Заголовки
Похожие видео
На это полезно обратить внимание
Если вы страстный велосипедист, вам непременно придется столкнуться с необходимостью установки или регулировки передних передач на велосипеде. Для этого есть несколько причин: Например, вам необходимо заменить систему коммутации, иначе кабель будет растянут. Мы расскажем вам, как правильно выполнить эту процедуру в этом руководстве.
Передний переключатель
Конструкция такой системы довольно проста. Перечислите основные компоненты и их функциональные особенности.
Элемент, предназначенный для крепления устройства к раме вашего велосипеда.
Элемент с петлями и специальной пружиной. Этот элемент был назван в честь формы параллелограмма. Это основная движущаяся часть устройства, а также прикрепленная к нему рама, о которой несколько слов ниже.
Части, в которых внешняя и внутренняя части играют важную роль. Цепь проходит вдоль внутренней части этого элемента.
И эти элементы также называются ограничителями. Это два болта, которые используются для ограничения движения рамы как в направлении рамы велосипеда, так и в противоположном направлении.
Еще один болт, который удерживает трос переключения.
Как это устроено
Прежде всего, вам нужно понять, как работает это устройство, если вы хотите понять, как настроить передний переключатель. Функция этого устройства. перенести велосипедную цепь на нужную звезду. Когда трансмиссия меняется с большей звезды на меньшую, натяжение троса уменьшается, в результате чего пружина рисует параллелограммы вместе с направляющей рамой на раме вашего автомобиля. Рама оказывает давление на цепь снаружи, и она проходит к звездочке меньшего диаметра. Обратный процесс похож. Растягиваясь, кабель перемещает параллелограмм с рамой в противоположном направлении. Рамка нажимает на цепь и бросает ее в большую звезду.
Как видите, хорошо настроенный коммутатор. это простое и надежное устройство. Правильное размещение ограничителей имеет большое значение, так как параллелограммы опираются на них, достигая крайних положений. Если положение упоров неправильное, цепь будет постоянно прыгать с нужного места.
Предыдущие шаги
Если вам нужно установить новый коммутатор или вы собираетесь настроить уже установленную систему, вам необходимо проверить ряд параметров, прежде чем приступить к выполнению этих шагов.
Проверьте систему и проверьте наличие люфта или повреждений. Может случиться так, что после длительного использования на некоторых деталях, таких как направляющая рама или параллелограмм, образуются зазоры. А также детали, особенно рама, могут быть повреждены и изогнуты при нагрузках и падениях. Из-за этого у вас могут возникнуть проблемы с настройкой переднего велосипедного переключателя.
Обязательно тщательно очистите все детали устройства от пыли и других загрязнений, а затем нанесите смазку. Прежде всего, смажьте все движущиеся части устройства, а именно пружины и сам параллелограмм. При необходимости вы можете снять коробку передач с рамы вашего автомобиля. Эти действия также помогут улучшить внешний вид, о котором говорилось в предыдущем абзаце.
Также необходимо очистить кабель коммутатора и проверить его целостность. Если кабель очень грязный, его можно снять с монтажного болта и вытащить, но его также можно очистить, не удаляя его. После этого осмотрите кабель на предмет повреждений. Затем, если все хорошо, кабель также необходимо смазать.
- Проверьте задний выключатель.
Задний переключатель уже должен быть настроен, поскольку он используется в качестве главного переключателя во время настройки.
Начните с установки и настройки
После всех начальных событий пришло время выяснить, как получить передний переключатель на велосипеде.
- Во-первых, вам нужно убедиться, что устройство правильно расположено. Правильное положение таково: продольная ось направляющей рамы должна быть параллельна передним звездочкам. Расстояние от нижней части рамки до самой большой звезды не должно превышать 2 мм и не должно цепляться за зубы. Во время выравнивания параллелограмм изгибается от рамки до самой большой звезды. Позиционирование будет легче, если цепь будет снята. Многие фирменные выключатели имеют специальную наклейку с метками уровня, что упрощает установку.
- Слегка затяните болт, крепящий зажим, и снова проверьте расположение направляющей рамы. Если все в порядке, затяните болт до конца.
- Мы завершили установку, теперь нам нужно отрегулировать передние переключения передач на байке. Самый простой способ настроить свой велосипед. это поднять заднее колесо. Для этого автомобиль можно подвесить, прикрепив его к седлу, или закрепить другим способом.
- Начнем с настройки самой низкой скорости. Имейте в виду, что кабель должен быть свободным. Мы регулируем натяжение кабеля, скручивая его до конца, а затем поворачивая назад на несколько оборотов. Часто регулировка жесткая, но для точной настройки требуется небольшое напряжение.
- Мы также установили самую низкую скорость на задней передаче. Вы должны установить первую скорость как спереди, так и сзади.
- Устанавливаем положение ограничительного болта L, при котором внутренняя часть направляющей рамы расположена максимально близко к цепи, но не влияет на нее при вращении педалей. Если вы хотите, чтобы рама переместилась на раму велосипеда, поверните ограничитель против часовой стрелки и наоборот.
- Установите кабель, затем затяните крепежный болт. Скрутите руки, никаких плоскогубцев не требуется.
