Содержание
28.01.2018 admin Комментарии Комментариев пока нет
Регулировка карбюратора Husqvarna 128R.
Первый вопрос, на который следует ответить в обзоре заглавной темы. зачем настраивать карбюратор 128-й оплетки? Все дело в европейских стандартах на топливо. газовый скребок 128R настроен на соответствие стандартам ЕС. У нас топливо низкого качества (мы обсуждаем бензин АИ-92), что делает это необходимой корректировкой.
Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложна.
Вам нужен счетчик тахометра, чтобы отрегулировать отвертки, чтобы сделать это.
1. Установите леску роста волос от трехмерной головы длиной 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на скорость).
2. Мы разбавляем бензин АИ-92 моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в соотношении 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива к 20 миллилитрам масла. Для первого запуска косы мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива x 23 миллилитра масла (соотношение для разделения двигателя). Точное соблюдение этих соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является гарантией длительного срока службы двигателя и гарантией поставщика в случае гарантии.
3. Запустите оплетку и увеличьте ее с помощью ручки газа
Обороты. С помощью правого регулировочного винта N тахометр можно отрегулировать до уровня 8500. 8800.
4. Отпустите палочку. На холостом ходу верх карбюратора с регулировочным винтом Т доводит скорость холостого хода до уровня 3000. 3200 тахометра. В этом случае двигатель должен работать плавно, без рывков. Головка триммера должна перестать вращаться.
5. В случае видимого дыма от дымовых газов или нестабильного холостого хода на заданной скорости холостого хода. регулируется "качество смеси" регулировочный винт левого карбюратора L.
Возникли проблемы с настройкой карбюратора для Husqvarna 128R?
— Принесите его в наш сервисный центр. Мы поможем тебе.
Практика обслуживания газа Husqvarna в нашем сервисном центре показала, что необходимость в регулировке периодически возникает для других бензопил и бензопил Husqvarna. Данные регулировки, аналогичные процедуре, описанной для настройки бензинового карбюратора Husqvarna 128R, могут быть выполнены любым пользователем независимо. Ниже для справки мы предоставляем индикаторы скорости двигателя для различного оборудования и режимов.
375 29 666-55-93 цитируется.
375 33 333-55-96 МТС. Скайп. isell.by
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Как установить карбюратор на кусторез
Заставить карбюратор отрегулировать. Карбюратор для триммера
Современный бензиновый триммер представляет собой сложную установку, которая также включает карбюратор. Его надежность и правильная работа будут зависеть от производительности. Триммер карбюратора следует отрегулировать в следующих случаях:
- после поломки двигателя (как правило, следует использовать 4-5 литров бензина);
- перед началом сезона покоса;
- если регулировочные винты сильно ослаблены во время вибрации.
Учитывая тот факт, что триммер не относится к разряду сложных узлов, карбюратор можно регулировать самостоятельно.
Функции и принцип действия
Чтобы понять, как карбюратор устанавливается на газовый скребок, стоит ознакомиться с его принципами работы. Основные элементы карбюратора включают дроссель, функция которого заключается в управлении потоком воздуха. Работу такого устройства, как карбюратор, можно увидеть поэтапно.
- Подача воздуха в отсек, где находится дроссель.
- Движущийся воздушный поток облегчает движение и рассеивание топлива через форсунку.
- Полученная смесь (воздушное топливо) подается в цилиндр двигателя.
Прочитав эти основные этапы, мы можем сделать вывод: чем больше открыт дроссель, тем больше расход бензина в процессе кошения.
Регулировка карбюратора для мотоциклов
Очистите фильтры очень тщательно перед регулировкой. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Дальнейшая работа с карбюратором осуществляется путем регулировки трех винтов.
- Правый винт. это регулирование топливовоздушной смеси. Поворачивая винт влево и вправо на холостом ходу. Максимальная скорость должна быть определена.
- Левый винт. Отрегулируйте воздушно-топливную смесь. Работа ведется на высоких скоростях. Винт регулируется последним, мощность двигателя и расход газа будут зависеть от его правильной регулировки.
- Нижний винт. регулировка двигателя. Работа без дела. Вращение по часовой стрелке означает увеличение, уменьшение против часовой стрелки.
