Мотоблоки

Установка Китайского Двигателя На Мотоблок Урал

Мотоблок Урал

Мотоблоки Урал-UMP-5V впервые начали продаваться в стране непосредственно перед ее глобальным перераспределением на заре 90-х годов прошлого века. Поскольку мотоблоки, как удобный и дешевый техническое средство, нужны были многим, то в СССР он стал очень популярным. Всего за несколько лет его продажи достигли 150 тыс. Единиц. Такой популярности мотоблока способствовало оптимальное сочетание его характеристик.

Установление китайского двигателя на мотоблок Урал

Мини-трактор имеет широкий регулируемый просвет почвы, позволяет управлять устройством на разных типах площадок. Но стоит отметить, что базовая модель Уральский не особо универсальный. Он может транспортировать только товары и обрабатывать почву. Косить траву, удалить мусор или снег с помощью насадок не поможет эта техника такие возможности не предусмотрены. Но если самостоятельно переделать конструкцию, добавив необходимые крепления, то вы можете расширить ее функционал.

Модель реализована по схеме передачи мощности на колеса с помощью дифференциала. Некоторые модификации используют зарубежные мощные двигатели, но отечественные версии являются самыми популярными благодаря наличию запасных частей, принадлежащей документации и долговечности эксплуатации.

Выбор и установка двигателя на мотоблок Урал

Все садоводы и садоводы готовят свои участки с началом сезонных работ. Для вспашки земли многие используют мотоблоки. Но не каждый может приобрести последние модели и продолжать использовать наследие Советского Союза. Один такой подразделение будет обсуждаться сегодня.

Характеристики

Приводим некоторые данные о мотоблок.

  • Размеры мотоблока: 1560/790/1050 мм;
  • Просвет почвы 270 мм;
  • Объем цилиндра 0,475 л
  • Вес 125 кг
  • При объеме топливного бака 6 литров расход топлива менее двух литров бензина;
  • Четырехтактный двигатель с правильным вращением, одноцилиндровый, использует бензин с любым октановым числом, хорошо реагирует на газ;
  • Охлажденное воздухом;
  • Аккумулятор показывает высокие показатели заряда.

Преимущества мотоблока Уральский:

  • Когда агрегат весит больше центнера, не нужно дополнительно нажимать на ручки собственным весом, что облегчает обработку земли;
  • Есть многочисленные возможности для самостоятельных усовершенствований и совершенствование дизайна;
  • Высокие показатели ресурса двигателя;
  • Воздушный фильтр не требует замены прокладок.

В то же время были отмечены следующие недостатки:

  • Частые протекания масла на стыках двигателя / коробки передач;
  • Нужно часто проверять уровень масла;
  • Механизм распределения газа приводит к увеличению потребления бензина и моторных масел за конструктивных особенностей;
  • Не рекомендуется для длительных путешествий с грузом (низкая скорость).

Двигатели UMZ-5B и его вариант UMZ-5DU-B имеют следующие характеристики:

  • Четырехтактный, мощностью до 5,4 литра. С. (Более 3,5 кВт)
  • Оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач с передаточным соотношением от 1 до 6 или от 1 до 2,91;
  • Один цилиндр;
  • Принудительное охлаждение.

Модель UMP-5DU-B отличается тем, что коробка передач является одноступенчатой, а передаточное отношение. 1 к 6, а храповик не установлен на валу коробки передач.

В качестве альтернативы двигателям Уральский, если возникает необходимость замены, они часто выбирают импортную продукцию от китайского производителя Lifan (Lifan).

Lifan была основана в начале 90-х годов ХХ века и сегодня является одной из наших самых известных крупных компаний на автомобильном рынке. Кроме двигателей, Lifan производит другие автомобили с оптимальным соотношением цена качество. Продукция сертифицирована, и каждый товар должен сопровождаться техническим паспортом и инструкцией по эксплуатации.

Lifan представляет различные типы двигателей на российском рынке. Одна из важнейших характеристик при выборе двигателя размеры установки, поскольку они не всегда соответствуют российским стандартам.

Еще одна важная характеристика мощность двигателя, поскольку в большинстве случаев двигатели Lifan имеют 6,5 литров. С. Против 5 л. С. В Уральский.

