Мотоблоки

Установка Двигателя Lifan На Мотоблок Нева Мб2

Второе пришествие Lifanа. Recovery Lifan LF200 GY-5 | Нить из Нехуэн

Установка Двигателя Lifan На Мотоблок Нева Мб2

Весной 2019 года я спрятался от токсичности мотоцикла и выяснил, как туда добраться на двухколесном транспорте.
Мотоцикл яд недавно пришел ко мне, и я хотел ездить и ездить!
Я хотел снова покататься на эндуро по полям и лесам, взбираться на горы и разбрасывать килограммы грязи по болотам.
Я скрываю довольно длинный пост с фотографиями и видео о том, как я сначала потерял одного двухколесного китайского друга, а затем вышел, исцеляя другого, разбирая его сердце своими руками.
Им также стал китайский Lifan LF200 GY-5
К сожалению, у меня украли старый мотоцикл Lifan LF200 GY-5.

Так просто. Они все сняли и потянули на лифте.
К счастью, они украли его в то время, когда денег не было, и кризис не добавил анимизма, и люди не стремились обновить свои мотоциклы.
Ужас катаюсь как хочешь! Мониторы форума пусты!
А потом есть реклама, в которой говорится, что я продаю мотоцикл, который эксплуатировался более шести месяцев и требует больше денег для его ремонта, чем стоит. И снова Lifan LF200 GY-5, только в красном цвете. Ох и хорошо!
Подписано на владельца. Итог: мотоцикл был куплен в качестве развлечения, сын хозяина катался на нем, в общем ничего не падало, чуть более двух тысяч. Но в один из своих летних дней его друг сел на мотоцикл и очистил грунтовую дорогу.
Переднее крыло сломано, хвост упал из-за сварки, лицо сломано, сиденье порвано, сцепление сломано, руки сломаны.
Но самое главное, что мотоцикл не запускается ни от электростартера, ни от удара. Батарея имела забавный стартовый поворот, но вспышек не было, и удар легко и без усилий вращался. Диагностика военнослужащих. без сжатия и должны быть отсортированы по CPG.
Дерьмо, я, конечно, думал, но вы можете восстановить все самостоятельно.
Наверное.
Наглость огромных размеров, потому что двигатели никогда не использовали большие капиталы раньше.
Однако цена, установленная предварительным подрядчиком (предыдущим владельцем), позволила мне надеяться, что вместе с запчастями я смогу получить деньги, которые у меня были. В то же время, ремонт и запасные части запросили стоимость совершенно нового двигателя!
Пришел проверить. Я скатал эту смесь металла, пластика и грязи. Это выглядело настолько шокирующим, что цена, установленная владельцем, показалась мне достаточно высокой, и я взял перерыв.
(на фото № 3 большие куски грязи уже были сбиты с мотоцикла, и все, что было повешено, было исправлено с помощью провода! :))
3.

READ  Установка Алмазного Бурения Bosch Gdb 2500 We

Но я уже хотел его восстановить. Мне понравился этот мопед! Поэтому он посмотрел на меня искривленной мордой, которую я не мог удержать. Ключи и документы, которые должны были стать мотоциклом в моих руках, все еще продавались!
Они катят коробку из коробки ко мне, я вынимаю ее из ворот и начинаю с проводов и блаженной синей изоленты, чтобы привести мопед в более или менее приличную форму, чтобы ничто не мешало ему. Попутно убираю комки грязи.
Так он появился передо мной до прихода дома.
4.

Радость, конечно, велика, но мы находимся в центре города Санкт-Петербурга, на Черной реке, с мотоциклом, и мне нужно отвезти его во Всеволожск!
Так как мне пришлось бы заплатить огромную сумму денег за доставку, которую явно хотела AL-KO, я решил пойти на это! 🙂
Ну, я сильный! Хорошая погода.
И здесь мы идем!
Хорошо, что Петербург ровный город! Иначе я бы пострадал гораздо больше!
Любой лифт и 130 мотоциклетных давок заставляют меня. И только не спускайся! 🙂
Сразу поехал на Lifanе до ближайшей заправки. Нет, я не заправлялся, но я раздувал шины до 2 атмосфер, чтобы было легче ездить. 🙂
Теоретически, примерно через восемь часов я мог отвезти его домой, но решил запачкаться и рискнуть посадить его в поезд! Ну, они бы выгнали меня оттуда, да! Но они отвезут меня к дому в нескольких километрах!
Рядом со станцией находится автомойка. Я толкаю мотоцикл и довольно долго выбиваю грязь с мотоцикла.
Прямо сейчас я стою на вокзале. Он спрятал за конвоем мотоцикл, чтобы водитель не сразу его заметил, и закатил его в последнюю машину, в заднюю дверь, чтобы не мешать движущимся в поезде людям.
И должно получиться так, что сразу после начала движения второй водитель вышел из задней кабины. Или помощник, не в этом суть. И его распашная дверь, покоящаяся на мотоцикле. И он пристально посмотрел на меня. И он сказал, что машину нельзя перевозить поездом в электричках.
Но когда он посмотрел на мой убегающий фургон, его сердце сжалось, и он любезно позволил мне поехать на нужную станцию, если диспетчеры не выпрямились.
5.

Видео: Установка Двигателя Lifan На Мотоблок Нева Мб2


Ждем контроллеров. Одна станция. Две станции, идите на третью. И вот они.
Я представляю билет для себя и для велосипеда. Они были окружены и. тоже не против! Сразу было видно, что мой мопед страдает. И я был с ним!
Ехать от вокзала до дома уже весело, всего три километра с копейками.
Что бы вы сказали, если бы я сообщил, что грузовой лифт не работает? Но это не сработало! Мне пришлось позвонить в диспетчерскую, на удивление, установщик пришел быстро. А теперь мотоцикл на моем этаже. У меня нет желания оставлять его там, поэтому я отнесу его в Бал-Кон, который скоро станет мастерской.
6.

READ  Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Чтобы двигатель не упал на бетонный пол во время удаления, установите пластиковую канистру.
Это верно: хотя двигатель не слишком тяжелый, его не удобно держать.
Я чищу двигатель грязью, оставшейся после мытья, собираю его с пола пылесосом.
Я начинаю разбирать двигатель.
8.

Оказалось, что ничего сложного нет. На самом деле вы выкручиваете почти все гайки, которые видите! 🙂
9.

Если бы я сразу же не разобрал головку клапана, залил ее керосином и проверил на утечки, произойдет ли это, если через клапаны вдруг придет давление?
10.

Но здесь все было нормально, и я продолжал разбирать. Необходимо было снять рубашку охлаждения и освободить поршень.
11.

Ну, что удивительно, никаких проблем не было обнаружено на стенках цилиндров. Гладкое зеркало!
12.

Поршень сверху сильно поцарапан, но кольца нормальные и юбка не имеет дефектов.
Палец легко вынимался из шатуна. Следует отметить, как он стоял!
13.

Снял кольца с канавок поршня, огляделся. На кольцах и на поршне имеются небольшие следы отложения масла, вымытые под краном обычной зубной щеткой с моющим средством.
Проверил зазоры, вставив кольца в обычный цилиндр.
14.

Я пошел к другу моих друзей, измерил цилиндр изнутри. Разница всего двести, это очень хорошо и не должно быть никаких проблем со сжатием.
В течение дня клапаны в полном порядке, керосин не проникает в тарелки.
Ну, тебе нужно собрать все обратно.
Собраны, скручены, с пользой действительно ничего сложного, плюс вся последовательность сфотографирована.
Но как насчет подвохов? Он выкрутил скалку, и последний болт легко и легко сломался в моих руках! К счастью, он не был сильно закручен и не был затянут (!), Я повернул его плоскогубцами, хватаясь за остальную нить.
И только через день я смог найти правильный болт с правильным шагом шага. Это должно было быть сокращено, поскольку это оказалось слишком длинным.
Кстати, прокладки были заменены на новые, но на старых не было следов выгорания.
Я решил отрегулировать клапан уже на двигателе, установленном в раме. Что я пожалел, так это то, что крышка подходит к верхнему краю рамы, и вы можете снять ее, только сняв две передние и выкрутив верхний задний болт крепления двигателя.
Я не буду описывать саму настройку, она подробно описана во многих местах.
пятнадцать.

READ  Распаковка Лучшего Китайского Двигателя Для Мотоблока Weima Bt 170f-S

Я ставлю свой мотобот на правую ногу и пытаюсь снова.
Напоминаю, что мотоцикл стоит на застекленной BAL-KOne.
Почему это упоминание важно?

Да потому что мотоцикл
а) завелся!
б) вообще был без глушителя
В точке а я был взволнован, в точке б я был почти в состоянии трахаться! В ограниченном пространстве слабый двигатель 200 куб. Видать без козла звуки напуганы!
Душили. Соседи позвонили в дверь. Не открыт. :)))
Он вымыл руки от масла и снова бросился на поиски прокладки между выпускным окном цилиндра и грубым глушителем. Нашел.
Он вернулся. Надень это. Сжатый.
А вот и первый запуск собранного двигателя с помощью стартера!

Кайф! Просто острые ощущения! Радость тому, что то, через что ты прошел своими руками, заработало!
Вопрос о том, почему не было сжатия, остался неясным, но пусть это будет! :)))
Работает отлично!
Но, может быть, у кого-то есть версия? Поделитесь ими, пожалуйста!
Морды на мотоцикле пока нет, решил оставить стандартную, но пока не разобрался, как ее достать, и уже хотел ехать! Высоко!
Хвост тоже не сварен, он обмотан проволокой!
Я удаляю мот с БАЛ-КОН. Я надеваю команду эндуро, бросаю Lifanа на улицу и наконец выхожу!
Отборно. Как долго я об этом мечтал. У меня снова мотоцикл!
Я катаюсь на холодном весеннем асфальте, дышу воздухом свободы и наслаждаюсь жизнью!
Мотоцикл дарит радость!
Ну, в тот момент я понятия не имел, чем закончится моя первая поездка и что последствия первой поездки продлятся девять месяцев.
Но это будет тема для следующего поста.
16.

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ NEVA-MB2. LIFAN 168 F2

Lifan 168F-2 двигатель для мотоблока, культиватор | Автор темы: Бензин

Двигатель Lifan 168F-2 для мотоблока, культиватора
Подходит для мотылька, каскада, невы, балки и другого бензина
Опции: двигатель, свеча зажигания, руководство пользователя, упаковка # Lifan168f2 # мотоблок # каскад # нева # балка # моль

Вам также может понравиться

Как сделать 12-вольтовую электрическую лебедку своими руками |