- Теперь переместите шестерни в положение, в котором передняя цепь установлена на самую большую звезду, а задняя цепь на наименьшую. Отрегулируйте второй ограничительный винт H. Теперь убедитесь, что внешняя часть направляющей рамы находится как можно ближе к цепи, но не цепляется за нее во время движения. Чтобы переместить кадр за кадром, поверните трубку по часовой стрелке и наоборот.
- Теперь нам нужно отрегулировать передний переключатель скорости велосипеда. Установите задний переключатель на пятой скорости. Затем, повернув педали, измените скорость переднего переключателя до полного диапазона (3. 2. 1. 2. 3). Повторите процедуру два-три раза, затем установите вторую передачу вперед и начните переключать передачу заднего хода. Следите за тем, чтобы цепь не касалась направляющей рамы в следующих положениях: 2. 2 и 2. 7. При наличии трения необходимо отрегулировать натяжение троса. Если возникают проблемы с переходом от более крупной звезды к меньшей, необходимо уменьшить напряжение, а если возникают трудности при переходе от более маленькой звезды к более крупной, его необходимо увеличить.
Тестирование производительности
Когда установка переднего переключателя велосипеда будет завершена, тестирование может начаться. Выберите прямой участок дороги, на котором нет крутых склонов и подъемов, и проверьте свое устройство во время вождения. Если у вас есть проблемы с функциональностью, вы можете вносить коррективы на дороге на низкой скорости. Немного умения, и вы научитесь легко регулировать передние переключатели на своем велосипеде.
На прошлой неделе я опубликовал инструкцию по установке заднего переключателя, поэтому сегодня мы поговорим о переднем переключателе. Переднее сцепление. вообще плохая вещь, потому что это очень трудно отрегулировать так, чтобы оно не сцепляло цепь в крайних передачах.
Кроме того, переднее переключение передач имеет очень неприятную особенность. тяжелая работа под нагрузкой, если я вовремя не осознаю, что на кассете не хватает передач для подъема в гору, то опускание коробки передач спереди может не увенчаться успехом.
Многие велосипедисты знают из первых рук, что такое закусочная. Это отвратительное явление, когда при переключении под нагрузкой на низшую передачу цепь летит и клинья между маленькой звездой и трубкой каретки. К сожалению, иногда это может произойти даже на хорошо настроенном коммутаторе.
Если это просто лишний беспорядок для катализатора, то последствия такого инцидента могут быть самыми печальными для велосипедиста. не всегда можно вытащить цепь из ловушки голыми руками. Такое смертельное заклинание случается редко, но, тем не менее, пока вы тянете за цепь, вы будете серьезно поражены грязью и жиром.
Возможно, те, кто знает о недавних велосипедных гонках, знают, что нынешняя тенденция в механике горных велосипедов. это отказ переключать передачи на звезды. На самом деле передний переключатель представляет собой возврат, который позволяет «заводить» экстремальные передачи относительно средней звезды.
Новые механические системы включают в себя одну универсальную цепь с 32-36 зубцами и 11-ступенчатую кассету с диапазоном 10-42. Эта схема может немного ограничить велосипед с точки зрения максимальной скорости, но скорость в 35 км / ч для горного велосипеда менее актуальна.
В то время как такие эксперименты с трансмиссией проводятся только на высшей гоночной механике велосипедной механики, рано или поздно эта схема достигнет среднего сегмента. Я вижу только один недостаток. быстрый износ картриджа и цепи из-за того, что металл каждой отдельной звезды становится тоньше с увеличением скорости.
Было бы очень приятно отказаться от переднего переключателя, потому что, на мой взгляд, сегодня это выглядит как принудительный костыль.
Регулировка, регулировка переднего переключателя, это не сложно, если вы все делаете аккуратно и последовательно, но сначала вам нужно отрегулировать задний переключатель, а затем перейти на передний план.
Весь процесс можно разделить на три этапа:
1) подготовка;
2) регулировка;
3) проверка;
Для настройки нам нужно:
1) фигурная отвертка;
4) ключ 9 (в некоторых случаях требуется шестигранник 4-5);
5) кабель и кабельная рубашка (если у вас плохое состояние);
Первый этап. подготовка.
Сначала проверьте трос и оболочку (открутите натяжной трос и снимите его с рубашки), убедитесь, что трос не расстегнут, а оболочка троса не «смята». Если нет сгибов и ремней, а кабель все еще плотно движется в рубашке, очистите его от грязи, песка и жира.
Затем вымойте и почистите передний переключатель, тщательно протрите его и высушите, а затем смажьте все движущиеся части.
Вкрутите «барашек» на сдвигающиеся монеты почти до конца (оставьте пару поворотов, чтобы отрегулировать). На этом этапе подготовка завершена.
Вторым шагом является настройка переднего переключателя.
Установите переключатель так, чтобы, если смотреть на него сверху, рама переключателя была параллельна передней звездочке. (ослабьте зажим, чтобы отрегулировать высоту и угол наклона переключателя)
Чтобы отрегулировать высоту, установите цепь на большую звезду, зазор между рамой и большой звездой должен составлять 2-3 мм. Чем меньше зазор, тем лучше коммутатор.