Демонтаж сам по себе не является сложной и проводится в два этапа даже специалистом, имеющим мало или не имеет опыта.

  • Старый двигатель снимают с соединителей крепления с помощью стандартных гаечных ключей.
  • Сначала отключите топливно-масляные косильной лески, если таковые имеются.
  • Далее снимите центробежный регулятор.
  • Иногда на этапе установки нового двигателя приходится использовать прокладки, но при правильном подборе размеров это не обязательно. Самый простой способ. Установить адаптерним пластину с отверстиями для крепления.

Lifan предлагает несколько линий бензиновых двигателей: 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Линейка 168F:

  • Четырехтактный;
  • Мощность до 5,4 л. С. (Более 3,5 кВт)
  • 1 цилиндр;
  • Охлаждения вынужден;
  • Коленчатый вал расположен под углом 25 градусов;
  • Цилиндр 163 см3;
  • Топливный бак 3,6 л
  • Цилиндр диаметром 68 мм;
  • Вал диаметром 19 мм;
  • Начато вручную;
  • Размеры 312х365х334 мм;
  • Вес 15 кг.

Двигатель 168F-2 интересует покупателей тем, что отличается от предыдущей версии своим увеличенным ресурсом и более высокими параметрами. Он более мощный (6,5 л. Отд.), имеет больший цилиндр (196 куб. См).

Двигатели по 9 литров. С. Представлена ​​моделями Lifan 177F:

  • Четырехтактный;
  • Мощность до 9 л. С. (Более 5,6 кВт)
  • Один цилиндр;
  • Принудительное охлаждение воздуха;
  • Коленчатый вал горизонтальный;
  • Цилиндр 270 см3;
  • Топливный бак 10 л
  • Начато вручную;
  • Размеры 378х428х408 мм;
  • Вес 27 кг.

Модель Lifan 2V77F имеет еще более высокие характеристики и большую мощность, согласно своим характеристикам лучший тяжелый двигатель в своем классе:

  • Четырехтактный;
  • Мощность до 17 литров. С. (Более 12,4 кВт)
  • Два поршня;
  • Механический регулятор скорости;
  • Охлаждения вынужден, воздушный;
  • Коленчатый вал горизонтальный;
  • Цилиндр 615 см3;
  • Горючее 27,5 л
  • Запуск вручную;
  • Размеры 455х396х447 мм;
  • Вес 42 кг.

Классы

По своим тяговыми характеристиками производные тракторы делятся на классы.

  • К легкому классу относятся устройства с двигателями объемом менее 5 литров. С. Их используют для обработки площадей менее 0,02 га.
  • Средние мотоблоки с двигателями меньше 9 литров. С. Используется на участках площадью до одного гектара.
  • Тяжелая, вместимостью до 18 литров. С. Обрабатывать почву на участках площадью до четырех гектаров.

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы двигателя Lifan для мотоблока необходимо периодически проводить техническое обслуживание, которое включает следующие пункты:

  • Проверка уровня масла, добавление нового масла.
  • Очистка и замена воздушного фильтра.
READ  Мотоблок Дымит Синим Дымом

Каждые 6 месяцев нужно делать следующее:

  • Уборка на отстой.
  • Регулировка и замена свечи зажигания.
  • Лечение искрогасителя.

Следующие процедуры проводятся ежегодно:

  • Проверка и регулировка холостого хода двигателя.
  • Регулирования оптимальных зазоров клапана.
  • Полная замена масла.
  • Чистка топливного бака.

Топливная леска проверяется каждые 2 года.

Двигатели Lifan для мотоблоков: как переделать, установить импортный на Урал, какое масло заливать

Двигатель Lifan для мотоблока универсальный силовой агрегат, предназначенный для установки на небольшой сельскохозяйственное, садоводческое и строительное оборудование крупнейшей китайской компанией Lifan, которая с 1992 года специализируется на производстве не только оборудование, но и мотоциклов, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные моторы поставляются как в страны СНГ, так и на рынки Европы и Азии.

Двигатели Lifan имеют широкий ассортимент продукции. Все это подходит для внедорожных тракторов, культиваторов, снегоочистителей, вездеходов и другой техники.

