Инструмент

STIHL ms 250 регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после этого делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.
2. Если очень низкие обороты х.х., то нужно поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а потом повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если очень высочайшие обороты х.х., то нужно поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не закончит крутиться, а потом повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 закончена.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «STIHL 250. Он представляет собой узел величиной с половину людского кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий металлической сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной консистенции на камеру сгорания мотора.

Тут же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу агрегата. Меж фланцами подачи консистенции и камеры сгорания мотора установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки размещен ускорительный насос. Он представляет собой маленький поршенек с резиновым колечком.

На фронтальной части корпуса находится ряд комфортных для использования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • наибольшие обороты;
  • количество консистенции;
  • качество консистенции.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL делается конкретно этими винтами.

Главной инноваторской особенностью карбюратора для бензопилы STIHL 250 является устройство обогрева. Во избежание замерзания механизма при работе в протяжении зимнего периода он обустроен специальной системой, осуществляющей подготовительный обогрев железного корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается нагретым воздухом, всасываемым от мотора. Схожий режим работы механизма предутверждает оледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной консистенции. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи жаркого воздуха запирается. Летний режим характеризуется естественным остыванием агрегата.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250

Пошаговая регулировка карбюратора STIHL МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в последующей последовательности:

  • Заглушить движок, винты H и L следует закрутить до упора, потом выкрутить оба на один оборот.
  • Движок завести, прогреть. На наибольших оборотах винтом Н достигнуть наибольшей частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром или счетчиком оборотов мотора. Задерживать наибольшие обороты мотора менее 10 секунд.
  • Болтом LA упора холостого хода достигнуть начала движения цепи. После чего повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  • Проверить разгон механизма бензопилы STIHL 250. Регулировка карбюратора длится, если обороты холостого хода неустойчивы либо бензопила разгоняется недостаточно. Винт L нужно немного повернуть против часовой стрелки. Пила при всем этом должна стремительно набрать обороты, стабильно работать на холостом ходу. Совсем подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично делается регулировка карбюратора бензопилы STIHL 211 своими руками.

В собственной статье создатель очень тщательно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под заглавием пила STIHL 250. Регулировка карбюратора легкая и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя советы, изложенные создателем статьи, каждый может настроить свою бензопилу STIHL 250 и услаждаться ее идеальной работой.

Бензопила STIHL 250: настройка карбюратора

Следует сперва провести предварительное сервис бензопилы, в процесс заходит:

  • очистка воздушного фильтра;
  • очистка карбюратора;
  • промывка мотора от грязищи и пыли;
  • настройка цепи;
  • подмена либо очистка свечки;
  • регулировка холостого хода.

Отлично прогреваем мотор, чтоб работа мотора была размеренной и карбюратор набрал нужные обороты. Дальше регулировка бензопилы STIHL 250 проводиться последующими шагами:

  • Найдите винты « H » и « L », за ранее заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выкрутите на 1 оборот.
  • Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  • Добейтесь наибольших оборотов (14 000 об/мин.). выжав газ и отрегулировав винт « H ».
  • Н айдите болт « LA » и настройте им холостой ход так, чтоб цепь пилы мало вертелась. После чего ослабьте винт на ¼ оборота.
  • В случае, если STIHL 250 глохнет либо обороты не устойчивы, придется откручивать винт « L ». В это время обороты должны возрастать.
  • Завершающий шаг — достижение рационального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  • Карбюратор бензопилы STIHL 250 настроен!

Направьте внимание, что вышеперечисленная процедура может не посодействовать в виду наличию подсоса воздуха. Часто он приметен в прокладке меж карбюратором, на сальниках коленвала либо ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, зависимо от температурных критерий пила может работать по различному.

Если впору проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы STIHL, уменьшенное потребление масла и горючего.

Триммеры и бензопилы

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая.
Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы STIHL играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а далее нужно подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре стопроцентно не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

READ  Болгарка Фиолент С Регулировкой Оборотов

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками

Для маленького малогабаритного механизма бензопилы STIHL 250 верная настройка карбюратора играет главную роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее неотказная эксплуатация впрямую зависят от регулировки систем подачи горючего, свойства и количества топливно-воздушной консистенции. Данная статья обрисовывает, как осуществляется регулировка карбюратора для STIHL 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

Максимальное количество оборотов

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, необходимо произвести техническое сервис бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть движок бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

«Богатая» смесь это топливная смесь в какой количество горючего подаваемого в карбюратор превосходит нормы. В таком случае горючее не успевает сгорать на 100 процентов и делается меньше энергии, чем при оптимальном соотношении горючего и воздуха. Частично неотработанное горючее попадает в глушитель, тогда бензопила очень дымит.

