Инструмент

Снятие шкива компрессора кондиционера Toyota Avensis

Замена подшипника кондиционера toyota corola

Toyota Avensis 1, 2, Avensis Verso, Camry 4, 5, 6, Carina E, Corolla 7, 8, 9, 10, Corolla Verso, Highlander 1, 2, Land Cruiser Prado 70, 90, 120, 150, Land Cruiser 80, 100, 200, Matrix, Picnic, Previa 1, 2, Prius 1, 2, 3, Rav4 1, 2, 3, Sienna, Yaris 1, 2, Yaris Verso 1, 2, 4runner 3, 4

Оказываем бесплатные консультации, в т.ч. 100.т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24

Поломка Рекомендуемый ремонт Цена узла Цена ремонта Примечание
Тоета Avensis 1, 2, Avensis Verso
1. Коррозия напорной трубки под хомутом Вварить новый кусок 80-100 бел.
2. Утечка по нижнему радиаторному соединению Зачистка, замена уплотнительного кольца 40 бел. Отлично прогреть винт. повсевременно ломается.
3. Гудит компрессор кондиционера Замена подшипника 30-50 бел. 80-100 бел. На снятом компрессоре 40 бел.
4. Компрессор работает но холод есть только 1-ые 30-60 секунд после включения. отсутствие циркуляции хладагента Замена ТРВ с задержкой в 1-2 недели 90 бел. В 70 % случаев клапан «пробуждается» в течение недели после заправки безо всякого ремонта. Время от времени приходится решать особые меры, которые увеличивают этот процент до 90
Тоета Camry 4, 5
5. Течь по штуцерам радиатора кондиционера то же 30 бел. 40 бел.
6. Компрессор врубается на 1 сек. и сходу отключается. В салоне мигает лампочка. Спаять провод на датчике оборотов вала компрессора 30 бел. Если не вертится прижимающей диск. замена компрессора
Тоета Camry 6
7. Не качает компрессор. срыв демпферной пластинки Замена 180 бел. 80 бел.
Тоета Carina E
8. Коррозия напорной лонжеронной магистрали около штуцера Аргоновая сварка 70 бел.
9. Корр. толстой лонжеронной трубки около штуцера то же 70 бел.
10. Течь недлинной тр-ки под радиатором кондиционера Аргоновая сварка 30 бел. Греть винты
11. Пробой напорной трубки под бампером Переварить участок 70 бел. то же
12. Негерметичность соединения под ресив. Воткнуть и приварить трубку 50 бел. Заместо соединения вварить трубку.
13. Утеч. по соединениям на ресив. Зачистить, заменить кольца 50 бел. Необходимо снимать ресивер. Винты простучать.
14. Дегерметизация штуцеров на радиаторе кондиционера то же 40 бел.
Тоета Королла 7
15. Течь по нижнему штуцеру радиатора кондиционера Зачистить, заменить кольцо 40 бел. Соединение греть автогеном. нередко ломаются винты.
16. Негерм. тонк. лонжер-ой трубки Заварить 60 бел.
17. Перетерлась напорная компрессорная трубка то же 50 бел.
Тоета Королла 8, 9, 10, Королла Verso, Matrix
см. Тоета Avensis 1, 2, Avensis Verso
Тоета Highlander 1
см. Тоета Camry 4, 5
Тоета Highlander 2
см. Тоета Camry 6
Тоета Land Cruiser 80, Land Cruiser Prado 70, 90
18. Негерметичность соединений ресивера. Зачистить, заменить кольца 70 бел. Греть винты.
19. Утечка по нижнему соединению радиатора то же 50 бел. то же
20. Утечка по заднему контуру Заглушить 100 бел. Восстановление очень недешево и нецелесообразно. не выручают даже шланги
Тоета Land Cruiser 100, 200, Тоета Land Cruiser Prado 120, 150
21. Коррозия трубок заднего контура кондиционера А. Заглушить 100-120 бел. Рекомендуется если нет холодильника.
Б. Заменить на шланги или медные трубки 400 бел. (при одном испарителе) 600 бел. (при испарителе и холодильнике) Рекомендуется если есть холодильник.
Toyota Picnic
22. Коррозия трубки от ресивера к испарителю Вырезать участок и вварить новый 70 бел.
23. Течь по соед. ресивера Зачистить, заменить уплотнительные кольца 40 бел.
24. Течь по соед. радиатора Зачистить, заменить уплотнительные кольца 60 бел.
Toyota Previa 1
25. Негерметичн. тонкой тр-ки от ресивера к испарит. Аргоновая сварка 80 бел.
26. Разгерметиз. заднего контура Заглушить 120 бел.
27. Протечка по соединениям ресивера см. п. 22
Toyota Previa 2, Sienna
28. Негерметич. тонкой лонжеронной т-ки Аргоновая сварка 160 бел.
Toyota Prius 1, 2, 3
29. Ничего не ломается. только механический дефект радиатора Аргоновая сварка 100-120 бел. Очень сложная заварка. тонкие соты.
Toyota Rav4 1, 2, 3
30. Коррозия тонкой трубки радиатор-испаритель под хомутом Удалить поврежденный участок и вварить новый 100-120 бел.
31. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Замена 90 бел. 60-120 бел. Электромагнит лучше ставить перемотанный. в оригинальных имеется заводской дефект.
Toyota Yaris 1, 2, Yaris Verso 1, 2
32. Утечка по нижнему соединению радиатора Зачистить, заменить кольцо 40 бел. Греть винт.
33. Гудит подшипник компрессора кондиционера Замена 30-50 бел. 100 бел. На снятом компрессоре 50 бел. Очень слабый подшипник по заводу (однорядный).
34. Стук в компрессоре при выключенном кондиционере. износ демпферных резинок Замена 90 бел. 100 бел. Для Yaris 2, Yaris Verso 2. В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и менять прижимную пластину («краб»).
Toyota 4runner 3, 4
см. Land Cruiser 100