Выбирая модель двигателя, необходимо учитывать условия эксплуатации, марку мотоблока, на котором будет установлен мотор, объем и виды работ, выполняемых на площадках, тип электропитания и мощность двигателя, диаметр и расположение выходного вала.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Lifan на отечественный мотоблок Cascade нужны такие дополнительные детали:

  • Шкива;
  • Переходная платформа;
  • Клуба адаптера;
  • Дроссельный кабель;
  • Болт коленчатого вала;
  • Крепления.

Монтажные отверстия на раме не выровнено. Для этого приобретается переходный площадка.

Каскад оснащен отечественным двигателем DM-68 объемом 6 литров. С. При замене мотора на Lifan выбирайте модель 168F-2.

Достоинства

Мини-трактор с двигателем Lifan имеет следующие преимущества:

  • Стабильность работы;
  • Высокое качество;
  • Надежность;
  • Низкий уровень шума и вибрации;
  • Небольшие габаритные размеры;
  • Использование чугунной гильзы для увеличения срока службы;
  • Простота эксплуатации и обслуживания;
  • Большой запас безопасности;
  • Длительный срок службы;
  • Доступная цена.

Все эти качества отличают двигатели Lifan от других двигателей.

Замена масла

Операция замены масла является важной процедурой, которая влияет на многие эксплуатационных характеристик и улучшает производительность механизма.

Частота процедуры зависит от многих факторов:

  • Рабочая частота;
  • Техническое состояние двигателя;
  • Условия использования;
  • Качество самой масла.

Замена масла осуществляется следующим образом:

  • Положите мотор на ровную поверхность.
  • Открутите щуп и сливную пробку.
  • Слейте масло.
  • Установите пробку слива и плотно закройте.
  • Наполнить картер маслом, проверить уровень с помощью щупкы. Если уровень низкий, дополнить материалом.
  • Установите шпильку, плотно прикрутить.

Не оставишь использованную масло в землю, а лучше отнесите ее в закрытую емкость в местный центр переработки.

Обкатка нового двигателя

Поломка двигателя обязательная процедура, которая продлевает срок службы механизма. Для работы двигателя, выгуливает, следует соблюдать инструкции по эксплуатации изделия, использовать высококачественное топливо и масло рекомендованных марок.

Запуск осуществляется следующим образом:

  • Перед запуском двигателя проверьте уровень масла в картере.
  • Проверить и, если нужно, заправить трансмиссионное масло.
  • Наполните бак горючим материалом.
  • Запустить двигатель при малых об / мин.
  • Начните работать с мотоблоком в легком режиме, изменяя передачи по очереди. Обработайте почву за 2 ступеньки на глубину не более 10 см за 1 проход, обработайте во 2-й передачи.
  • После запуска замените масло в двигателе, коробке передач, коробку передач мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое топливо.
  • Процедура запуска занимает около 8:00.

После грамотного запуска нового двигателя мотоблок готов работать при максимальных нагрузках.

Мотоблок Крот

Устанавливая двигатель Lifan на мотоблок Mole, оснащен старым отечественным двигателем, при замене необходимо иметь комплекты установки, в которые входят такие элементы, как:

  • Шкива;
  • Клуба адаптера;
  • Дроссельный кабель;
  • Болт коленчатого вала.

Если на внедорожном тракторе был импортный мотор, то для монтажа достаточно лишь самого двигателя Lifan с диаметром выходного вала 20 мм.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов необходимый порядок обслуживания двигателя. Согласно регламенту, он проводится раз в год и состоит в установлении оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели двигателя представлены в техническом описании агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют следующие значения:

  • Для впускного клапана 0,10-0,15 мм;
  • Для вытяжного клапана 0,15-0,20 мм.