Далее отрегулируйте «блокировку» (чтобы цепь не падала при переключении на более низкую и более высокую передачу)
Когда вы смотрите на переключатель сверху, вы видите два регулировочных винта H.High (высокий) и L.Wow (низкий). эти винты отвечают за регулировку «блочного блока».
Прикрепите цепь к маленькой звезде спереди и к большой звезде
Мы начинаем поворачивать винт L. Низко (низко), пока цепь не приблизится к внутренней пластине, но убедитесь, что цепь не касается рамы при вращении педалей. Затем затяните кабель плоскогубцами и затяните винт, которым он крепится.
Теперь вам нужно сделать то же самое с винтом H.High (high). Мы ставим цепь на большую звезду спереди и на маленькую спину. Поворачивайте винт H (высокий) до тех пор, пока цепь не окажется близко к внешней пластине, чтобы цепь не касалась рамы при вращении цепи.
Теперь вам нужно проверить, как работает переключатель, поворачивая педали (чтобы поставить велосипед на стойку или повесить заднее колесо), чтобы переключать передачи в обоих направлениях шаг за шагом. Если он идет плохо от больших звезд к маленьким звездам, кабель следует ослабить, повернув ягненка на монетах по часовой стрелке, и если он не поднимается хорошо от маленьких до больших звезд, против часовой стрелки.
Третий шаг. проверить передний выключатель.
После того, как мы проверили работу выключателя по весу, нам нужно сделать это под нагрузкой, сесть на велосипед и проехать, переключая передачи. Передний выключатель должен работать плавно и четко, цепь не должна касаться рамы.
Какие могут быть проблемы при установке переднего выключателя?
1) Несовместимость переднего выключателя и системы.
Иногда у вас неправильный переключатель при замене или установке нового переключателя. В общем, существует три типа: верхнее натяжение кабеля, нижнее натяжение кабеля и универсальное, и каждый переключатель предназначен для конкретной системы и количества зубьев. Поэтому, покупая выключатель, посмотрите, что у вас было, и, если вы не знаете, принесите его с собой.
2) мне не подходит передний выключатель, цепь постоянно держится за раму
Во-первых, проверьте параллельность установки переключателя, если все в порядке, проверьте систему, не согнуты ли она, звезды ли ровны, сделайте пару поворотов педали и посмотрите на них, звезды не должны менять ось вращения.
3) Потирая цепь на корпусе переключателя со скоростью 3-1.
Не забывайте понятие «наклонная цепь» в положении, когда цепь по диагонали не рекомендуется перемещать. это может привести к цепи и сломать передний выключатель.
Также при переключении передач не забудьте сбросить давление на педаль.
Если вы не можете установить передний переключатель самостоятельно, пожалуйста, свяжитесь с нами, наш магазин велосипедов будет рад помочь вам.
Видео о том, как настроить передний переключатель:
Так что спасибо тебе эта статья Вы уже знаете, как настроить задний переключатель, теперь давайте разберемся с передним переключателем.
И, как всегда, вам не нужно бояться настраивать свой переключатель самостоятельно. Вы вряд ли что-либо сломаете или повредите, если не будете делать это намеренно и с чрезмерной силой
- Определите тип переключателя
- Отрегулируйте положение переключателя
- Отрегулируйте зазор
- Точная посадка
- Общее количество
Принцип работы переднего переключателя такой же, как и заднего, вы тянете кабель звездочкой, а кабель меняет переключатель. Вы отпускаете кабель за ручку, пружина вращает переключатель.
Определите тип переключателя
Но сначала нужно определить тип крепления коммутатора к раме. Следующая иллюстрация поможет вам с переключателями XTR FD-M985 и FD-M985-E:
Как видите, есть два типа переключателей:
Первый тип крепится к раме специальным зажимом. Переключатель может вращаться вокруг трубы и перемещать ее вверх и вниз, что требует дополнительной точности при установке.
Второй тип крепится к раме. Такой переключатель немного перемещается вверх и вниз, что позволяет точно регулировать высоту. И это всегда в плоскости звезд, что позволяет избежать ненужных проблем при установке.
Если в вашей раме нет крепления для такого переключателя, вы можете приобрести специальный адаптер (рисунок 6 на фото), который в свою очередь зажат между кареткой и стеклом каретки. Обязательно установите такой адаптер параллельно трубке седла рамы.
Сегодня мы рассмотрим первый тип коммутатора, так как он самый требовательный в конфигурации. Второй тип настраивается таким же образом, за исключением установки переключателя на одной плоскости со звездами.
настройка
Шаг 1: Переключение на самую большую звезду сзади и наименьшую звезду спереди.
Шаг 2: Полностью затяните регулировочный болт предварительного натяжения троса к рычагу.
Шаг 3: Отвинтите зажимной болт переключателя, чтобы он мог свободно вращаться вокруг рамы сиденья. Отрегулируйте угол наклона переключателя так что его рама параллельна маленькой звезде шатуна.