Последний левый винт регулируется следующим образом:
- дроссель полностью открывается и сжимает полный газ;
- винт вращается по часовой стрелке, пока скорость не уменьшится (ориентация ушей);
- поворачивайте винт против часовой стрелки, пока двигатель не станет плоским. прерывистый;
- верните винт в положение, в котором он обеспечивает стабильную и бесперебойную работу двигателя.
Похожие сообщения
комментарии на основе HyperComments
Регулировка карбюратора на примере Husqvarna 333R
А также чтобы убедиться, что двигатель работает должным образом, и что максимальная эффективность кустореза (кустореза, триммера) гарантирована.
Точная настройка бензинового карбюратора Husqvarna:
Примечание. Если вы установите карбюратор на триммер с грязным воздушным фильтром, топливная смесь станет намного беднее после очистки воздушного фильтра (что может привести к снижению производительности или даже повреждению двигателя).
1) Правый винт L. регулирует обогащение смеси на малых оборотах (сначала это регулируется): найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт и поверните его против часовой стрелки. Примечание: на заводе Husqvarna правый винт был полностью отвинчен (0,5 оборота). Сейчас это выглядит на 11 часов.
2) Нижний винт T. управление скоростью холостого хода для двигателя Husqvarna (при необходимости): вращение винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, уменьшает ее против часовой стрелки.
Контроль холостого хода считается правильным, когда:
1. холодный двигатель на холостом ходу стабильно; 2. горячий двигатель имеет не слишком высокую скорость холостого хода; 3. имеется достаточный запас скорости до вращения трехмерной головки; 4. Двигатель стабилен в любом положении (например, при резком опускании ножа).
Примечание: на заводе-изготовителе (Husqvarna) винт холостого хода из полностью затянутого был отвинчен при 8 полных оборотах и «2 часах» (теперь это осталось). Рекомендуемая скорость холостого хода бензинового двигателя Husqvarna составляет 2,900 об / мин.
3) Левый винт Н. регулирует обогащение смеси на высокой скорости (последняя регулируется). Он регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.
Примечание. Двигатель Husqvarna не должен работать на полной скорости более 10 секунд!
Примечание. Рекомендуемая максимальная частота вращения двигателя Husqvarna составляет 11 500 об / мин. Максимальная мощность двигателя кустореза Husqvarna 333R составляет 1,6 кВт (2,1 л.с.) при 8400 об / мин.
Заметка. На новой газовой резке Husqvarna с завода (Husqvarna) левый винт был полностью отвинчен (0,5 витка) и зафиксирован (заполнен) жестким пластиком, который я просверлил после гарантийного периода. Теперь левый винт (как и правый) выглядит примерно через 11 часов.
Мы проверяем правильность настроек Zama C1Q (Husqvarna Gas Braids):
Двигатель быстро, плавно и уверенно набирает обороты, и четыре раза слегка на максимальной скорости головка триммера Т-35 не должна вращаться на холостых оборотах.
Для справки. Читайте дальше, чтобы понять, что вы делаете!
Требуемый состав (качество) воздушно-топливной смеси регулируется (изменяется) вращением винтов, чтобы регулировать поток топлива в поток впрыскиваемого воздуха (слева и справа). Количество смеси, подаваемой в баллон, измеряется дросселем. Поворачивая их по часовой стрелке, смесь, которая всасывается в цилиндр, становится более жидкой (меньше топлива в соотношении воздух / топливо), и обороты двигателя увеличиваются, в то время как двигатель Husqvarna работает медленнее (слабые обороты), и мощность резко падает. Кроме того, за счет увеличения скорости, меньше масла (меньше масла) поступает в цилиндр в бедную смесь с бензином (хуже смазка), и, таким образом, вы можете «завинтить» двигатель. Ну что ж, машина плохо заводится.
Поворачивая винты против часовой стрелки, смесь, которая всасывается в цилиндр, обогащается (больше топлива в соотношении воздух / топливо), и скорость двигателя уменьшается, в то время как при низких оборотах больше цилиндров бензина и масла попадает в цилиндр (лучше тяга, лучшая смазка), но мотор Husqvarna плохо «разматывается» (плохо вращается) и в цилиндре накапливается больше отложений углерода!
