. Перфоратор SDS с горизонтальным расположением двигателя будет рассмотрен, поскольку в подавляющем большинстве случаев он используется домашними мастерами, и статья для них, как правило, написана.

Чем смазать перфоратор

Различные типы смазок используются для смазки редуктора и сверлильного патрона.

Смазка для редуктора

Здесь используется специальная смазка, которая должна называться. Зубчатая. Это может быть как под брендами, под которыми производятся духи. Makita, Bosch, AEG и др.

Смазка зубчатых колес вращающимся молотком Bosch

Но он может быть произведен компанией, которая занимается этим типом продукции, такой как Ravenol, Shell, Xado и так далее.

Некоторые используют простой литол или солидол для этой цели. Но по сравнению со специальными смазочными материалами, они высыхают быстрее и не устраняют трение столько, сколько необходимо.

Смазка для буров

Здесь все точно так же. Это называется специальными смазками. Для дрелей. А также обычно производятся теми же компаниями, которые производят перфораторы.

При отсутствии специального масла можно использовать графит. Но он не очень хорошо отводит тепло от хвостовика, и это важно, потому что иногда при длительной работе хвостовик можно разглаживать, поэтому его трудно удалить.

Смазываем редуктор

Вам нужно будет разобрать ящик для инструмента. Следуй этим шагам:

  1. Разберите картридж. Для этого сначала удалите резиновое кольцо. Затем отжать с помощью отвертки и снимите стопорное кольцо. Затем осторожно снимите внешнюю оболочку картриджа, затем снимите зажимное кольцо, шарик и пружину.
  2. Теперь выключите переключатель режима. Это делается по-разному в зависимости от модели. В конце статьи я дал серию ссылок на видео, описывающее, как оно снимается на конкретной модели. Если вашего подразделения нет среди них, вы можете посмотреть на любой из них, чтобы понять принцип. И тогда, я думаю, вам не составит труда отключить его от себя.
  3. Снимите коллектор с щеток. Для этого откручиваем заднюю крышку корпуса и снимаем щетки.
  4. Открутите самонарезающие винты, которые затягивают корпус по всей длине, и отсоедините его.
  5. Снимите коробку передач с якоря мотора.
READ  Чем Лучше Резать Керамическую Плитку

Теперь тщательно промойте саму коробку передач и внутреннюю часть корпуса. Мытье можно, например, бензином.

После этого наиболее важные детали смазываются в первую очередь. И тогда вся коробка передач полностью обернута в жир.

Что ж, осталось собрать все в обратном порядке.

Смазываем патрон и хвостовик бура

Эта операция очень проста, поэтому ее описание будет довольно коротким.

Просто возьмите масло и добавьте его прямо в картридж. Другой вариант. Применить его к хвостовику, а затем установить в гнездо картриджа. Но никто не запрещает объединять эти два метода для надежности.

Необходимо следить за тем, чтобы жир постоянно присутствовал, а при необходимости добавлялись новые. Если этой процедурой пренебречь, вкладыш будет перегреваться, что приведет либо к отслаиванию от остальной части сеялки, либо к выравниванию. Так что не ленись и добавь.

Это все, что вам нужно знать из картриджа и вкладыша.

Как и обещал, добавляю в конце видео ссылку с выключенным:

Это вся информация о смазке перфоратора. Надеюсь это было понятно и доступно. Я прощаюсь с этим. Пока мы не встретимся снова!

Каждый инструмент требует своевременного обслуживания, и в первую очередь необходим перфоратор. Ведь работа этого инструмента сопровождается огромным количеством возвратно-поступательных вращений и движений, а количество пыли, выделяемой с рабочего объекта, имеет высокую концентрацию. В этих условиях эксплуатации требуется тщательный уход за устройством и своевременная замена масла в коробке передач перфоратора.

Большинство пользователей считают, что если жир присутствует, то вы можете работать с ним бесконечно. Такое представление обычно существует среди пользователей из-за низкого уровня знаний законов физики, поэтому мы поговорим о механизме смазки более подробно.

Что такое смазка для перфоратора и зачем она требуется?

