Триммеры

Триммер Бензиновый Husqvarna 128r Регулировка Карбюратора Видео

Содержание

Саморегулирующийся карбюратор Сделай это сам невозможно без предварительной работы, знания теории, осознания топливной системы. Аннотация на ремонт карбюратора.

Отрегулируйте карбюратор самостоятельно

Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Его можно и нужно ремонтировать, настраивать без посторонней помощи. Например, регулировка карбюратора бензиновые косы руки. прямо 5 минут.

Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и во всех карбюраторах, присутствует процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для будущей подачи в цилиндры двигателя.

Главное в этом процессе. правильная пропорция топлива и воздуха, поэтому карбюратор регулируется.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка С этим элементом есть только две задачи:

Чтобы определить причину поломки, снимите крышку топливного фильтра, чтобы устранить утечку. Если на нем просто скопилась грязь, поможет промывка газом или продувка.

Для видимого повреждения, сетчатый фильтр всегда должен быть переустановлен. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот элемент для ремонта).

Стартер карбюратора почти всегда не работает из-за блокировки. Используйте ацетон или тот же бензин для стирки.

Продувка компонентов карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускная или выпускная труба. все эти детали герметичны. Вероятно, вы можете проверить простым способом. замазать проблемную зону мыльными отложениями.

Расположение карбюратора дендрария

Читать то же самое

Диффузор оснащен топливными каналами. Топливо вытягивается из них потоком воздуха.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • реактивная система;
  • система регулирования консистенции топлива с воздухом;

Настройка карбюратора Husqvarna 125R без тахометра (временное решение)

Как настроить карбюратор,если вам нужно работать, а сервис тахометра далеко.

регулирование карбюраторный мотоцикл Husqvarna 125, 128

Как это работает карбюраторные бензиновые оплетки

Дроссельный клапан определяет количество подаваемого воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от него.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Затем жидкость перемещается через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения расхода.
  3. Бензин через поплавковую камеру и сужающуюся трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает в форсунку.
  4. Ускорение воздушного потока облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате получается топливовоздушная смесь желаемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки на открытом воздухе. Чем шире открыт клапан, тем больше расход топлива и производительность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке создает оптимальную топливную смесь благодаря правильной подаче воздуха.

Как установить карбюратор на кусторез

Читать то же самое

Дальнейшая регулировка карбюратора сделать ножницы самостоятельно выполняется путем регулировки винтов. Есть три из них:

Правый (L). регулировка топливной смеси на низких оборотах.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.

Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • скорость вращения горячего двигателя не завышена;
  • большая головка триммера;
  • стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).

Слева (N). регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).

Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.

настройка карбюратор Щетка с последним винтом выглядит следующим образом:

  1. Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  2. Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  3. Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
  4. Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (его правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае. сжигание топливной смеси без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора Husqvarna 128r Газовые резаки

Сводка настроек карбюраторные бензиновые оплетки.

READ  Можно Ли Использовать Триммер Для Покоса Травы

Регулировка и ремонт карбюратора газонокосилки

Триммер не относится к сложным приборам, поэтому большинство его поломок являются механическими и могут быть успешно отремонтированы своими руками. Очистка карбюратора Honda izy карбюратор. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.

Но даже при относительно простой конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.

Как это работает

Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В зоне, где образуется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Карбюраторное устройство для газонокосилок. Регулировка карбюратора Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, газ всасывается через сопло.
  • Ускоренный поток воздуха собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока и, следовательно, тем больше цилиндр топлива входит в цилиндр. Установка карбюратора кустореза сводится к настройке соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна проводиться при изготовлении аппарата. Как правило, владельцы узнают о необходимости регулировать подачу топлива своими руками только после серьезного сбоя, во время которого модуль был снят и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • он запускается, но двигатель просто останавливается. поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества газа, если топливо слишком «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • слишком много топлива, много выхлопных газов. результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь чрезмерно густая.

Смотрите также

Регулировка карбюратора для Husqvarna 125, 128

Настройка карбюратора Husqvarna 125R без тахометра (временное решение)

Как настроить карбюратор,если вам нужно работать, а сервис тахометра далеко.

Карбюратор Stihl, Makita, Husqvarna и другие контролируются регулировочными винтами. Иногда причиной поломки работы является сбой фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть обнаружена простой попыткой слегка повернуть винт: если замок не жесткий, стоит проверить настройки.

