Триммеры

Триммер Глохнет Через Минуту Работы

Триммер Глохнет Через Минуту Работы

Наступил летний сезон, и бензиновые косички обычно разыгрываются в частных помещениях. Отличный инструмент, мощный и мобильный. С бензиновым триммером вы также можете обрезать траву и избавиться от сухих сорняков. Однако бывают ситуации, когда кусторез не запускается, работает с перебоями или не развивает полную мощность. Определенно нет времени на работу! И, как говорится, ты тянешь за ручку стартера больше, чем косишь.

Трудности запуска возникают не только у тех, кто видел мотоциклы, но и у новых. Как быть в этой ситуации? Выход один. выслушать советы экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый газовый триммер и сразу попали в беду. Очень плохое начало. Немного его выключить, а затем выключить. еще большая проблема, чем холод. Что с этим делать, я не знаю с чего начать?

Инструкции для мотокросса следующие:

1. Включите зажигание.

2. Надуйте топливо с помощью силиконовой кнопки (праймера), расположенной в нижней части карбюратора. Вы должны сделать столько кликов (или чуть больше), как написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закройте дроссель.

4. Закрепите рычаг дроссельной заслонки с помощью кнопки остановки на более высоких скоростях.

5. Потяните ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен "хвататься".

Если двигатель «зацепился» и заглох, то вы должны установить дроссель в положение 1/2 и попытаться запустить его снова. Если двигатель запускается, то мы сливаем газ и переводим воздушную заслонку в открытое положение. Мы начинаем.

При работе с насосом не следует бояться переполнять его. Если это произойдет и, как говорится, «заправлена ​​свеча», вам не нужно ее откручивать, просто поверните воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно вращайте двигатель вместе со стартером. 2-4 раза. Затем вы можете запустить двигатель и начать работу.

Время непрерывной работы кустореза указано в инструкции по триммеру. В среднем мы косим в течение 15-20 минут, после чего заглушаем триммер и даем ему остыть в течение 3-5 минут. Также продолжительность непрерывной работы обеспечивается погодными условиями. В жаркую погоду, при обрезке высокой травы, сорняков под большой нагрузкой, триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотоциклом вызваны неправильно приготовленной топливной смесью. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным маслом!), Смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, щетка быстро выйдет из строя. Масло / бензин смешивают в пропорции, указанной в инструкциях по триммеру. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: какова стоимость нефти и бензина в 1:50?

Цифры означают следующее: пятьдесят частей бензина взяты для одной части масла. Итак: 1000 мл (1 литр бензина) делится на 50, получается 20 мл, т.е. 1:50.

Таким образом, состав топливной смеси (бензин / масло) может быть рассчитан в любой пропорции. Чтобы добавлять масло в бензин не в глазу, желательно взять медицинский шприц на 20 мл, наполнить его маслом и «ввести» в бак для приготовления топливной смеси.

В период поломки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла может быть увеличено. Например, смешайте его с газом в соотношении 30: 1.

Видео: Триммер Глохнет Через Минуту Работы


Небольшое количество масла, смешанного с бензином, увеличивает износ поршнево-цилиндровой группы. Избыток масла в смеси хоть и не такой смертельный, но и вредный. Обертывание поршневых колец может привести к быстрому образованию сажи в камере сгорания, падению мощности двигателя. Также коксовый экран глушителя закоксован. Поэтому некоторые пользователи (после истечения гарантийного срока триммера) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотоцикле. AI 92. Марка бензина четко указана в инструкции по эксплуатации. Не пытайтесь «форсировать» двигатель, налив в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, нестабильной работе триммера и поломке.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительного перерыва. Лучше закончить рабочий день, полностью проработав всю смесь. Невыполнение этого требования приведет к засорению токов карбюратора, так как газ двигателя испарится в течение ночи и оставит тонкий слой масла. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Меры предосторожности также должны соблюдаться при хранении топлива. Многие люди заливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Стоит ли оно того?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковых контейнерах вне воды. Перемешивание накапливается при смешивании топливной смеси, и вы можете подобрать искру.