Смазка представляет собой вязкое вещество, предназначенное для сведения к минимуму коэффициента трения между частями инструмента. Уменьшить, а не полностью удалить. Это значит трение между частями почти всегда, и некоторые из мелких частиц отделяются от инструмента и в самом масле. Через некоторое время этот смазочный материал, пропитанный металлической пылью, больше не выполняет свою прямую функцию. Сначала его вязкость просто меняется, а потом само масло является причиной быстрого износа деталей инструмента. Вязкость считается основным параметром, на который следует обратить внимание при его покупке.

Видео: Смазка Редуктора Перфоратора Bosch


Производитель должен указать в технической документации все характеристики инструмента и используемой смазки. Большое внимание следует уделить частоте технического обслуживания, которая указывает, через какое время вам необходимо заменить масло.

Для молотка, имеющего сертификат качества, вам нужно всегда используйте только фирменные смазки, в противном случае, после отказа инструмента вы потеряете право на гарантийное обслуживание. По истечении гарантийного срока также лучше использовать масло, рекомендованное производителем, но в это время чаще всего пользователь использует более дешевые отечественные аналоги. Литол или солидол никак не повредят вашему инструменту. Но не стоит забывать, что литол вырабатывается гораздо быстрее, то есть его замену нужно делать гораздо чаще.

Что необходимо для смазки редуктора перфоратора?

Эта смазка также необходима для рабочей температуры. Но это не значит, что нельзя использовать литол. Существуют факторы, когда при использовании бытовой смазочной жидкости сила удара инструмента только увеличивается, а уровень шума, создаваемого ею, уменьшается. Это особенно верно для перфораторов китайского производства.

READ  Плюсы И Минусы Газонокосилок Al-Ko, Mtd, Bosch И Прочих. Как Выбрать Газонокосилку

Пользователи китайских инструментов не ожидают гарантийного обслуживания, поэтому действуйте по собственному усмотрению с самого начала эксплуатации сверла (или электродрели). Так как Перфоратор любого производителя обладает базовыми конструктивными особенностями, тогда просто нет единой инструкции по смазке. Главное у вас под рукой:

  • Ветоши;
  • Инструкция по ручной штамповке;
  • Фирменная смазка или ее внутренний эквивалент.

И тогда, как вы уже поняли, мы четко следуем инструкциям. И имейте это в виду молоток должен быть максимально очищен от пыли после работы. Убедитесь, что уровень масла не выше контрольной отметки. Чаще всего у дрели есть специальный контейнер для масла, то есть проделать всю эту процедуру не составит особого труда.

Не рекомендуется смазывать редуктор сразу после использования, поскольку горячие детали теряют свои физические характеристики при попадании на них холодного масла. Хвостовик сверла также следует смазать литолом или твердым маслом. Если перфоратор имеет открытый патрон, рекомендуется обработать сальник. Во-первых, его нужно разобрать и тщательно протереть. Применяемое масло позволит продлить срок службы устройства и защитит его от попадания пыли в устройство. Существует несколько видов смазок:

  • Для передачи;
  • Для сверл;
  • Для дрелей.

Можно ли разбирать редуктор перфоратора самому?

Редуктор-редуктор требует большого внимания к себе. Смазать детали коробки передач не так сложно, но нежелательно смазывать перфоратор до окончания гарантийного срока. Вы можете разобрать редуктор в любом случае, но не каждый сможет его собрать. С проблемой смазки редуктора Желательно обратиться в фирменный сервисный центр или специализированные мастерские. Это очень деликатная работа, поэтому желательно доверить ее профессионалам. Но бывают случаи, когда этот ближайший центр находится далеко от вас, поэтому вам нужно самостоятельно смазать коробку передач.

Обратите внимание на все детали при разборке. У некоторых из них нет нефти вообще. Это не значит, что масла на них уже использовались. Просто некоторые детали редуктора не обрабатываются. Их также не нужно смазывать. Во время разборки мы стараемся запомнить расположение деталей и порядок их разборки. Таким образом, у вас не будет «лишних» запасных частей при сборке. Все детали коробки передач нужны тщательно промыть бензином (или шпиндель) и вытрите насухо тряпкой. Промыть корпус коробки передач внутри. Не спешите собирать: дайте телу хорошо высохнуть.

Почему перфоратор перегревается?

И теперь мы производим смазку всех деталей коробки передач и собираем ее в обратном порядке. Имейте в виду, что чрезмерные количества могут также повлиять на производительность инструмента: это может значительно увеличить нагрев коробки передач.