т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24 (Без выходных)

Диагностика и ремонт муфты постоянного вращения

Муфта постоянно вращения приводит в движение вал компрессора через срывную пластину, которая непосредственно осуществляет сцепление шкива с валом компрессора. Это сцепление постоянное, поэтому вал компрессора всегда вращается при заведенном двигателе, независимо от того, включен кондиционер или выключен. Поэтому такой механизм называется «муфтой постоянно вращения».

Если вдруг перестал работать кондиционер в машине, то необходимо сначала разобраться, какой тип муфты установлен на компрессоре, поскольку от типа муфты зависит возможная неисправность и способ ее устранения.

В муфте постоянного вращения нет никаких электрических элементов, поэтому к ней не будут подходить провода. Шкив такой муфты может быть пластиковый, а в ее центре с внешней стороны установлена срывная пластина:

READ  Увеличение объема ресивера компрессора своими руками

На приведенном выше изображении показан самый распространенный вариант срывной пластины. Всего же существует множество разновидностей этих устройств, основные из них представлены тут

Самой распространенной неисправностью муфты постоянного вращения является выход из строя срывной пластины

Диагностировать эту поломку можно, взглянув на шкив: если срывная пластина не вращается вместе с ним, значит она неисправна. В большинстве случаев неисправность срывной пластины можно определить визуально. Также при неисправности срывной пластины при заведенном двигателе может издаваться скрежет из моторного отсека.

Срывная пластина является еще и устройством, предохраняющим компрессор от выхода из строя: при достижении определенной пороговой нагрузки она «срывается» (ломается), обрывая связь вала компрессора со шкивом. Повышение нагрузки означает повышение давления во всех частях системы автокондиционирования. Самым важным узлом в ней является компрессор, и для того чтобы он не работал на чересчур больших давлениях, срывная пластина ломается, тем самым сохраняя «жизнь» этому важному и недешевому устройству и другим элементам системы.

Перед заменой срывной пластины необходимо выяснить причину повышения давления и обрыва срывной. Если этого не сделать, то с большой долей вероятности, после замены детали на новую ситуация может повториться.

  • внешнее загрязнение радиатора кондиционера;
  • пылевая подушка, скопившиеся между конденсором и основным радиатором;
  • неправильная работа вентилятора кондиционера;
  • износ подшипника шкива;
  • «подклинивание» компрессора.
  • Причиной выхода из строя срывной пластины может быть также и передозировка фреона, однако на практике это случается нечасто.