Шаг 4: Сейчас отрегулируйте высоту переключателя. Переключить передачи на самую большую цепь (если вы не можете переключиться, потому что переключатель лежит и не хочет идти выше, затем см. шаг 8) Различные производители рекомендуют высоту от 1 до 3 миллиметров между кончиком большого звездного зуба и краем внешней рамы. Если вы не хотите плавать с измерениями, вы можете установить разрыв с обычной монетой. Вставьте монету так, чтобы она была зажата между большой звездой и краем внешней рамки. Затянуть болт хомута выключателя.
Шаг 5: Возврат к самой маленькой звезде спереди и самой большой сзади. Выкрутите винт, которым крепится кабель переключателя. С отверткой и болтомL" установить минимальный зазор между внутренним краем рамы и цепью. Поворот болта по часовой стрелке уменьшит зазор, повернув его для увеличения.
Шаг 6: Сделать 1 оборот кабеля предварительной нагрузки троса на рычаге.
Шаг 7: Немного затяните кабель и закрепите его винтом. В этом случае переключатель не должен двигаться в направлении большей звезды.
Шаг 8: Переключение передач на самую большую звезду спереди и наименьшую сзади. Если вы не можете переключиться, потому что переключатель лежит и не хочет подниматься выше, используйте болт с надписью "N»И крути его, пока цепь не прыгнет к большой звезде.
Шаг 9: Установите минимальный зазор между внешней частью рамы и цепью. так что цепь почти касается внешней рамки, но не касается ее. Вращение болтаN«По часовой стрелке вы уменьшаете разрыв, поворачиваясь, чтобы увеличить.
Шаг 10: Вращайте педали, переключая передачи в переднем контуре, используя восходящую передачу. Если цепь не перемещается от большой звезды к маленькой звезде, ослабьте кабель, повернув регулировочный болт предварительной нагрузки на кабель от Шаг 2 по часовой стрелке. Если цепь плохая для большой звезды, то стоит потянуть за трос, повернув контрольный болт предварительной нагрузки против часовой стрелки. Получите лучшие результаты. прибыль!
Видео: Сменить Шину Бензопилы С Большей На Меньшую
Производители разрешили небольшое стирание выключателей в крайних положениях с серьезными искажениями цепи. Это положение, в котором цепь находится на маленькой звезде спереди и маленькой звезде сзади или на большой звезде спереди и на большой задней. Но лучше стараться избегать тонкой настройки.
Общее количество
Настройка переднего переключателя не такая сложная задача, используя рекомендации, приведенные в статье, вы можете настроить переключатель самостоятельно.
Как работает передний выключатель
Сам переключатель представляет собой рамку, которая перемещает цепь, перемещая ее от одной звезды к другой. Он прикреплен к раме велосипеда и регулируется с помощью троса, который подключен к регулировочной ручке на руле. Передний переключатель чувствует себя более загруженным, чем задний переключатель; поэтому его неправильная настройка влияет на заднюю часть коммутатора.
Что произойдет, если настройка неверна?
Перед разборкой проблем, вызванных неправильной регулировкой, обратите внимание на работу регулируемого переднего выключателя: он должен плавно перемещать цепь вдоль звеньев, ничто не должно мешать вращению самой цепи, оно не должно тереться о держатель, задержка между переключениями ,
Неправильные настройки могут привести к следующим ошибкам и сбоям:
- Невыполнение регулировки механизма может привести к износу цепи. Изношенная цепь начинает скользить между звеньями звезды, что портит состояние звезды. Это влечет за собой полную замену цепочки и звёзд.
- Неправильная регулировка может привести к деформации оболочки кабеля, которая разматывает его обмотку. В результате ход кабеля перестает быть свободным, что затрудняет включение скоростей.
- Возможно повреждение самого кабеля. Он может сломаться или стопорный болт может быть ослаблен. Это приведет к резкому отключению.
- Кроме того, перекос цепи приводит к тому, что звезды быстро изнашиваются.
Установка переднего переключателя на раму
Для регулировки механизма переключения необходимо правильно расположить переключатель на раме.
Следующие правила применяются к правильной позиции:
- Механизм должен располагаться над крайней звездой на 2 мм.
- Это параллельно звездам.
- Винт кабельного зажима затянут.
- Крышка кабеля не тугая, т.е. не натянута
- Угол передаточного механизма должен соответствовать углу наклона осевой линии рамы.
настройка
Для настройки вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор шестиугольников;
- Отвертка (тип зависит от типа заводских винтов);
- Обычная маленькая монетка.
Сама корректировка может быть разделена на несколько подпунктов:
- Когда настраивать.
- Пошаговые инструкции по установке.
Когда я могу настроить?
Установите переключатель в случае отклонений от нормальной работы:
- Сложно или с задержкой отказаться от цепи;
- Там нет переключения вообще;
- Механизм переключения поврежден или деформирован;
- Изношена пружина в механизме или трос, соединяющий механизм и ручку; управление скоростью, разбросано или порвано.
Метод настройки
Процесс установки может быть описан в несколько этапов:
- Поверните регулировочный винт L. Он должен быть расположен таким образом, чтобы корпус механизма имел цепь на минимальном расстоянии от его внутренней поверхности. Важно не преувеличивать и не приводить цепочку в соприкосновение с рамой. Итак, мы установили верхний предел.