Заставить карбюратор отрегулировать

Конфигурация модуля не подлежит ремонту, и замена не требуется. Хонда Карбюратор Очистка карбюратора. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три крепежных винта:

  • L. изначально регулируется, поскольку отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • N. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. с его помощью происходит простая отладка.

Существуют варианты, как правило, карбюратора китайского бензинового скребка, когда для регулировки остается только один винт на корпусе. для регулировки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что будет трудно выполнить даже этот тип ремонта в качестве отладки. На фото показана регулировка китайского бензинового карбюратора.

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки. Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Видео: Триммер Бензиновый Husqvarna 128r Регулировка Карбюратора Видео


Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора.

6 комментариев &регулирование и ремонт карбюратора&

Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Триммер Бензиновый Husqvarna 128r Регулировка Карбюратора Видео

Регуляция углеводов бензопилой Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом оплачивать половину стоимости электроэнергии. Подробнее

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • увеличить время простоя;
  • сильный дым при работе с инструментом;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.
READ  Husqvarna 240 Не Развивает Обороты

Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

Один из демпферов предназначен для контроля потока топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельной заслонкой, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор прекращает подачу воздуха в карбюратор с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается, и ее подача в цилиндр увеличивается, что делает бензопилу намного легче, чем при холодном запуске в нормальном режиме.

Карбюратор Husqvarna оснащен впрыскивающим клапаном, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, если бензопила не хранится должным образом, клапан может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Неисправность форсунки также может привести к попаданию воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; потребуется ремонт или замена сборки.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора установлены три винта регулировки:

  • винт (L). регулирует количество топлива в режиме низкой и средней скорости;
  • (З). отвечает за скоростные тяги и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильное регулирование качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты, которые вам нужны для работы

Перед настройкой карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Чтобы выполнить такую ​​работу самостоятельно, вам понадобятся:

Обычная шлицевая отвертка не подходит для регулировки, поскольку регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь различное поперечное сечение. Вам нужно будет купить специальный, это особенность ремонта бензопилы Husqvarna, они сделали все, чтобы ремонт пилы мог выполнять только специалист сервисной службы Husqvarna.

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как карбюраторы регулируются на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой необходимо выполнить полную диагностику пилы и убедиться, что нет проблем с подачей топлива и воздуха в картер. Вы также должны убедиться, что воздушный фильтр чист и заменить его на новый.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna настроены на приглушенную пыль.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Вращение винта (L) по часовой стрелке приводит к положению, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо повернуть на 1-4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим шагом будет регулировка мощности Husqvarna на максимальной скорости и настройка числа. Для этого тахометр подключается к намотанной бензопиле, дроссель сжимается до отказа, и затем проверяются показания тахометра. Если значение максимальной скорости отличается от максимального числа, рекомендованного производителем, то показания тахометра будут нормализованы путем изменения положения винта (H).

Нюансы корректировки

После регулировки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если после регулировки винтов управления карбюратором цепь пилы работает на холостом ходу, это указывает на неправильную настройку и необходимость регулировки положения винта (T).

Кроме того, при регулировке карбюратора Husqvarna необходимо учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а через пять, десять секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, который указывает на большое количество топлива, поступающего в камеру сгорания. Если это происходит, отрегулируйте положение винта (L).

Заводские настройки

Заводские настройки карбюратора Husqvarna по умолчанию. это винты (H) и (L), в которых должна запускаться бензопила. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). В процессе регулировки вы должны сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора сам

Если во время полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • очистите или замените фильтр;
  • заменить мембрану основной камеры или игольчатый клапан;
  • отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игла коромысла находятся в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

READ  Какой Триммер Выбрать Для Дома

Кроме того, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попытаться отремонтировать неисправную форсунку клапана, но вы не можете гарантировать положительный результат при попытке отремонтировать форсунку, если она неисправна, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Затем нужно открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздухом и дроссельной заслонки. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Достаточно легко снять корпус карбюратора для ремонта. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом, крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, в котором разъясняется, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Выходные данные

Работы по установке или ремонту бензопилы Husqvarna могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы сделать все правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент саморегуляцией.