Также советуем осмотреть на целостность сам шкив, часто он бывает сделан из пластика и как следствие является достаточно хрупким. Нужно проверить все дорожки, куда ложится приводной ремень, если вы обнаружите сколы, то следует заменить шкив, т.к. любые механические повреждения будут изнашивать ремень, он может порваться или изнашиваться слишком быстро.

При диагностике муфты постоянного вращения обязательно нужно проверить подшипник. Если подшипник плохо крутится с ощутимым сопротивлением и хрустом, то его также нужно заменить. Но это делать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить шкив.

Мы рекомендуем заменить муфту постоянного вращения в сборе на новую, если произошла одна из вышеперечисленных поломок и пробег автомобиля около 100 000 км или более.

Загремела муфта компрессора кондиционера Форум Клуб любителей Toyota Allex и Runx

Это нормально раньше так не было?

Шкив компрессора TOYOTA Avensis, Corolla 48649

Для этого выкручиваем три шурупа с головкой на 10 мм. Поискал по частным объявлениям, там уже ценник был погуманнее, но компрессоры были со старых двигателей, с электромагнитной муфтой. Далее покажу на снятом компрессоре.

Шкив компрессора TOYOTA Avensis, Corolla Продолжительность: Автокондиционеры thedreambag.ru 1 Замена подшипника компрессора кондиционера

Пишут, что надо не снимая ремня или с включенным кондеем, чтоб муфта была заблокирована. Поискал по частным объявлениям, там уже ценник был погуманнее, но компрессоры были со старых двигателей, с электромагнитной муфтой. Вот он какой Далее отдал его на выпрессовку, так как сам не смог снять — одна сторона шкива закрыта.

Решил сразу установить шкив компрессора, так как без кондиционера уже невозможно ездить:

Начал искать шкив или пластину. Барыги на разборах в городе гнули цены от до за компрессор в сборе. По отдельности же отказывались продавать.

Поискал по частным объявлениям, там уже ценник был погуманнее, но компрессоры были со старых двигателей, с электромагнитной муфтой. Под конец догадался разместить объявление о покупке компрессора. В тот же день один добрый человек продал мне целый компрессор за. Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластиковый грязевой щиток.

Для этого выкручиваем три шурупа с головкой на 10 мм. Снизу откручиваем четыре болта. Четвертый, который дальний, сидит на гайке, нужно сверху держать ключом. Далее покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.

Замена подшипника кондиционера Toyota Corolla Fielder

Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластиковый грязевой щиток.

Для этого выкручиваем три шурупа с головкой на 10 мм.

Снизу откручиваем четыре болта. Четвертый, который дальний, сидит на гайке, нужно сверху держать ключом.

Далее покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.

Держим вал головкой на 7 мм, крутим утяжелитель против часовой. У него обычная резьба.

Чтобы в очередной раз не сломать демпферную пластину, откручивал его, держа прямо за резьбу. Потом вмятины на ней подправил маленьким надфилем. Пластина тоже имеет обычную резьбу и откручивается против часовой.

Снимаем шкив. У меня на машине шкив без проблем снялся руками. Этот, наверное, лежал долго на улице, так что немного закис. Пришлось немного попариться. Поддел его тонкой стамеской за металлическую часть и осторожно, переставляя, вытолкал.

Купил подшипник FKC. Кажется, отечественных аналогов нет

Далее отдал его на выпрессовку, т.к. сам не смог снять — одна сторона шкива закрыта. Я побоялся выбивать, т.к. пластиковый шкив может сломаться.

После запрессовки устанавливаем шкив на место.

Вставляем резинки. Здесь вставлены неправильно. Смотрите выше, как должны стоять.

Заводим двигатель и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера

снятие, шкив, компрессор, кондиционер

Затраты: 1. Компрессор — 1500 2. Подшипник — 700 3. Выпрессовка и запрессовка подшипника — 200

Результат: работы по замене подшипника кондиционера на Toyota Corolla Fielder выполнены.