"Триммер сопла. 2"
«Триммер Husqvarna, используемый в качестве примера Husqvarna 333R»
«Как косить триммер (металлическим ножом)»
Как отрегулировать карбюратор, бензиновые брызги?
Здесь принцип регулирования карбюратора (хотя обычно газовые триммеры различаются по разным карбюраторам, могут быть нюансы) аналогичен регулированию карбюратора одной и той же бензопилы.
Видео: Триммер Champion Как Собрать Ручку Газа Бензокосы
Карбюратор регулируется тремя винтами, одним правым, левым и нижним винтом.
Винт с маркировкой «L» предназначен для управления на низких оборотах, «T» для управления на холостом ходу, а «H» для управления на высоких оборотах.
Но в любом случае, тюнинговые работы начинаются с продувки и чистки карбюратора, чистки фильтров, особенно фильтра, его можно «плотно» забить.
Слейте и залейте новую топливную смесь, бензин и масло в строгой пропорции.
Запустите двигатель (немного прогрейте) и в начале найдите максимальную скорость холостого хода, для этого мы повернем винт «L» на четверть оборота против часовой стрелки, послушаем двигатель.
Затем мы работаем с винтом «Т», уменьшаем вращение против часовой стрелки, увеличиваем его по часовой стрелке и делаем на четверть оборота по часовой стрелке.
Затем, с помощью последнего винта «Н», мы обеспечиваем полный газ, растягиваем газ, поворачивая винт по часовой стрелке до тех пор, пока скорость не упадет, а затем медленно движемся по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать беспорядочно.
И наоборот, медленно по часовой стрелке, пока двигатель не начнет стабильно работать.
В общем, работа не так сложна, как она конкретна, требует некоторого опыта.
Какие проблемы с карбюратором, можно сказать, бензиновые косы, но это тонкости для профессионалов.
Ремонт кустореза: как запустить, настроить? Что делать в случае поломки?
Бензин. самый важный инструмент для тех, кто хочет поддерживать свою землю в порядке и красоте. Этот тип оборудования обрабатывает практически все виды травы и сорняков. После использования этого устройства кусок земли, заросший сорняками, будет выглядеть правильно.
Однако любой инструмент подвержен невозможности. Рано или поздно это явно порождает различные проблемы. Как решить проблемы с бензиновыми весами, эта статья расскажет.
Наиболее распространенные причины неисправности газонокосилки
Прежде чем перейти к списку распространенных причин поломки газонокосилки, отметим, что очень часто неопытные владельцы газонокосилок не знают, например, какое соотношение бензина к маслу следует залить в топливный бак, какой бензин лучше всего добавлять на машину, сколько масла налить в бензин и т. д.
Самоходная газонокосилка
Некоторые также не знают, какую смазку использовать для коробки передач, как заточить диск или нож и многие другие нюансы. По этим и другим причинам, к сожалению, во многих случаях могут произойти поломки оборудования, включая триммеры и газонокосилки. Пользователям просто наплевать на оборудование на должном уровне.
Однако существует ряд общих причин из-за специфики выполняемых функций и других внешних и внутренних факторов, которые приводят к их отказу:
- режущий шнур не подается и не слишком быстро разрывается. Это происходит из-за отсутствия косильной лески роста волос или спутывания косильной лески щетки в катушке;
- Двигатель не заводится. Неопытные пользователи не всегда смогут запустить устройство с первой попытки, поскольку кнопка «Пуск» выключена. Но есть и другие факторы: засоренный воздушный фильтр; зазор свечи не установлен или не работает; бензиновый карбюратор может часто переполнять топливную смесь; недостаточная подача топлива;
- часто щёточные машины не развивают скорость, что может быть вызвано четырьмя факторами: засорением воздушного фильтра, засорением вала режущей катушки скошенной травой, неправильно отрегулированным карбюратором, плохим топливом, которое заливается в бак;
- двигатель не работает на холостом ходу.
Если двигатель работает сам по себе, но останавливается на холостом ходу, может быть три причины: засорение фильтра подачи воздуха; карбюратор не отрегулирован; используется плохой бензин или масло;
Бензиновая косилка Sadko GTR 520N
Методы устранения неполадок
Разрыв шнура происходит независимо от качества катушки в катушке. Чтобы исправить эту путаницу, достаточно перемотать шнур, если он запутался, или перемотать новый, если он отсутствует.
