Триммеры

Триммер Stihl Бензиновый Регулировка Карбюратора

Содержание

Износ заслонок

Дроссельная и воздушная заслонки в главном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектный заслонки смотрятся потому что как будто они подверглись пескоструйной обработке.

Триммер Stihl Бензиновый Регулировка Карбюратора

В итоге износа заслонок снижается производительность мотора, возникают неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Износ вала дроссельной и воздушной заслонки

Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по последующим причинам:

  • Недостающее и неверное сервис воздушного фильтра;
  • Воздушный фильтр поврежден;
  • Воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала могут попасть в камеру сгорания либо картер мотора и вызвать суровые повреждения всей поршневой системы.

Для устранения заморочек с чисткой воздуха, нужно поменять Дефектный фильтр или помыть имеющийся (исправный). Фильтр нужно помыть в мыльной воде и Высушить.

Проблемы топливного насоса

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос. это деформация насосной мембраны. По этой причине Она не прилегает подабающим образом, и насосные каналы НЕ уплотняются.

Предпосылки деформации мембраны могут быть последующие:

  • Длительная работа триммера;
  • Внедрение неприменима горючего;
  • Попадание газов в импульсный канал.

В итоге, повреждение мембраны Понижает производительность насоса, и, как следствие:

  • Происходит обеднение горючего консистенции;
  • Затрудняется пуск мотора;
  • Возникают перебои в работе мотора;
  • Повреждается поршень.

Также вышеперечисленные последствия для мотора может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В этом случае грязюка попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтоб убрать засорение, придется разбирать карбюратор и чистит мембрану.

Деформация регулировочной мембраны

Мембрана может подвергаться деформации при долговременной работе агрегата и при использовании брутального горючего.

Невозможность обычной регулировки из-за недостатка приводит к:

  • Повреждение поршня;
  • Появлению затруднений при запуске;
  • Обеднению горючего;
  • Неверной работе мотора.

Проблема с впускным регулировочным рычагом

Данная неувязка может появиться, если регулировочный рычаг установить некорректно, или Согнуть его перед установкой. В итоге контактная поверхность воспринимает неверное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюратора триммера случаются из-за внедрения бензина отвратительного свойства, покоробленного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. В большинстве случаев, произвести ремонт карбюратора своими руками полностью может быть. Ниже перечислены обычные неисправности карбюратора мотокосы.

Засорение сетчато фильтра

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении грязного горючего через топливный шланг либо поглощающую головку, имеющую недостатки. На фото ниже можно узреть, как смотрится незапятнанный фильтр и грязный (части разбиты чертой).

Для устранения неисправности будет нужно кропотливая очистка и промывка сетчато фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Как правильно отрегулировать карбюратор триммера

На триммеры, не считая электронных моторов, инсталлируются бензиновые движки внутреннего сгорания. Данный механизм просит к для себя особенного внимания, так как при неверной настройке он или откажется работать, или будет работать с перебоями и потерей мощности. В главном, настройка мотора заключается в регулировке подачи горючего, и делается это при помощи карбюратора триммера.

Как устроен и работает карбюратор Триммер

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охват фактически нереально. Но, так как конструкция данного модуля, также его механизм работы почти во всем похоже меж различными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит юзеру осознавать механизмы работы устройства, устранять Возникшие неисправности и верно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Понизу его, находится диффузор, який еще именуют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

В высшей части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, используемая для регулировки подачи консистенции горючего с воздухом, могут быть интегрированным либо установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество оказывает влияние на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для прохладного пуска. Ее нужно закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как движок запустился, ее требуется открыть, в неприятном случае, мотор сразу заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, а конкретно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, создавать возвратно-поступательные движения, поочередно изменяет давление в картере (разрежение либо увеличение давления). Перепады давления принуждают двигаться мембрану (4). Потому работа насоса синхронизируется с работой мотора.

Подсос бензина из бака происходит конкретно с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Дальше, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая размещается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Работает устройство последующим образом.

  • В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Данный факт вызывает подсос воздуха. Вот того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, также мощность мотора и количество его оборотов.
  • В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после этого оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким макаром, создается воздушно-топливная смесь.
  • Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
  • Так как объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новенькая порция горючего.
  • После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) ворачивается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) запирается.