Зазоры регулируются с помощью стандартных стилей 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускного и вытяжного клапанов мотор будет работать без шума, стук или рывков.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждая модель и класс мотоблока имеет свой двигатель. Рассмотрим следующие примеры:

  • Мотоблок Ugra NMB-1N7 с двигателем Lifan соответствует технической характеристике версии 168F-2A.
  • Мотоблока Салют 100 версия 168F-2B.
  • Ugra NMB-1N14 среднего класса Двигатель Lifan 177F объемом 9 литров. С.
  • Оборудование Agat с двигателем Lifan можно оснастить моделями 168F-2 и Lifan 177F.
  • Глаз с двигателем Lifan 177F при агрегации с насадками будет работать лучше и эффективнее. Модель 168F-2 емкостью 6,5 литров. С. Также подходит для мотоблока Oka MB-1D1M10S с двигателем Lifan

Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева согласно следующему алгоритму действий:

  • Снимите защитную крышку со старого двигателя, ремней, шкива, открутив болты.
  • Выньте фильтр для очистки воздуха, чтобы отключить газовый кабель.
  • Выньте двигатель с рамы трактора, отходит.
  • Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная платформа.
  • К валу прикреплен шкив, ремень натягивается для лучшей работы гусеницы, регулируя положение двигателя.
  • Закрепите адаптерним пластину и двигатель.

Пользователь должен позаботиться об оборудовании для крепления при установке двигателя.

Установка китайского двигателя на мотоблок Урал. Двигатель Robin-Subaru EX17 для мотоблока НЕВА (6 л.С.)

Код продавца. EX170DM3020, Мощность. 6 л.С., с двойным фильтром, установить пластинчатые шкивы (для установки на мотоблок NEVA)

Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX17:

Модель: пример 17
Диаметр вала. 19,05 мм
длина вала. 58,5 мм
Тип двигателя: годчетырехтактный, одноцилиндровый, бензин
Объем двигателя: 169 куб.

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком эксплуатации и широким спектром применения.

Двигатели Robin Subaru отличаются по модели следующим образом:
Серия ЕС. Двухтактные бензиновые двигатели;
Серия EY четырехтактные бензиновые двигатели с боковыми клапанами;
Серия EH. Четырехтактные бензиновые двигатели верхнего клапана;
Серия EX четырехтактные бензиновые двигатели с верхним распределительным валом
Двигатели серии EY / EH / EX имеют два варианта выходного вала:
D-Вал отвода мощности двигателя от коленчатого вала;
Д / ДУ. Стандартный тип для использования в сельскохозяйственной технике, строительной технике и тому подобное;
DH. Для генераторов;
DP. Для моторных насосов
B-Вал мощность двигателя отводится от распределительного вала через редуктор. Количество оборотов уменьшается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя увеличивается вдвое.
Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

READ  Распаковка Лучшего Китайского Двигателя Для Мотоблока Weima Bt 170f-S

Максимальная прочность и продлен срок службы. Двойной циклонов очиститель воздуха, кованый коленчатый стальной коленчатый вал с шариковыми подшипниками с обеих сторон, электронная система зажигания и чугунные вкладыши цилиндров обеспечивают расширенный срок службы двигателя.

Максимальная надежность. Благодаря разработанной системе специально сформированных каналов охлаждения на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых сложных рабочих условиях. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается за счет максимального использования металла там, где другие производители часто используют пластик, стремясь сэкономить.

Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru, выходящие на российский рынок, изготавливаются на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото, префектура Сайтама. Высокая автоматизация этого производства позволяет производить более миллиона двигателей в год при минимальной ручной работы.

Низкое потребление масла. Вертикальное расположение цилиндров в 4-х тактных бензиновых двигателях Robin Subaru (EH12 / 17/25/34) позволяет оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатый вал. Усовершенствованная конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляция картера значительно снижают расход масла.

Низкий уровень шума. Достигнуто с помощью жесткого коленчатого вала и новой конструкции воздушного фильтра, изменения профиля поршня и распределительного вала.

Легкий старт. Применение бобины большого диаметра в «пусковая установка» позволяет значительно увеличить сопротивление преодоления при запуске, а система автоматического уменьшения сжатия минимизирует усилия оператора при запуске двигателя.

Соответствие высоким экологическим стандартам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским выбросов в 2002 году и японским выбросов в 2003 году.

Легкость и компактность. Хотя двигатели Робина Субару созданы для достижения максимальной прочности и надежности, они компактные и легкие. Использование компьютерных технологий позволяет достичь оптимальной компоновки на ранней стадии проектирования, а широкое использование высокотехнологичных материалов позволяет уменьшить общий вес двигателей без ухудшения их надежности.