Если во время работы пуансон начинает нагреваться сильнее, чем обычно, это не означает, что возникают проблемы со смазкой. Скорее всего, вы использовали режим выбивания в течение очень долгого времени, и масло просто не прошло по всем частям удара в нужном количестве.

Еще одной причиной могут быть забитые отверстия для охлаждения двигателя. В этом случае решение одно: очистите инструмент от пыли и временно переведите его в другой режим работы. Если упражнение будет работать полчаса, как обычная электрическая дрель, температура тела значительно снизится. Передача инфекции Вы должны иметь одинаковую температуру в любом режиме ударная работа.

Особенности обслуживания электродрели с функцией перфоратора

Электродрель, которая работает с функцией перфоратора, гораздо сложнее обслуживать. У этого гибридного инструмента есть некоторые недостатки, в отличие от обычной дрели:

  • У них нет специальных контейнеров для заливки масла;
  • Гораздо сложнее поддерживать патрубок.
READ  Разборка Редуктора Мотоблока Нева 2

Постоянная смазка требуется только для наконечника сверла. Количество масла минимально: достаточно очистить дрель от пыли и нанести небольшое количество твердого масла (размером со спичечную головку) на наконечник. Те же самые требования применяются к смазке обычной дрели. Избыток смазки во время шторма не повредит механизм инструмента, но в любом случае он будет распылен и может повредить помещение. Но если масло попадает в трансмиссию в избытке, оно просто распространяется.

Нужно немного рассказать о профессиональных вращающихся молотках. В домашних условиях использование этого инструмента, как правило, не происходит. Здесь, прежде всего, цена инструмента играет роль, и поэтому он выбирается гораздо реже. Но в то же время этот инструмент считается самым простым и неприхотлив в эксплуатации. С маслом этого инструмента обычно проблем не возникает, потому что конструкция механизма очень проста.

Коробка передач также не имеет особенностей, которые усложняют техническое обслуживание. Все просто: открутите сливной клапан, налейте использованное масло в бак, вымойте масляный бак из дрели, открутите сливное отверстие и залейте новое масло до желаемого уровня. Редуктор этого вращающегося молотка обслуживается точно так же, как описано выше.

Как выбрать смазку для перфоратора?

Одним из самых популярных средств является дизельное моторное масло. Также графитовая смазка очень хорошая, часто используется для открытых червячных передач. Литол 24 также популярен, но этот смазочный материал также вызывает торможение и дополнительный нагрев. И это работает в течение относительно короткого времени, в отличие от фирменного масла для перфоратора и аккумуляторных инструментов крайне нежелательно.

Как смазать перфоратор и что для этого необходимо?

Как правило, у многих пользователей возникает вопрос. Как часто и чем следует смазывать молотком? Потому что интенсивность работы для всех устройств разная. Некоторые работают с вращающимся молотком один раз в год, а некоторые используют его постоянно для различных работ. Специалисты рекомендуют пересмотреть количество грузов, а также рекомендации в техническом паспорте. В этом случае обязательно рассмотрите возможность срыва гарантийного периода.

Следующий вопрос, который возникает у пользователей. Как смазать дырокол руками? Например, срок гарантии истек или вы просто решили сделать всю работу на дому. Современный вращающиеся молотки имеют специальное отделение, в котором масло наливают. Чаще всего в инструкциях указывается, где находится это отверстие. Также здесь необходимо указать схему разборки. Необходимое количество масла заливается в отверстие (это указано в инструкции). Но прежде чем сделать это, необходимо промыть картер двигателя моторным маслом или бензином. Если специального отверстия нет и молоток необходимо разобрать, его можно взорвать по дороге.

Смазку можно начинать только после полоскания и ополаскивания. Не смазывайте трансмиссионную муфту или другие области, которые не требуют смазки. Помимо редуктора, при необходимости, дрель и другие сменные насадки можно смазать консистентной смазкой. Литол подходит для этой цели. Если инструмент имеет открытый картридж, его можно обработать маслом и смазкой. Но вам нужно нанести небольшое количество масла в эти места. Это желательно выполнять насадки перед каждой установкой, После его удаления обязательно протрите хвостовик от пыли.