совета по эксплуатации бензопилы
В наш сервис-центр часто обращаются с поломками, которых просто избежать. Недавнешний пример: Александр купил у нас бензопилу, которая честно проработала 3 месяца, и вдруг не стала заводиться. После резвого осмотра выяснилось, что топливный фильтр забит, смесь не поступает в карбюратор, движок, естественно, не заводится. На вопрос, в чем хранит бензин для консистенции, Александр отвечает: в бутылке от минералки. Тут и кроется ошибка. А таких ошибок по неведению можно совершить достаточно много. Давайте разглядим главные из их и побеседуем о том, как не допустить самого ужасного – поломки.
Маслонасосы для бензопил
Функция масляного насоса для бензопилы. бесперебойная подача смазки на сцепление для обеспечения плавности хода цепи. Зависимо от модели бензопилы, маслонасосы могут быть автоматические либо с ручной регулировкой. Автоматическая система подачи масла более комфортные в эксплуатации. Подача масла впрямую находится в зависимости от скорости вращения ведущей звездочки. чем больше скорость, тем больше подается масла. При ручной опции, вы без помощи других настраиваете поток масла при помощи специального винта.
Чем дороже бензопила, тем на ней установлен более высококачественный и долговременный масляный насос. Естественно, после насыщенной долголетней службы они тоже ломаются, но на дешевых китайских бензопилах масляные насосы слабенькое звено. Возникновение масляного пятна на месте, где лежа бензопила должно вас заставить задуматься и побудить произмести осмотр инструмента.
Что все-таки мы будет находить? Нужно узнать откуда натекло масло и почему. Нарушение плотности маслонасоса на бензопиле, которое приводит к подтеканию масла, не единственная неувязка. Замена отдельных частей, к примеру, плунжера маслонасоса бензопилы. обыденное дело. Может дойти и до покупки нового маслонасоса.
Не думайте, что если у вас электрическая пила трудности с масляным насосам для вас не жутки. Механизм работы однообразный. Масляный насос для электрической пилы точно также подлежит ремонту и если починить его нереально. замене.
Магазин Амтеа предлагает своим покупателям широкий выбор уникальных масляных насосов для бензопил Husqvarna (Husqvarna), STIHL (STIHL), Makita (Makita), Echo (ECHO), McCulloch (Маккалоч), Patriot (Patriot). У нас можно приобрести маслонасосы для бензопил ведущих российских производителей Дружба, ТАЙГА, Калибр, Урал, Зубр, Sturm (Sturm), Partner (Partner) и др. Не остались в стороне масляные насосы для китайских бензопил Forza, Champion, Sturm, Энергомаш, БауМастер, Huter, Форвард, SD-Master, Сангарден.
Обладатели электропил всегда могут приобрести масляные насосы для Husqvarna (Husqvarna), STIHL (STIHL), Makita (Makita), Echo (ECHO) и других марок по прибыльным ценам в нашем спец магазине запчастей для домашней техники. Не считая масляных насосов в сборе, у нас можно приобрести плунжеры, шестерни, уплотнительные прокладки и остальные запчасти для бензопилы. Возможность починить насос методом замены только неисправной части, позволяет значительно сберечь на ремонте инструмента.
Как правильно подобрать масляный насос бензопилы Partner, STIHL, Husqvarna, Makita и другие?
Проще и надежнее всего масляный насос бензопилы Partner и других брендов получать под определенную модель. У всех представленных в нашем каталоге маслонасосов имеются пометки, для какой определенной модели бензиновой пилы они подходят. Отзывы наших покупателей свидетельствуют, что это самый надежный метод покупки маслонасоса.
Все масляные насосы владеют обычной и поэтому надежной конструкцией. Потому нет принципной различия, какой конкретно маслонасос – уникальной либо неоригинальной сборки вы приобретаете. Даже неоригинальный маслонасос будет отменно смазывать режущие зубья цепи.
В нашем интернет-магазине вы также сможете приобрести магнето для бензопилы.
Принцип работы
Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.
Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.
Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.
Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже растет.
Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.
Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.
Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей
Настоящий самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных критериях просит познания взаимодействия всех частей системы, наличия инструмента и слесарных способностей.
Восстановление рабочих характеристик многих бензопил предугадывает частичный либо полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать способности и технический потенциал сервисных мастерских.
Детали с сорванной резьбой и покоробленными шлицевыми соединениями, также неразборные конструкции, которыми оснащается система смазки фаворитных бензопил STIHL 180 и других однотипных моделей подлежат замене.
Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует находить в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма посодействуют выявить неисправные детали и убрать неисправность их заменой.
Возможные причины непоступления горючего
Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:
Основная причина поломки – подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. В данном случае нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо в том месте, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено заменить шланг.
2-ая причина – поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло закончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в итоге чего происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.
Устранить неполадки можно самостоятельно или под руководством специалистов.
Почему рвется цепь на бензопиле
Многие, особенно новички, задаются вопросом касательно того, почему рвется цепь на бензопиле или плохо поступает смазка. Направляющая шина, равно как и режущая гарнитура являются функциональными элементами, определяющими производительность инструмента, качество и скорость распила.
