Газонокосилки

Установка Поршня На Бензокосу

Мотокоза поршневая. Самый важный элемент двигателя устройства и вся конструкция газового триммера в целом. Часто эти детали для газонокосилок имеют одноцилиндровый и двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Диаметр поршня изготавливается индивидуально для каждой модели оборудования, но некоторые производители создают несколько моделей с одинаковой группой поршней, чтобы снизить стоимость. Например, поршни и кольца одновременно подходят для моделей Stihl 210, 230 и 250.

  • «Винни». Бразильский производитель поршневой группы для профессиональных бензиновых оплеток;
  • «Метеор». Итальянский производитель профессиональных мотоциклов и бензопил;
  • «Принять». Итальянский производитель профессионального и полупрофессионального оборудования;
  • «Сабля». Сербская компания по «любительской» технике.

Поршень на бензокосу? Давайте разбираться где, что и зачем

Существуют различные поршни для косилок efco stark 25 и других моделей, среди которых стоит отметить:

  • Недорогие варианты с одним кольцом. Они уменьшают потери энергии из-за трения;
  • С двумя кольцами, которые обеспечивают меньший структурный износ;

Щетка поршневая может быть изготовлен из чугуна или стали. Оба варианта имеют свои преимущества, и выбор должен быть сделан исключительно исходя из назначения оборудования.

Учитывая, что поршневая группа триммера работает в условиях высоких нагрузок и высоких температур, важно приобретать качественную сертифицированную продукцию. А для того, чтобы деталь соответствовала необходимым требованиям, необходимо знать особенности каждого элемента поршня:

  1. Снизу. В зависимости от расположения свечей зажигания, характера появления топливной смеси, технологии организации обмена газа, цилиндра и других факторов, выбирается форма. Важно, чтобы эта часть была толстой, поэтому образование сажи будет медленнее, что увеличивает срок службы.
  2. Герметик представляет собой две прокладки, которые вставляются в пазы сбоку. Эти части выполняют три основные функции:
    • Не позволяйте топливной смеси покинуть камеры сгорания;
    • Не допускайте попадания жира в камеру сгорания;
    • Выполните функции радиатора.
    • Палец. Фактически это направляющие элементы, которые установлены на триммерах скорости. Часть необходима для компенсации бокового смещения.

    Наш каталог содержит ассортимент:

    • Детали КПГ 34 мм. 44мм;
    • Зажигание кустореза;
    • Поршни 43 мм, 36 мм и другие размеры;
    • Косилки-пружины и лески;
    • Другие запчасти

    Как выбрать подходящий поршень для триммера

    Каждый триммер d 32×28 мм elitech или других производителей имеет собственный срок службы, который рассчитывается в часах работы. Но речь идет не о «сроке годности» продукта, а о поршневой группе. Есть несколько способов замены, чтобы продлить вашу жизнь:

    • Китайские аналоги Установка дешевых поршней экономит ваши деньги. Такая профессиональная газонокосилка не производится. Но если речь идет об устройстве, которое редко используется, то этот вариант подойдет.
    • Установка оригинала. Стоимость зависит от самого продукта, но такая замена полностью восстановит срок службы.
    • Замена сгоревшей или поврежденной части щетки CPG. Это возможно только в том случае, если устройство полностью разобрано с использованием соответствующих навыков. В этом случае запасная часть должна быть оригинальной, в противном случае из-за различий в физических и эксплуатационных характеристиках срок службы будет сокращен в несколько раз.

    Но сегодня мы рассмотрим наиболее распространенный случай, когда повреждение не столь серьезное, и покажем, как отремонтировать стартер своими руками, если шнур обрывается без каких-либо разрушительных воздействий или не заводится из-за того, что внутренняя пружина имеет просто отвалился и потерпел неудачу. Ну, по крайней мере, я не спустился без объяснений. Но чтобы узнать, есть он или нет, вам нужно разобрать стартер.

    READ  Как Отрегулировать Бензокосу Штиль Фс 55

    Установка поршня на бензиновую косу

    Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?

    Если шнур стартера разрывается, все ясно: мы вынимаем старую веревку, берем соответствующую длину и толщину (можно использовать белье), протыкаем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее мы надуваем пружину до необходимого количества оборотов, только потом фиксируем ручку. И вуаля! Подробнее о том, как все это делается, показано ниже.

    Видео: Установка Поршня На Бензокосу


    Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

    Но что, если у нас все в порядке с канатом, а катушка стартера (шкив) не катится? Рассмотрим эту проблему шаг за шагом на примере дрели с бензиновым двигателем ADA GroundDrill, которая имеет шкив с двумя металлическими антеннами на 2 крючка.

    Что касается других типов ручных стартеров аналогичной конструкции, которые широко используются в бензиновых триммерах, триммерах и моторных дрелях, то весь процесс ремонта стартера будет выглядеть схожим образом, лишь с несколькими нюансами.

    Ремонт стартера: разборка

    Открутите винт, который крепит шкив к крышке стартера. Вынь антенну, пружину. Сам шкив осторожно снимается, чтобы пружина не подпрыгивала в лицо. Даже при самой точной разборке он обычно сразу вылетает из катушки и резко крутится в длинную металлическую полосу или скручивается в кольца.

    Осторожно вытащите белую катушку стартера. Не повредите пружину!