- Далее необходимо закрепить кабель привода. Для этого затяните его и затяните крепежный винт. Если на креплении есть дополнительная шайба с выемкой, закрепите кабель в этой канавке.
- После того, как работа сделана, мы перемещаем цепь к звезде позади самого маленького и самого большого к самому большому. Мы начинаем регулировать нижнюю границу выключателя. Для этого используйте тот же винт L, чтобы отрегулировать расстояние между уже внешней границей цепи и корпусом механизма. В обоих случаях для регулировки границы рекомендуется 1-2 мм.
- Важно проверить рабочую нагрузку под нагрузкой. Ход цепи должен быть свободным, не касаясь рамы. Бросок цепи должен быть четким и быстрым. В этом случае настройки можно считать правильными.
Советы по настройке переднего переключателя
Советы по настройке можно разделить на несколько групп, которые обходят проблемы с различными частями механизма переключения:
- Начальная подготовка;
- Положение переключателя;
- Проверка работы;
- Монтаж кабеля;
- Общие советы по уходу.
Перед регулировкой важно вымыть и смазать цепь и движущиеся части механизма. Для этого достаточно одной капли смазки. Очистка кабеля от грязи и его вытяжного кожуха очень важна. Изношенный кабель необходимо заменить. Значением по умолчанию является большая звезда сзади и маленькая звезда спереди.
Помимо прикосновения цепи к раме, важно следить за ее натяжением. Это не должно провисать.
Для регулировки кабеля необходимо отрегулировать напряжение на манжете барабана. Для этого прокрутите его по часовой стрелке. Оставив два или три оборота, выкрутите стопорный винт. Зачастую неисправность вызывает чрезмерное трение кабеля, поэтому вы должны осмотреть все соединения и весь кабель, где он проходит вдоль рамы.
Устранение неполадок после настройки
Если в некоторых случаях возникают проблемы с конфигурацией, действуйте следующим образом:
- Если цепь прокручивается во время движения, ее необходимо заменить, поскольку она растянута и изношена.
- Если переключатель слишком тугой, вам нужно ослабить кабель, проверьте перемычку.
- Если цепь начала касаться рамы механизма, то необходимо снова отрегулировать нижнюю или верхнюю границу механизма, то есть положение внешних и внутренних частей цепи относительно рамы.
- Если регулировка границ рамки не помогает, вы можете отрегулировать ее подробно на рычаге управления рычагом с помощью винта.
Следующие советы помогут вам избежать частых регулировок и предотвратить быстрый износ деталей:
- Используйте низкие передачи на старте, так как лучшие усилия делаются на старте. Чтобы облегчить этот процесс, используйте самую низкую передачу в приводе.
- Изменяйте скорость постепенно, не меняя сразу несколько передач.
- Перед подъемом снасти следует опустить заранее, а не в движении на самой горе.
- Переключайте передачи только во время движения, поскольку в положении стоя натяжение цепи минимально, что может прерваться в начале движения.
- После перемещения цепи давление педали должно быть уменьшено на несколько секунд, чтобы цепь полностью включала передачу без скольжения.
Как работает этот переключатель?
Это не автоматическая коробка передач Tiptronic, а переключатель работает очень просто. Если отбросить все условности, это просто стальная рама, подвешенная на раме велосипеда, которая способна двигаться влево и вправо. Двигаясь, она толкает велосипедную цепь и заставляет ее двигаться от одной звезды к другой. Он приводится в движение кабелем, который подключен к переключателю на рулевом колесе.
Все кажется простым, но не так, как кажется. Передний переключатель скорости должен работать с самой загруженной верхней частью цепи, которая передает мощность на задние звездочки и постоянно находится в напряжении. Поэтому, если переключатель не настроен правильно, переключить передачу будет нелегко даже при идеальных настройках заднего хода.
Чтобы все правила были поняты и поняты, представьте, что мы помещаем их на голую раму велосипеда. Постановка с нуля, вид.
Установка переднего переключателя на раму
Чтобы определить, правильно ли установлен флип на раму, нам необходимо убедиться, что:
- рамка переключателя на 2 мм выше зубьев самой большой цепи;
- рамка должна быть строго параллельна блоку ведущих звезд;
- передний велосипедный переключатель вымыт, вся грязь и пыль удалены, смазаны и все регулировочные винты вращаются свободно;
- цепь находится у самой большой звезды сзади и у самой маленькой звезды спереди;
- ослаблен винт зажима троса привода;
- крышка кабеля не закреплена (свободно, свободно);
- передний угол смещения. осевая леска должна быть параллельна осевой линии рамы.
Ниже мы опубликовали чертеж, на котором мы пытались показать начальные позиции всей конструкции перед настройкой.
Небольшой совет. чем ниже передний переключатель, тем точнее он будет.
И здесь возникает вопрос, на какое решение мы не можем повлиять, не заменив передачу. Если радиус звезды больше того, для которого предназначен переключатель, задняя часть рамы будет цепляться за зубья большой звезды. Но иногда это можно вылечить с помощью тонких настроек, о которых мы поговорим позже. Пока же все готово и мы ждем фронтальной установки коммутатора.