Дополнительные технические решения, повышающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготовлены из кованой стали, а их журналы. Высокочастотные. Это позволяет укрепить коленчатый вал при ковке.

Безопасное крепление глушителя. Глушитель соединен двумя установленными болтами к выхлопа выхода двигателя. Еще один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают трещинам усталости на глушителе.

Эффективное смазки шатуна. Два отверстия для масла в шатунах двигателя позволяют обеспечить эффективные условия смазки на сваях шатуна.

Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из чугуна, что значительно снижает износ и достигает оптимальной эффективности охлаждения

Характеристики и описание популярных модификаций мотоблока Урал с двигателями УМЗ-5Б, 5В, ЗиД

Мотоблок Урал выпускался с 1990 по 1998 год на оборонном предприятии ЦМПО, расположенном на территории Башкирии. Производство было прекращено благодаря разработке модернизированной модели Agros. Продукция под торговой маркой «Урал» была среди популярных брендов за 8 лет производства было изготовлено более 100 тыс. Экземпляров.

Урал с двигателем УМЗ-5В

Двигатель мотоблока Ural UMZ-5V. Это 4-х тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 475 см3³. Сначала мотор был разработан для использования на самоходной сельскохозяйственной технике и стационарных установках. Силовой агрегат развивает мощность 4,5 литра. С. При 2000 об / мин. Установка позволяет кратковременное увеличение мощности до 5 литров. С. За счет увеличения скорости.

Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Вентилятор используется для охлаждения двигателя и выдува воздуха в плащ вокруг цилиндра и головки. При эксплуатации мотоблока нужно регулярно проверять и очищать охлаждающие плавники от пыли и масла. Накопленная пыль ухудшает теплоотдачу и вызывает локальный перегрев, что приводит к увеличению износа двигателя.

Мотор оснащен автоматическим регулятором скорости. Для этого используется центробежный механизм, не допускающий скорости вращения более 2350 об / мин. При превышении скорости перемещения дроссельного клапана смещается, что приводит к падению скорости. Производитель двигателя запрещает самонастроюваты ограничитель скорости и использовать его для контроля скорости.

Система распределения газа состоит из 2-х донных клапанов. Из-за этого мотор имеет низкий коэффициент сжатия 6 единиц. Двигатель использует автомобильный бензин А-76 (А-80) в качестве топлива. Подача топлива осуществляется в резервуар, расположенный над карбюратором двигателя, подача жидкости. Сила тяжести. Запас топлива в баке составляет 6 литров, что обеспечивает время работы до 4-4,5 часов. Время работы зависит от состояния двигателя и характера выполняемых задач.

Двигатель мотоблока «Урал» оснащен 2-ступенчатой ​​коробкой передач с гусеничными передачами. Первая скорость уменьшает скорость вращения в 6 раз и используется для выполнения работ с высоким коэффициентом сопротивления (например, вспашка целинной почвы). Вторая скорость сбавляет обороты в 2,91 раза и используется для эксплуатации изделия с прицепом или при вспашке мягкого грунта. Переключение скорости движения мотоблока UMB-K Ural согласно инструкции выполняется на холостом двигателе.

Двигатель запускается шнуром, который наматывается вокруг маховика. Перед запуском нужно установить коленчатый вал в конце положения сжатия. Запуск двигателя разрешен в 1 или 2 передачах редуктора.

Выходной вал двигателя оснащен 2-х цепным шкивом, предназначенным для передачи крутящего момента на вспомогательную коробку передач и приведения в движение крепления. Со стороны вентилятора размещен второй шкив, который используется для привода креплений, требующих повышенной скорости вращения рабочих деталей. Механизм сцепления состоит из ремней и натяжных роликов.

В картер трансмиссии проходного трактора с двигателем УМЗ-5В согласно инструкции по ремонту заливается трансмиссионное масло в количестве 1,5 литра. Заполнение вещества осуществляется через отверстие, закрытое пластиковой пробкой.