Как запустить кисть, если двигатель не запускается?
Триммер карбюратора
Убедитесь, что кнопка «Пуск» включена, что через кнопку подачи подается достаточное количество масла или что бензин заправляется в бак. Если двигатель по-прежнему не запускается, промойте газовый фильтр (иногда его следует заменить, если обнаружена большая засоренность), проверьте правильность работы свечи зажигания и очистите воздушный фильтр.
Это не помогло? Установите воздушную заслонку карбюратора в положение C, это решает проблему переполнения топлива. В случае «стойкости» двигателя просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно надлежащего качества. Выполнение всех этих процессов решает проблему запуска двигателя в 80-90% случаев.
Нож газонокосилки
Если двигатель отказывается работать на холостом ходу, сначала отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр блока, что в большинстве случаев решает проблему. Если это произойдет снова, скорее всего, вы залили плохое топливо в топливный бак, затем слейте его и залейте новое.
Как запустить кусторез и заставить его работать, если двигатель не вращается и он останавливается? Сначала убедитесь, что режущий вал не забивает траву и сорняки. Если вал в порядке, промойте воздушный фильтр или замените его новым, если первый кажется слишком грязным. Кстати, воздушный фильтр следует промывать моющим средством и бензином, что делает прокладку более гибкой и предотвращает высыхание материала.
Если после этих процедур и нажатия на стартер кустореза щетка снова останавливается, то проблема в том, что карбюратор неправильно отрегулирован. Прочтите последний раздел этой статьи, чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на щетке.
Если искры нет, поставьте запасную свечу, чтобы понять, в чем дело. При замене свечи зажигания с правильным зазором также не возникает искра, дело в том, чтобы оборудовать косу. В случае неисправности, ремонт щетки начинается с проверки провода, ведущего к свече.
Мотокоса Урал БК-3650
Очистите контакты, вы также можете очистить контакты всех соседних проводов, убедившись, что все провода не повреждены. После выполнения этих действий активированная кнопка должна вызвать искру на свече зажигания. Помните, что при испытании искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью для создания электрической массы. Подчеркнем, что на вращение (демпфирование двигателя) часто влияет загрязнение трансмиссионной щетки. в меню
Регулировка карбона
Этот аспект всегда требуется при настройке кустореза. Правильно настроенный карбюратор является залогом успеха двигателей для бензиновых кос.
Хотя вопрос о том, как отрегулировать карбюратор на кусторезе, неясен для начинающих, ремонт кустореза часто заканчивается этой процедурой, поскольку причины кроются в неправильной регулировке, а также в ремонте кустореза и способах их устранения при настройке. процедуры. Кстати, запуск кустореза также включает регулировку карбюраторной части.
Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор бензина для оплетки, нужно знать:
- Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
- Правильно настроенный карбюратор простаивает даже без падений, когда двигатель холодный и горячий, а также с резким снижением или увеличением скорости. Пустой винт Т отвечает.
- Винт L отвечает за то, сколько топливной смеси попадет в камеру сгорания на низких скоростях. Во время регулировки винт вращается против часовой стрелки на четверть оборота.
- Топливо регулируется с помощью высокой скорости винтом H. Для регулировки отпустите полный газ, открыв его. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока не услышите падение скорости. Затем поверните винт против часовой стрелки, чтобы двигатель работал неравномерно, затем медленно снова поверните винт по часовой стрелке, пока не услышите, что двигатель работает плавно и плавно.
Чистка косилочных ножей
Правильная регулировка определяется даже цветом рабочей части свечи. Если карбюратор настроен правильно, свеча будет чистой, без отложений углерода.
Двухтактный агрегат требует двухтактного моторного масла. в меню
Как точить нож или диск для косилки?
Чтобы заточить нож или лезвие для скашивания оборудования, помните, что нужно заточить хороший нож или нож, чтобы края стали острыми, а металл не перегрелся. Заостренный режущий элемент облегчит удаление поверхности травы. Кроме того, серьезность диска или ножа влияет на количество растений, которые будут уничтожены за один раз.