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть отлично, так как имеет свои минусы. А непосредственно: недостаточную энергию при вспышке (а значит утрату мощности в итоге), излишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и огромных оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» мотора.

Чуток подробнее о «бедной» и «богатой» консистенциях.

В «бедной» консистенции излишек воздуха, что то же не есть отлично, потому что имеет свои минусы. А конкретно: недостаточную энергию при вспышке (а означает утрату мощности в конечном итоге), лишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и больших оборотов, что приводит к забиякам, а там неподалеку и до «заклинивания» мотора.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//STIHL

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Чтоб ограничить этот показатель, необходимо использовать винт с маркировкой H. Для роста числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их понижения в оборотную сторону. Наибольшая частота не должна превосходить значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, движок устройства будет работать на износ, что приведет к дилеммам в системе зажигания. При вращении данного винта необходимо учесть процессы зажигания устройства. Если возникают мельчайшие сбои, то наибольшее значение оборотов необходимо убавлять.

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а потом оба выкрутить на 1 оборот.2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!3.

Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, а потом повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» незначительно повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в движок со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть двигатель бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а потом оба выкрутить на 1 оборот.2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!3.

Основной этап

Регулировочные винты более больших и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, необходимо перевести их в оборотную сторону и бросить при прохождении 1,5 оборота.

Регулировка карбюратора бензопил STIHL 180, 170 и других маломощных делается только одним винтом – «LD». Им выставляют обороты холостого хода.

Базисная стандартная настройка последующая:

  • 1. Вполне закручиваем «LD» ПРЧС до его плотной посадки.
  • 2. Позже проворачиваем его назад ПОЧС на 2 оборота.

Если необходимо провести дополнительную либо другую регулировку, то поначалу нужно 10 минут прогревать мотор. Потом, если:

  • холостые обороты очень низкие – крутим «LD» ПОЧС, пока не начнет двигаться цепь, после этого проворачиваем этот болтик на 1/2 оборота назад, ПРЧС;
  • цепь инструмента движется на холостых оборотах – медлительно крутим «LD» ПРЧС, пока она не остановится, после этого проворачиваем этот болтик еще на 1/2 оборота в этом же направлении.

А лучше настраивать с тахометром, не запамятывая, что цепь на холостых оборотах двигаться не должна. Наибольшие обороты без нагрузки моделей STIHL 180 и 170 – 13500 об/мин. Холостые – 2800 об/мин.

Отрегулировать карбюратор бензопилы STIHL, снаряженной более массивным движком, делается так же, как это описано в прошлых главах. Это относится и к таким более пользующимся популярностью моделям, как STIHL 210, 230 и 250. Для базисной опции (рассмотрена в третьей главе) «L» и «H» после закручивания отворачивают назад на 1 оборот.

Угол (шаг) вращения регулировочных болтов во время опции УПТ – 1/4 оборота. Холостые обороты моделей STIHL 210, 230 и 250 – 2800 об/мин, наибольшие без нагрузки – 13000 об/мин.

Как отрегулировать карбюратор STIHL ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем

Не заводится STIHL ms 181,ms 211.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора

Качественная бензопила от STIHL с современным движком 2-МIХ.

Запчасти Ремонт бензопилы STIHL ms 361.Регулировка карбюратора.

READ  Ушм Витязь 125 С Регулировкой Оборотов

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Для вас нужно чистить карбюратор — это 1-ое. 2-ое — пила заводится если подается горючее в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи горючего можно узреть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).

в избранное ссылка отблагодарить

Если пила STIHL МС 180 не заводится, нужно проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспособность свечки. Хотя бывает довольно открыть и потом закрыть крышку бензобака. Провентилировать камеру сгорания. Снять и высушить свечу.

Stihl ms250. Вернулась и настройка карбюратора

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL может пригодиться при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила STIHL (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

Совет: Для проверки плотности мотора очень отлично использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже можно высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, означает поршневая мотора герметична. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, означает через сальники либо другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который усугубляет работу бензопилы и не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а потом оба выкрутить на 1 оборот.
2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!
3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, а потом повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.
4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» малость повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в движок со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая.
Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы STIHL играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а далее нужно подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после этого делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.
2. Если очень низкие обороты х.х., то нужно поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а потом повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если очень высочайшие обороты х.х., то нужно поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не не станет крутиться, а потом повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 закончена.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, созданная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной консистенции в цилиндр мотора.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонент топливной консистенции.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками

Для маленького малогабаритного механизма бензопилы STIHL 250 верная настройка карбюратора играет главную роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее неотказная эксплуатация впрямую зависят от регулировки систем подачи горючего, свойства и количества топливно-воздушной консистенции. Данная статья обрисовывает, как осуществляется регулировка карбюратора для STIHL 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Характеристики бензопилы STIHL 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Наибольшие об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Вращающий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой ручке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6
READ  Схема Сборки Редуктора Мотоблока Целина Мб 601р

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «STIHL 250. Он представляет собой узел величиной с половину людского кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий металлической сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной консистенции на камеру сгорания мотора.