Стандартный набор навесных приспособлений для мотоблока включал культиватор. Для перевозки тяжестей весом до 350 кг использовали двухколесная тележка ТОП-350 / 350М. При использовании однокорпусного плуга на раму нужно присоединить переходник. Использование плуга разрешено совместно с металлическими колесами, оснащенными наконечниками. Монтируется картофелекопателя совместно с плугом.

Урал с двигателем ЗиД

Небольшие партии мотоблоков были оборудованы силовым блоком ZiD-4.5. По конструкции мотор мало чем отличается от UMZ-5V. На коленчатом валу расположен шкив и звездочка для привода цепи. Шкив расположен со стороны маховика, цепного привода со стороны редуктора. Цепной привод используется для привода стационарных установок. Смазки двигателя выполняется с помощью разбрызгивания, масло подается поршневым насосом с отстойника, который вмещает 1,5 литра жидкости.

Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии используется ременной привод. Ремень для мотоблока имеет размер 11201711 мм. 2-ступенчатая коробка передач используется на пешеходном тракторе, устройство и управление которым похожи на автомобили с двигателем УМЗ-5В. Редуктор имеет 2 скорости, которые уменьшают скорость соответственно в 17 и 7 раз. Переключение шестерни производится с помощью ручки. Прежде чем начать эксплуатировать мотоблок, нужно проверить уровень и добавить редукторное масло в коробку передач. Номинальная емкость картера. 1,5 л.

READ  Как Собрать Фрезы На Мотоблок Нева

Система зажигания двигателя включает магнито, что обеспечивает постоянное время зажигания. При износе угол меняется, что приводит к нестабильному возгорания. Для регулирования зажигания мотоблока необходимо контролировать момент, когда контакты выключателя открываются и максимальный зазор между ними. Проверка проводится со снятым маховиком путем выравнивания выемки на коленчатом валу с выемкой на основе магнитовои арматуры.

Система питания включает в себя карбюратор K16N или ZiD-12 и топливный бак, который вмещает 8 литров бензина. Регулировка карбюратора мотоблока позволяет обеспечить равномерную работу двигателя и расход топлива, заявленное заводом. Регулировка осуществляется с теплым двигателем, возвращая винт холостого хода и винт остановки дросселя. Таким образом, устанавливается минимальная скорость холостого хода.

Урал с китайским двигателем

У многих владельцев уральских мотоблоков не хватает мощности стандартного силового агрегата. Зато часто используют китайские двигатели или другие импортные двигатели. Китайский двигатель установлен на стандартной раме через дополнительные поперечные элементы. Поперечные элементы крепятся к раме сваркой или болтами. Импортные силовые агрегаты имеют повышенную скорость коленчатого вала, поэтому использование самодельных шкивов в муфте нужно.

Увеличена мощность силового агрегата расширяет возможности для самостоятельной модификации. Оборудование способно работать зимой с установленным поворотным снегоуборщиком.

Двигатели к мотоблоку Урал: УМЗ-5Б

Карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода УМЗ-5 в моделях УМЗ-5Б и УМЗ-5ДУ-Б, которые были установлены на сельскохозяйственном подразделении УМБ-К Уральский, 4-х тактный одноцилиндровый Они работают на бензине с минимальным октановым числом и имеют систему принудительного воздушного охлаждения. Они имеют емкость 4,5 литра. С., обороты коленчатого вала в минуту 2000 (по номинальной мощности).

UMZ-5B имеет двухступенчатый редуктор, а в устройстве UMZ-5DU-B коробка передач является одноступенчатой в этом их главное отличие. Схема коробки передач представлена ​​ниже.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту этих двигателей советского производства включают:

  • Рекомендации по уходу за двигателем (какое масло залить и как его заменить, как очистить топливный бак, как изменить детали);
  • Порядок действий в случае неисправностей;
  • Алгоритм действий для правильной настройки карбюратора двигателя внутреннего сгорания.

Правильная работа всей системы будет зависеть от правильной настройки такой важной единицы двигателя внутреннего сгорания, как карбюратор.

