Как известно, нет ничего вечного и сломаны даже инструменты фирменных производителей, не говоря уже о так называемых "потребительские товары", И шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина). не исключение. Кстати, во времена Союза они стали называть угловые шлифовальные машины «болгарскими», потому что тогда этот инструмент производился в Болгарии, а первые модели доставлялись оттуда. Болгарский как инструмент стал очень распространенным благодаря своей универсальности и простоте использования. Существует также много разновидностей и моделей измельчителей, но принцип работы и устройство принципиально не отличаются. Поэтому при рассмотрении инструментального блока, возможных неисправностей и методов ремонта их можно применять к любой модели шлифовального станка.
Устройство измельчителя относительно просто Основой инструмента является его корпус, внутри которого расположены двигатель, пусковое устройство и трансмиссия к шпинделю, на которых смонтированы различные насадки.
Корпус изготовлен из прочного ударопрочного пластика. В зависимости от мощности, существуют разные размеры и формы инструмента. Некоторые модели имеют регулятор угловой скорости, который предназначен для выбора оптимальной скорости для различных видов работ.
Другим компонентом может быть передача. Редуктор предназначен для обеспечения оптимальных условий для передачи вращения от ротора двигателя к режущему или шлифовальному кругу. Это снижает скорость на выходном валу редуктора. Скорость и диаметр колеса выбраны правильно. гарантировать наиболее эффективную работу инструмента.
Кнопка для замены жесткого диска при нажатии, которая блокирует диск в определенной позиции, предотвращая прокрутку при удалении.
Защитная муфта служит ограничителем в случае внезапного реактивного крутящего момента. Кроме того, когда диск застревает в материале, сама шлифовальная машина начинает резко вращаться, что может привести к травме работника. Эта муфта не допускает такого вращения.
Двигатель состоит из стандартного статора и ротора. Статор расположен в направляющих оттоках пластикового корпуса шлифмашинки. На задней части статора имеется специальное устройство, называемое щеточным механизмом. Содержит медно-графитовые щетки. Щетки необходимы для передачи напряжения на ротор через коллектор в сборе.

Ротор расположен внутри статора и закреплен в корпусе в подшипниковых блоках, которые выполнены вставленными непосредственно в корпус инструмента. Узел переднего подшипника обычно изготавливают из металлической пластины или эта пластина может быть изготовлена из алюминиевого сплава.
Корпус механизма измельчения почти всегда выполнен из алюминиевого сплава и имеет несколько резьбовых отверстий для крепления дополнительной ручки. Поворачивая ручку в разные отверстия, вы можете изменить плоскость положения во время работы.
Трансмиссия состоит из двух передач, с помощью которых направление выходного вала изменяется на 90 градусов, а скорость вращения уменьшается. Отношение числа зубьев первичного зубчатого колеса к числу зубьев второго зубчатого колеса называется передаточным числом редуктора.
Типичные неисправности шлифовального станка, методы диагностики и ремонта
Шредер внезапно перестал работать.
Первое, что нужно сделать. физически отключиться от сети и вручную вращать диск. Если диск не вращается или вращается очень сильно. немедленно разберите инструмент визуального контроля. Если он вращается легко, то это наиболее вероятно. электричество не достигает мотор щетки. То есть проблема либо в штепсельной розетке, либо в самом проводе, либо в кнопочном механизме "Начало", Достаточно разобрать корпус и "аркан" Кабель с обычным тестером или любой другой способ обрыва. Мельница будет работать, когда зазор удаляется или провод заменяется.
Кнопка запуска и шнур питания в хорошем состоянии, кофемолка не работает.
Проверьте щетки и держатели щеток. Может произойти поломка или полный износ щеток. Срок службы этих устройств обычно ограничен несколькими годами, конечно же, все зависит от интенсивности использования. Отремонтируйте открытые или замените щетки.
Видео: Ушм Штурм 125 С Регулировкой Оборотов
Соответственно, последуют серьезные неисправности, и ремонт требует определенных знаний и навыков.
При определении механических дефектов шлифовального станка, больше внимания следует уделять состоянию пластины (большая шестерня), хвостовика (шестерня на валу) и втулок. Неравномерный износ зубов или валов указывает на немедленную замену изношенных деталей.
Вытащите кнопку блокировки шпинделя.