    Если пружина лопнет или один из ее крючков и крючков сломается, вы не сможете просто и быстро отремонтировать стартер. Вам нужно заменить пружину. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, вы можете только искать их на продажу.

    Если пружина стартера только что сломалась, т. Е. Один из крючков не зацеплен, просто вставьте его, если необходимо, немного затянув крюки (только не ломайте его!) Установите пружину с внешним крюком в паз шкив и начать крутить, держа пальцы внутри катушки и не давая ей выпрыгнуть.

    READ  Установка Карбюратора На Бензопилу Partner

    Заполнить стартер весной

    Прижимая пружину к шкиву, намотайте пружину круговыми движениями.

    В первый раз вставьте пружину стартера Это может показаться не так просто, но все это приходит с опытом. Немного потренировавшись, вы можете легко затянуть пружину на шкив максимум за минуту.

    Стартерная пружина намотана. Осталось только собрать стартер и накрутить пружину до нужного значения

    Как собрать стартер?

    Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера. Правильно его собрать.

    После полной намотки пружины необходимо осторожно повернуть катушку и вставить ее в корпус стартера, чтобы второй крючок пружины попал в паз картера.

    При установке шкива (черный на этом фото), мы смотрим через отверстие в нем, чтобы пружинный крюк упал в паз на крышке стартера.

    Затем, если под винт есть пружина, сначала установите его, не забывая надеть шайбы на дно и верх пружины.

    Осторожно вставьте чашку с антеннами в пазы катушки и затяните винт.

    Затем убедитесь, что шайба, расположенная на пружине, не выпадает. Почему это важно? Дело в том, что пружина царапает пластиковый стакан своим концом, в результате чего последний изнашивается и начинает сильнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на пружинный перерыв: ручка снята со стартера, но не возвращена. Однако при отвинчивании винта стартера эта проблема исчезает. Такую неисправность стартера легко исправить: просто подберите пружину того же диаметра, но чуть длиннее, или установите дополнительную шайбу. Если немного затянуть винт, он затянется и вылетит, что увеличит вероятность пружинного отрыва, поскольку шкив не будет плотно прилегать к корпусу стартера.

    Они прикрутили катушку к корпусу, теперь нам нужно затянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, вы можете просто обрезать его или попытаться развязать, например, с помощью плоскогубцев. Это сделано для того, чтобы после накачивания пружины вы могли загнать трос в отверстие в крышке стартера. Другой конец троса должен быть зафиксирован в катушке перед его установкой в ​​корпус, вам не нужно наматывать трос на шкив перед натяжением пружины. Сделайте это после.

    Прежде чем наступит весна, оцените, сколько витков катушки должно быть намотано на веревку. Например, длина каната на стартере моторной дрели Ada GroundDrill-5 составляет 5,5 оборота вокруг катушки. В этом случае совершите не менее 6 витков катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

    READ  DWIs, газонокосилки и Джордж Джонс - блог криминального юриста Conroe - 11 августа 2016 года

    Итак, начнем. Не наматывая, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Все готово, начинай тянуть пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки. В направлении, противоположном вращению катушки при намотке каната. Это удобнее делать не на колене, а нажимая стартер одной рукой на пол, а другой поворачивая катушку прямо за прикрепленной к ней веревкой. Если опыта недостаточно, сам шкив можно вращать непосредственно обеими руками, но веревка предотвратит это, что может создать дополнительные неудобства. После выполнения необходимого количества оборотов пропустите конец троса через отверстие в крышке стартера, наденьте его на рукоятку, зафиксируйте его с помощью узла. Это удобнее сделать вместе с Partnerом, чтобы конец кабеля случайно не скрутился внутри стартера.

    Кстати, вы можете внести некоторые улучшения в конструкцию стартера, чтобы закрепить конец пружины внутри катушки. Тогда кому-то хватит фантазии. Теперь я объясню, зачем это нужно. Часто бывает так, что пружина в стартерах такого типа после первого такого самовосстановления и установки стартера на агрегат снова разлетается после нескольких ударов. Крюк не удерживается в углублении катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прикреплена к крышке стартера, и пружина не должна свободно свисать вниз, а тем более, пока пружина не выйдет из строя. Оказывается, когда вы тянете кабель, пружина вытягивается из канавки. В этом случае вы можете сделать следующее: разрезать узкую полоску металла, толщина которой могла бы вдавливаться в паз катушки вместе с пружинным крюком. Таким образом, крюк не будет свободно висеть в канавке, а это значит, что его будет не так легко избежать.

    Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между пружинным крюком и стенками паза, надежно удержит пружину

    Другое решение проблемы: просверлите небольшие отверстия в катушке с обеих сторон паза и, вставив пружинный крюк, закрепите его тонкой проволокой, натянутой через эти отверстия. Но здесь нужно успеть убедиться, что этот провод не соприкасается при вращении крышки стартера изнутри и, таким образом, не замедляет шкив. Или же ослабьте винт или замените его на немного более длинную длину. Вы можете рассмотреть возможность установки прокладки между крышкой и катушкой.

    Отличается ли дизайн вашего стартера от вышеуказанного? Столкнулся с еще одной неисправностью или вы знаете лучший способ ремонта стартера своими руками? Задайте вопросы, поделитесь своим опытом с другими. Вместе мы сможем решить проблему частых неисправностей стартера раз и навсегда!