Метод настройки
Первый шаг
Вращая винт 1, мы гарантируем, что рама находится на минимальном расстоянии от боковой части кареточной цепи. Убедитесь, что цепь не касается рамки.
Второй шаг
Прикрепите трос к приводу переключения передач. Слегка затяните его винтом или гайкой. Если имеется канавочное уплотнение с канавкой, вставьте в него кабель и затяните его.
Шаг третий
Мы переносим цепь на самую маленькую звезду позади и на самый большой фронт. Поворачивая винт 2, мы достигаем минимального расстояния между цепью и рамой, но без контакта.
Четвертый шаг
Проверьте работу переключателя под нагрузкой. Если цепь свободно движется вокруг всех звезд и не касается рамки во время движения, мы можем считать настройку завершенной. Добро пожаловать.
Но вы никогда не сможете отрегулировать цепь так, чтобы она не касалась рамы с наивысшим передним и задним низом, и наоборот. Это то, к чему мы должны стремиться, но не всем это удается. Поэтому, если вы хотите достичь академических высот в настройке сальто на переднем сиденье, тогда практика в одиночку поможет.
Иногда перегрузка рамы на цепи может быть виновником. Проверить это легко. если рама имеет люфт, лучше поменять переключатель скорости на новый. Ремонт не стоит потраченного времени, но новый не так уж и дорог, и будет гарантия, что он пройдет более одного сезона.
Но в любом случае, независимо от того, насколько тщательно вы установите передний переключатель, это не спасет вас от удара цепи на раме, если вы переключите передачи неправильно. Принимая во внимание сложность, имейте в виду самое важное. вам не нужно переключать передачи во время вращения педалей. Те. остановите педалирование на секунду, переключите скорость и плавно (без лишнего нажатия) педаль несколько раз. Если вы все еще не понимаете, что цепь сместилась к нужной звезде, вы можете продолжить обычное вращение педалей. Более того, чем дешевле система на велосипеде, тем она жестче.
В целом, вышеуказанных настроек достаточно для удобной и бесперебойной работы переднего переключателя скорости.
Как это устроено
Передний выключатель на велосипеде представляет собой стальную полосу, закрепленную на раме велосипеда, и имеет свободный ход как справа, так и слева. Двигаясь в одну сторону, он перемещает цепь в другую звезду (меньшую или большую).
Механизм приводится в движение стальным тросом, соединенным с рычагом рулевого колеса.
Как установить?
Настройка переднего переключения передач на байке осуществляется в соответствии с несколькими пунктами.
- Велосипед установлен на специальной подставке, чтобы ему было легче управлять.
- Перед установкой механизм должен быть тщательно вымыт, а все детали трения должны быть тщательно смазаны.
- Велосипедная цепь должна быть прикреплена к самой большой звездочке позади и к самой маленькой звездочке.
- Ослабьте винт регулировки кабеля.
- Сдвиньте ворот переключателя на подставку.
- Подсоедините стальной трос к выключателю и потяните его.
- Проверьте положение стальной рамы во время последовательных переключений передач. Если есть несоосность или расстояние между рамкой и звездами слишком велико (мало), механизм необходимо снять и установить на подставку.
- Затянуть крепежный винт.
Как и при установке, передний выключатель заменяется велосипедом.
настройка
Передний выключатель велосипеда устанавливается после переустановки или замены механизма. Для этого могут потребоваться некоторые инструменты (отвертка и гаечный ключ с минимальным шагом).
- Выровняйте механизм так, чтобы ведущая звезда была параллельна центральной продольной оси откидной рамы.
- Поворачивая винт низкого редуктора ближе к седлу трубки, необходимо добиться минимального зазора между самой рамой и велосипедной цепью.
- Закрепите трос селектора скорости стальным. Для этого необходимо затянуть и закрепить его гайкой или винтом.
- Чтобы правильно отрегулировать передний переключатель скорости велосипеда, велосипедная цепь должна быть прикреплена к самой маленькой звездочке сзади и к самой большой передней. После этого, минимальный зазор между цепью велосипеда и сам кадром должен быть достигнут с помощью высокоскоростного упорного винта на раме выключателя. Тем не менее, они не должны контактировать.
- Все, что вам нужно сделать, это проверить работу устройства во время вождения, предварительно установив педали, если вы решите удалить их во время ремонта. Установка переднего велосипедного выключателя считается правильной, если цепь не касается стального выключателя во время езды. При необходимости его можно уменьшить.
Из приведенных выше инструкций вы можете понять, как отрегулировать передний переключатель на велосипеде своими руками. Но ты должен это знать правильная настройка не всегда работает с первого раза. Иногда одна только практика поможет вам достичь желаемого результата, и процесс может потребоваться повторить несколько раз. Но вам нужно сделать все, чтобы не переусердствовать, в противном случае вам нужно будет починить передний переключатель скорости.
Конструкция и принцип работы переднего крыла
Конструкция переднего выключателя очень проста. Мы рассмотрим все его компоненты и их назначение ниже.
- зажим. С этой частью передний переключатель установлен на раме велосипеда.