Дальше, при работе мотора все вышеперечисленные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для опции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручиваниы регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручиваниы. наступает обеднение консистенции. Также в Неких моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно размещается снаружи и при закручиваниы упирается в рычаг, закрепленные на оси дроссельной заслонки.

READ  Не Заводится Триммер Stihl

Таким макаром, Используя 3 регулировочных винта, можно достигнуть наибольшей производительности мотора, также настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре среды, и даже в горных областях.

Карбюратор для триммера: устройство, настройка своими руками

Размеренная и действенная работа бытового триммера почти во всем находится в зависимости от свойства применяемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом. по это в базисном устройстве мотокосы отвечает интегрированный карбюратор. Этот узел. один из основных частей косы, потому оператор должен повсевременно Смотрите за его исправность и опциями. В неприятном случае триммер растеряет свою производительность и может вполне выйти из строя.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать интегрированный карбюратор триммера необходимо при:

  • Обкатка нового мотора, во время которой было применено от 4 до 5 л топливной консистенции;
  • Резких конфигурациях погоды;
  • Изменении разрежения воздуха. к примеру, когда мотокоса нередко употребляется в горных местностях;
  • Длительно обычное триммера;
  • Активно вырастает нагрузок на агрегат мотокосы;
  • Произвольно выкручиваниы интегрированных регулировочных винтов карбюратора. это становится предпосылкой завышенной вибрации ДВС;
  • Изменении свойства компонент топливной консистенции;
  • Переливании горючего карбюратором, следствием чего становится увеличение расхода горючего;
  • Постоянном возникновение толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечки зажигания триммера;
  • Запуске мотора и его произвольно выключении либо неспешном наборе оборотов;
  • Отсутствии поступления горючего в цилиндр агрегата;
  • Увеличении объемов выкидываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной опции карбюратора угрожает суровой поломкой триммера, прямо до полного выхода из строя его промышленного мотора.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию хоть какого бензинового триммера непременно заходит топливная система, база которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и Изначальный принцип деяния фактически схожи для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и назначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического дюралевого корпуса, який защищает внутренние комплектующие узла от воды, маленького мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен интегрированный диффузор, 2-ое заглавие которого. «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали. подача воздуха в том количестве, которое требуется топливного узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по обычному принципу: чем меньше становится его поперечник, тем лучше всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне меньшего поперечника уровень разряжения воздуха становится наибольшим.

Высшая часть встроенного промышленного диффузора за ранее вооружена топливнымы трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной консистенции. Другие детали карбюратора: штатные регулировочный винты и топливная помпа, могут размещаться, как снутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, основная задачка которой. регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность агрегата триммера. Еще одна функция заслонки. это облегчение прохладного запуска мотора. Если мотокоса заводится в первый раз после долгого простоя, то заслонку нужно закрыть. Сразу после запуска мотора деталь необходимо открыть, по другому ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, який соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенны в цилиндре мотора поршень делает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления снутри картера. Сразу с этим в движение приводится мембрана. Таким макаром, действие помпы стопроцентно синхронизировано с работой агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное роль в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает через штуцер. После чего горючее проходит через интегрированные впускной и выпускной клапаны, дальше. через сетчатый фильтр и топливную трубку. Потом горючее протекает рядом с иглой и равномерно заполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной с помощью рычага. Ниже интегрированной мембраны размещена полость, в которую воздух всасывается через особое отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного агрегата.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Повторяющаяся регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и стопроцентно исправно силовом агрегате. До процедуры оператор должен кропотливо помыть детали ДВС и оглядеть его ЦПГ на наличие заусенцев либо других изъянов. Не считая того, будет нужно очистить либо поменять свечу зажигания, также помыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время опции карбюратора движок бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Идеальнее всего установить на триммер корд соответственного поперечника либо режущие ножики.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и бросить его работать приблизительно на 10 минут. Если во время работы агрегата на холостых оборотах был увидено, что корд либо ножик крутятся, означает, необходимо снизить Создаваемый мотором обороты. Для этого нужно возвратят нижний регулятор, нередко обозначаемый буковкой «T», в левую сторону, в полной остановки установленного режущего органа.