Как правило, обслуживание газовой ленты включает в себя постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масла и бензина, а также правильно отрегулированный карбюратор. Не добавляйте сомнительные добавки и многое другое в вашу кисть. Регулярно смазывайте редуктор и смазывайте движущиеся части, чтобы избежать неисправностей. Рекомендуется обновлять жир по крайней мере каждые 1000 часов работы.
Ремонт карбюратора скутера: регулировка (наладка), чистка и установка.
Карбюратор скутера является важной частью системы питания двигателя и отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя. Но со временем ваш карбюратор может нуждаться в ремонте.
В этой статье мы расскажем, как отремонтировать карбюратор двухтактного и четырехтактного двигателя объемом 50 и 150 кубометров, а также объясним, как установить и отрегулировать новый карбюратор на скутере.
- Снятие и очистка карбюратора;
- Установка карбюратора;
- Регулировка карбюратора;
- Видео ремонт;
- Наша продукция;
Снятие и очистка карбюратора
Чтобы вынуть карбюратор из скутера, первым делом необходимо удалить всю пластмассу, которая препятствует доступу к карбюратору (обычно вам придется снять сиденье и пластмассу под сиденьем). Затем отсоедините топливный и масляный шланги (масло есть только на двухтактном самокате), контакты ступицы стартера. Затем откручиваем болты карбюратора к двигателю.
Регулировка иглы карбюратора
Теперь, сняв карбюратор, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Его можно мыть бензином и протирать сухой тканью.
Следующим шагом является частичная разборка карбюратора, а именно откручивание болтов крепления крышки камеры поплавка (2 болта), затем аккуратно снимите поплавок, чтобы не согнуть пластину. Крышка самой поплавковой камеры очень тщательно вымыта изнутри. Теперь вы можете начать чистку внутри карбюратора скутера.
2 простых способа очистки карбюратора:
1) Ополаскиваем бензином, затем продуваем компрессором с заостренным наконечником (это эффективно продувает все каналы).
2) Покупаем банку с жидкостью для чистки карбюратора. Тщательно очистите все каналы и форсунки карбюратора. Небулайзер также может заменить компрессор, поскольку он прокачивается под высоким давлением, обеспечивая эффективную очистку небольших воздуховодов.
Во время очистки особое внимание следует уделить всем каналам и форсункам (мы отключаем форсунки во время очистки). Мы также снимаем ступицу стартера и очищаем ее каналы. Нет необходимости высушивать внутреннюю часть карбюратора. Теперь мы можем поставить поплавок и собрать карбюратор в обратном порядке.
Установка карбюратора
Установите карбюратор на скутер в следующем порядке:
- 1) Закрепите карбюратор в месте крепления с двигателем, наденьте воздуховод и закрепите хомут.
- 2) Наденьте сливной шланг на арматуру (нижняя часть поплавковой камеры).
- 3) Установите газовый кабель в специальный кронштейн. Убедитесь, что выступ на кабельном креплении совпадает с канавкой на кронштейне. Закрепить кабель с помощью гаек
- 4) Наденьте газовый шланг и закрепите его пружинным зажимом.
- 5) Подключите контакты ступицы стартера.
Как видите, схема подключения карбюратора на самокате не так сложна. Далее нужно отрегулировать карбюратор.
Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора на скутере состоит из нескольких этапов, которые включают в себя: холостой ход, регулировку качества смеси и регулировку уровня топлива в поплавковой камере.
Установка карбюратора 2 т и 4 т скутера не имеет принципиальных отличий, за исключением того, что некоторые модели карбюраторов могут не иметь винта для регулировки качества смеси, и поэтому качество смеси следует регулировать только путем регулировки иглы и плавания в скутере. карбюратор
Регулировка холостого хода
Необходимо отрегулировать скорость холостого хода на прогретом моторе самоката на 12-15 минут. Регулировка производится с помощью холостого винта, который установлен на каждом самокате и который позволяет достичь стабильного холостого хода двигателя. При затягивании винта по часовой стрелке вращение увеличивается, а при отвинчивании. уменьшается. Мы разогреваем самокат и достигаем регулировки винта для стабильного холостого хода.