Причина. только одно неосторожное движение, а именно нажатие (преднамеренно или случайно) кнопки во время вращения диска. Иногда сбои происходят из-за попыток удалить застрявший диск с помощью кнопки. Многие шлифовальные станки на шпинделе, где установлен диск, имеют пазы специально для стандартного гаечного ключа, посмотрите на свой шлифовальный станок, скорее всего, у вас есть такой. Поэтому лучше их использовать и гаечный ключ, чем кнопку блокировки диска.
Отказ мотора.
Это часто имеет место с пылевыми инструментами, которые вынуждены опираться на песок или на землю: всасываемая пыль размалывает обмотку. Тем не менее, вы можете убить двигатель без пыли. сильные перегрузки, особенно если инструмент имеет низкую мощность. Поэтому небольшие измельчители часто сжигают не только якорь, но и статор. Небольшие измельчители также имеют поломку электронного блока управления скоростью. Если вы используете шлифовальную машину для резки очень запыленных материалов, таких как шифер, то изношенный чулок помогает защитить инструмент вместо вентиляционных отверстий в корпусе.
Подшипники
Еще одно больное место для шлифовальных машин (как и другие крутящие электроинструменты). Сильный иммунитет против пыли производит мало автомобилей, а высокая скорость свидетельствует о быстром износе. Как правило, подшипники не самые страшные повреждения, их легко заменить. Тем не менее, важно своевременно заменить, в противном случае существует большая вероятность более серьезного ущерба, который можно сравнить с покупкой.
статор
Если привод начинает вращаться и ускоряется слишком быстро, возможно, обмотка статора закрыла катушку. Ремонт статора является одним из наиболее серьезных отказов и требует соответствующих навыков. Если вы не уверены в своих силах, желательно доверить это профессионалам или воспользоваться услугами ремонтной мастерской.
Мы начинаем ремонт статора измельчителя, обрезая намоточные части обмотки, остатки которых удалены. Затем мы создаем новую обмотку, используя рисунок, зажатый между двумя большими осевыми пластинами, которые можно вставить в электрическую дрель. Главное. добиться одинакового количества оборотов, сделанных с правильной плотностью, и поддерживать толщину проволоки. Вставьте две катушки в корпус статора, сделайте выводы из одной и той же обмотки провода, изолируя их гибкими трубами соответствующего диаметра.
коробка передач
В моделях мощностью до 1100 Вт обычно используются заякоренные шестерни, но для более мощных шлифовальных машин, например 1500 Вт, требуются винтовые зубчатые колеса. Оба варианта имеют коническую форму, так как ось штока передачи пересекается с валом якоря, а передача возможна только за счет углового зацепления.
Как правило, ремонт шлифмашинки редуктора заключается только в замене шестерни. Если диск поврежден, заменить его будет очень сложно; Лучше всего закрепить эту сборку в коробке передач.
Контроль скорости
Практически все современные модели сверл, лобзиков, отверток имеют регулировку скорости. Но не все измельчители (измельчители) оснащены этим механизмом. В принципе, нет необходимости в регуляторе для резки металла режущим камнем, но он просто не заменим для шлифования. Предложенная схема самодельного контроллера очень проста и надежна. Здесь не так много деталей, и они не дорогие. Если у вас уже есть кофемолка без обычного регулятора скорости, вы можете легко обновить ее.
Вы можете собрать его отдельно в коробке с розеткой и использовать в качестве крышки с регулятором мощности. И вы можете сразу собрать регулятор в корпусе шлифмашинки и вытащить рукоятку резистора.
Правила использования мельницы и профилактическое обслуживание
Не допускается, чтобы электроинструмент работал в течение длительного времени при нагрузке с гораздо более низкой скоростью (это можно определить по слуху) по сравнению со скоростью холостого хода, и, кроме того, инструмент не должен быть зажат (заблокирован), в противном случае он сгорит через несколько секунд.
После работы на низких скоростях не следует сразу же выключать электроинструмент. Чтобы предотвратить локальный перегрев, его необходимо поднять на некоторое время (более 1 минуты).
Важно строго придерживаться сроков замены (добавления) смазки, указанных в инструкции по эксплуатации, и ее количества.
Профилактика заключается в полной или частичной разборке инструмента, очистке, смазке и замене (при необходимости) некоторых деталей.
Своевременная замена относительно недорогих быстроизнашивающихся деталей сэкономит вам более дорогие долговечные компоненты, что в конечном итоге сократит срок службы инструмента, исключит преждевременный ремонт и значительно продлит срок службы инструмента.