- Параллелограмм. Параллелограмм пружинной навесной части. Это основная подвижная часть переднего фланца, к которой крепится рама.
- Направляющая рама, который имеет внешнюю и внутреннюю часть. Внутри это цепь.
- Регулировка болтов L и H (упоры). Двое из них. Они ограничивают перемещение направляющей рамы к раме и из нее (L) (H).
- Кабельный монтажный болт. Блокирует трос переключения.
Принцип действия основан на простом столкновении цепи с нужной звездой. Когда зубчатое колесо переключается с большой (в диаметре) звезды на меньшую звезду, натяжение троса уменьшается, и пружина переключателя вытягивает параллелограммы с направляющей рамой на некотором расстоянии от рамки. Внешняя сторона рамы давит на цепь, заставляя ее прыгнуть к меньшей звезде. При переходе от меньшей звезды к большей происходит обратный процесс. Кабель переключателя вытащен и удаляет параллелограммы и направляющую раму из рамы. Внутренняя часть рамы давит на цепь, и благодаря особой форме самой рамы, а также специальным крюкам на звездочках передней системы цепь зацепляется и выбрасывает большую звезду.
Эта конструкция предусматривает ограничительные болты (L и H), в которых параллелограмм основан на достижении крайних положений. Если передний выключатель расположен неправильно, цепь перескочит на каретку или шатун.
Что делать перед установкой переднего переключателя
- Убедитесь, что флип входит в переднюю звездную систему. Если вы не можете отрегулировать или установить новый передний переключатель в течение длительного времени, проверьте этот пункт. Существует три основных параметра (кроме направления подачи кабеля и т. Д.), Которые могут не подходить для нормальной работы коммутатора. Это максимальное количество зубов самой большой звезды, максимальное различие зубов самой маленькой и самой большой звезд и минимальная разница между зубцами средней и большой звезд. Эти параметры можно найти в инструкции к переключателю скорости. Есть также переключатели для трех передних звезд и двух, плюс все может не соответствовать системе. Тема выбора переднего переключателя будет более подробно обсуждаться в другой статье. Ниже приведено изображение, например, с параметрами передачи Shimano Alivio FD. M430 / 431.
- Проверьте игру и визуально осмотрите на предмет повреждений.. Бывает, что тыльная сторона рамы, параллелограммы и другие части коммутатора образуются при падении, а также при длительном использовании. Плюс саму рамку можно согнуть. Это приводит к неясному переключению передач и вызывает проблемы с настройкой. Точная настройка невозможна без снятия люфта. Лучшим вариантом было бы купить новый выключатель.
- Очистите выключатель от грязи и снова смажьте его. Перед регулировкой и регулировкой переднего фланца тщательно очистите все части фланца и повторно смажьте его. Это прежде всего пружины, а также подвижные параллелограммные соединения. Вы можете удалить его из рамы велосипеда. Обратите внимание, что в этом случае вам нужно будет отрегулировать правильное положение переключателя относительно звезд системы.
- Очистите и смажьте кабели переднего выключателя и проверьте целостность. Отключаем кабель от стопорного болта на коммутаторе и передать его через контроль рулевого колеса (это не обязательно, вы можете очистить и смазать кабель, не снимая его). Мы исследуем наличие разрыва в венах. Если все в порядке, то очистите кабель от грязи и смажьте его (при обнаружении повреждения кабель следует заменить на новый). Тогда мы вставляем это в чашку и сшиваем это через рубашки. Мы не будем подключать его обратно к коммутатору, это будет сделано при настройке передачи. Если откусить концевой элемент, например плоскогубцами, конец кабеля набухнет, вы вряд ли сможете вставить его обратно в чашку. Для этого припаяйте наконечник кабеля с оловом. Чтобы упростить эту процедуру, погрузите ее в кислоту припоя и припой. Не паяйте слишком много олова, так как это предотвратит подключение кабеля к отверстию на рычаге; просто покройте его тонким слоем.
- Очистите и смажьте велосипедную цепь. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как чистить и смазывать контур.
- Желательно иметь регулируемый задний переключатель. В этом нет необходимости, но в этом случае вам придется вручную переместить цепь на нужные звёзды задней кассеты, регулируя передний флип. Как правило, легче сначала установить задний переключатель скорости велосипеда, а затем двигаться вперед.
Регулировка и регулировка переднего переключателя скорости велосипеда
После того, как вы выполнили все подготовительные шаги, вы можете приступить к настройке и настройке. Если вы устанавливаете новый переключатель или удаляете его во время чистки, вы должны расположить его относительно передних звездочек перед настройкой, а затем отрегулировать.
Правильная установка переднего выключателя
Правильное положение переднего переключателя считается таким, что продольная ось его направляющей рамы параллельна передним звездам, а расстояние от нижней части его внешней части до самой большой звезды составляет не более 2 мм. Чтобы облегчить правильное позиционирование броска, желательно снять цепь.