Husqvarna 128R Руководство пользователя

Страница 3


содержание
Толкование Условий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Легенда. 2
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание. 3
Прежде чем начать, убедитесь, что
следующим образом. 3
ЧТО?
Что есть что. 4
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Важная информация. 5
Защитное снаряжение для оператора. 5
Защитные устройства
инструмент. 6
Режущее оборудование. десять
СПАСТИ
Сборка ручки. тринадцать
Погон
Кронштейн для крепления плеча
ремень. тринадцать
Монтажные ножи и головки
триммеры. четырнадцать
Охранник, нож и диск крепление для
чистка. пятнадцать
Установка защиты и облицовки
головы. пятнадцать
ПРАВИЛА РАБОТЫ с
топливо
Правила безопасности для
заправка. 16
Приготовление топливной смеси 16
Заправка. 18
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА
Проверьте, прежде чем начать. 19
Начать и остановить. 19
МЕТОД РАБОТЫ
Общие инструкции по эксплуатации. 21
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
Карбюратор. 25
Глушитель. 26
Свеча зажигания. 27
Воздушный фильтр. 28
Коробка передач. 28
Заточка ножей и дисков. 28
График обслуживания. двадцать девятый

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики 31
Гарантия соответствия ЕС
(

Только для Европы). 32

Прежде чем начать, убедитесь, что
следующим образом:

Пожалуйста, прочитайте внимательно
руководство по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Под нет

обстоятельства не должны быть добавлены
изменения в оригинале
дизайн машины без
разрешение производителя. Всегда
использовать только оригинал
запасные части. заявка
несанкционированные изменения
и / или аксессуары могут
вызвать серьезную травму или
смертельный оператор или
другие люди.

кисть или триммер, который
использовать небрежно или
неправильно может стать опасным и
причинить серьезную травму
оператор или другие. вы
должен знать и
понять содержание этого
инструкции.

Длительный шум
приводит к неизлечимым
нарушение слуха. Поэтому всегда
рекомендуется использовать
защита от шума.

Husqvarna AB постоянно
работать над улучшением и
развитие их продуктов и, следовательно,
оставляет за собой право сделать это
изменения в форме и дизайне без
предварительное предупреждение.

Ремонтируем топливный бак Husqvarna 128R

Я решил написать пару строк о косе Husqvarna 128R. Я купил этот инструмент 2 года назад. Ну, я думаю, что инструмент выдающийся, я буду косить и косить. Там нет большой нагрузки 18 акров плюс вокруг сайта.

Он работал с ней в режиме: он потреблял бак и давал ему остыть в течение 20 минут. За лето в 3,4 раза больше полного пробега участка и окрестностей. Масло Husqvarna было налито. Не смог догнать как растение с половинным ударом. В этом году она перестала тянуть и начала плохо. Я даже перестал его использовать, тем более, что предполагал, что ничего не происходит вечно, и, возможно, это уже беспокоило меня. Я могу попытаться сделать это сам, подумал я и пошел за инструментом. Я начну с чистки карбюратора, предложил я, и долгое время не думал лезть в недра оплетки.

Первым делом я убрал свечу как нормальную, почистил, лучше заменил, но это не так.
Результат просто останавливается. Я убираю свечу и проверяю искру. Искры нет. Он начал исследовать и экспериментировать. Оказалось, что наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну, я думаю, я не хочу искать новый провод, время и деньги должны быть подстрижены. Припаяв к кончику высоковольтного проволочного сердечника, я собираю, ожидая победы. но есть еще. Возможно, искра вспыхнула в поврежденном проводе и не оказала существенного влияния на работу. Я снова разбираю, чтобы снять и почистить щетку карбюратора, и она просто зависает. Вибрация просто отворачивается. Оказывается, что во время набора оборотов воздух, входящий в гнездо, обеднил и без того плохую смесь бензина и задохнулся, и он был слегка потрескавшимся на холостом ходу. Здесь вы собрали американское качество в Китае. Эти болты находятся под звездой.

Для разборки требуется отвертка для сменных наконечников, звездочка и шестигранник. Понимает геморрой. Но, видимо, это залог надежности. Осторожно и медленно все получится.

Камера воздушного фильтра. Фильтр промыли керосином. Стало как новое. Затем его следует «смочить» в любом масле. Я не буду описывать сборку ленты. Главное не потерять болты и не перепутать их. Разные болты с маленькой и большой резьбой. Большой пластик. Маленький по металлу. Весь ремонт занял около 2 часов. Удачи!