Устранение скрипов в салоне Toyota Corolla Fielder

Проблема Сегодня хотел бы написать о наболевшем, о скрипах, постукиваниях, побрякиваниях в салоне автомобиля

Замена подшипника кондиционера Toyota Avensis

Если с включением кондиционера из-под капота доносится посторонний шум, напоминающий скрежет или свист, то это один из признаков выхода из строя подшипника кондиционера. Замена подшипник кондиционера Toyota Avensis требуется примерно каждые 100 тыс. км пробега. Если после прохождения этого километража в салоне сохраняется тишина, то никто подшипник не меняет. Однако это не значит, что так будет всегда. В надежных японских автомобилях по типу Avensis эта деталь способна пройти 150 и даже 200 тысяч километров. Но после непременно потребует замены. Как только начинается гул, необходимо отправиться на диагностику в сервисный центр.

Замена подшипников компрессора кондиционера Toyota от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Toyota ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Toyota расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Как самостоятельно проверить автокондиционер

Покупая подержанный автомобиль с кондиционером вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера запросто может вылиться в очень приличную сумму. Идеальный вариант перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам.

Мы понимаем, что такая возможность есть далеко не у всех и не всегда. Поэтому и хотим дать некоторые советы, которые уберегут вас от разочарований.

Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что:

  • кондиционер работает, но его надо только заправить;
  • в прошлом году кондиционер заправляли, работал;
  • спустили на зиму фреон;
  • сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.);
  • камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д.
READ  Какой компрессор нужен чтобы работал гайковерт

Фантазии на что-то еще у людей редко хватает. Так вот, если вам отвечают что-то подобное, надо ехать к специалистам и оценивать ущерб. Либо торговаться, сбивая цену на автомобиль тысяч на двадцать. Примерно столько обходится средний ремонт.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер

Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом убедиться. Хорошо если на улице при этом выше 15-ти. В основном автовладельцы опираются на указатели внутри салона не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.

Таким образом, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) ,под капотом должен звучать щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы. И деальный вариант просить помощника включить кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера. точнее ту его часть, ко торая вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Mercedes, начиная примерно с 2005 г.в на BMW моложе 2008 г.в., Audi моложе 2003 года, Фольксвагенах той же поры, Peugeot и Citroen. На них прижимная пластина вращается постоянно включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Следующим этапом надо пытаться найти в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним, хотя бы потому, что иногда люди нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Теперь внимательно посмотрим под капот. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы «с улицы» и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга у тосольного пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед главным радиатором, а слева от него. Яркие примеры Honda Civic или старенькие «Audi», большое количество микроавтобусов тоже имеют такую ​​компоновку. В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. Толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой. Но последние веяния моды в автостроительстве смотровой глазок отменяют. Его (глазок) производитель больше не ставит. А ресивер на современных авто теперь интегрирован в конденсор.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В последствие трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь за открытую металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, через 5-10 сек, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваш ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант если от холода на вашей руке начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись. Системы с расширительной трубкой (большинство «американцев», «Audi», некоторые модели «Volkswagen», «DAEWOO», «Volvo» и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как маленький огнетушитель, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

READ  Пила для снятия полимерного гипса

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов ваш кондиционер просто зверь. Что еще следует посмотреть? Конечно, кондиционер могли заправить перед продажей. Внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь верный признак утечек.

Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется подождать. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и можно ошибиться. Если все же нужно проверить, то прежде чем пытаться включить кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния пошел теплый воздух, а так, чтоб прогрелась вся торпеда. В этом случае датчик испарителя, который находится под «торпедой» и не допускает его обмерзания, может «понять», что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от отопления поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас например, «Audi» с климат-контролем и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

Не лишним будет упомянуть, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и не запускают компрессор принудительно.

После того как вы все таки запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы.

Конечно, все вышеописанное не дает стопроцентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты. И еще во избежание серьезных затрат, самостоятельно лучше не экспериментировать с перемыканием контактов фишек каких-либо датчиков, если компрессор все же не включается. Если в чем-то нет уверенности, приезжайте, мы поможем разобраться. Узнайте больше!