К тому же, неисправное полотно, установленное на брендовом оборудовании Husqvarna или китайских аналогов может стать причиной травмирования оператора. Поэтому, если на инструменте STIHL или Goodluck слетает режущее полотно, обнаруживаются признаки затупления, провисания или полностью не смазывается цепь, необходимо без промедления заняться ремонтом агрегата. Впрочем, свести к минимуму вероятность подобных неисправностей можно путем соблюдения правил эксплуатации бензопилы и регулярным проведением технического обслуживания.
Если же случилась ситуация, когда цепь зажимает или целостность пильного полотна нарушена, зная конструктивные особенности оборудования и режущей гарнитуры, можно легко восстановить работоспособность инструмента. В этом помогут вам рекомендации, предложенные квалифицированными специалистами интернет-магазина «Benzo-Zip», посетив который можно купить цепь для бензопилы премиум класса или заказать эконом вариант.
Сервис бензопилы STIHL 341
Вопрос: Скажите, бензопила STIHL MS 341 это профессиональный инструмент? Сколько часов в день ей без перерыва можно работать?
И в чем разница между STIHL MS 341 и STIHL 361 и почему при одинаковом объёме она мощней?
Ответ: STIHL 341 является профессиональной бензопилой, ей можно работать 8 часов в день. Отличие от STIHL 361 в цилиндре (361-я с перепускными окнами, которых нет в 341-й), а также в модуле зажигания.
Вопрос: Недавно бензопилу STIHL мс 341 приобрёл. Уже почти месяц пользую, 4 бачка сжечь успел. Однако масса вопросов (инструкцию прочитал).
Просто хочется им пользоваться долго и проблем не иметь. Про запуск пилы. Требуют после того, как она в «режиме холодного старта» чихнёт, переводить в режим «прогретого двигателя».
А можно ли заводить просто на холостых (переключатель в основном положении с отпущенным газом)? А потом уже самому прогазовать-прогреть двигатель. Просто мне не нравится: ручку дёрнул, пила заревела, цепь крутится.
Замена маслонасоса на бензопиле Stihl ms 361. не поступает смазка на бензопиле. ремонт бензопилы
Что именно портиться от неправильной обкатки и использования нефирменного масла / неверных пропорций смеси. Ведь как то Вы в сервисе это выявляете?
Ответ: При обкатке на холостом ходу больше всего достаётся, как я заметил, свечам. Чаще всего приносят в гарантийный период с диагнозом «не заводится».
Начинаешь смотреть. а там следы обкатки на холостом ходу и прогоревшая свеча. Сейчас стали Bosch ставить, по реже вроде стало. А пока NGK шли. так сплошь и рядом.
Далее. при обкатке на холостом ходу проявляются явные следы зонального перегрева. Насмерть это движок не убьёт, но ресурса. поубавит.
Ну и излишний нагар в камере сгорания и следы сажи в картере тоже ничего хорошего для ресурса не дадут. А самый первый след обкатки. это никакой не секрет. залитый чёрной гадостью глушитель и лужа этой дряни под ним.
Вопрос: Плохо подается масло на цепь бензопилы STIHL мс 341. Заменил фильтр, масляный насос, шланг для подачи масла, промыл масляный бачок, поменял в бачке ниппель, звездочку, в общем, поменял все, что связано с подачей масла. Но эффекта нет, расход масла. 1 бачок масла на 2 бачка бензина.
Ответ: При установке маслонасоса требуется точная установка (юстировка), в сервисном центре пользуются специальными съемниками, соблюдается определенная глубина и положение маслонасоса.
Если вы сделали все верно, то причина может быть только в масле, каким маслом пользуетесь? Проверьте пильную шину, дефект также может быть в ней.
Вопрос: Неделю назад купил пилу STIHL 341. Поработал 2 дня, нарвался на доску с цементом, после того пила практически не хочет пилить.
Наточил цепь и она начала уходить вправо. Думаю, не правильно наточил ее. Дайте, пожалуйста, полное описание точение цепи.
Ответ: Натяжение цепи должно быть такое, чтобы цепь не провисала и при этом легко крутилась. В процессе пиления цепь нужно время от времени подтягивать, так как от трения она нагревается, а металл при нагревании расширяется.
После пиления необходимо ослаблять цепь, чтобы при остывании металл мог беспрепятственно сжиматься, если этого не делать то цепи тянуться сильнее, чем положено.
Вопрос: Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем проблема?
Ответ: Засорился масляный фильтр; Засорился канал в корпусе бензопилы; Засорился канал и паз шины; Неисправен привод маслонасоса (червяк); Неисправен маслонасос; Закончилось масло в маслобаке
Вопрос: Что можете сказать насчет перегрева двигателя бензопилы STIHL 341?
Ответ: Постараюсь объяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: правильно отрегулирован карбюратор (достаточно выставить нормально холостой ход, на слух или по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча. в порядке.
Система охлаждения тоже должна быть в порядке, а то, случается, не видно какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух почти не проходит.
Если исправная цепная пила будет работать на нормальной топливной смеси (качественный, с достаточно высоким октановым числом бензин, хорошее двухтактное масло и правильная его пропорция). вот тогда перегреть практически не возможно (острая цепь. само собой разумеется).