Предстоящая схема опции топливного узла смотрится последующим образом:

  • Регулятор «L», расположенны дело, отвечает за обогащение топливной консистенции воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта необходимо настроить первым. Для этого оператору будет нужно достигнуть наибольших оборотов мотора при работе на холостом ходу. для этого необходимо попеременно возвратят винт «L» в правую либо левую сторону. Как наибольшие обороты будут достигнуты, винт будет нужно возвратят на 1/2 оборота на лево;
  • Винт «T» либо «LA» нужен для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания на лево обороты агрегата будут понижаться, а при повороте на право. соответственно, повышаться;
  • Регулятор «H», предусмотренны слева, отвечает за обогащение топливной консистенции воздухом при работе ДВС триммера на больших оборотах. Этот винт также нужен для опции мощности мотора и объемов используемого горючего. Настройка его положения производится методом поворачивания винта в правую либо левую стороны к заслуги очень допустимых оборотов мотора. После чего винт «H» будет нужно возвратят на 1/2 оборота на лево.

Поочередное выполнение ЭТИХ действий дозволит верно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его главные рабочие механизмы.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратимое движение рычага дроссельной заслонки. Заворачиваем его, мы Повышаем обороты холостого хода, откручивая. понижая. Отрегулируйте так, чтобы движок уверенно работал на малых оборотах и ​​даже малость ускоренного (для наилучшего запуска), но чтобы катушка с леской либо ножик НЕ крутились, а в начала их вращения был достаточный припас оборотов. Если движок будет плохо заводится, еще Повысьте обороты на холостом ходу.

READ  Как Приготовить Бензиновую Смесь Для Триммера

Из личного опыта. Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора Помойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После чего можно приступать к регулировке. На фото для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочный винты, которые мы будем использовать.

Регулировочный винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Предназначение регулировочных винтов:

  • Винт регулировки подачи топливной консистенции.
  • Винт регулировки холостого хода.
  • Винт ограничения наибольших оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Бензокоса или триммер

Триммер более обширное понятие, чем бензокоса (мотокоса), потому что он может быть к тому же электронным. Бензиновый триммер и бензокоса. это одно и тоже.

Некие создатели убеждают, что триммер. это более слабенький инструмент в отличие от более сильной бензокосы, которая может употребляться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с наибольшей мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в аннотации, скашивать Маленький кустарник шириной до 10 мм. Управление юзера именуется «Триммер бензиновый.».

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Завышенный расход горючего и резвое образование нагара на свече бензокосы при использовании верно Приготовленное топливной консистенции молвят о необходимости регулировки карбюратора. Тут описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи горючего.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной консистенции и малых оборотов проверьте, как движок бензокосы будет работать на наибольших оборотах. По мере надобности, ограничить наибольшие обороты до нужного уровня при помощи полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения наибольших оборотов либо отворачиваем для роста. После регулировки Затяните гайку. Настройка наибольших оборотов нужна для защиты мотора триммера от перегрева и способности использования фиксатора пусковой кнопки для уменьшения вялости кисти правой руки.

В предстоящем может появиться необходимость подрегулировать карбюратор триммера. К примеру, если движок при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затруднении пуске Повысьте обороты холостого хода. Влият на работу бензокосы могут и Погодные условия, и качество топливной консистенции. Вот вибрации могут и сами регулировочный винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя 1-ая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не отдала, потому что помешала пружина винта регулировки подачи топливной консистенции. Заводская пружина оказалась очень толстой в сжатом состоянии и не отдала способности к нужного уровня уменьшить подачу горючего. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее подмены.

Регулировочный винт подачи топливной консистенции с пружиной

На фото вверху заводская пружина, понизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, потому что не уверен, что это единичный случай, и кто-либо еще может столкнуться с таковой же ситуацией.

Пропорция топливной смеси

Прочел кое-где, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на Канистре с маслом указаны различные пропорции изготовления топливной консистенции, следует использовать пропорцию, обозначенную в руководстве.

Долгое время так и поступал. из мотора на бензобак стекалы избытки масла и на свече повсевременно создавался нагар, потому что в руководстве была указана пропорция для обкатанного мотора 1:25, а на Канистре. 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 возникновение потеков масла закончилось. Свеча продолжала ввысь, но с наименьшей интенсивностью (карбюратор был еще НЕ отрегулирован).