  • Сначала обязательно прогрейте двигатель, и на минимальной скорости необходимо затянуть холостой винт, пока он не остановится, а затем немного открутить его, примерно на 2,5 оборота.
  • Далее нужно закрыть дроссельный клапан и, вращая стопорный винт, установить меньший угол открывания, при котором мотор работает плавно и без перебоев.
  • Это необходимо поймать момент, когда двигатель внутреннего сгорания достигает максимальных об / мин, вкручивая и выкручивая винт холостого хода.
  • Теперь винт, который регулирует открытие демпфера, снова устанавливается таким образом, чтобы угол открытия был минимальным, при условии, что мотор работает бесперебойно.
  • В случае увеличения оборотов пункты 3 и 4 нужно продолжать, пока не произойдет увеличения частоты вращения двигателя.

Достоинства и недостатки

На основе обзоров модельного ряда мотоблоков Ural можно выделить ряд преимуществ:

  • Вес изделия составляет 120 кг, поэтому нет необходимости осуществлять дополнительный физическое воздействие на ручки управления во время работы;
  • Возможность изменений и модернизации;
  • Двигатель Уральского мотоблока с коробкой передач имеет длительный ресурс;
  • Эффективный очиститель воздуха, который не требует замены элементов фильтра;
  • Простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Хозяева отмечают недостатки:

  • Протекания масла в местах соединения деталей двигателя и редуктора;
  • Необходимость проверить уровень масла;
  • Увеличение расхода топлива и моторного масла благодаря проекту механизма распределения газа;
  • Мотоблок не подходит для длительных поездок с прицепом-за низкой скорости.

Технические характеристики

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока «Урал», изделие состоит из рамы из стального профиля. Рама оснащена силовым блоком, механизмом сцепления и дополнительной 2-ступенчатой ​​коробкой передач. Блок питания устанавливается через резиновые амортизаторы для уменьшения вибрации на органах управления.

Для движения используются 2 колеса. Мини-трактор использует твердые резиновые шины диаметром 430 мм и шириной 110 мм. Фиксированная дорожка 540 мм. Мини-трактор руководствуется ручками, закрепленными на раме. Ручки используются для вращения, изменения оборотов двигателя и скорости переключения. Рулевое управление можно регулировать в соответствии с высоты оператора. Для регулирования используется брусок с отверстиями.

  • Длина 1880 мм;
  • Ширина 690 мм;
  • Высота 1280 мм.

На передней части рамки есть шпилька, которая используется для установки насадок. Штифт расположен в стальном корпусе, прикрученный к поперечному элемента. В корпусе шпильки есть 2 отверстия, через которые крепятся крепления. На заднем поперечном элементе имеется кронштейн для установки прицепного оборудования.

Двигатель, установленный на мотоблок, требует регулярного обслуживания с частичной или полной разборкой. После 250 часов работы нужно примыкания и регулирования клапана. На шестернях есть отметки для установки времени вентиля. Зазор между кранами и клапанами регулируется с помощью специального винта, расположенного в конце толкателя.

Производитель позволяет изменять длину и высоту изделий в пределах 50 мм в ширину в пределах 20 мм. Вес оборудованного устройства 120 кг, масса буксируемого прицепа 350 кг. Максимальная скорость путешествия 11,5 км / ч. Для скорейшего движения используется комбинация высокой передачи в двигателе и большей скорости в дополнительной коробке передач.

Отзывы владельцев и цены

Уральские товары с двигателями ZiD или UMP оцениваются их владельцами в 9. 15 000 рублей. Мотоблоки с китайскими моторами в продаже встречаются редко, их стоимость находится в пределах 14-20 тысяч рублей.

Мотоблок используется для вспашки личной участка. Во время работы были проблемы с воспламенением. После установки катушки от контактного зажигания автомобиля ВАЗ ситуация улучшилась. Вместо магнито используется аккумулятор от компьютерного блока бесперебойного питания. Зажигание работает стабильно во всем диапазоне оборотов. Двигатель останавливается, выключая питания аккумулятора.

Дмитрий, Калужская область

Мотоблок приобрели вместе с домом и участком в деревне. Требования к обслуживанию низкие, двигатель запустился после замены свечи зажигания, проводов и корректировки зазоров зажигания. Во время работы необходимо компенсировать небольшой наклон в сторону, возникающее от тяжелого маховика. Бензин A92 используется для работы, так как топливо A80 не производится.