Тут же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу агрегата. Меж фланцами подачи консистенции и камеры сгорания мотора установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки размещен ускорительный насос. Он представляет собой маленькой поршенек с резиновым колечком.

На фронтальной части корпуса находится ряд комфортных для использования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • наибольшие обороты;
  • количество консистенции;
  • качество консистенции.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL делается конкретно этими винтами.

Главной инноваторской особенностью карбюратора для бензопилы STIHL 250 является устройство обогрева. Во избежание замерзания механизма при работе в протяжении зимнего периода он обустроен специальной системой, осуществляющей подготовительный обогрев железного корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается нагретым воздухом, всасываемым от мотора. Схожий режим работы механизма предутверждает оледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной консистенции. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи жаркого воздуха запирается. Летний режим характеризуется естественным остыванием агрегата.

stihl, регулировка, карбюратор

Подготовка к регулировке карбюратора

Главное значение при настройке всех черт дозы горючего модели STIHL 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный поблизости глушителя. Заводская настройка, характеристики которой изображены на верхней пластмассовой крышке, предугадывает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

В протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, потому что воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны мотора через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора STIHL 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Последующим шагом предварительных наладочных работ является полное техническое сервис всех узлов и устройств.

  • очистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка мотора с внедрением растворителя, ацетона;
  • подмена свечки зажигания;
  • очистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев мотора до рабочей температуры.

Потом можно приступать к сложным манипуляциям опции.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250

Пошаговая регулировка карбюратора STIHL МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в последующей последовательности:

  • Заглушить движок, винты H и L следует закрутить до упора, потом выкрутить оба на один оборот.
  • Движок завести, прогреть. На наибольших оборотах винтом Н достигнуть наибольшей частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром или счетчиком оборотов мотора. Задерживать наибольшие обороты мотора менее 10 секунд.
  • Болтом LA упора холостого хода достигнуть начала движения цепи. После чего повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  • Проверить разгон механизма бензопилы STIHL 250. Регулировка карбюратора длится, если обороты холостого хода неустойчивы либо бензопила разгоняется недостаточно. Винт L нужно немного повернуть против часовой стрелки. Пила при всем этом должна стремительно набрать обороты, стабильно работать на холостом ходу. Совсем подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично делается регулировка карбюратора бензопилы STIHL 211 своими руками.

В собственной статье создатель очень тщательно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под заглавием пила STIHL 250. Регулировка карбюратора легкая и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя советы, изложенные создателем статьи, каждый может настроить свою бензопилу STIHL 250 и услаждаться ее идеальной работой.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации временами появляется необходимость дополнительной опции и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной консистенции. Как найти, когда конкретно и какую настройку нужно выполнить для обычного функционирования техники? Есть соответствующие признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам дает подсказку, когда нужна регулировка.

Сначала, всякий раз перед еще одним запуском мотора нужно проверить цвет электродов свечки зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения свойства горючей консистенции:

  • Темные электроды, покрытые сажей либо нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной консистенции, поступающей в движок.
  • Электроды кирпично-серого цвета молвят о том, что смесь безупречная по собственному составу и никаких дополнительных регулировок производить не требуется.
  • Белоснежный налет на электродах свечки указывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пт 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы STIHL 250 регулировка карбюратора очень нужна.

Направить ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора STIHL 250 своими руками может пригодиться обладателю в случае, если поменялись: качество горючего, высота над уровнем моря, либо если в месте эксплуатации бензопилы появилось разрежение воздуха. Может быть, поменялась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Четкие опции позволят достигнуть наибольшей производительности агрегата при понижении наружных нужных критерий для ее эксплуатации. Удачная отладка эксплуатационных режимов предутверждает масляное голодание и выход из строя мотора вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вкупе с обедненной топливно-воздушной консистенцией.

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных движков STIHL 1:50 :

другие марочные моторные масла для двухтактных движков систематизации ТС:

Если остались вопросы, по регулировке, поглядите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле STIHL 230 и 250: