Инструмент

Установка катушки зажигания на STIHL 180. Как снять насос

Система зажигания бензопилы — от устройства до проверки катушки мультиметром

Все движки будь то авто либо другой инструмент использующий бензиновый двигатель имеют похожие механизмы работы.

Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с наслаждением применяемые потребителями как Goodluck, STIHL либо Husqvarna.

Приводом в их является всем знакомый бензиновый двигатель, соответственно бак для горючего, движок и рабочий орган производящий конкретно работу, также остальные подвесные органы, помогающие в управлении.

Время от времени в процессе использования могут появиться некие препядствия, в этом достаточно надёжном инструменте как бензопила.

Зажигание бензопилы. Устройство, поломки и их устранение, отзывы

Бензопила, как и всякое устройство, работающее на бензиновом двигателе, имеет систему зажигания. Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной консистенции в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электронного разряда, который пробивает место меж электродами свечки зажигания.

Понятно, что без воспламенения горючего ни один движок не заведется, и работать не будет. Но неувязка не только лишь в этом: качество работы бензопилы находится в зависимости от того, как точно выставлено зажигание. Говоря другими словами – впору либо не впору воспламеняется горючее. Потому бензопила со сбитыми опциями нуждается в ремонте. Устранение проблемы можно поручить опытнейшему механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками.

Принципиально: новые бензопилы поставляются с отрегулированным зажиганием, нет необходимости разбирать и собирать инструмент, сходу после покупки.

Некие китайские бензопилы поставляются с некачественными свечками – может быть, есть смысл иметь в комплекте несколько свеч зажигания.В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и механизмом работы системы зажигания, ее основными проблемами и методами их устранения.

Конструктивные составляющие

Все бензиновые двухтактные движки имеют похожий механизм работы, а поэтому и система зажигания в их имеет типовую структуру и устройство.

Устройство зажигания бензопилы:

  • Магнето: устройство, модифицирующее механическую энергию в электронную, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
  • Свеча зажигания: создана для воспламенения топливно-воздушной консистенции, через разряд, возникающий меж электродами;

Магнето Свеча зажигания

Свечки бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы используют искровые свечки для 2-тактных движков. Принципная схема зажигания бензопилы показана на изображении.

Неисправности зажигания

В большинстве случаев мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила не стала заводиться, либо появились зрительные признаки суровых поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), нередко чихает и стреляет;
  • Приметно свалилась мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе мотора;
  • Бензопила плохо заводится на прохладную, очень троит, пока не прогреется;
  • Существенно возрос расход горючего;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а может быть и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Сначала, нужно оглядеть свечу, если либо на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, вероятнее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы либо качеством горючего. Если зрительно свеча смотрится исправной, ее не забрасывает и она сухая – удостоверьтесь в наличии искры.

  • Выверните свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • С помощью плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечки к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и удостоверьтесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новейшую и опять тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем движок. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

  • Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостающего контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности проводки идеальнее всего использовать тестер.

Выставить верный зазор можно с помощью щупа, они не являются недостатком и доступны за маленькую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Найти неисправность катушки зажигания можно и так именуемым аппаратным способом. Вобщем, для этого у вас должен быть мультиметр, с помощью которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем аннотацию бензопилы. Выясняем наилучшее сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в границах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем приобретенные показания с обозначенными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если устройство выдает обычные характеристики, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от хороших, придется заменить узел (катушку) на новый;

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних критериях. Для этого для вас пригодятся обыденные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (сделать щуп можно своими руками из подручных материалов — обыкновенной бумаги для ксерокса, пластмассовой бутылки и т.п.).

Гаечные ключи Набор щупов Отвертка

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их зрительный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;

Замена Шнура Стартера Бензопилы STIHL 180

Бензопила Calm. Это инструмент, разработанный для заготовки древесной породы, обработки растений, ландшафтного дизайна и других бытовых нужд. В случае неисправности каких-то частей либо выхода из строя устройства для вас нужно отремонтировать бензопилу Calm.

Основные неисправности

Бензопилу следует использовать в согласовании с аннотацией по эксплуатации, тогда она прослужит длительно и не будет выходить из строя. Все вероятные неисправности цепной пилы Calm могут быть идентифицированы и устранены независимо. Давайте разглядим главные трудности, которые могут появиться в узлах и конструкции устройства, и как отремонтировать бензопилу Shtil 180 своими руками.

Заполняет свечу

Если вы увидели, что свеча заливается в бензопилу Calm, может быть, топливная система неисправна. Движок должен работать на консистенции бензина и масла. Если смесь нехорошая, происходит понижение мощности, цилиндр перегревается, а пильные системы изнашиваются. Мокроватая свеча зажигания на бензопиле STIHL вызвана диспропорцией в топливной консистенции. Недочет воздуха в консистенции препятствует правильному горению эмульсии.

Внедрение низкосортного бензина может привести к износу мотора.

Размытие искры также вызывает внедрение масла для 4-х тактных движков и износ поршня. При появлении этой неисправности снимите крышку бензобака и отрегулируйте подачу горючего. Воздухозаборник должен быть в неплохом рабочем состоянии. Засоренный фильтр следует продуть, но его лучше заменить. Как верно чистить фильтры, описано в аннотации к бензопиле.

Можно будет найти качество консистенции при помощи свечного изолятора. Если он указывает карий цвет, качество консистенции обычное. Белоснежная либо сажа показывает на нехорошую либо чрезвычайно обогащенную смесь.

Предпосылкой смазки является свеча. Перерывы в образовании искр наблюдаются при неверной установке зазора. В инструкциях по ремонту и эксплуатации устройства обозначено расстояние меж контактами свечки зажигания. Если у вас нет таких данных, вы сможете установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то эффективность воспламенения консистенции миниатюризируется, если больше, то появляются перебои в образовании искр. Чтоб исключить ненадобное обогащение консистенции, продуйте движок. В данном случае снимите свечу и пару раз поверните коленчатый вал при помощи ручного стартера.

Цепь не смазана

Во время ремонта бензопилы вы заметите, что масло не попадает в цепь. Если цепь не смазана, система смазки прерывается. Есть последующие недочеты:

установка, катушка, зажигание, stihl, снять
  • Цепочка сухая, светлого цвета.
  • Цепь растягивается очень стремительно.
  • Шина очень жгучая, а краска растаяла.
  • Масло в баке не миниатюризируется.
  • С острой цепной пилой стали резать ужаснее.

Такие признаки указывают на наличие сбоев в процессе смазки. Чтоб проверить подачу масла к узлу смазки, снимите шину и включите бензопилу. Потом повысьте скорость и соблюдайте конечную точку масляной магистрали. Если масло пропало, его объема недостаточно для правильной смазки. Если нет, почистите фильтр. Расход масла также должен быть отрегулирован. При отсутствии дефектов, предстоящая диагностика и ремонт требуются без помощи других. Если вещество не найдено, масляная система будет отремонтирована.

Разглядим главные неисправности и методы их устранения:

  • Обрыв шланга масла. Это можно узреть во время осмотра. В данном случае замените шланг.
  • Если на валу масляного насоса нет резьбы, замените его.
  • Если резьба неисправна, ее нужно заменить.
  • Если нет штопора головного вала, то на его место можно установить гвоздь такого же поперечника.
  • Может произойти засорение фильтра. С STIHL MS 180 это случается нередко. Вы сможете промыть его бензином. Если это не решит делему, замените фильтр.

Бензопила Shtil 180 нередко имеет разгерметизацию масляной полосы. Это происходит, когда нефтепровод, идущий из резервуара, вставляется в корпус инструмента. Обрыв можно найти по масляным пятнам у основания пилы.

Чтоб убрать делему, снимите ручку пилы, выньте шланг. Потом почистите шланг. Потом нанесите на него герметик и расположите его в корпус инструмента.

Не запускается

Если бензопила не запускается, предпосылкой воспламенения может быть блок мотора и пуск мотора. Если при измерении зазора меж модулем и маховиком нет отклонений, проверьте свечу зажигания. Они вытаскивают его из вала и определяют зазор. Если горючее поступает в камеру сгорания и система зажигания не ломается, карбюратор неисправен.

Не развивается вращение

Если файл не поддерживает режим ожидания, может быть, вышло последующее:

Для самостоятельного ремонта сделайте последующие деяния:

  • Помойте либо замените топливный шланг.
  • Очистите фильтр.
  • Проверьте качество бензина и масла.
  • Проверьте карбюратор и свечки зажигания.

Когда бензопилы STIHL будут отремонтированы, они будут работать верно.

Если пила не крутится, это может привести к:

  • Неисправный движок;
  • Износ цилиндров;
  • Выход из строя поршневых колец;
  • Поломка свечки зажигания;
  • Неисправность катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если недостатки не обнаружены после испытаний, карбюратор проверяется.

Как разобрать, отремонтировать и собрать спокойную бензопилу

Чтоб вернуть устройство, вы должны поначалу разобрать его. Снимите боковую крышку, пилу и шину. Потом очистите инструмент, продуйте его компрессором и почистите все узлы щеткой. Потом снимите ручку. Для этого снимите заглушки с амортизаторов при помощи отвертки. Рессоры и ручка потом снимаются.

Потом снимите стартер. Снимите крышку корпуса и выверните винты стартера. Удалить элемент. Потом они снимают маховик, отвинчивая гайку, которая его держит, отвинчивая гайку маховика. Поверните влево. Снять маховик. Сцепление, привод масляного насоса и карбюратор потом снимаются.

Потом снимите и разберите мотор. Он опирается на 4 винта в нижней части пилы. Для вас необходимо размотать их и снять мотор. Потом разберите сам движок. Снять винты картера, снять его. Потом коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца демонтируются. По окончании разборки проводится ремонт и устранение дефектов.

Возможные неисправности

Если пила не заводиться 1-ое что нужно проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет горючее в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и маленькие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча влажная означает, находятся задачи с карбюратором. Необходимо отрегулировать и выставить уровень горючего в нём;
  • Нагар на стенах свечки тёмного либо же чёрного цвета, значит неисправности в поршневой группе.

Если тут вы не отыскали видимых обстоятельств неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от оборотного. Потому что это конечный пункт воспламенения рабочей консистенции. Сейчас проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

установка, катушка, зажигание, stihl, снять

Регулировка Зажигания Бензопилы STIHL

В этом обзоре представленному вашему вниманию попытаемся раскрыть вопрос, возникающий у многих владельцев бензопил. В процессе использования такого инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, в какой необходимо произвести корректировку момента зажигания. Со временем работы прерыватель может выйти из строя, катушка тоже не вечна хотя она служит намного больше и вывести её из строя довольно тяжело. Так давайте же разберемся, как выставить зажигание на бензопиле.

Конструктивные составляющие

Все движки будь то авто или другой инструмент использующий двигатель внутреннего сгорания имеют похожие принципы работы.

Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с удовольствием используемые потребителями как Goodluck, STIHL или Husqvarna.

Приводом в их является всем знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно бак для горючего, движок и рабочий орган производящий непосредственно работу, также другие навесные органы, помогающие в управлении.

Временами в процессе эксплуатации могут показаться некоторые задачки, в этом довольно надёжном инструменте как бензопила.

Возникает вопрос, что тогда делать?

Приведём некие распространённые случаи:

Зажигание

Главным в этой группе проблем является движок.

Зажигание один из главных частей влияющий на безотказную работу инструмента. Потому первым разглядим конкретно этот блок.

Прошло то время, когда управлением зажигания занимался прерыватель с кулачками и передвигающимися контактом, который подавал искру на свечу.

Это была не очень надёжная система из-за огромного количества частей, которые оказывали влияние на работу мотора. Бензопила при не видимых дефектах могла просто не делать заводится. И мы могли следить картину неизменного дёрганья за шнурок заводки. На сегодня производители перебежали на системы бесконтактного зажигания.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Как отрегулировать карбюратор STIHL ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.

У их меньше передвигающихся частей и отсутствуют контакты, которые нужно временами выставлять, нередко выходившие из строя. Катушка, используемая на современной бензопиле, проработает до конца службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надёжней и проще в сервис.

Возможные неисправности

Если пила не заводиться 1-ое что нужно проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет горючее в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и маленькие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча влажная означает, находятся трудности с карбюратором. Необходимо отрегулировать и выставить уровень горючего в нём;
  • Нагар на стенах свечки тёмного либо же чёрного цвета, значит неисправности в поршневой группе.

Если тут вы не отыскали видимых обстоятельств неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от оборотного. Потому что это конечный пункт воспламенения рабочей консистенции. Сейчас проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

Проверить есть ли искра не составит особенных заморочек, для этого довольно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив меж ними не большой зазор, для того чтоб вы могли увидеть проскакивание искры меж ними. Потом дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета. Рабочая исправная свеча должна давать искру похожую на молнию. Как это смотрится, смотрите на фото, предложенное вашему вниманию, на нём всё отлично видно.

Если искры не наблюдается, проверьте контрольной лампочкой, если нет пробника, высоковольтный кабель. Вероятен обрыв в месте, где он перегибался в большинстве случаев. Если провод в порядке может быть, что неувязка в некорректно выставленном угле зажигания. Оно может быть очень ранешным либо же очень поздним в обоих случаях бензопила отлично заводится, и работать не будет.

Сейчас попробуем выставить верный зазор меж подвижным и недвижным контактом. В безупречном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является недостатком.

Это было описание дефектов старшего поколения бензопил. К новенькому поколению относятся современные бензопилы Goodluck, STIHL и Husqvarna.

Современные системы

Современные системы обустроены чипами, которые регулируют все вышеперечисленные проблемы. Метод самостоятельного выставления угла опережения зажигания зависимо от оборотов мотора и мощности, передающейся на режущий элемент. При всем этом существенно экономится горючее не во вред мощности. Так же намного облегчается пуск пилы не зависимо от погодных критерий.

В дополнение ко всему прочитанному тут предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.

2 комментария на запись “Как выставить зажигание на бензопиле”

Купил бензопилу STIHL, фактически ей не работал. только ремонтирую. Немогу завести.

Неисправности двигателя

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять попеременно все возможные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите здесь).

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером — чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят — есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Бензопила STIHL, а непосредственно модель MS 180, употребляется в основном для заготовки древесины и выполнения различных строй работ. STIHL 180. Регулировка зажигания бензопилы STIHL 180. STIHL 180, видео. Похожее оборудование применяется очень часто благодаря большому перечню функций и возможностей. Главной особенностью такой модели является сниженная вибрация, что очень актуально. Естественно, в процессе эксплуатации бензопила может выйти из строя, а значит, придется заняться ее ремонтом.

Необходимые специальные инструменты для ремонта

До ремонтных работ бензопилы STIHL необходимо приготовить нужный набор инструмента. Бензопила не является на техническом уровне сложным инвентарем, для ее сборки-разборки довольно обычных рабочих инструментов, которые есть у каждого мужчины в хозяйстве. Но так как мотопила родом из Германии, а немцы очень педантичные люди, ну и для более комфортабельного ремонта существует особый инструмент STIHL.

Мультиинструмент STIHL выполнен из качественной закаленной стали в корпусе из ударопрочного полимера. Инструмент очень удобный и малогабаритный по своим размерам. В нем находятся отвертки: шлиц, размером 3,50 мм для очистки канавок карбюратора и его регулировки, отвертка Торкс ТХ27.

Зависимо от модели комбиключа (0000 890 3401 либо 129 890 3401) инструмент имеет набор свечных ключей от 16. 19, соответственно. Уникальный функциональный STIHL поставляется в крепком нейлоновом чехле с креплением на ремень.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и ординарны в эксплуатации. Непосредственно на бензопиле STIHL 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты опции свойства и количества консистенции, как мы привыкли. Один винт значительно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недочетов. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Невзирая на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству горючего. Кроме незапятнанного воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное горючее из бензобака. Но это не всегда может быть, потому как минимум, раз в полгода его необходимо очищать и продувать.

Вероятные неисправности

Простота устройства хозяйственной бензопилы STIHL MS 180 дает возможность ее обладателю убрать большая часть дефектов инструмента своими руками. Чтоб удачно выполнить ремонт модели, сначала, необходимо найти предпосылки поломки. Метод ремонта в каждом отдельно взятом случае различный и находится в зависимости от типа неисправности.

Причина отсутствия пуска модели STIHL, в данном случае, заключается в заливании свечки зажигания.

Чтоб убрать неисправность, будет нужно разобрать высшую часть инструмента и вывернуть свечу. Если на свече образовался толстый слой нагара, ее будет нужно очистить и высушить. После чего незапятнанная свеча может быть вкручена назад.

При нередкой эксплуатации инструмента одна из его топливных трубок может быть оборвана, что приведет к попаданию горючего на свечу и другие детали пилы.

В случае обрыва топливной трубки либо образования отверстия в ней, обладателю инструмента будет нужно снять покоробленный шланг и заменить его новым. При всем этом место стыка нового шланга с заводским штуцером нужно кропотливо обработать герметиком.

Одна из главных обстоятельств трудности, при которой не подается масло – поломка насоса, подающего масло на пильную гарнитуру. Чтоб убрать неисправность, будет нужно снять шину и цепь, также демонтировать боковую защитную пластиковую крышку. После чего место под корпусом будет нужно очистить и заменить насос.

Если не смазывается цепь, то причина поломки также может заключаться в обрыве одной либо нескольких масляных трубок. В данном случае будет нужно снять шланги и заменить их.

В данном случае причину необходимо находить в грязном воздушном либо интегрированном топливном фильтре. С течением времени они приходят в негодность, потому что на их накапливается грязюка. Чтоб убрать неисправность, будет нужно очистить либо на сто процентов заменить фильтрующие запчасти.

Еще одна причина этой поломки кроется в некорректно настроенном карбюраторе. Обладателю будет нужно за ранее очистить узел от скопившейся пыли и остатков масла, также настроить его, согласно указаниям производителя.

Почему Не Заводится Бензопила STIHL 180

В данном случае причину неожиданной поломки необходимо находить в системе зажигания инструмента. Часто при механических ударах зазор меж маховиком и заводской катушкой зажигания нарушается, что приводит к поломке всей системы. В данном случае будет нужно разобрать инструмент и проверить расстояние меж элементами.

Чтоб отрегулировать зазор, необходимо ослабить крепление маховика. После чего меж маховиком и катушкой зажигания будет нужно воткнуть шаблон, и начать вкручивать болты назад. Как маховик соприкоснется с шаблоном, вкручивание болтов необходимо закончить.

Сначала необходимо убедиться в том, что свеча зажигания не залита горючим. Если на ней образовался толстый слой нагара, означает, будет нужно оглядеть топливную систему. Она могла утратить свою плотность в итоге обрыва шланга либо поломки топливного насоса.

Если со свеч все в порядке, означает, будет нужно проверить воздушный фильтр. В итоге насыщенной эксплуатации бензопилы он мог засориться либо придти в негодность. В данном случае поможет чистка фильтра либо его замена.

3-ий элемент, который мог выйти из строя – это одно либо несколько компрессионных колец. Они не поддаются восстановлению, потому их будет нужно заменить.

Бензопила не является сложным механизмом. Но ее применение очень обширно. Ее можно использовать для заготовки дров для камина в личном доме, для прореживания сада на дачном участке, для строй работ.

Одним из более всераспространенных производителей данного вида оборудования является компания STIHL. Но независимо от изготовителя, впору выявленные неисправности бензопилы STIHL будут служить залогом долгого срока ее службы.

Бензопила STIHL состоит из корпуса, снутри которого размещается движок и бак для хранения горючего. С внешней стороны размещаются стартер, ручка и часть, которая отвечает за распил, снаряженная цепью. Привод в действие всего механизма осуществляется после резкого рывка тросика, который заводит движок.

У бензопилы STIHL употребляется двухтактный бензиновый двигатель с 1 цилиндром. Его мощности полностью довольно, чтоб привести в движение пильное полотно, которое соединяется с движком средством одноступенчатой цепной передачи. Такое довольно обычное устройство позволяет работать агрегату достаточно накрепко долгое время при соблюдении всех норм эксплуатации.

Центробежное сцепление бензопилы: 1 — фрикционные накладки, 2 — пружины, 3 — барабан.

установка, катушка, зажигание, stihl, снять

В большинстве случаев бензопила STIHL дополнительно снабжена системой чистки воздуха, который подается в карбюратор стартером. Для удобства выполнения натяжения цепи данный механизм размещен с боковой стороны, что позволяет делать эту функцию без соприкосновения с цепным полотном.

Не считая того, современные модели бензопилы STIHL могут быть обустроены рукоятью с обогревом, блокиратором рычага, регулирующего газ, электрической системой зажигания и иными защитными элементами и механизмами. Новые модели карбюраторов пичкают системой подготовительного обогрева, что позволяет сберегать горючее.

Наличие тормоза мотора пилы при заклинивании цепи обеспечит нужную безопасность. Система автоматической смазки цепи бензопилы STIHL дозволит экономично расходовать масло в течение всего срока эксплуатации.

Если пила не заводиться 1-ое что необходимо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет горючее в цилиндре. Начните что с двери убираются все дополнительные детали, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и мелкие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча мокроватая значит, находятся препядствия с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень горючего в нём;
  • Нагар на стенках свечи тёмного либо чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.

Если здесь вы не нашли видимых событий неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. На данный момент проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.