Именно поэтому им запрещено заправлять бензин на пластиковых заправках, только на металлических. Прежде чем заливать бензин в металлическую канистру, лучше всего положить его на землю, чтобы убрать статический заряд с корпуса.

Но бывают случаи, когда простые манипуляции с мотокосом не помогают. Двигатель все еще не работает. В этом случае мы проверяем мощность и зажигание, руководствуясь правилом «двигатель не работает, если нечего гореть или нечего гореть».

Бензотример любит чистоту. Очистите воздушный фильтр и топливо. Лучше отстоять газ, приобретенный на АЗС, в течение 2 дней и пропустить его через самый простой фильтр. кусок велосипедного материала.

Мы проверяем электрооборудование следующим образом:

1. Открутите свечу, осмотрите зазор между электродами. Мы устанавливаем правильный зазор между электродами «дедушкиным» способом. Берём бритвенное лезвие, складываем его пополам и вставляем импровизированный зонд между электродами. Если лезвия затянуты, зазор идеален.

2. Наденьте на свечу крышку провода высокого напряжения и поднесите свечу к металлической поверхности двигателя. Вытягиваем стартер несколько раз. Если искра ударила хорошо в одной точке, то зазор исправлен правильно. Если нет, искра слабая или «блуждающая», то зазор между электродами необходимо отрегулировать.

Катушка зажигания также может быть пробита в электрооборудовании. В этом случае щетка не запускается или не запускается, но работает с перерывами, а затем останавливается или вообще не запускается.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: мы откручиваем свечу и прикрепляем ее к корпусу триммера. Если при нажатии стартера искры нет или она появляется через раз, катушка должна быть заменена.

Если электрооборудование исправно, проверьте карбюратор.

Вакуумные карбюраторы размещены на тримерах. При разборке, очистке или мойке соблюдайте осторожность. никогда не разбирайте нижнюю часть карбюратора, где находится грунтовка. Воздушный фильтр (видимый, если щиток снят с карбюратора) необходимо промыть моющими средствами. Лучше всего подходит для мытья посуды. После высыхания установите обратно. Мы промываем карбюратор чистым бензином и очищаем все отверстия с помощью насоса. Мы также промываем фильтр газопровода, затем высушиваем и собираем все. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий кабель вместо волоска, должен ли он быть заплетен?

Эта идея приходит в голову почти каждому, кто должен был косить 10 акров, заросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется хорошей. Кабель прочнее провода, он не сильно изнашивается. Однако это не так просто.

Если вы поместите кабель на место кабеля, не имея возможности отсоединить его, надежно закрепите два конца кабеля и обрежьте их сваркой (капля расплавленного металла препятствует раскрытию кабеля). Этот инструмент «выбивает» траву за раз. Обрезать побег до толщины пальца. Камни не так страшны, как диск. Однако существует проблема: куски проволочного троса отламываются во время износа, и эти скрученные провода остаются на месте. Если вы наступите на них, вы можете пораниться.

Но куски кабеля, оставленные на полу, составляют половину проблемы. Разрыв кабеля, уменьшение динамического воздействия на трансмиссию и двигатель, кабель не дает такой возможности. Результатом является быстрый износ кисти.

Любая коса имеет защитную крышку, которая обрезает лишние волосы после намотки, и кабель больше не может быть обрезан. Если часть кабеля ломается, в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: подшипники привода вала сломаны.

Также следует помнить, что кусок кабеля, вращающийся под действием центробежной силы при вращении головки триммера, летит как шарик. Представляете, что случится, если он ударит вам в ногу или в глаза?

Использование кабеля, провода, многожильного кабеля вместо провода приводит к быстрой поломке триммера. Это также прямое нарушение безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску со звездным профилем. По сравнению с круглым, он режет намного лучше; стебли с диаметром пальца 3 мм нарезаются на свет и потребляют меньше.