Установите расстояние от нижней части внешней рамки до самой большой звезды, сдвинув откидную вниз вертикальную трубу рамы велосипеда. Мы сгибаем параллелограмм перехода от рамки к самой большой звезде и, выравнивая рамку и большую звезду относительно друг друга, пытаемся достичь минимального расстояния (не более 2 мм), при котором его внешняя часть не касается зубы. Чтобы упростить эту процедуру, вы можете вставить некоторый объект между рамкой и параллелограммом.
Если вы приобрели новый переключатель скорости Shimano, эта процедура упрощается тем, что на коробке передач имеется пластиковая наклейка, указывающая, на каком уровне должна быть установлена относительно большая звездная система.
После того, как мы определили высоту, на которой будет зафиксирован зажим переключателя, отметьте его и слегка затяните зажимной болт.
Чтобы отрегулировать положение оси рамы относительно звездообразной системы, ослабьте зажимной болт (кабель должен быть наклонен одновременно) и, повернув переключатель, отрегулируйте его так, чтобы рама была параллельна передним звездам. , Из-за сложной геометрии последнего трудно определить глаз. Вы можете сосредоточиться на параллелограммах (если дизайн позволяет это). Чтобы упростить эту операцию, вы можете прикрепить линейку (двухстороннюю ленту) или другой объект к раме переключателя, что упростит позиционирование при переворачивании.
Затем слегка затяните зажимной болт и проверьте расстояние от нижнего края рамы до самой большой звезды системы и параллельность продольной оси с передними звездами.
Если все в порядке, полностью затяните зажимной винт.
Это завершает настройку переключателя скорости движения вперед. Теперь вы можете надеть поводок и настроить.
Установка переключателя скорости
Чтобы велосипед не набирал вес во время монтажа, попробуйте повесить его на седло, подняв заднее колесо. Вы также можете использовать гладильную доску. Размещаем велосипед с верхней трубкой рамы на плите гладильной доски, опуская его в треугольник.
Передний переключатель довольно легко установить. Давайте напишем это в параграфах для ясности.
- Мы устанавливаем самую низкую скорость с помощью переключателя на рулевом колесе (помните, что на этом этапе кабель не должен быть прикреплен к переключателю). Полностью поверните переключатель натяжения троса переключения по часовой стрелке (если посмотреть на входной сигнал кожуха переключателя) и поверните его назад на 1-2 оборота. Многие рекомендуют вращаться полностью, но, как показывает практика, для дальнейшей тонкой настройки лучше всего оставить источник напряжения / ослабление кабеля в обоих направлениях.
- Установите самую низкую скорость (самая высокая звездочка) на заднем переключателе. В результате вы получаете первую скорость спереди и сзади (цепь должна быть на этих звездах).
- Мы настраиваем переключатель «L» так, чтобы внутренняя часть рамы была как можно ближе к цепи, но не касалась ее при вращении педалей. Для этого, если вам нужно переместить раму в сторону рамы велосипеда, поверните болт L против часовой стрелки, от рамы по часовой стрелке.
- Вставьте трос в точку крепления на рычаге переключения передач и, потянув его (руками не используйте плоскогубцы), затяните болт крепления троса.
- Мы переключаем передачи вперед к самой большой звезде и назад к самой маленькой (цепь должна быть на этих звездах).
- Отрегулируйте ограничитель "H". Необходимо добиться такого положения направляющей рамы, при котором ее внешняя часть максимально приближена к цепи, но не трется о нее при вращении педалей. Чтобы переместить раму на раму, поверните винт против часовой стрелки, против часовой стрелки.
- Установите 5-ую скорость на оборотной стороне. После этого, поворачивая педали, мы неоднократно меняем скорость передним переключателем по всему диапазону (3. 2. 1. 2. 3). Затем установите скорость 2 спереди и, переключив передачу заднего хода, убедитесь, что трение цепи на раме находится в положениях 2–2 и 2–7 (например, велосипеды с 24 скоростями). На более дорогих моделях передние переключатели могут достигать трения даже при 2. 1 и 2. 8 (хотя вы должны понимать, что это не нормальные режимы, которые не должны использоваться во время движения). Если в этих положениях возникает трение цепи вокруг рамы или размытое изменение скорости, то натяжение троса следует регулировать, поворачивая регулировку на переднем выключателе. В случае возникновения проблем при переключении с меньшей звезды на большую потяните кабель (поверните против часовой стрелки), а когда невозможно переключиться с большей на меньшую, ослабьте его (поверните по часовой стрелке). Если нет замечаний по поводу работы, то следующий тест следует проводить под нагрузкой при движении по дорогам.
- Мы находим ровный участок дороги (без холмов и спусков) и проверяем работу переднего броска во время движения. В случае проблем с переключателем, прямо на ходу, мы возвращаем регулировку рычага в нужном направлении.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настроек интерфейса, рекомендуем посмотреть видео по этой теме.
Почему я не могу отрегулировать передние передачи
Если вам несколько раз не удалось четко отрегулировать передний выключатель велосипеда, скорее всего, у вас возникла одна из следующих проблем:
- Неправильно выбран переключатель или звездная система.
- Переключатель деформирован или вышел из строя.
- Плотная веревка в рубашке.
- Переключатель не удалось.
- Сильно натянутая цепь.
- Переключатель, кабель и цепь сильно загрязнены.