Причина перегрева напрямую связана с топливом, можно перегреть за 5 минут новую пилу, причем исправную.
Причина перегрева. не работа или ее продолжительность, а топливо или масло. Или и то и другое. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеописанного, эту модель перегреть сложно.
Вопрос: В эксплуатации бензопила STIHL 341. Проблема в следующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (STIHL) в отверстие свечи. закрутил свечу.
Сейчас собрался ехать на дачу, решил глянуть пилу. Потянул за стартер, а он не крутится! Выкрутил свечу, она в масле, протер обратно поставил. тоже самое.
Выкрутил, прокрутил стартер без свечи-все идеально крутится. Закрутил обратно-не крутится стартер. Что может быть?
Ответ: Промывайте мотопилу чистым не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Потом слейте топливо и по новой.
После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после этого попытайтесь ее запустить. Раз научились консервировать, то учитесь и расконсервировать, а не просто дернул и поехал.
Вопрос: имеется бензопила STIHL MS 341, используется в дачный сезон на заготовке дров. В последнее время стала пропадать реакция цепи при нажатии на «педаль» газа, цепь не крутится вообще, либо рывками. пилить невозможно. В чём может быть поломка?
Ответ: Для абсолютно новой цепи и звёздочки натяжка должна быть точно по инструкции. так, чтобы нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами можно было вытащить на высоту ведущего звена.
Тогда цепь будет достаточно свободно ходить по шине. Но, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг.
А постепенное растяжение цепи увеличивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до такой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи.
Принцип работы
Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.
Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.
Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.
Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.
Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.
Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.
Смазка Цепи Бензопилы STIHL 180
Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.
В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.
ТОП 5 популярных брендов
Экономия на смазочных материалах приводит к ускоренному износу деталей бензопилы, а то и к ее поломке. Мы уже отмечали, что ни в коем случае нельзя употреблять отработанные жидкости – это верный шаг уничтожению вашего инструмента. Не рекомендуется заливать дизельные масла, веретенку и другие суррогаты. Они не подходят для таких целей и плохо влияют на производительность работы и долговечность бензопилы.
Husqvarna Chain Oil
Oleo-Mac Polar Lube
Постоянное применение заменителей ускоряет износ цепи и шины на 30-40%. При использовании переработки эта цифра подымается до 60-70%. Решайте сами – есть ли смысл экономить на масле для смазки цепи бензопилы.
Рекомендуемые масла для смазки цепи:
- Husqvarna Chain Oil. Отличное решение для работы в умеренных климатических условиях от известного производителя садовой техники;
- Oleo-Mac Polar Lube. Хорошо зарекомендовало себя при работе в температурных режимах от.150 до 300 по Цельсию. Не загрязняет окружающую среду;
MANNOL Kettenoel
Liqui Moly Suge-Ketten
STIHL ForestPlus
- MANNOL Kettenoel. Обладает хорошими адгезионными свойствами, что обеспечивает качественную смазку цепи. Применяется при температурах от — 150С и выше;
- Liqui Moly Suge-Ketten. Высококачественное универсальное минеральное масло, надежно защищающее вашу бензопилу. Применяется как при высоких, так и при низких температурах;
- STIHL ForestPlus. Отличный выбор для профессионалов. Хорошо защитит вашу цепь, при работе в тяжелых и экстремальных условиях;
STIHL МС 230 не поступает масло на цепь. Ремонт корпуса. Часть 2
Бензопила STIHL ms 230 занимает среднюю позицию по мощности среди бытовой линейки STIHL. Мощность бензопилы STIHL 230 составляет 2000 Вт, или 2,7 л.с. Как и все бензопилы STIHL, бензопила STIHL МС 230 удобна в использовании, проста в эксплуатации, но требует сколь ни будь грамотного использования. У данной бензопилы STIHL Мс 230 рассыпался подшипник ведущей звезды, но пользователь не обратил внимания на неисправность и продолжал работать. В результате у STIHL МС 230 чашкой сцепления разрушило корпус в месте масляного канала и масло не поступает на цепь. Такая неисправность бензопилы STIHL 230 обычно устраняется заменой корпуса. В данном видео показано, как отремонтировать корпус бензопилы STIHL 230.
STIHL МС 230 не поступает масло на цепь. Ремонт корпуса. Часть 1#ВикторПолев: https://youtu.be/IgYVb4spX0k
Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)
1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2
2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72
Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z
Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr
5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux
Виктор Полев,Ремонт бензопил. Важные мелочи,Секреты старого мастера,не поступает масло на цепь,ремонт корпуса,STIHL 230,бензопила 230,бензопила STIHL,Бензопила STIHL 230,мс 230,бензопила ms 230,STIHL ms,STIHL 230,STIHL ms 230,бензопила STIHL 230,бензопила STIHL ms 230,Бензопила STIHL мс 230,Насос STIHL 230,STIHL ms 230,Масляный насос STIHL 230,ремонт бензопилы своими руками,ремонт бензопилы видео,STIHL 230 ремонт,STIHL,бензопила,ремонт бензопилы