Триммеры

Триммер Штиль Fs 55 Разборка Карбюратора

Триммер STIHL FS 38 наверное отлично знаком всем фанатам высококачественной садовой техники. Люди, которые единожды испытали практически продукцию бренда, изредка когда перебегают на изделия других марок, ведь германское качество покоряет полностью и вполне.

Триммер Штиль Fs 55 Разборка Карбюратора

Это легкое бензиновое приспособление достаточно малогабаритное, оно совершенно подойдет для чистки приусадебной местности маленький площади. Наверное обладатели личных секторов больше доверяют конкретно этому «помощнику», ведь он отлично совладевает с поставленной задачей задачей и показывает уровень производительности.

Двухтактный движок мощностью 0,9 л. с. сумеет выдержать суровые нагрузки, а косильная головка AutoCut управится даже с относительно высочайшими кустарниками и сорняками. D-образная ручка просто подстраивается под рост оператора, потому свежеиспеченный обладатель сумеет адаптировать агрегат стопроцентно под себя.

Так как рабочий объем мотора – 27,3.5 см 3 , триммер Штиль FS 38 может развивать достаточно высшую скорость. Наличие специальной комплекса бухгалтерских программ резвого пуска устраняет от необходимости пару раз попорядку запускать агрегат, ведь он начнет работать с первой пробы.

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 2.7 мм.

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек без особых усилий сможет подкачать горючее в карбюратор. Данный момент в особенности важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла длительно без дела. Повсевременно подливание горючего дозволит стремительно завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Совместно с агрегатом обладатель получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с методикой сборки и иными специфичными моментами эксплуатации, конечно благодаря представленному на нашем вэб-портале руководстве.

С иной полезной информацией следует ознакомиться в последующем документе:

Большого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с округленной ручкой. Благодаря таковой конструкции устройство просто совладевает с чисткой местности даже на узеньком иначе говоря ограниченном пространстве.

Нашему клиенту остается элементы управления расположены на комфортной ручке, потому находить длительно, где и что переключается не надо. В свое время работы схожий момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без излишних движений регулировать работу машины.

  • Первым делом нужно приостановить движок;
  • Потом установить косильную головку;
  • Последующий шаг состоит в проверке воздушного фильтра, когда фильтрующий элемент находится в неподлежащем состоянии – его следует сменять;
  • Необходимо стопроцентно повернуть регулировочный болт холостого хода по часовой стрелке по полной программе, а далее на 1,5 оборота против часовой стрелки;
  • Запустив устройство, следует подождать, пока движок прогреется;
  • Воспользовавшись упрямым болтом холостого хода, обладатель должен подкорректировать холостой ход таким макаром, чтоб обездвижить режущий инструмент.

Разобраться с полными процедурами нетрудно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. При этом наверное обладатели отмечают, что конечно без помощи других проводить не только лишь настройку карбюратора, но зато смену запчастей. Ниженаведенные схемы станут в данном деле хорошими ассистентами.

  • Хорошая производительность;
  • Компактность;
  • Маленький вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы частей;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная ручка и т. п.

Чем, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

  • Необходимость повсевременно инспектировать уровень горючего;
  • Маленький моторесурс;
  • Низкая мощность;
  • Накладность;
  • Небогатая комплектация.

Наличие не особо чертовских недочетов модели не оказывает негативного воздействия на популярность агрегата, ведь безупречной техники просто неприемлимо.

Инструкция по регулировке карбюратора бензокосы.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому основная доля его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются в кустарных условиях. Даже при отказе мотора по жестоким причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Дополнительно при относительно обыденный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль бухгалтерской системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы неразнообразное практически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают неизменные свойства готовых смесей.

Принцип работы модуля таковой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя наращивает или уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • В этой сфере, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Так как в камере давление обыденное, в трубке низкое по причине большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает не просто горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, когда плотность топливной смеси становится неплохой.

Отладка карбюратора обязательно делается на стадии производства аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о том отрегулировать подачу горючего самостоятельно, владельцы узнают только после достаточно грозных поломок, в ходе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Триммер Штиль Fs 55 Разборка Карбюратора

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но на этом же этапе глохнет мотор – потому что движок работает только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, говоря иначе, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае горючего, напротив, сильно много и смесь выходит очень плотной.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем задавшись целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. При предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – по причине вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку с легкостью найдете, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Триммер Штиль Fs 55 Разборка Карбюратора

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не нужно. В нашем примере ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, поскольку он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – при его использовании проводят отладку холостого хода.