Муфты компрессора кондиционера на Toyota Avensis

От надежности деталей зависит долговечность эксплуатации авто. Подбирая качественные запчасти для автомобиля стоит обратить внимание на бренд, качество изготовления товара и цену. При покупке муфты компрессора кондиционера на Toyota Avensis рекомендуется проверить применимость запчасти к конкретному автомобилю.

В каталоге exist.ua вы найдете оригинальные муфты компрессора кондиционера для Toyota Avensis 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2, 2.2, 2.4 л. а также аналоги оригинальных деталей. Запчасти поставляются в заводской упаковке.

Подобрать муфты компрессора кондиционера к Toyota Avensis можно такими способами:

Доставка предусматривает различные сроки от 1 рабочего дня и более. Вы можете получить товар нашем магазине, через курьера или в почтомате. Доставка бесплатная, вам не придется доплачивать за вес и объем приобретенных деталей.

Покупайте надежные муфты компрессора кондиционера для Avensis, с которыми ваш автомобиль получит оптимальные качества эксплуатации и не подведет вас в дороге.

В настоящее время число автомастерских довольно велика. Но ремонт кондиционера Toyota стоит выполнять в том сервисе, который обеспечит отличный сервис, быстрое обслуживание и устранение проблем, кто заслужил много хороших отзывов. Наш автосервис имеет все это, а кроме того обладает богатым опытом, старается повышать качество работы.

К убедительным причинам делегировать ремонт кондиционера Toyota нашей компании относится следующее:

  • Все необходимое оборудование и приборы для проведения ремонта и диагностических работ.
  • Толковые мастера с солидным опытом ремонта важных агрегатов авто, включая турбины, стартер, генераторы, компоненты автокондиционера и т.д. Наши кадры регулярно посещают профильное обучение, чтобы улучшать свои навыки.
  • Гибкий подход к потребностям клиента и его авто. Мы строго выдерживаем заявленные сроки ремонта, предлагаем удобные варианты расчета, согласовываем все важнейшие этапы работ.
  • Гарантия на ремонт кондиционера Toyota, причем как на детали, так и на оказанные услуги. Наш автосервис несет ответственность за предоставленные в ремонт автомобили и их последующую работоспособность.
  • Соблюдение всех рекомендаций производителя автомобиля и выполнение только тех ремонтных работ, которые нужны и строго регламентированы.

ЗАМЕНА

СНЯТЬ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ ОПОРЫ РАДИАТОРА (АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ ТИПА ХЭЧ БЭК) (см.стр. 76-5). 2. СЛИТЬ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (см.стр. 55-25). SST 07110-58060 (07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080).: 3. ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер

Изолировать отверстия отсоединенных деталей, используя виниловую ленту, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги и посторонних предметов.

ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ ДЛЯ СЛИВА ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.

Изолировать отверстия отсоединенных деталей, используя виниловую ленту, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги и посторонних предметов.

СНЯТЬ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. 6. СНЯТЬ КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ (КОМПРЕССОР ОХЛАДИТЕЛЯ НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (см.стр. 55-34). 7. СНЯТЬ КОМПРЕССОР И ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ.

Не изменять комбинацию шайб электромагнитной муфты сцепления, используемых перед разборкой.

Регулировка должна выполняться с помощью 3 или менее шайб электромагнитной муфты сцепления.

• При проверке уровня компрессорного масла необходимо соблюдать меры предосторожности, предусмотренные для снятия\установки охладителя. • Если новый компрессор и электромагнитная муфта сцепления устанавливается без удаления масла, (компрессорное масло остается в трубках автомобиля), то в таком случае количество масла будет превышать допустимое, что может препятствовать теплообмену в цикле хладагента и стать причиной нарушения качества хладагента. • Если оставшееся масло в снятом компрессоре и электромагнитной муфте сцепления недостаточное, проверить возможную утечку масла. • Необходимо использовать компрессорное масло ND-OIL 8. 13. УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР И ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ.

Необходимо затягивать болты в порядке, указанном на иллюстрациях, для установки компрессора и электромагнитной муфты сцепления.