До сего времени некие юзеры бензоинструмента пропорцию топливной консистенции определяют «на глазок». Если при изготовлении консистенции будет занижаться количество масла, через некое время может появится сторонний звук сходу после пуска мотора, равномерно пропадающий во время прогрева, а остановка мотора происходить с резким скачком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Регулировка подачи топлива

Начните медлительно заворачивать винт регулировки подачи топливной консистенции к тому момента, пока движок НЕ начнет глохнут либо Пока не заглохнет, если не успеете изловить момент. После чего отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, либо на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший движок. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как движок набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до того времени, пока движок при прогазовке НЕ начнет уверенно набирать завышенные обороты. Это будет момент Более экономное размеренной работы мотора. В бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочный винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются. против, у неких других марок Бензокосы может быть напротив.

Обзор работы

Сервис и ремонт мотокосилкы Stihl FS38

Мотокоса (Триммер) Stihl FS38

Бензокоса Stihl FS38 всераспространенная «болячка»

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса НЕ развивает оборотов, глохнет, берет карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса НЕ развивает оборотов, глохнет, берет карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Технические характеристики и особбенносты

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 2 мм.

Благодаря топливного насоса ручного плана, человек с легкостью сможет подкачать горючее в карбюратор. Данный момент в особенности важен в то ситуации, когда бензокосилка простояла длительно без дела. Повсевременно подливание горючего дозволит стремительно завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Совместно с агрегатом обладатель получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и иными специфичными моментами эксплуатации, можно благодаря представленных на нашем веб-сайте руководстве.

С иной полезной информацией следует Ознакомиться в последующем документе:

Большого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с округленной ручкой. Благодаря таковой конструкции устройство просто совладевает с чисткой местности даже на узеньком либо ограниченном пространстве.

Все элементы управления расположены на комфортной ручке, потому находить длительно, где и что переключается не нужно. Во время работы схожий момент очень важен, ведь оператор может НЕ отвлекаться и без излишних движений регулировать работу машины.

Особенности эксплуатации

Любая мотокоса Stihl предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности мотора. Завод-изготовитель категорически НЕ советует без помощи других дооснащивать либо как-либо усовершенствовать устройство косы. Потому, до того как брать бензокосу STIHL, нужно верно обусловиться с грядущими фронтом работ.

Совсем нецелесообразно получать мощнейший триммер для повторяющегося скашивания травки на поляне, для этого полностью довольно легких бензиновых либо электронных моделей косилок.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большая часть его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по жестоким причинам. повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к подменю детали.

READ  Как Выставить Зажигание На Триммере Видео

Ну и при щодо обыденный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей НЕ требуется. В этом случае Ремкомплекты карбюратора бензокосы НЕ понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L. регулируется первым, так как он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H. он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T. с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт. для функции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилки. Это не означает, что модуль настраивается автоматом. это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото. регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогреть движке: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка вертится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение НЕ завершится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, Пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого походка не становятся Наивысшей.
  • Позже винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой. для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором в начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать размеренно при разных положениях.
  • Положение винта L определяется последним. на Больший оборотах триммер НЕ должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень копотливо, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Позже также копотливо винт вертится против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоям. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока движок вновь НЕ заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не в слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

Подскажите изначальной положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ изначальной ПОЛОЖЕНИЕ

Подскажите изначальной положение винтов H L LA

Бензокоса Stihl FS38. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживание. Регулировка Карбюратора триммер Stihl Fs 38

Инструкция по регулировке карбюратора бензокосы.

Инструкция по эксплуатации бензокосы STIHL FS38

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы. это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы. алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Вот сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливнымы каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • Насос топливный;
  • Систему жиклеров;
  • Систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюратор. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапана движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличение скорости потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распыления. В итоги образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

Проще говоря, регулировка карбюратора на Бензокосы. создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  • Засор.
  • Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчато фильтра. Если на нем просто скопившейся грязи, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчато фильтре нужно обязательно ставит новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засоров сжатым воздухом. допустимая и удобная практика ремонта.

Как отрегулировать карбюратор на Бензокосы

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочнымы винтами. Всего их три:

  • Правый;
  • Левый;
  • Нижний.

Правый (L). регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T). отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • По часовой стрелке. увеличение;
  • Против часовой. уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • Устойчивая работа холодного двигателя;
  • НЕ завышенные обороты горячего двигателя;
  • Для триммерной головки большой запас оборотов;
  • Устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н). регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, Пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Вернут винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно вернут совсем немного, едва Услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора. Настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае. сгорания топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.