Триммер Штиль Fs 55 Разборка Карбюратора

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для функции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не означает, что модуль настраивается автоматом – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этой цели аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка вертится, то к отладке приступают слету: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не завершится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право на лево, пока не находят такое его положение, когда обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Позже винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, когда до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать размеренно при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на больших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень копотливо, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Позже также копотливо винт вертится против часовой как будет произведена грамотная установка времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Триммер Штиль Fs 55 Разборка Карбюратора

Если бывают танометр, при условии в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

Похожие записи

Как Установить Диск На Триммер Хускварна... С приходом лета многих хозяев приусадебных участков тревожит вопрос, с вязанный с той целью, как поставить ножик на триммер. Чем двух животрепещущим являются вопросы, почему и когда целенаправлено подменять леску на мотокосе более крепким режущим элементом. В нашей статье мы попробуем весь спектр разобрать и дать полезные советы дачникам. Триммер ...
Триммер Партнер Как Завести... Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся? Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся. Не...
Регулировка Бензокосы Штиль Fs 55... Регулировка карбюратора бензиновых насосов немецкого производителя Использование бензиновых насосов в работах по садоводству предполагает наличие износа и иногда поломки его механизмов. Но поскольку этот инструмент нельзя отнести к сложной бытовой технике, все сбои являются чисто механическими, которые могут быть исправлены собственными руками. В ...

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2.4 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает не крутит хвостовик, помогите разобраться

МШтиль написал :
BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал :
Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, говоря конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 3.5 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает не крутит хвостовик, помогите разобраться

Что остается сделать нашему клиенту, разобрался. Высшая часть трубы была погнута и даже не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Потому и вылитал приводной вал

Доброе утро!
Знатоки,подскажете в чём неувязка:закончил поступать бензин в так именуемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь высшую часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.В:полезли в карбюратор,т.к триммер работал лишь на холостых,как жмёшь на газ глохла сходу.

Почетаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну все по порядку:отдал триммер другу на денёк травку на поляне скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него собственный)Минут через 40 приходит гласит:»На холостых работает,как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в двое чем просто,чем необходимо.(заместо 100мл-200мл).Увы это уже выяснилось позже,а ранее он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.Понимающие люди помогите,что сэкономили до сервиса ехать далековато,ну и неоправдано недешево там.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.

У меня не 38-я. Однако пробую представить. Не имею понятия бывают ли у 38-й фильтр в баке, далее шланг, А в сам карб я я не в курсе, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, либо напротив не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую по поводу карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,вероятнее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Я думаю,что когда он разбирал карбюратор,то мог разрушить прокладку(конечно маленький извив).

valerich написал :
попробую по поводу карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что конкретно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал)
Что из винтов крутил и как.
Так, без этой инфы, вообщем ничего сказать нельзя.

Ну и ещё непременно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.

Дополнительно вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. Последний пример, что за привычка брать чужие вещи и колупаться там. Взял, не заработала как надо — отдай назад и скажи, что не работает.

ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ

Короче, хорошо, давайте информацию, станем знакомиться мыслить. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.
Буду заглядывать временами, хоть и сижу на очень хилом Вебе.

Olegych написал :
Ну и вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конечном счете, что за привычка брать чужие вещи и колупаться у них.

Стопудово согласен. Полазил? Сейчас пусть берет и чинит до состояния, где брал.

Olegych написал :
И вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. И это понятно, что за привычка брать чужие вещи и колупаться там

и продать так бы и сделал,однако человек частенько помогал в различных ситуациях,ну что же что это будет не слишком прекрасно с моей стороны.
гласит,что снимал высшую часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи горючего,но позже выставил,как было.

Мог мембрану с прокладкой спутать местами.
Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали все по порядку, фотографируйте — сможем познакомиться поглядеть.

Olegych Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана.
Думаю,что лучше всего только прокладку сфотографировать,т.к есть маленький залом на ее поверхности.

scham написал :
Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана.
Думаю,что лучше всего только прокладку сфотографировать,т.к есть маленькой залом на ее поверхности.

У тебя весь вопрос в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что для тебя никто не мог посодействовать)) я в первый раз на форуме)))

scham , если будут вопросы все по порядку сборки карбюратора иначе говоря регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал :
Выяснилось,что он залил смесь,когда было масла в двое чем просто,чем необходимо

это не вызовет затруднений, неувязка еще вам понравятся как самого горючего. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже интенсивно (сколько дней прошло от изготовления горючего)? Люди, лейте всегда свежее горючее! Когда масло попадает в бензин происходит хим реакция(разложение масла в бензине) и по причине наружных причин зависит живучесть горючего.

scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит?
» > — если что стучитесь!

Дядя Сёма° , подскажите какой зазор ожидается меж ротером и статером?

Пост №126
. «На холостых работает,как газу даёшь глохнет».

Горючее свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и незапятнанный. Пуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал :
У тебя весь вопрос в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку — как убрать неисправность, увы — где и как там миф поршень, дроссель и т.д.

  1. Где есть вариант подробно изучить теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.
  2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (и хотя бы схожего)?
  3. Вероятные неисправности и методы устранения?

Буду очень признателен за всякую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, как «павидло в карамельки запихивают» сам не имею понятия

Батька-Л написал :
Где есть вариант изучить теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.

Похожие записи

Штиль 180 Глохнет На Полном Газу... По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу как еще его называют полном газу Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не являются исключением. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Разглядим варианты диагностики и устр...
Бензопила Штиль 660 Не Заводится... Не заводится бензопила Штиль 180: главные предпосылки Сейчас выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строй работ занимается огромное количество производителей, посреди которых самой нужной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Уровень свойства — не единственная причина, благодаря занят} изделия этого производителя пользуются попу...
Триммер Урал Бк 2 4100 Триммер урал bc 2 4100 Урал БК-4100. Benzokoca увеличил мощность с рабочим объемом двигателя 52cc. Качество сборки, эргономичная «ортопедическая» рукоятка, цилиндр цилиндра, маленький и габариты. долг службы и прототипирование в работе. SmarthStart. технология «умного» запуска значительно помогает при работе с триммером бенз...

Как знаю. На таковой технике употребляются карбюраторы типа walbro (как еще его называют ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете много.

Парился с этим вопросом с любимой работы с то-о-о-о-неького веба — уж больно невмочь было: не работает мотор, зараза!
Пришёл домой — большой «гроб» с «толстым » кабелем стремительно выдал массу полезной инфы.
Sinus, valerich — спасибо за помощь!
Сейчас уже буду копать более предметно, а будут вопросы — вернусь!
=
Это как разговор 2-ух и чем просто человек на каком-нибудь языке (в этом случае — на техническом): общение вам только если язык знаешь! Так что — буду учить.

Батька-Л написал :
будут вопросы — вернусь!

Мотокоса Штиль FS38 относится к легкой группе и является хорошим дополнением к сильной газонокосилке для дизайна недоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустиками. Посредством мобильной бензокосы STIHL можно стремительно остричь мягенькую отросшую травку на газонах и полянах, всегда содержать маленькой участок в чистоплотном состоянии.

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип мотора – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,3.5 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип горючего – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для горючего – 0,33 л.
  • Ручка – радиальная ручка.
  • Поперечник скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого пуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она создана для бытового использования.

  • Благодаря современной электрической системе зажигания, обеспечивается надежный пуск и бесперебойная работа мотора.
  • С применением топливного насоса оператор может, по мере надобности, подкачать горючее в карбюратор.
  • Лучшая маневренность обеспечивается благодаря D-образной ручке, с применением в которой требуется комфортно управлять мотокосой Штиль во время работы на сложных участках.
  • Что остается сделать нашему клиенту рычаги управления размещены на специальной функциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, поперечник кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет задерживать мотокосу Штиль на плече, правильно координировать движения при эксплуатации.
  • Маленькая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базисная комплектация – благодаря этим чертам бензокоса STIHL 38 очень комфортабельна при работе.

Карбюратор & мотокоса Stihl FS 55

Любая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ учитывая мощности мотора. Завод-изготовитель категорически не советует без помощи других дооснащивать по другому как-либо усовершенствовать устройство косы. Потому, пока брать бензокосу STIHL, нужно верно обусловиться с грядущим фронтом работ.

Совсем нецелесообразно получать мощнейший триммер для повторяющегося скашивания травки на поляне, для этой цели вам этого вполне достаточно легких бензиновых иначе говоря электронных моделей косилок.

  • Соблюдать режим: работа/отдых с интервалами по 20 минут.
  • Использовать высококачественный бензин не ниже АИ-92.
  • Для изготовления топливной консистенции следует использовать оригинальное моторное масло STIHL (50:1).
  • При обкатке мотора до 2-3 полных заправок топливного бака не допускать эксплуатацию на критической нагрузке.
  • При консервации косы на период зимы либо предполагаемый перерыв в эксплуатации, для того поломок мотора, следует непременно сливать остатки бензина из топливного бака.
  • Для обеспечения размеренного функционирования систематически инспектировать состояние топливного фильтра — очищать либо подменять новым.
  • Чтоб предупредить суровые неисправности, нужно избегать засорения воздушного фильтра.
  • Делать требования техники безопасности при эксплуатации бензокосы STIHL.

Точное следование требованиям аннотации по эксплуатации является залогом долговременной и неотказной работы мотокосы Штиль.

Для механизации работ по скашиванию травки на маленьком участке мотокоса Штиль FS38 адаптирована лучше всего. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высочайшая производительность – большие достоинства, в сравнении с ручной косой.

Из дефектов обладатели часто отмечают, что сходу после пуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. Тогда необходимо проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина скрывается в неверной регулировке карбюратора, что просто устраняется согласно с советами по обслуживанию.

Стоимость бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Естественно, в сфере производства купите более дешевенькие, часто недолговечные аналоги.

Узнаваемый бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают обладатели техники.

Сервис и ремонт мотокосилки Штиль FS38

Мотокоса (Триммер) Stihl FS38

Бензокоса Штиль FS38 всераспространенная «болячка»

«Покупал мотокосу Штиль FS38 для неизменного скашивания травки внутри приблизительно 10 соток. За 7 лет работы прочуял как легче с таким оборудованием обслуживать участок. Движок достаточно экономный, это, для расчистки кустов его мощности недостаточно. Комфортная ручка наплечная, работать комфортно».

бензиновый, 650 Вт, оснастка: леска, вес 4.1 кг

11 лет на нашем сайте
юзер #95978

вполне возможно ,есть ли возможность ножик на миф триммер поставить ?

11 лет на страницах сайта
юзер #70457

11 лет на нашем сайте
юзер #95978

6 лет на нашем сайте
юзер #617577

На Этот расхожий слух триммер ставится «голова» с 3-мя инерционными пластмассовыми ножами- очень не плохая кандидатура железным ножикам. поверьте на слово.

8 лет на нашем сайте
юзер #227236

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, можно незначительно покосить.только временами нажимая на «газ», но очень утомляется от этой «дрочиловки» правая рука, легче обычной косой сшибать вершины.

5 лет на нашем сайте
юзер #684876

fedorov.stepan, что за голова, фото сбросьте вам в личный кабинет сайта. Новые цены fs 38 см http://airtehno.by/STIHL/kustorezyi-i-motokosyi/

8 лет на страницах сайта
юзер #245476

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, можно мало покосить.только временами нажимая на «газ», однако очень утомляется от этой «дрочиловки» правая рука, легче обычной косой сшибать вершины.

Это вероятнее всего задачи с карбюратором. Сколько вашему триммеру? Если новый то в гарантию, если старик, другими словами ещё вариант что сальники накрылись, однако это ооочень редчайший случай. Так же конечно две распространённых заболевания. С возрастом забивается или глушитель, или выхлопное окно цилиндра, по звуку работы мотора определяется обычно опытным мастером ещё при заводке мотора. А Следущий повод болезнь в последние годы это катушки зажигания на fs38 и fs55, там всё однообразное. Также проверьте топливные шланги, не растрескались ли они (ещё не лицезрел такового на этих триммерах однако всё же. ). Винт обозначенный буковкой L регулировать не советую, ну и H тоже. 1-ый это регулировка на низких оборотах, 2-ой бывает с завода с пластмассовым ограничителем, отвечает за наибольшие обороты. Если коса работала нормально, позже появились препядствия, то в начале необходимо помыть карбюратор, позже уже глядеть регулировки, сами регулировки не сбиваются, а грязюка из карбюратора регулировкой не уберёшь. Бывает что люди так отрегулируют что на звук работает нормально, увы позже чинят мотор. В триммерах и бензопилах кроме остывания воздушного снаружи мотора рёбрами цилиндра встречаются ещё понятие внутреннего остывания за счёт испарения горючего, и вот если его для этой цели вам будет недостаточно, то за пол часа вы угробите мотор. Это бывает при подсосе воздуха через сальники или другие вероятные места либо при неверной регулировке карбюратора (винт L). Наибольшие обороты выставляются по электрическому тахометру на триммерах менее 10000. Выяснить сколько наибольшие обороты и стандартные регулировки есть вариант из уникальной аннотации по эксплуатации для вашего инструмента.

Ремонт триммера Stihl FS 55. Смена топливного фильтра на мотокосе \

Похожие записи

Триммер Stihl Fs 55 Мотокоса Не Развивает Оборотов... Trimmer Stihl FS 55 Motokosa Не разрабатывает скорость, киоски, мы сортируем карбюратор Автор: Андрей Флорида Опубликовано: 21 июня 2017 г. Просмотров: 47 880 Мне это понравилось: 213 Мне не понравилось: 27 Trimmer Stihl FS 55 Motokosa Не развивает скорость, киоски, мы заботимся о карбюраторе. Спасибо за просмотр и за подписку. Мой канал. видео m...
Запуск Пилы Штиль 180 Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул с...
Как Разобрать Триммер Партнер... PARTNER B250B Отзывы о PARTNER B250B не довольны покупкой PARTNER B250B Замена сцепления на тример.Кое какие мысли вслух об этом триммере ну и о пропавшем Урожае яблок ((( Триммер Partner ( по мелочам ) паДшие яблоки !Всем привет Это видио не учебное Я не кого не учу как собирать ,чинить и остальные Ситуация сложилась. Воспользовался это...